Метро в путешествиях, плюсы и минусы

Здесь обсуждается все, что касается путешествий, но не может быть классифицировано в другие разделы форума.
Советы новичку, дискуссии о том, что лучше, рюкзак или чемодан, сравнения Гоа и Таиланда, межконтинентальные круизы и т.п.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Метро в путешествиях, плюсы и минусы

Сообщение: #21

Сообщение Бем » 13 окт 2014, 11:52

АлАр писал(а) 13 окт 2014, 11:19:Был тут недавно на своей родине,- в Челябинске. Друг институтский сетовал, что метро все у них построить не могут. А там настолько грамотно сделали транспортную сеть за счет новых дорог и развязок, что про пробки они теперь лишь вспоминают. Так нахрена вам метро, спрашиваю? Что толку, что у нас оно есть? Если сначала до него нужно доехать, потом на метро, а потом еще от метро в нужное место. У нас метро лишь для того, чтоб проехать под пробками.


Да вот все эти Челябински, Красноярски, Омски, где за 20 лет построили по 10 метров туннеля и закопали миллиарды в землю, а ведь за те же самые деньги и время можно было бы полностью модернизировать дорожную инфраструктуру и наземный транспорт. Или Самара, где строят огрызок из ниоткуда в никуда по одной станции в 5 лет (в центр линия придет такими темпами лет через 30), а при этом у трамваев (мощная и развитая сеть, покрывающая большую часть города) нет ни одной автоматической стрелки, везде водила переводит ломиками. На месте тамошнего руководства метро там надо вообще закрыть, а имеющиеся туннели и станции интегрировать в трамвайную сеть. Только ведь мэра, который подобное предложит, в любом городе сразу с [мат удален]м съедят.
Бем
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 10.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Метро в путешествиях, плюсы и минусы

Сообщение: #22

Сообщение Бем » 13 окт 2014, 11:55

House495 писал(а) 13 окт 2014, 11:46:Как раз в нашем климате имхо вопрос крайне актуальный. Летом еще ладно, а зимой в -30 минут 20 подождать автобус или троллейбус - приболеть можно


Значит надо сделать так, чтобы троллейбусов не приходилось ждать по 20 минут. Это можно сделать гораздо быстрее и дешевле в масштабах всего города, чем построить одну-единственную станцию подземного метро.

House495 писал(а) 13 окт 2014, 11:46: В Москве из конца в конец на метро можно проехать менее чем за час - или вовсе без, или максимум с 1-2 пересадками. На наземном транспорте, даже без пробок - поездку из Жулебино в Тушино представляю себе только в кошмарах


Ну в Москве понятно. А в небольших губернских городах все это зачем?

House495 писал(а) 13 окт 2014, 11:46:в общем, минимум 4 пересадки (каждая, в отличие от метро, прошу заметить, за отдельные денежки),


Нет, уже больше года как не за отдельные, если нормальный билет покупать.
Бем
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 10.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Метро в путешествиях, плюсы и минусы

Сообщение: #23

Сообщение Бем » 13 окт 2014, 11:58

АлАр писал(а) 13 окт 2014, 11:19:Вспомнил, кстати, про троллейбус "Б" , ходивший (не знаю как сейчас) по бульварному кольцу в Москве. Практически готовый туристический маршрут!


По Садовому!

Ходит, конечно, до сих пор. Когда пробок нет - удобнее, чем метро (так как станции вдоль Садового почти все глубокие и выходы расположены не очень удобно). Причем работает круглосуточно, опоздал на метро - можно сесть и круги наматывать до 5 утра.
Бем
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 10.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Метро в путешествиях, плюсы и минусы

Сообщение: #24

Сообщение House495 » 13 окт 2014, 13:13

Бем писал(а) 13 окт 2014, 11:55: Нет, уже больше года как не за отдельные, если нормальный билет покупать.


Он вроде 90 минут действует - на 4 сегмента его не хватит
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Метро в путешествиях, плюсы и минусы

Сообщение: #25

Сообщение Бем » 13 окт 2014, 13:19

House495 писал(а) 13 окт 2014, 13:13:Он вроде 90 минут действует - на 4 сегмента его не хватит


Если без пробок, то можно уложиться (за 90 минут надо успеть заскочить на последний сегмент, т.е. в вашем варианте добраться только до Белорусской).

А вообще у тех, кто регулярно ездит из Жулебина в Тушино, проездные есть.

Но вообще речь не о том. В Москве, Питере, возможно в Новосибе метрополитен точно нужен. А в других российских городах его роль варьируется от вспомогательной до совершенно бесполезной. Там нужно метротрамы строить, а вообще - просто НОТ развивать. Но блин, метро (подземное, советского образца) - это же престижно и "столично", вот и закапывают в землю миллиарды.
Бем
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 10.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Метро в путешествиях, плюсы и минусы

Сообщение: #26

Сообщение A. Fig Lee » 14 окт 2014, 05:01

АлАр писал(а) 10 окт 2014, 06:00:Где метро - это жизненная необходимость или например от одной достопримечательности до другой и смотреть то нечего?
А где, без него спокойно можно и даже нужно обойтись?
Поискал на форуме подобную тему,- не нашел.


Хотя в Торонто смотреть особо нечего, но метро тут ходит слева направо, а автобусы сверху вниз.
Без метро добратся очень трудно, если без машины
A. Fig Lee
путешественник
 
Сообщения: 1849
Регистрация: 18.03.2013
Город: Lenox Hill
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 60
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиОбщие вопросы о путешествиях



Включить мобильный стиль