Настало время мне ответить госпоже Yalo67 на ее нападки, чтобы все-таки не была игра в одни ворота. Да простят меня модераторы.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Прошу высказать мнение, должен ли был агент это сделать автоматически или это мы должны были ежедневно отслеживать?
Агент не должен делать автоматически. Любой агент это делает по возможности. Мне не дадут соврать мои клиенты, которые я надеюсь прочтут эту тему, что когда мне задают вопрос: “А вы скорректируете цену в случае понижения и как мы об этом узнаем? “ Мой ответ всегда одинаков: “Конечно, если цена снижается до финального платежа, то я скорректирую цену когда это возможно. По возможности я буду следить за ценой, но я прошу Вас тоже следить за движением цен, потому что Вам надо следить за одним круизом, а мне за сотнями”. Поэтому клиенты, которые заинтересованы в корректировке цен следят за своими круизами и пишут мне, если увидели где-то снижение. Если возможно, то я корректирую цену.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам. Такой вот ответ по типу - сам дурак.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Агент теперь говорит, что идите к тем агентам, кто делает пересчеты своим клиентам. Ну, в общем, сервис оказался не вполне лучшим, хотя был гарантированным.
Написали через 2 месяца после акции и конечно же на тот момент уже не было возможности что-либо сделать. Чтобы все понимали, речь идет об отказной каюте, которая была на $60 дешевле, чем та, о которой пишет госпожа Yalo67. Никто не может Вам гарантировать замену имен, но если бы Вы написали мне вовремя, то я бы попыталась это сделать.
Не надо перевирать мои слова. Я написала дословно: “Если вас что-то не устраивает в моих услугах, то в следующий раз я рекомендую Вам обратиться к тому агенту, который предоставит Вам лучший сервис.” И это после того как Вы начали обвинять меня в том, что я не предоставляю Вам сервис.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Я уже поняла , что этого агента здесь пиарит одна форумчанка и строчит отчеты с многочисленными похвалами этому агенту. А агент, продавая круизы, дает ссылки на отчеты этой форумчанки.
Про ту форумчанку, которая “строчит отчеты”, то Вам должно бы быть стыдно. Кто как не Вы пользуетесь ее отчетами, задаете множество вопросов и она с огромным терпением Вам на них отвечает и советует. Не рубите сук, на котором сидите.
Про пиар, не Вы ли меня пиарили аж дважды в моей теме, подтверждая, что у меня лучший сервис:
Yalo67 писал(а) 28 мар 2018, 21:57:Я хочу тоже поблагодарить Ненси. Она общается с нами (круизерами) 24 часа в сутки.
Для нас она бронировала круиз в ночное время.
Мне было неловко, что она ночью по моему запросу немедленно отреагировала на мое письмо по электронной почте, перезвонила мне и забронировала круиз.
Ненси, спасибо Вам большое, за Ваше внимание к нам!!!!!
Yalo67 писал(а) 17 авг 2018, 23:15:Я еще раз хочу поблагодарить Ненси.
Она отвечает моментально на все запросы.
Хочется, чтобы она хоть немногое время в сутках отдыхала.
Уважаемая Ненси, спасибо Вам за Ваше внимание к нам!
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Я понимаю, что видимо моему агенту было не выгодно делать перерасчет. В этом вся соль.
Поверьте мне, что $60 мне не составят выгоду)
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Сервис,по всей видимости, рассчитан на людей, которые ни слова по-английски сказать не могут и в случае возникновения проблемных ситуаций безумно благодарны, если за них ведут переговоры.
Я Вам желаю никогда не попадать в ту или иную ситуацию, в которых мне удавалось помочь клиентам и знание английского тут совершенно ни при чем. Не стоит обижать людей своими высказываниями.