Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #1

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 21:38

Уважаемые круизеры!
Мы купили круиз за много месяцев до его начала через агента. На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа). Мы, естественно, не можем отслеживать это нюанс и этого не знали. Агент нас об этом не проинформировала. Узнали, что было снижение стоимости от наших знакомых неделю назад, которые приобретали этот круиз у другого агента и им стоимость скорректировали автоматически.
Прошу высказать мнение, должен ли был агент это сделать автоматически или это мы должны были ежедневно отслеживать?
Имею основания полагать, что это должен был сделать агент, так как он имеет свой интерес при бронировании наших круизов.
Прошу в этой теме делиться своим негативным опытом от общения с агентами
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский
доступные морские круизы

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #2

Сообщение merial » 19 сен 2018, 22:31

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Имею основания полагать, что это должен был сделать агент

Агент может делать это, а может не делать. Это его добрая воля. Что у Вас в договоре прописано?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #3

Сообщение P0leg » 19 сен 2018, 22:35

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа).

Агент бронировал на американском рынке? Вообще-то большинство рынков и тарифов не предполагают пересчета стоимости. У Вас была оговорена такая возможность при бронировании?
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #4

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 22:38

А на этом форуме разве кто-то бронирует круизы через агента с составлением договора?
Мне казалось, что достаточно честного имени и хорошей репутации агента. В противном случае могут возникнуть и другие проблемы - по типу, что человек сам дает данные своей банковской карты и потом сам виноват. Здесь ведь все дают данные своей банковской карты агенту (без всякого договора)и проблем ни у кого пока не было.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #5

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 22:42

P0leg писал(а) 19 сен 2018, 22:35:
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа).

Агент бронировал на американском рынке? Вообще-то большинство рынков и тарифов не предполагают пересчета стоимости. У Вас была оговорена такая возможность при бронировании?

Агент не информировала меня , на каком рынке она бронирует, но оплата была в долларах. Полагаю, что на американском. А где такая возможность могла быть оговорена, если никакого договора агент с тобой не составляет, она просто гарантирует лучший сервис.
Мои знакомые бронировали у другого такого же агента -частника без всякого договора , и им все пересчитали
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #6

Сообщение P0leg » 19 сен 2018, 22:49

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:А где такая возможность могла быть оговорена

При личной переписке. Когда спрашивали о правилах, условиях, финальном платеже.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:Полагаю, что на американском

Надо знать (с)
Но если круиз забронирован на американском рынке, то агент не должен следить за изменениями цены. Логично, что это плохой агент. А Вашим знакомым попался хороший, который любит клиентов. Ваш тоже может это сделать, если его попросить.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #7

Сообщение merial » 19 сен 2018, 23:01

Агент может/будет пересчитывать, если заинтересован в Вас как постоянном клиенте.
Это его добрая воля.
Не вижу как его можно заставить.
Сам агент-то что говорит?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #8

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:02

P0leg писал(а) 19 сен 2018, 22:49:
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:А где такая возможность могла быть оговорена

При личной переписке. Когда спрашивали о правилах, условиях, финальном платеже.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:Полагаю, что на американском

Надо знать (с)
Но если круиз забронирован на американском рынке, то агент не должен следить за изменениями цены. Логично, что это плохой агент. А Вашим знакомым попался хороший, который любит клиентов. Ваш тоже может это сделать, если его попросить.


Этот агент разместила сообщение о снижении цены на этом форуме. Но ведь человек (пользователь форума)не может ежечасно отслеживать все сообщения. Тебе же пообещали, что лучший сервис гарантирован. Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам. Такой вот ответ по типу - сам дурак.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #9

Сообщение merial » 19 сен 2018, 23:05

Купив и оплатив в понедельник батон хлеба, с доставкой на пятницу, несколько странно требовать пересчитать стоимость в среду, только потому что батон подешевел. Надеюсь аналогия понятна.. :-)
Есть такое понятие как "раннее бронирование", но цена на продукт перед самым потреблением может существенно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #10

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:17

merial писал(а) 19 сен 2018, 23:01:Агент может/будет пересчитывать, если заинтересован в Вас как постоянном клиенте.
Это его добрая воля.
Не вижу как его можно заставить.
Сам агент-то что говорит?

Агент теперь говорит, что идите к тем агентам, кто делает пересчеты своим клиентам. Ну, в общем, сервис оказался не вполне лучшим, хотя был гарантированным.Я уже поняла , что этого агента здесь пиарит одна форумчанка и строчит отчеты с многочисленными похвалами этому агенту. А агент, продавая круизы, дает ссылки на отчеты этой форумчанки.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #11

Сообщение P0leg » 19 сен 2018, 23:19

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам

На американском рынке Вы вполне можете отменить бронь (обычно депозит полностью возвратный) и забронировать у другого агента (или самостоятельно). Все это необходимо сделать до финального платежа. Заставить агента пересчитать стоимость, если он этого не хочет, невозможно.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #12

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:21

merial писал(а) 19 сен 2018, 23:05:Купив и оплатив в понедельник батон хлеба, с доставкой на пятницу, несколько странно требовать пересчитать стоимость в среду, только потому что батон подешевел. Надеюсь аналогия понятна.. :-)
Есть такое понятие как "раннее бронирование", но цена на продукт перед самым потреблением может существенно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Другой агент моим знакомым пересчитал, хотя они его об этом не просили. Он, по всей видимости, так работает. Хотя не пишет, что гарантирует лучший сервис.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #13

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:29

P0leg писал(а) 19 сен 2018, 23:19:
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам

На американском рынке Вы вполне можете отменить бронь (обычно депозит полностью возвратный) и забронировать у другого агента (или самостоятельно). Все это необходимо сделать до финального платежа. Заставить агента пересчитать стоимость, если он этого не хочет, невозможно.

Естественно, до финального платежа. Да,по всей видимости Вы очень правы. Я понимаю, что видимо моему агенту было не выгодно делать перерасчет. В этом вся соль.Естественно , заставить невозможно, но это явно не лучший сервис. Сервис,по всей видимости, рассчитан на людей, которые ни слова по-английски сказать не могут и в случае возникновения проблемных ситуаций безумно благодарны, если за них ведут переговоры.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #14

Сообщение CruiseRuss » 20 сен 2018, 11:19

Настало время мне ответить госпоже Yalo67 на ее нападки, чтобы все-таки не была игра в одни ворота. Да простят меня модераторы.

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Прошу высказать мнение, должен ли был агент это сделать автоматически или это мы должны были ежедневно отслеживать?

merial писал(а) 19 сен 2018, 23:01:Сам агент-то что говорит?


Агент не должен делать автоматически. Любой агент это делает по возможности. Мне не дадут соврать мои клиенты, которые я надеюсь прочтут эту тему, что когда мне задают вопрос: “А вы скорректируете цену в случае понижения и как мы об этом узнаем? “ Мой ответ всегда одинаков: “Конечно, если цена снижается до финального платежа, то я скорректирую цену когда это возможно. По возможности я буду следить за ценой, но я прошу Вас тоже следить за движением цен, потому что Вам надо следить за одним круизом, а мне за сотнями”. Поэтому клиенты, которые заинтересованы в корректировке цен следят за своими круизами и пишут мне, если увидели где-то снижение. Если возможно, то я корректирую цену.

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам. Такой вот ответ по типу - сам дурак.

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Агент теперь говорит, что идите к тем агентам, кто делает пересчеты своим клиентам. Ну, в общем, сервис оказался не вполне лучшим, хотя был гарантированным.

Написали через 2 месяца после акции и конечно же на тот момент уже не было возможности что-либо сделать. Чтобы все понимали, речь идет об отказной каюте, которая была на $60 дешевле, чем та, о которой пишет госпожа Yalo67. Никто не может Вам гарантировать замену имен, но если бы Вы написали мне вовремя, то я бы попыталась это сделать.
Не надо перевирать мои слова. Я написала дословно: “Если вас что-то не устраивает в моих услугах, то в следующий раз я рекомендую Вам обратиться к тому агенту, который предоставит Вам лучший сервис.” И это после того как Вы начали обвинять меня в том, что я не предоставляю Вам сервис.


Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Я уже поняла , что этого агента здесь пиарит одна форумчанка и строчит отчеты с многочисленными похвалами этому агенту. А агент, продавая круизы, дает ссылки на отчеты этой форумчанки.

Про ту форумчанку, которая “строчит отчеты”, то Вам должно бы быть стыдно. Кто как не Вы пользуетесь ее отчетами, задаете множество вопросов и она с огромным терпением Вам на них отвечает и советует. Не рубите сук, на котором сидите.

Про пиар, не Вы ли меня пиарили аж дважды в моей теме, подтверждая, что у меня лучший сервис:
Yalo67 писал(а) 28 мар 2018, 21:57:Я хочу тоже поблагодарить Ненси. Она общается с нами (круизерами) 24 часа в сутки.
Для нас она бронировала круиз в ночное время.
Мне было неловко, что она ночью по моему запросу немедленно отреагировала на мое письмо по электронной почте, перезвонила мне и забронировала круиз.
Ненси, спасибо Вам большое, за Ваше внимание к нам!!!!!

Yalo67 писал(а) 17 авг 2018, 23:15:Я еще раз хочу поблагодарить Ненси.
Она отвечает моментально на все запросы.
Хочется, чтобы она хоть немногое время в сутках отдыхала.
Уважаемая Ненси, спасибо Вам за Ваше внимание к нам!



Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Я понимаю, что видимо моему агенту было не выгодно делать перерасчет. В этом вся соль.

Поверьте мне, что $60 мне не составят выгоду)

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Сервис,по всей видимости, рассчитан на людей, которые ни слова по-английски сказать не могут и в случае возникновения проблемных ситуаций безумно благодарны, если за них ведут переговоры.

Я Вам желаю никогда не попадать в ту или иную ситуацию, в которых мне удавалось помочь клиентам и знание английского тут совершенно ни при чем. Не стоит обижать людей своими высказываниями.
Аватара пользователя
CruiseRuss
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9242
Регистрация: 14.02.2013
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 1601 раз.
Поблагодарили: 1587 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #15

Сообщение Sunbow » 20 сен 2018, 11:54

Обычно мы покупаем круиз за год-полтора. Потому что хочется выбрать палубу, каюту, а не брать то, что останется. Потом я все время отслеживаю цены, бонусы, и как только что- то появляется, сразу же пишу агенту Ненси. В результате двух - пяти перебронирований получаю все, что возможно в данном круизе. Не может агент знать заранее все наши мысли, желания и предпочтения.
Внимательно прочитала единственный отчёт ТС. Оставлю без комментариев.
"Выбираю тоже - как умею. Ни о чем на свете не жалею..."(с)(почти)
Sunbow
полноправный участник
 
Сообщения: 435
Регистрация: 30.05.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 65
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #16

Сообщение Yalo67 » 20 сен 2018, 14:16

Ну что ж, значит я сама неправа. Я не помешана на круизном отдыхе и многих нюансов не знаю. Обычно бронирую отдых незадолго до путешествия. Это первый опыт с заранее забронированным круизом. Буду знать, что надо самой все отслеживать и не надеяться, что за тебя кто-то это будет делать. Я , по всей видимости, неверно истолковала обещанный лучший сервис. Уважаемая Ненси, я Вас не пиарила, а поблагодарила. Да, действительно непросто следить за сотнями круизов и отвечать на все электронные письма.. Для сравнения сервиса бронировала несколько круизов на ТУИ через kreuzfahrten.de
В Вашу пользу могу отметить, что Вы трудитесь круглосуточно, а они только в рабочее время своей компании. Однако, сервис у них очень хороший и есть русскоговорящие сотрудники
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #17

Сообщение i_crust » 21 сен 2018, 11:47

Yalo67, если я правильно понимаю ситуацию, то:
- было единичное предложение на отказную каюту, а не общее снижение цены
- инфо об этой каюте было у Ненси в теме, но вы его не увидели
- через 2 месяца после этого вы возмутились, почему это предложение не попало именно вам?

Если всё так - имхо, вы совершенно неправы в своем недовольстве.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #18

Сообщение Yalo67 » 21 сен 2018, 13:04

I_crust, если бы это было единичное предложение, то моим знакомым , которые покупали этот круиз через другого агента не сделали бы пересчет. А им сделали. Я об этом узнала после финальной оплаты. Они полагали, что мне тоже сделали пересчет, так как оплату круиза проводила моя агент. Когда я поискала сообщение о снижении цены на этот круиз в теме у Ненси, то увидела, что она публиковала его в конце июля. Я ей написала имейл, на что она мне ответила, что она точно не помнит, что это была за акция и почему я ей не написала раньше).
Возможно, у Ненси больше клиентов и она не может обо всех упомнить, поэтому обо мне она не вспомнила. Теперь я знаю, что все надо отслеживать самой.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #19

Сообщение haje » 21 сен 2018, 13:26

дабы не вовлекаться в нравоучения, такой вывод нужно было сделать как только вошел во взрослую/самостоятельную жизнь.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #20

Сообщение ЛАРИ » 21 сен 2018, 16:12

Yalo67 писал(а) 21 сен 2018, 13:04:Теперь я знаю, что все надо отслеживать самой.

...и стараться исключать лишние звенья между поставщиком и потребителем услуг.
ЛАРИ
путешественник
 
Сообщения: 1108
Регистрация: 18.01.2012
Город: Мирный
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 69
Страны: 50
Отчеты: 10
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль