Поезда и паромы в Швейцарии

Авиа, наземный, водный транспорт в Швейцарии. Перемещения внутри Швейцарии и выезд за границу. Стоимость и бронирование билетов в Швейцарии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #1

Сообщение noshame » 10 авг 2011, 20:04

Приветствую всех!
В сентябре собираемся самостоятельно покататься по Швейцарии, в связи с чем возникло несколько вопросов. Чтобы не запутаться, постараюсь вкратце сформулировать их и пронумеровать.

Существует такой разрекламированный маршрут "Золотой перевал" в поездах с большими окнами, которые едут через живописнейшие места страны ну и стоят в два раза дороже обычных поездов.

1. Это рекламный трюк и по этому маршруту ходят и обычные поезда или, в действительности, на них кататься интереснее и красивее, а обычные поезда ходят через другие места?

На этот поезд goldenpass вот тут, как я понимаю, перечислены цены.

2. Купить билет по интернету получается нельзя? Его нужно покупать на вокзале?

На сайте есть возможность резервировать места в поезде за отдельную плату.

3. Если их не резервировать, может ли оказаться так, что мест не будет?

Еще, как видно из формы по резервированию мест, не бывает прямого маршрута из Люцерна в Монтре. Т.е. нужно ехать с двумя пересадками.
Здесь билет Lucerne - Montreux стоит дешевле, чем сумма билетов с пересадками через Interlaken Ost и Zweisimmen. Такое впечатление, что первый билет продается без права выхода на остановках, как, скажем, в Бельгии. Но на странице резервирования места видно, что прямых поездов нет и нужно бронировать места в трех разных поездах.

4. Нужно покупать один билет или три?

В добавок к этому, еще меня интересует насколько просто можно перемещаться по женевскому озеру. Например из Лозанны в Женеву. На сайте sbb нашел расписание, но не нашел, где там у них можно купить билеты.

5. Значит, билеты можно купить в порту прямо в день отплытия или все же заранее?

И напоследок:

6. Стоит ли заморачиваться, заранее бронируя билеты для внутренних ж/д рейсов по стране на http://www.sbb.ch, и потом успевать/опаздывать на свой поезд или на вокзале можно купить билет на сегодняшний же день?

Простите, что закидал вопросами. Надеюсь, у кого-нибудь все же найдется терпение ответить на них. Заранее хочу сказать этому человеку спасибо.
noshame
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 10.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #2

Сообщение blonde » 11 авг 2011, 00:01

1. Обычные поезда едут по тем же рельсам и мне показалось, по крайней мере так раньше было, они тоже участвуют в этом маршруте. Т.е. там несколько пересадок. Из окна увидите то же самое.
2. Должна быть возможность все купить по интернету.
3. Вообще тут никто места в поездах не резервирует, за исключением панорамных. Если в будний день в несезон, то может повезет. Билет обычно действителен целый день с правом выхода из поезда, но в случае с панорамным поездом не уверена.
4.Один билет и три резервации, я так думаю. Билеты всегда есть в автоматах или в кассе. Онлайн можно купить после регистрации, у SBB ещё Апп есть, можно купить с мобильника. Сайт навигации по озеру Леман - http://www.cgn.ch . Летнее расписание заканчивается 11.09.2011 Кораблики ещё бывают с обедами, ужинами, фондю и т.д.
5.Можно в день отплытия, но опять же, лучше смотрите, чтобы не было выходного или праздника.
6. Если не панорамный поезд, то всегда можно купить билет в кассе, а лучше в автомате без очереди.

Посмотрите региональный проездной regional-pass-lake-geneva-alps http://www.railaway.com/english/regiona ... neva-alps/ .
Поезда и паромы в Швейцарии
К сожалению, у меня не получается отвечать на личные сообщения.
Аватара пользователя
blonde
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.10.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #3

Сообщение alyonam » 11 авг 2011, 00:06

У меня было впечатление, что на панорамных поездах рельсы в районе Грюйера как-то иначе идут на панорамных поездах и, соответственно, видно чуууть-чуть побольше. Вроде бы там какие-то реверсивные конструкции местами. Но не поручусь.

Однако какого-то мега-впечатления панорамный поезд не произвел (сами места - вне конкуренции). Сказала бы, что на нем имеет смысл ездить, если у вас свисс пасс (=> за голден пасс вы не доплачиваете). Если за отдельные деньги, то, возможно, лучше ехать на обычном поезде.

В рамках голден пасса несколько пересадок. Впрочем, совершенно необременительных даже с вещами - как и все пересадки в Швейцарии.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #4

Сообщение blonde » 11 авг 2011, 01:32

Кстати, цены на обычный поезд и на панорамный одинаковые.
(Возможно, Вы перепутали этот маршрут с более быстрым через Лозанну и Берн? Он где-то на час короче будет. Надо в строке печатать , например Gstaad, чтоб не через Лозанну ехать.)
К сожалению, у меня не получается отвечать на личные сообщения.
Аватара пользователя
blonde
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.10.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #5

Сообщение noshame » 11 авг 2011, 14:17

Благодарю за полезную информацию.

blonde писал(а) 11 авг 2011, 01:32:Кстати, цены на обычный поезд и на панорамный одинаковые.
(Возможно, Вы перепутали этот маршрут с более быстрым через Лозанну и Берн? Он где-то на час короче будет. )


И правда, перепутал. Не заметил галочку "полцены" с проездным.
Скажите, пожалуйста, вот этот вот быстрый маршрут через Берн намного проигрывает в зрелищности и живописности заоконных пейзажей маршруту "Золотой перевал"?
У нас задача добраться из Цюриха в Женеву за неделю по наиболее интересному маршруту. О Швейцарии знаю пока не много. Слышал, что нельзя пропустить Люцерн, Монтрё с местным замком, а еще Берн вроде как столица, хоть и небольшой город. Goldenpass заинтересовал своими окнами, но смущают пересадки в совершенно неизвестных мне местечках. Впечатления, конечно, у каждого индивидуальны. Но как, по-вашему, какой из маршрутов может быть интересней? И, если не сложно, посоветуйте города или даже деревни по пути, которые стоит не пропустить.
noshame
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 10.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #6

Сообщение noshame » 11 авг 2011, 14:29

alyonam писал(а) 11 авг 2011, 00:06:Сказала бы, что на нем имеет смысл ездить, если у вас свисс пасс (=> за голден пасс вы не доплачиваете). Если за отдельные деньги, то, возможно, лучше ехать на обычном поезде.


Про свисс пасс почитал. Не первый раз катаюсь по Европе на поездах, поэтому и раньше интересовали проездные. Но их цена всегда меня поражала. В любой европейской стране, чтобы окупить её, по всей видимости, необходимо просто не вылезать из поезда.
Вероятно, проездные стоит покупать лишь ради того, чтобы не заморачиваться каждый раз, бронируя билеты. Но, если в Швейцарии билет можно купить на вокзале в кассе или терминале прямо перед отправлением, то смысл проездного остается мне непонятен.
К тому же, в местах, где поезда забиваются под завязку или просто не хочется, чтобы вас сгоняли с выбранного вами наугад места, желательно ведь заблаговременно озаботиться бронью места, что равноценно заботе купить билет.
Так что я совсем не могу понять ценность проездных в европейских странах для туриста, если только этот турист не собирается кататься буквально каждый день по нескольку раз на поезде.
noshame
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 10.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #7

Сообщение alyonam » 11 авг 2011, 17:31

noshame писал(а) 11 авг 2011, 14:17:Благодарю за полезную информацию.

blonde писал(а) 11 авг 2011, 01:32:Кстати, цены на обычный поезд и на панорамный одинаковые.
(Возможно, Вы перепутали этот маршрут с более быстрым через Лозанну и Берн? Он где-то на час короче будет. )


И правда, перепутал. Не заметил галочку "полцены" с проездным.
Скажите, пожалуйста, вот этот вот быстрый маршрут через Берн намного проигрывает в зрелищности и живописности заоконных пейзажей маршруту "Золотой перевал"?
У нас задача добраться из Цюриха в Женеву за неделю по наиболее интересному маршруту. О Швейцарии знаю пока не много. Слышал, что нельзя пропустить Люцерн, Монтрё с местным замком, а еще Берн вроде как столица, хоть и небольшой город. Goldenpass заинтересовал своими окнами, но смущают пересадки в совершенно неизвестных мне местечках. Впечатления, конечно, у каждого индивидуальны. Но как, по-вашему, какой из маршрутов может быть интересней? И, если не сложно, посоветуйте города или даже деревни по пути, которые стоит не пропустить.

Визуально маршрут Голденпасс очень хорош, просто до стадии отваливающейся челюсти (я, правда, ездила на нем в золотую осень, а это дополнительный wow). Сильно сомневаюсь, что через Берн настолько же хорошо: во всяком случае, поездка из Люцерна в Берн такого впечатления не произвела и близко.

Пересадки действительно в неизвестных местах, но это совершенно не страшно. Более того: в Швейцарии и Германии пересадки очень, очень часто бывают именно вот в таких вот деревеньках или вообще хуторах. В них, разумеется, делать нечего, но ведь никто и не предлагает выходить: ваша задача - банально перейти с платформы на платформы. Все сделано предельно удобно, в большинстве случаев корреспондирующиеся поезда приходят на соседние платформы, иногда надо просто 3 метра пройти к другому пути той же платформы. Не надо бояться даже трехминутной стыковки, даже с детьми и с вещами.

Одно но: если у вас задача преодолеть этот маршрут именно за неделю, то надо отталкиваться не от маршрутов, а от мест остановки (= ночевки). Поезда - дело десятое.

Если бы прилет и вылет были из одного и того же города, то я однозначно рекомендовала бы сделать так: при прилете в Женеву первым делом садимся на поезд и пилим через голденпасс в Цюрих, прямо насквозь. Впечатляемся, и заодно отдыхаем. В Цюрихе останавливаемся (или в соседних городах), пару дней смотрим, переезжаем в Люцерн, тусим там и вокруг, переезжаем в Монтре (или куда вам там интереснее рядом с Женевой). Саму Женеву - в день приезда или в день отъезда (зависит от времени прилета-вылета). Если летим в Цюрих, то практически зеркально.
Но раз у вас прилет-вылет из разных городов, то не знаю. Голденпасс - вещь стоящая, но отталкивайтесь все же от маршрута.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #8

Сообщение alyonam » 11 авг 2011, 17:47

noshame писал(а) 11 авг 2011, 14:29:
alyonam писал(а) 11 авг 2011, 00:06:Сказала бы, что на нем имеет смысл ездить, если у вас свисс пасс (=> за голден пасс вы не доплачиваете). Если за отдельные деньги, то, возможно, лучше ехать на обычном поезде.


Про свисс пасс почитал. Не первый раз катаюсь по Европе на поездах, поэтому и раньше интересовали проездные. Но их цена всегда меня поражала. В любой европейской стране, чтобы окупить её, по всей видимости, необходимо просто не вылезать из поезда.
Вероятно, проездные стоит покупать лишь ради того, чтобы не заморачиваться каждый раз, бронируя билеты. Но, если в Швейцарии билет можно купить на вокзале в кассе или терминале прямо перед отправлением, то смысл проездного остается мне непонятен.
К тому же, в местах, где поезда забиваются под завязку или просто не хочется, чтобы вас сгоняли с выбранного вами наугад места, желательно ведь заблаговременно озаботиться бронью места, что равноценно заботе купить билет.
Так что я совсем не могу понять ценность проездных в европейских странах для туриста, если только этот турист не собирается кататься буквально каждый день по нескольку раз на поезде.

Так надо считать. В Швейцарии сами по себе билеты стоят столько, что при более-менее активных поездках окупается на раз. Но, конечно, конкретно на вашем маршруте (например, если перемещения сводятся к поездкам из Монтре в Люцерн, из Люцерна в Берн, из Берна в Цюрих, и все) может и не окупиться. Считайте.

На практике: вполне себе стандартный маршрут Женева-Лозанна-Голденпасс-Цюрих-Цюг-из Цюга поездки в Цюрих, Шаффхаузен и пр. окрестности - Локарно - из Локарно поездки по всему Тичино - Люцерн и поездка в Берн оттуда - Лозанна - Монтре - Женева окупился прямо как-то на ура. Вы еще не забывайте, что на второго человека свисс пасс уже существенно дешевле; а также с ним бесплатен весь общественный транспорт и все или практически все музеи и прочие интересные места. Не то чтоб я агитировала, но оно реально дешевле выходит, если вы без машины. А в Швейцарии, имхо, на поездах как раз удобнее и приятнее, особенно если говорить о более-менее стандартных маршрутах.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #9

Сообщение Carmel » 12 авг 2011, 20:33

В прошлом году неделю каталась по Швейцарии на поездах и паромах. Жила в Интерлакене, а оттуда каждый день ездила куда-нибудь, посетила все, что хотела (и Монтре, и Женеву, и Люцерн, и Берн и много-много других....и маленькие деревеньки рядом с Интерлакеном - изумительная природа). Мне показалось, что Свисс -пасс очень выгоден. Если брать билеты на каждую поездку, то вышло бы гораздо дороже....Кроме того, ни в чем себя не ограничиваешь, захотелось вечером прогуляться- на поезд и в Берн, увидела кораблик красивый - и на него.... А если брать каждый раз билет - лишний раз задумалась бы- тратиться ли.... Правда, накаталась я тогда... неделю в поездах по всей стране.... После этого долго потом поезда видеть не могла....
Машруты Золотой перевал и прочие - перед поездкой задумывалась о них..... но там брать не стала..... и без них было достаточно впечатлений от поездок .... каким бы ни был вид из окон.... лучше живая природа.... гораздо интереснее видеть все это не из окна, а гуляя на природе....
Carmel
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #10

Сообщение Arkon » 18 авг 2011, 18:45

Насколько я понял из буклета с оф. сайта, Golden Pass курсирует только на участке Люцерн-Интерлакен и Цвайзиммен-Монтрё, а между Интерлакеном и Цвайзимменом - обычный поезд. Сами вагоны не панорамные, окна на крышу не заходят. Правда их можно открыть целиком и высунуться хоть по пояс. Места мы резервировали, но как выяснилось, особой надобности в этом не было - вагон был заполнен чуть больше чем наполовину
Arkon
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 02.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #11

Сообщение bony » 06 сен 2011, 06:24

Добрый день, уважаемые форумчане.
Прочитав расписание GoldenPass, я пришел к выводу, что путь из Женевы до Цюриха занимает 11 часов 20 мин., если только делать пересадки без осмотра достопримечательностей ? Для примера смотрел выезд из Женевы в 6-36, соответственно прибытие в Цюрих в 17-56.
bony
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 19.08.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #12

Сообщение alyonam » 06 сен 2011, 06:30

Это какой-то сильно неудачный вариант. Он идет около пяти часов, просто начальные и конечные участки не панорамные.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Поезда и паромы в Швейцарии

Сообщение: #13

Сообщение bony » 06 сен 2011, 20:02

Думаю, если на 4- 8 дней поехать, на поезде перемещаться или машину взять. По тропе стандартного маршрута GoldenPassa. Знакомые на машине ездили - сказали нормал.
bony
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 19.08.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумШВЕЙЦАРИЯ форумТранспорт в Швейцарии. Аренда авто



Включить мобильный стиль