Железные дороги в Израиле

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #261

Сообщение Tanait » 13 май 2020, 05:23

Поезда частично возвращаются

https://www.vesty.co.il/article/Hyc3mVg ... _1-SKPonEU

"Движение возобновится не 16, а 17 мая. Пассажиров, направляющихся с севера, будут высаживать в Нетании, а из Беэр-Шевы можно будет доехать только до Тель-Авива. Министр Смотрич: "Это все-таки лучше, чем вообще без поездов"


Израильские железные дороги частично возобновят движение 17 мая. Об этом стало известно Ynet в среду, 6 мая.
Хотя в министерстве транспорта заявили о готовности запустить поезда 16 мая, оказавшийся в распоряжении Ynet внутренний документ минтранса свидетельствует, что фактически движение откроется с 17 мая - и вплоть до 1 июня будет скорее "символическим".
Так, поезда из Нагарии в южном направлении будут доходить лишь до Нетании, откуда пассажиров будут доставлять специальными подвозками ("шаттлами") в Тель-Авив. Вместе с тем поезда, отправляющиеся из Беэр-Шевы, будут следовать только до Тель-Авива.
Перегон между станцией Савидор-Мерказ в Тель-Авиве и Герцлией будет закрыт. Так же, как и направление к округу Ха-Шарон (Петах-Тиква, Рош ха-Аин, Кфар-Саба, Ход ха-Шарон, Раанана).
Поезда, отправляющиеся из Иерусалима, будут следовать только до станции Хагана, а с 1 июля - до Савидор-Мерказ.
С 1 июня, как ожидается, возобновится движение в Ашкелон, однако поезда будут курсировать только по одной магистрали (а не по двум, как обычно).
Министр транспорта Бецалель Смотрич, отвечая на вопросы журналистов в студии Ynet, сообщил, что пока нет никакой возможности пустить поезда по обычному графику. По его словам, это связано с продолжающимися работами по электрификации магистрали.
Ранее "Вести" сообщали, что к настоящему времени электропитание подведено к станции Университет и продолжается в направлении Герцлии. Параллельно линию ведут от Ашкелона к Тель-Авиву.
В минтрансе форсируют работы, так как если до сентября 2021 года не будет электрифицирована линия от Герцлии до Ашкелона, железнодорожная компания "Ракевет-Исраэль" должна будет заплатить германскому машиностроительному концерну Siemens 150 млн евро за хранение давным-давно заказанных электропоездов.
По мнению Смотрича, минтранс действует в единственно возможном при данных обстоятельствах направлении. "Чтобы завершить работы, необходимы еще три-четыре месяца. Но мы не оставим на это время Израиль без поездов: пусть их будет меньше, но они все-таки будут", - пояснил он.
Минтранс, по словам Смотрича, также рассматривает возможность "предварительной регистрации" на рейсы. Идея состоит в том, чтобы разделить пассажирские потоки.
На данный момент минтранс и минздрав окончательно не урегулировали все критерии, по которым будут разрешены пассажирские перевозки. В частности, пока непонятно, сколько пассажиров может находиться в каждом вагоне и как проконтролировать загрузку, особенно в часы пик.
В министерстве полагают, что на первом этапе сложно ожидать большого наплыва желающих воспользоваться поездами, поэтому особых ограничений и не надо. В минздраве же требуют более конкретных действий, соглашаясь на загрузку составов лишь до 50%.
Уже договорено, что на станция будут замерять температуру у всех входящих - для этого решено задействовать особые электронные системы, позволяющие делать это дистанционно. "
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #262

Сообщение Tanait » 20 май 2020, 20:10

Есть ли новости о том, как именно будут ходить поезда с 31 мая? И будут ли?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #263

Сообщение Tanait » 28 май 2020, 13:58

Новая обещаемая дата запуска поездов - 8 июня. При этом все равно участок от Петах Тиквы до Раананы будет закрыт.
Что там за ковырялки? Почему?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #264

Сообщение arseny92 » 31 май 2020, 00:48

Tanait писал(а) 28 май 2020, 13:58:Новая обещаемая дата запуска поездов - 8 июня. При этом все равно участок от Петах Тиквы до Раананы будет закрыт.
Что там за ковырялки? Почему?

Там начальные работы по созданию развязки на будущую восточную ветку.
Плюс пуск участка Раанана-Герцлия намечен на конец 2021, после электрификации южной прибрежной ветки до Ашкелона. Со станций Раананы и Кфар-Сабы будут сменные автобусные шаттлы до Рощ-ха-Аина до возвращения линии Шарон в августе 2020.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #265

Сообщение Tanait » 31 май 2020, 01:56

arseny92 писал(а) 31 май 2020, 00:48:Плюс пуск участка Раанана-Герцлия намечен на конец 2021, после электрификации южной прибрежной ветки до Ашкелона.

А какая связь участка Раанана - Герцлия с электрификацией южного участка прибрежной ветки??
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #266

Сообщение arseny92 » 31 май 2020, 02:18

Tanait писал(а) 31 май 2020, 01:56:А какая связь участка Раанана - Герцлия с электрификацией южного участка прибрежной ветки??

Увеличение пропускной способности однопутной двухсторонней железки за счёт пуска электропоездов. В статье явно этого не указано, но и северным участком также надо полагать вскоре займутся. Помимо упомянутого начала работ над развязкой, также замена стрелок и сигнальной системы на участке Яркон-Шарон для увеличения скоростей и стабильности от опозданий.
Ещё одна причина того что пуск затягивается (иначе бы запустили соединение Раанана-Герцлия на дизелях хоть сегодня) - жители Шарона не хотят пересадки в Герцлии ("всем надо в Тель-Авив"), четыре пути только севернее ТА-Университета, но пускать южнее до Савидора - проблема с наличием там слотов пропускной способности медленного дизеля и бутылочного горла Аялон.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #267

Сообщение arseny92 » 09 июн 2020, 18:19

Поезда возвращаются. Порядок такой же как во время пилотного запуска ветки в Иерусалим с введением пропусков резерваций в конкретный поезд, за тем исключением что теперь это распространяется на все маршруты и все поезда. Получение ваучера резервирования поездки, не отменяет необходимость приобретения или валидирования контракта за проезд.
Идентификация по номерам удостоверения личности или номеру персонального Рав-Кава, телефон обязателен для связи с вами в случае нахождения в том-же поезде пассажира с коронавирусом, на самоизоляцию отправляется весь поезд.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #268

Сообщение Tanait » 26 июн 2020, 02:59

Как-то не наблюдаю особого ажиотажа на ваучеры даже в час пик. Стоили ли городить огород?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #269

Сообщение arseny92 » 29 июн 2020, 22:09

Раанана-Герцлия с послезавтра 1 июля
18 минут от Кфар-Саба-Нордау (в хх:13, хх:43), через Ход-а-Шарон, Раанана Южная, Раанана-Западная, Герцлия. В обратную сторону из Герцлии хх:23 и хх:53.
Бней-Брак-Рош ха Аин закрыто из-за тех-работ.
В Герцлии пересадка в Тель-Авив (продление не выходит, мало слотов на Аялоне)

Одиночный проезд всё ещё основывается по длинному пути в объезд, 15.50 из Раананы в Герцлию - тут лучше использовать шаронский проездной (152), или 142/143 с центром Гуш-Дана или 145 (с зоной Нетании).
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #270

Сообщение Tanait » 30 июн 2020, 02:19

В разделе новостей про это нет даже в ивритской версии сайта. Хотя поезда да, введены в систему.

arseny92 писал(а) 29 июн 2020, 22:09:Одиночный проезд всё ещё основывается по длинному пути в объезд, 15.50 из Раананы в Герцлию

Надеюсь, они собираются это изменить?

Судя по тому, что доступны только 180 ваучеров на каждый рейс - на линии будет использоваться IC3?

Кстати, я так и не понял - если едешь с пересадкой - надо ваучер заказывать на каждый сегмент? Потому, что при планировании маршрута даже для маршрута с пересадкой при оформлении ваучера заказывается только на первый сегмент, при этом проверяют ваучеры по факту только при входе на станцию.
Последний раз редактировалось Tanait 30 июн 2020, 02:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #271

Сообщение Tanait » 01 июл 2020, 16:09

Tanait писал(а) 30 июн 2020, 02:19:В разделе новостей про это нет даже в ивритской версии сайта.

В Ивритской версии таки появилась новость, в остальных - по прежнему нет.

В очередной раз подвис над тем фактом, что станции Мерказит Амифрац и Хуцот Амифрац хоть и находятся в Хайфе, но не относятся к ней тарифно. А ещё - над тем, по какому принципу выбраны пары станций, для которых сохранены проездные билеты на 7 и 30 дней, действующие только на поезд.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #272

Сообщение arseny92 » 02 июл 2020, 02:33

Tanait писал(а) 30 июн 2020, 02:19:Кстати, я так и не понял - если едешь с пересадкой - надо ваучер заказывать на каждый сегмент? Потому, что при планировании маршрута даже для маршрута с пересадкой при оформлении ваучера заказывается только на первый сегмент, при этом проверяют ваучеры по факту только при входе на станцию.

Вот да. Оформлять формально надо на каждый сегмент, а проверяют только первый. Те кто не оформили на каждый сегмент всё равно ездят, в результате чего вполне вероятен сценарий того что в поезде едут 500 пассажиров плюс неизвестное число пассажиров с пересадок. Да и то, на станцию может и попал, но раз на платформах и в поездах проверок этой плацкарты нет, то на самом деле и нет никакого контроля за численностью пассажиров и первого сегмента тоже. 500 пассажиров взяли ваучер, прошли все проверки, потом пропустили поезд, едут с ещё пятью стами следующего. Это всё только видимость работы системы резервирования в конкретный поезд, а не того как сие работает много лет по всей Европе и бСССР когда поезд в самом билете прописан (а не отдельно), и билет проверяет проводник в каждом поезде..
Tanait писал(а) 30 июн 2020, 02:19:Судя по тому, что доступны только 180 ваучеров на каждый рейс - на линии будет использоваться IC3?

Да, там IC3
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #273

Сообщение Tanait » 02 июл 2020, 07:26

arseny92 писал(а) 02 июл 2020, 02:33:а проверяют только первый

Иногда и вообще не проверяют.
Мне вот ещё интересно, можно ли с ваучером на поездку от Мерказит Амифрац, например, в Тель-Авив сесть на станцию позже, на Мерказ Шмона. Имею ввиду формально а не по разгильдяйству.

Ещё возник вопрос о личном - какого лешего нет станции в Нешере???
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #274

Сообщение arseny92 » 02 июл 2020, 07:29

Tanait писал(а) 02 июл 2020, 07:26:Имею ввиду формально а не по разгильдяйству.

Нет, нужен ваучер от станции где садитесь в поезд.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #275

Сообщение Tanait » 02 июл 2020, 08:40

А изменить его параметры, насколько я понял, возможности нет.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #276

Сообщение arseny92 » 05 июл 2020, 11:21

Просто прекрасно. Сайт железной дороги несколько недель подряд полностью закрыт для просмотра с не израильских IP адресов что полностью препятствует получению абсолютно любой информации сайта железной дороги пассажирами не находящимися в Израиле, либо находящимися но по любым причинам использующие не израильский IP адрес. Насколько можно быть настолько анти туристическим??

Железные дороги в Израиле
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #277

Сообщение Tanait » 23 июл 2020, 16:50

Под QR-кодом ваучера наконец появилась кнопочка "отменить ваучер" на случай изменения планов. Не прошло и года.
По прежнему интересует вопрос про станцию в Нешере.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #278

Сообщение Tanait » 16 мар 2021, 11:38

Никто не в курсе, сколько будет продолжаться закрытие участки Ашдод - Реховот?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #279

Сообщение Tanait » 31 мар 2021, 22:39

На неделю песаха назначены дополнительные поезда Герцлия - Иерусалим, в том числе и после 22 часов. Правило запрета на вход на станцию и посадку на поезд после 22 отменили наконец?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #280

Сообщение arseny92 » 05 май 2021, 20:59

С 6 мая 2021 необходимость в ваучере для входа на станции железной дороги отменена, возвращены докоронавирусные правила. Хотя последние месяца полтора он де-факто и не нужен был если оставались места, можно было без предварительного заказа пройти к поезду приходящему в течение ближайших 15 минут. На входе записывали по станции назнаения пассажира.

https://www.facebook.com/irail/posts/10158425777898721
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль