Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
20-01. Поселок Cabo Polonio является природным заповедником расположенном на берегу атлантического океана, поэтому въезд на автомобиле воспрещен.
20-02 Оставлять машину на стоянке терминала на ночь как-то не хотелось. Поэтому ночевали в соседнем Barra de Valizas, который представляет собой просто пляжный поселок без каких-либо достопримечательностей. Придорожный пейзаж возле Cabo Polonio
20-03 Добраться до поселка можно на таком вот внедорожном грузовике, который ходит по расписанию. На утро мы выдвинулись в путь.
20-04 Дорога и правда «военная», поэтому грузовик едет не быстро. В начале пути видна списанная отечественная техника: Уралы и вдали УАЗы.
20-05 Минут через двадцать грузовик выезжает на песочный пляж.
20-06 В поселке нет электричества (хотя вот есть музей). Полно разных хостелов, постоялых двориков, ресторанов и забегаловок на любой можно сказать вкус и кошелек. Но в целом все выглядит незамысловато.
20-07 Достопримечательностей немного. Одна из них — это маяк.
20-08 За маяком присматривают военные, поэтому здесь чистота и порядок.
20-09 За символическую цену можно подняться на самый верх, откуда поселок виден как на ладони (западная часть).
20-09 На дальнем фоне в восточном направлении видна еще одна достопримечательность – это дюны.
20-10 Немного скучный сюжет, но для прогулок вдоль берега подходит хорошо.
20-11 А вот и еще одна достопримечательность, ставшая причиной ограничения доступа в поселок – колония морских котэ.
20-12 Место идеальное для спокойного размеренного отдыха.
20-13 Хотя вполне возможно, что в солнечные дни здесь не продохнуть. Даже в этот пасмурный день в поселке было много молодежи, которая пряталась по забегаловкам и хостелам.
20-14 Нам хватило часа 3-4 чтобы обойти по кругу все красоты и перекусить в одной из забегаловок. И мы поехали в Punta del Diablo.
21-01 Рыбацкая мало кому известная деревушка превратилась в один из центров пляжного туризма в Уругвае, в котором ничего особенного то и нет: ни истории, ни особых достопримечательностей. Возможно город посчитали интересным для инвестиций ввиду его «адского» имени… Мыс Дьявола.
21-02 И тем не менее пляжи тут весьма приличные… этот называется Playa de la Viuda (Пляж Вдовы)
21-03 … вот даже впадает небольшой ручеек, которого на карте я не обнаружил.
21-04 Хостелы и постоялые дома – весьма приличного вида, на любой вкус и цвет: от псевдо-деревенщины…
21-05 … до приличных мансонов.
21-06 Вот такое как восстановлен старый рыбацкий домик. Выглядит очень уютно.
21-07 В связи с тем, что путешествие было в завершительной фазе, у меня включился режим жадн… экономии. И мы поселились в этих контейнерах на краю деревни. И не пожалели совершенно! С возрастом почему-то больше хочется ходить пешком или ездить на велосипеде, чем культивировать геморрой в машине. До пляжа отсюда было не больше 10 мин, до центра деревни – минут 25. Не смотря на накопившуюся усталость от бесконечных переездов, моросящий дождик послужил больше стимулом для прогулок, нежели сдерживающим фактором. На самом деле это моя любимая погода. Детство, проведенное в Прибалтике, оставило свой шрам в предпочтениях.
21-08 Старые постройки превратились в холст для росписи и стали своеобразной достопримечательностью.
21-09 Еще один заброшенный дом рыбака.
21-10 А вот и средства труда местных аборигенов.
21-11 Вечером пошли поужинать. Ресторан искали по принципу много звезд в Гугле и так чтобы было похоже на что-нибудь аутентичное рыбацкое. Жаловаться не пришлось.
21-12 Я не фанат пляжного отдыха, но пробежки босиком вдоль набережной до маяка Punta Palmar нашел очень взбадривающими. Правда с непривычки через день начал болеть голеностоп от проваливания в зыбкий песок и ЗОЖ пришлось прервать.
22-01 Недалеко от деревеньки находится испанский форт Santa Teresa. Туда мы и выехали на разведку.
22-02 До сих пор ощущается мощь империи.
22-03 Капелла для солдат, несущих службу в форте.
22-04 Интерьер чист и прост по-военному.
22-05 Но вот с дисциплиной видно было не все в порядке: «Па-дре… ик… а как же похмели…уэуэу… причаститься?»
22-06 В форте сохранились (или были восстановлены) все необходимые вспомогательные сооружения.
22-07 Вероятно самое лучшее место для нарядов…
22-08 Стяги различных подразделений выполнены на один манер: ребристый красный крест.
22-09 Больничка.
22-10 В казармах и в штабу расположился музей с различными экспонатами того времени. Узнаете? Модель крепости в Монтевидео.
22-11 И опять кресты: подразделения отличались только символами на законцовках.
22-12 Пушки выглядят менее уставшими, чем в столице Уругвая.
22-13 Толстенные стены, круговой обзор с холма на бескрайние равнины и дюны – подчеркивали важность именно этой фортификации из всех находящихся в регионе.
22-14 Интересно, что возведение форта было начато португальцами сразу после отжатия испанцами Колонии де Сакраменто в 1762 г.
22-15 Однако и эта фортификация в скорости была также отжата и достроена испанцами по руководством Педро де Себальос – первого вице-короля Вице-королевства Рио-де-ла-Плата.
22-16 В начале 19-го века регион снова был отвоеван португальцами, и после провозглашения независимости Бразилии стал ее частью. Однако борьба за независимость местных колонизаторов привела к тому, что форт перешел в их руки.
22-17 В 1828 году с помощью британской дипломатии регион стал независимым и получил название Восточная Республика Уругвай (7 августа 1828 года). Полуподвальный пороховой склад.
22-18 Во времена 9-ти летней гражданской войны в Уругвае, этот красавец форт был на коке-то время оставлен, разграблен и даже занесен песком с пляжей.
22-19 Восстановленное солдатское кладбище напротив ворот форта.
22-20 С целью сохранить форт, вокруг был возведен национальный парк, который находится под контролем уругвайских военных. Кроме пляжей на территории парка расположился огромный…
22-21 … кемпинг. Я не знаю является ли он платным, поскольку на въезде в парк военный уточнил цель нашего визита (пошататься или заночевать) и выдал простую бумажку с временем въезда, которую мы вернули другому солдатику на альтернативном въезде в парк.
22-22 Красоту данного парка сложно описать словами.
22-23 Вот логику этих еле заметных окуней в пруду я так и не понял: они ловили ртом струйки фонтана…
22-24 «…есть в графском парке чёрный пруд…»
22-25 … и там не только лилии цветут.
22-26 Но еще и огромное количество монументов.
22-27 Остеклённые здания и галереи для выращивания тропической флоры.
22-28 Необходимый антураж для парка.
22-29 С туристическими лавками, где как и в Бразилии продают всякую дребедень.
22-30 Помост ведущий к болотистой экосистеме находился в аварийном состоянии, но на фото этого почти не видно. Да и зачем акцентировать внимание…?
22-31 …все равно – это один из лучших парков, что я видел.
22-32 Все сооружения – в одном стиле.
22-33 Многие экспонаты были восстановлены уругвайскими историком и писателем Horacio Arredondo de Navas. Человек, который не зря прожил жизнь и внес огромный вклад в создании парка.
22-34 Еще одна галерея – sombraculo. Как перевести это слово я не знаю.
22-35 Знаю точно, что sombra – это тень. Но сама галерея не застеклена.
22-36 Уж простите – фото того же места, но с другого ракурса выглядит все равно иначе.
22-37 Хозяева парка патрулируюn местность.
22-38 Нет, это не восстановленная башня старого форта, а просто – здание военной администрации.
22-39 Во дворе у администрации
. 22-40 За трассой напротив парка есть еще одна достопримечательность - Laguna Negra, куда туристы приезжают посмотреть на закат. Но она нам показалась немного скучной, да и облака скрывали солнце, поэтому долго мы там не задерживались. В целом я нашел регион весьма стоящим для посещения, хотя немного с завешенными ценами за постой. На утро мы выдвинулись в сторону Бразилии. На границе есть еще одна фортификация - Fuerte de San Miguel, меньшая по важности чем Santa Teresa. Но причина, по которой я решил проигнорировать достопримечательность совсем иная. Надо было оставить что-то для повторного автомобильного путешествия в Аргентину, но уже в другой регион.
23-01 Это приграничный город Чуй. Вернее, граница между Аргентиной и Уругваем проходит по коммерческой улочке городка. Заезд на таможню сугубо добровольный. Это мне кажется приближает Уругвай ближе к португалоязычной Бразилии, чем к испаноязычной Аргентине, так как въезд в Аргентину с Уругвая или Бразилии в любом случае «фискализируется». И это, несмотря на то, что все три страны входят в Меркосул (общий рынок стран Южной Америки), на территории которого действуют национальные документы. Еще я обратил внимание на тот факт, что в Уругвае машин с бразильскими номерами несколько больше чем с аргентинскими. Барышни с Уругвайской таможни были не очень приветливы, если не сказать грубоватые, что меня немного удивило. Однако на Бразильской таможне все как обычно: вежливо, приветливо, и все без напряга.
23-02 Въехав на территорию Бразилии мы сделали остановку в первой же забегаловке самообслуживания. Выглядит не фантастически (так как забегаловка для дальнобоев), но по цене и качеству еды сильно превосходит многие ресторанчики Аргентины и Уругвая. Хорошая еда – это отличительная особенность Бразилии.
23-03 Через 150 км дорога проходит через заповедную зону Reserva do Taim.
23-04 Здесь, весьма на длительном и прямом участке висит ограничение в 60 км/ч. Хотя достаточно много машин пролетала здесь за сотню.
23-05 И очень жаль, так как трассу переходят местные представители фауны (значительное количество птиц и всякой животины доступно для наблюдения прямо с трассы) и очень часто их просто давят.
23-06 Pelotas – городок с населением чуть больше 300 тыс, известный в Бразилии своей ярмаркой всяких сладостей португальского происхождения, а также наличием Charqueadas (мн.числ) – домов-музеев под открытом небом, где производили соленое мясо charque, высушенное под солнцем жаркой Бразилии. На фото – центральный рынок.
23-07 Слово Pelotas ничего общего не имеет не с мясом, ни сладостями. Pelota – одноместное средство водного транспорта из бычьей кожи и палок, используемое аборигенами.
23-08 В общем-то больше ничего в городе примечательного и нет. Catedral do Redentor (1892 г) – один из первых соборов Епископальной англиканской церкви Бразилии, самой старой в стране, не относящейся к католической. Церковь была допущена в Бразилию по договору по торговле и навигации между Португалией и Англией от 1810 г.
23-09 Один из музеев города – музей искусства Leopoldo Gotzzo.
23-10 Учитывая тот факт, что приехали мы в воскресенье – все основные музеи были закрыты, поэтому приходилось довольствоваться прогулкой по пустынным улицам города. К сожалению значительная часть старины находится вот в таком состоянии.
23-11 Но как свидетельствует это граффити «Искусство спасет мир».
23-12 Еще один храм - Catedral Metropolitana de São Francisco de Paula
23-13 Но музеи и архитектурные памятники не являлись самоцелью. Важным было то, что в Pelotas находится авторизованный центр Hyundai, где мне надо было пройти техосмотр, чтобы не потерять пятилетнюю гарантию на авто. Кстати, как это не странно, но сервис на периферии мне показался более приятным и доброжелательным, и что самое главное предсказуемым по времени, чем в столице. Несмотря на потраченные в салоне несколько часов, нам повезло…
23-14 …и мы попали в одну из Шаркеад, пожалуй, самую известную, поскольку здесь снимали несколько весьма популярных в Бразилии исторических фильмов (например, сериал «Дом семи женщин», выложенный на просторах рунета и переведенный всем миром)
23-15 Это парадный вход в хозяйский дом обращенный к реке. Река в те времена – была основной транспортной коммуникацией.
23-16 В период забоя река была полна крови и слез черных рабов, привлекаемых к непосильному труду. А вот запашок был очень сильным. Поэтому хозяева рабовладельцы и отправляли своих жен и детей в «город», коим был в те времена Pelotas. Очевидно, что кувшин был сделал малообразованным человеком, скорее всего рабом, так как в слове Charqueada есть несколько ошибок.
23-17 Хозяева дома – потомки его былых жильцов. Здесь все удалось сохранить практически в первозданном виде.
23-18 Двор в колониальном стиле …
23-19… со всякой древней утварью. Предназначение некоторых экспонатов не знал даже гид.
23-20 А потом был долгий двухдневный переезд в столицу с остановкой в Sorocaba и Araranguá на ночевку. После Araranguá начала болеть спина так, что я зарекся больше ездить в автомобильные путешествия. Сиденье городского литрового авто не предназначено для тысячекилометровых переездов в день. По бортовику установленному на нулевую точку в Бразилии можно было восстановить только общий пробег – 10689,9 км и среднюю скорость – 72 км/ч. Спустя пару недель жажда увидеть мир снова засвербела в месте пониже спины, но началась пандемия, поэтому планы по приобретению более комфортного авто для долгих перегонов так и не сбылись. Зато осталась славная память об увиденном, поэтому я наконец-то решил добить этот отчет практически через год после поездки.
Да! Работает. Мне бы в голову не пришло ездить по таким местам. Всегда хочется душераздирающе красивых, узнаваемых видов. Но интересно ознакомиться и с этой частью мира.)