Теперь осталось только выяснить, к кому именно обращаться по страховому случаю тем людям, кто ранее получал полисы через ВСК с ассистанс International SOS? У кого имеется достоверная информация, отпишитесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
И раньше, и теперь вам следует обращаться по телефону, указанному в полисе - это телефон ВСК, а они уже, после выяснения ваших обстоятельств, передадут вашу проблему на место - ассистансу. Напрямую к ассистансу обращаться не надо - у вас с ними никаких договорных отношений не было и нет.DeMarco писал(а):к кому именно обращаться по страховому случаю тем людям, кто ранее получал полисы через ВСК с ассистанс International SOS? У кого имеется достоверная информация, отпишитесь.
msk01 писал(а):DeMarco писал(а):И раньше, и теперь вам следует обращаться по телефону, указанному в полисе - это телефон ВСК, а они уже, после выяснения ваших обстоятельств, передадут вашу проблему на место - ассистансу. Напрямую к ассистансу обращаться не надо - у вас с ними никаких договорных отношений не было и нет.
Viachik писал(а):Посмотрите номера SOS (937....) гуглем, один из них был раньше выделен строго на звонки клиентам ВСК, и указан в полисе. Теперь, видимо этого нет. Потому как клиенты ВСK больше не обслуживаются сервисной компанией SOS. В связи с чем, название темы -логично было бы изменить.
P.S. Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.
Искал товарищу на поездку в Таиланд именно страховую работающую с SOS (утрахался, но нашел), как сервисным партнером. Гарантийка пришла через час.
У вас есть какой-то негативный опыт с новым ассистансом?DeMarco писал(а):Вот и я про тоже! А то многие здесь ведь вводятся в заблуждение насчёт прежнего нормального ассистанса.
8390989 писал(а):Счет 380 $- сервисная компания выслала гарантийное письмо на следующий день
Viachik писал(а):Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.
DeMarco писал(а):to msk01 - у меня лично нет, но как-то наводит на мысли, когда ВСК уходит от хорошей проверенной сервисной компании к другой и в итоге получаем:8390989 писал(а):Счет 380 $- сервисная компания выслала гарантийное письмо на следующий деньViachik писал(а):Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.
Разве таких аргументов Вам не достаточно?
msk01 писал(а):Откуда это? Дайте ссылку.
8390989 писал(а):Счет 380 $- сервисная компания выслала гарантийное письмо на следующий день
Viachik писал(а):Это очень, и очень плохо - когда страховая / (или вернее) сервисная компания высылает гарантийное письмо на следующий день.
majorka писал(а):Мы тоже получили страховку в понедельник, но нам отчего то оформили ее на 90 дней... Это правила такие новые или девочка незнающая попалась?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу