Это мы уже идём по каналу мосту и с неменьшим интересом, как в первый раз, смотрим во все стороны. Обратили внимание, что по одну сторону моста-канала много купающихся, а по другую сторону - практически никого.
Пока плыли над рекой, обдумывали, где нам остановиться. И оказалось, что там, где мы думали, что тоже можно сделать стоянку, на стоянку был полный запрет и об этом нам ещё и капитан какого-то судна ясно и чётко объяснил нам сначала на французском, потом на английском и потом так закричал, что мы всё поняли, погрузились на кораблик и пошли дальше. Жаль, что не удалось нам ещё раз искупаться. Надежда ещё не умерла, когда мы всё-таки нашли местечко для стоянки, и от реки недалеко, всего километра полтора. Но здравый смысл и природная жаба, умноженная на четверых, победили и здравый смысл речил, что мы можем прекрасно обойтись душем и устроить ужин в тенёчке, а жабы уговорили нас всё-таки прибраться на яхте. А что, ведро и швабра есть. Пока мы с помощником капитана драили палубы и всякие закуточки вне кают, матросы подмели внутри и яхта наша засияла, как свежепомытая - вот жалко было жабам отдавать 150 евро за уборку.
Ужин прошёл в очень тёплой атмосфере. Опять вынесли стол, стулья и всё полагающееся к ужину.
Часов в 9 прибыли на базу и пришвартовались сначала не к тому причалу, при этом даже все немного переругались, но ненадолго. Мне, как капитану, пришлось прекратить все разговоры, сесть за руль, давать короткие приказы всем остальным и пришвартоваться туда, куда положено. Я даже не ожидала от себя такого командного голоса, но кто-то должен брать ответственность на себя. После удачной швартовки нам захотелось посидеть всем вместе с бокальчиком вина, а вина-то у нас и не было больше. Послали посыльных в ближайший бар за тем, что у них там найдётся. Посыльные вернулись ни с чем - бар в воскресенье был закрыт, ничего не поделаешь - французская действительность накрыла и нас. Но мы и без вина хорошо посидели на верхней палубе. Понаблюдали за местными рыбаками, за уже прибывшими другими экипажами и подвели итоги нашего совместного путешествия.