
Наша группа – одна из последних, кто планирует ночевку здесь. С выбором места сложновато.


Водители втискивают палатки между другими палаточными лагерями. Главное, чтобы хватило места для установки шатра для кухни-столовой. Ветер очень сильный, песок бьет по лицу, лезет в нос и глаза, забивается под одежду.

Темнота сгущается на глазах, приходится включать фонари, чтобы найти свою палатку, дойти до источника пресной воды, сходить в туалет. Но наша бригада поваров очень быстро начинает готовить ужин, а водители устанавливают прожектор на крышу одного из джипов, освещая место стоянки. Какие все-таки молодцы! Организация быта туристов просто превосходна!
Спойлер: это мнение, правда, немного поколебалось, когда мы увидели быт соседних палаток.
Сегодня за ужином много разговариваем, обмениваемся впечатлениями, делимся своими запасами продуктов и горячительных напитков. Помимо обычной еды, которой нас кормили местные повара, стол ломился от деликатесов, привезенных из дома. Это и килька в томатном соусе, и шпроты, и шоколад, и сыр, и колбаса. Удивительно, как все отлично сохранилось при такой жаре.
Кошечка к нам пришла в гости. Интересная расцветка, так называемая, дикая. Красивое животное. Умудряется выживать в таком не предназначенном для кошачьих климате.

Ахмет излагает планы на следующий день. С утра желающие могут подняться на одну из дюн, чтобы встретить рассвет. Мы недоумеваем, как можно на них залезть, это ж часа два подниматься.

Где взять столько сил? Да еще вставать ни свет ни заря в прямом смысле этого слова, то есть не позднее полчетвертого утра.
Далее, по желанию, поездка в пещеру Хок. Желания ни у кого не возникло, все сильно измотались за сегодня. Тащиться по жаре часа два наверх, увольте. Что мы, пещер не видели? Позже оказалось, что зря не пошли. Интересная пещера все-таки, Лена Эвитта не даст соврать, она там была.
Если нет желания идти в пещеру, тогда день релакса на пляже. С этим вариантом дружно согласилась вся группа.
На том и порешили - отдыхаем хо-ро-шо!
Еще был один немаловажный вопрос у нас, можно сказать, интимный, где взять местного спиртного? Мы знали, что оно на Сокотре точно есть, главное, найти источник продажи. Ахмет и здесь не подкачал. Перетер с местными, договорился и организовал доставку сокотрийской самогонки, правда, по цене французского коньяка, но тут уж не до жиру. Запасы у нашей дружной компании поиссякли, а выпить с устатку никогда не помешает.
После ужина пошли знакомиться с туристами соседнего лагеря, уж очень нам понравились их палатки, нет, шатры, увешанные электрическими гирляндами. Оказалось, что это тургруппа, которую орагнизовала московская компания «Мама, я не дома». Мы были поражены и размером палаток, в которых стояли настоящие кровати и столики со стульями, и паласами и тазиками с водой для смывания песка с ног при входе в палатки, и иллюминацией, и даже, о боже! Настоящим туалетом, да-да. У них был свой биотуалет, о как!

Группа «Мамы, я не дома» подобралась разношерстная и по возрасту, и по семейному положению. И как нам показалось, не очень дружная, спетая и спитая. То ли дело мы! К концу пятого дня путешествия мы друг друга просто обожали, настолько все оказались приятнейшими людьми: интересными, дисциплинированными, выдержанными и доброжелательными. Не группа – союз единомышленников! Надеюсь, это не только мое мнение, но и мнение остальных участников поездки.
Спрашивать про ценник тура «Мама, я не дома» было неделикатно, поэтому уже дома мы посмотрели стоимость, и она нам не сильно понравилась. Все эти удобства: тазики, кровати, туалет стоили порядка 60% наценки к стоимости нашего тура. Так что выбор есть. Дороже-дешевле, комфортнее-скромнее. Конечно, немаловажна и компания попутчиков, но здесь не угадаешь.

Фото с сайта "Мама, я не дома".























































































































