А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #341

Сообщение Timur-han » 03 авг 2010, 21:54

а вот аб накосячил и встал вопрос - нахуй мне нужен перевозчик, у которого я голд и он:
1) не зачисляет мне мили за рейс, мотивируя это что ошибочно выставлен его код SU в моем билете, и рейс выполняется компанием поартнером так хер мне а не мили
2) не предоставляет бизнес зал, а предствители бизнес зала сурово, с позором и криком выгоняют халявщиков-владельцев позолоченой картой с лого первого перевозчика страны, а при звонке в горячку АБ я слышу, что они работают с 9-00, так что идите нахуй, еще утро.
3) выпустив совместный продукт с банком - Амекс от РС, через месяц прекращают его прием на сайте - я не могу оплатить ни сборы по премиалке ни просто билет.

мой ответ.
мне НАХУЙ не нужен такой перевозчик.
однако я всетаки попробую послать свои домыслы АБ, может все-таки у них есть еще менеджеры, которые понимают в FFP
Timur-han
активный участник
 
Сообщения: 721
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #342

Сообщение Alan » 04 авг 2010, 02:03

Думаю, что бесполезняк. По эту сторону границы всем конкретным исполнителям на отдельно взятых рабочих местах все похеру. Это ж конторе плохо (наверное), а не им лично. Постоянно вижу, как многомиллионные вложения в PR и рекламу, напрочь сводятся на нет конечным менеджером-дятлом в отделении (чего угодно).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #343

Сообщение Js29 » 04 авг 2010, 09:43

не согласен, что всем все похеру - конкретный исполнитель на месте может оказаться как полным муфлоном, так и нормальным человеком. проблема совковой системы в том, что первому за его муфлонизм никто не настучит по башке, а второму, еще и могут как раз настучать за его небезразличие, тк он превысит полномочия или будет надоедать начальству со всякими мелочами типа одного недовольного пассажира. а если всем дать полномочия идти навстречу пассажирам. сами знаете во что это превратится в нашей стране - реальным лояльным пассажирам лучше все равно не будет, а вот "свои" будут в еще более полном шоколаде
ну и сотрудник, растя в такой атмосфере (даже если изначально нормальный человек) становится таким же дебилом как и вся система
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #344

Сообщение Гость » 07 авг 2010, 01:29

Js29 писал(а):ну и сотрудник, растя в такой атмосфере (даже если изначально нормальный человек) становится таким же дебилом как и вся система


что и подтверждается следующим постом

Портал «Аэрофлота»: ИТ-директора подвели бывшие подчиненные
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #345

Сообщение Mike29 » 09 авг 2010, 06:50

если еще учитывать что Аэрофлот в связи с переводом карточек на Альфа банк прекратил прием Америкен Экспресс на сайте (в том числе СОБСТВЕННУЮ кобрендовую) ...что тут говорить вообще...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #346

Сообщение Petrovkiev » 11 авг 2010, 17:41

Прочел вот http://travel.newsru.com/article/02aug2 ... gistraerof:

"С 1 августа компания "Аэрофлот" предоставила своим пассажирам возможность регистрации на рейс с помощью мобильного телефона.

Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за полтора часа до вылета самолета. Результатом регистрации является отображение на экране сотового телефона посадочного талона в виде 2D-баркода и краткой информации для пассажира, передает РИА "Новости".

"Данной услугой на первом этапе смогут воспользоваться пассажиры, вылетающие внутренними рейсами из терминала D аэропорта Шереметьево, - сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. - В дальнейшем планируется расширение географии предоставления услуги на другие российские и зарубежные аэропорты".

Как отмечается в сообщении, изображение на экране мобильного телефона является посадочным талоном. "Однако в связи с требованиями службы безопасности в аэропортах РФ пассажиру необходимо самостоятельно распечатать бумажный посадочный талон, поднеся экран мобильного телефона к оптическому считывающему устройству, расположенному перед линией спецконтроля", - сказано в релизе компании.

Кроме того, при регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через Интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок и располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Перевозчик базируется в Москве, в аэропорту "Шереметьево". Основным акционером ОАО "Аэрофлот" является государство, обладающее 51,17% акций. Перевозка пассажиров авиакомпанией в первом полугодии 2010 года выросла на 32,5% - до 5,101 миллиона человек."

Не очень верится в рост перевозок, но зарегистрировавшиеся по телефону точно наплачутся
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #347

Сообщение Гость » 11 авг 2010, 23:22

Mike29 писал(а):если еще учитывать что Аэрофлот в связи с переводом карточек на Альфа банк прекратил прием Америкен Экспресс на сайте (в том числе СОБСТВЕННУЮ кобрендовую) ...что тут говорить вообще...


Ага, получить карту получил, но не активирую, думаю
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #348

Сообщение Un-drei » 11 авг 2010, 23:34

Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #349

Сообщение Petrovkiev » 13 авг 2010, 13:13

Un-drei писал(а):
Petrovkiev писал(а):Прочел вот

У "Аэрофлота" стала возможной "мобильная" регистрация


Спасибочки
Развлекся - так, собственно и предполагал
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #350

Сообщение Zeppelin » 13 авг 2010, 13:20

"Например, в начале прошедшего октября я летел Аэрофлотом из Москвы в Анталью. Был горящий билет - $100 one way. И я выбрал Аэрофлот.

В конце прошедшего октября я возвращался из Антальи в Москву. Горящих билетов не было (или я не нашел), Аэрофлот просил за One way около 12.000 руб, турки - около 300 евро."
Это не говорит о том, что Вам нужен Эрофлот. Если бы Турки давали 90 против 100 в АФЛ Вы бы полетели турками, правильно?
К тому же, не совсем корректно говорить, что кто летает в командировки, нужен АФЛ. Вы платите не из своего кармана. И от Вас тут мало что зависит. Скажет начальство, с завтрашнего дня только Сибирью. И что? Получается, АФЛ Вам не нужен... если Вы начнете Сибирью летать.
Наиболее ценная инфа о тем, кто платит или не платит свои кровные Куринокрылым.
Хотя, когда я мотался по командировкам, тоже старался избегать АФЛ.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #351

Сообщение Petrovkiev » 13 авг 2010, 14:20

Zeppelin писал(а):"Например, в начале прошедшего октября я летел Аэрофлотом из Москвы в Анталью. Был горящий билет - $100 one way. И я выбрал Аэрофлот.


А могли в результате попасть и в Израиль
Они вообще ни за что не отвечают - просто все на удачу...
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #352

Сообщение Attorney-at-law » 13 авг 2010, 14:31

Zeppelin писал(а):Это не говорит о том, что Вам нужен Эрофлот. Если бы Турки давали 90 против 100 в АФЛ Вы бы полетели турками, правильно?


Прошу прощения, но Ваши рассуждения несколько странные.
Если турецкая (да любая другая, неважно!) а/к дает более дешевую цену на билет, то есессно мы будем выбирать более дешевый тариф (разумеется, это не касается людей, не считающих свои деньги, а выбирающих а/к по другим критериям, например комфортабельности бизнес-класса, питанию и др.).
Мне вообще кажется странным этот спор "нам нужен АФЛ - нам нах не нужен АФЛ".
Если на конкретном направлении можно добраться только АФЛ, или если АФЛ дает более дешевый тариф - нужен. Если нет - то не нужен.
Какая-то непонятная мне нелюбовь к этой а/к. Ну может в частных случаях не нравиться сервис, менеджмент, начисление миль и т.д. и т.п. Если есть альтернатива АФЛ - прекрасно! Нет альтернативы в каком-то конкретном случае - это причина отказываться от полета на АФЛ ? Из принципа, что-ли?
Это ведь всего-лишь перевозчик. Выбирать его или другого перевозчика - наше дело и наше право как пассажиров.
К чему спор? Вот лично мне "нах не нужна" какая-нибудь мелкая а/к какой-нибудь азиатской страны (в которой я один раз побывал и больше туда никогда не вернусь, а следовательно услугами этой а/к больше никогда не воспользуюсь).
Но вряд ли так можно говорить про любую крупную а/к, летающую по всему миру. Про АФЛ, Лютганзу, Катарцев и т.д.

Zeppelin писал(а):К тому же, не совсем корректно говорить, что кто летает в командировки, нужен АФЛ. Вы платите не из своего кармана. И от Вас тут мало что зависит. Скажет начальство, с завтрашнего дня только Сибирью. И что? Получается, АФЛ Вам не нужен..


Тоже странная логика.
Я, например, юрист. Летаю в Москву по делам клиентов и за их деньги. Но АФЛ выбираю сам. Мне никто не указ на чем лететь.
А если решу лететь по своим делам и за свои деньги, то буду выбирать на чем мне лететь дешевле и удобней. Возможно это будет АФЛ. А возможно Трансаэро или Владавиа. Но это не значит, что АФЛ мне вообще не нужен.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #353

Сообщение Petrovkiev » 13 авг 2010, 15:40

Attorney-at-law писал(а):
Если на конкретном направлении можно добраться только АФЛ, или если АФЛ дает более дешевый тариф - нужен. Если нет - то не нужен.


[/quote]

Просто есть и другие люди. Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.
Хотя это только последние 5 лет. Если я пойму, что эта срань стала лучше, то, конечно, немедленно верну ее в список возможных
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #354

Сообщение Attorney-at-law » 14 авг 2010, 08:41

Petrovkiev писал(а):Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.


Даже если на данном направлении и в данный момент времени можно добраться только АФЛ ? Даже если на АФЛ значительно дешевле ? Вы все равно готовы переплатить, но лететь на другой а/к ?
Ну дело Ваше, конечно. Хотя, мне кажется это уже крайности. Возможно какая-то сильная личная обида, раз вопрос так принципиально стоит.
Но хорошо, что у Вас всегда есть возможность выбора, даже не считаясь с финансовыми и временными потерями. К сожалению, не могу этим похвастаться.
Я вот недавно просто сравнил перелет до МСК из Владивостока на АФЛ и "Владавиа". Сравнение не в пользу последнего. Во всем.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #355

Сообщение Ksafr » 14 авг 2010, 09:22

Просто есть и другие люди. Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.


И на внутрироссийских рейсах тоже? Т.е. предпочтете какие-нибудь С7, трансов или другие Уральские авиалинии? Ну Вы, батенька, эстет.

Как писал, на внутрироссийских и европейских рейсах при прочих равных (примерно одна стоимость и схожее удобство по времени) выберу АФЛ за свои деньги, если не за свои лечу и по времени нормально - то постараюсь лететь именно АФЛ независимо от стоимости (хотя, тут конечно тоже без крайностей, - например, полтора года назад трехдневный тариф в Женеву стоил от 42 тр у АФЛ и 16 у свиссов - пришлось лететь свиссами, не стал компанию разорять на такую разницу, но потом АФЛ поменял тарифную политику на этом направлении)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #356

Сообщение rbast » 17 авг 2010, 10:01

Что-то у меня второй день сайт аэрофлота не грузится
...Но я, я остаюсь. Остаюсь, чтобы жить...
Аватара пользователя
rbast
почетный путешественник
 
Сообщения: 3247
Регистрация: 28.11.2008
Город: Минск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 58
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #357

Сообщение Petrovkiev » 18 авг 2010, 09:03

Attorney-at-law писал(а):
Petrovkiev писал(а):Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.


Даже если на данном направлении и в данный момент времени можно добраться только АФЛ ? Даже если на АФЛ значительно дешевле ? Вы все равно готовы переплатить, но лететь на другой а/к ?
Ну дело Ваше, конечно. Хотя, мне кажется это уже крайности. Возможно какая-то сильная личная обида, раз вопрос так принципиально стоит.
Но хорошо, что у Вас всегда есть возможность выбора, даже не считаясь с финансовыми и временными потерями. К сожалению, не могу этим похвастаться.
Я вот недавно просто сравнил перелет до МСК из Владивостока на АФЛ и "Владавиа". Сравнение не в пользу последнего. Во всем.


Поймите меня правильно. Я достаточно много пользовался SU и не против пользоваться им и дальше. Вопрос в том, что для меня важно действительно быть в том месте и в то время (хотя бы приблизительно) куда я лечу. Я на стр. 13 этой темы оставил пару веселых рассказов. Могу написать много больше. Вопрос даже не в сервисе - сервис сейчас паршивый у многих, но долететь-то надо...
Я и просматриваю эту тему, чтобы понять не изменилось ли там чего к лучшему. Пока оптимизма не прибавляется.
Удачных полетов!
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #358

Сообщение zerokol » 18 авг 2010, 09:31

Petrovkiev писал(а):Поймите меня правильно. Я достаточно много пользовался SU и не против пользоваться им и дальше. Вопрос в том, что для меня важно действительно быть в том месте и в то время (хотя бы приблизительно) куда я лечу. Я на стр. 13 этой темы оставил пару веселых рассказов. Могу написать много больше. Вопрос даже не в сервисе - сервис сейчас паршивый у многих, но долететь-то надо...Я и просматриваю эту тему, чтобы понять не изменилось ли там чего к лучшему. Пока оптимизма не прибавляется.Удачных полетов!

ну я конечно не скажу "за всю Одессу", но налетав Эрофлотом думаю более 200 000 миль проблем с ним не имел (в смысле опозданий). были конечно задержки на пару часов - но это у всех замечено. другое дело что я, как верно написал paulmoscow стараюсь всегда по кривым маршрутам летать со стоп овером в 1-2 дня.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45085
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #359

Сообщение makus » 18 авг 2010, 09:50

Petrovkiev писал(а):Я и просматриваю эту тему, чтобы понять не изменилось ли там чего к лучшему. Пока оптимизма не прибавляется.
Удачных полетов!

У меня только за этот год около 50 полетов АФЛ. Все по расписанию. Отклонения в +/- 20 минут в обе стороны, полагаю, что не рассматривается, все же это авиация.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #360

Сообщение Chidi » 18 авг 2010, 10:49

имхо опоздания это последнее , что можно предъявить Аэрофлоту...меня больше раздражают снижение квот билетов по бонусу(ну не планирую я за полгода, точнее планирую, а потом меняю и сдвигаю даты), периодические долгие ожидания багажа и запрет на алкоголь
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль