Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #151

Сообщение Brasiloved » 24 ноя 2010, 03:25

Arthur11 писал(а):да уже несколько дней продажи идут как минимум. только ценник запредельный.

"цифры в студию", пожалуйста
У меня получаются вполне реальные, если сравнивать с конкуренцией:
55 тыр. на январь, 40 - на март (после Карнавала)
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 65
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #152

Сообщение barQ » 24 ноя 2010, 03:27

Brasiloved писал(а):
Arthur11 писал(а):да уже несколько дней продажи идут как минимум. только ценник запредельный.

"цифры в студию", пожалуйста
У меня получаются вполне реальные, если сравнивать с конкуренцией:
55 тыр. на январь, 40 - на март (после Карнавала)


Плюс стоимость перелета до Рио и головная боль с пересадкой в Галеоне. Зачем Чтобы выслушать хамство русских стюардесс? К терапевту.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #153

Сообщение Brasiloved » 24 ноя 2010, 03:40

barQ писал(а):Плюс стоимость перелета до Рио и головная боль с пересадкой в Галеоне. Зачем Чтобы выслушать хамство русских стюардесс? К терапевту.


Да не надо лететь в Рио, рейс задуман не для нас с Вами, соседушка (похоже, мы знакомы ), и не для упомянутых газпромовцев (послушайте песенку "Я хочу быть акционером ОАО ГАЗПРОМ"). Это для российских туроператоров, а об их пристрастиях мне высказываться не хочется.

Насчёт "хамство русских стюардесс", не путайте ТРАНСАЭРО и АЭРОФЛОТ времен СССР или переходного периода (не уверен, что в АЭРОФЛОТЕ он закончился)
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 65
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #154

Сообщение barQ » 24 ноя 2010, 04:29

Brasiloved писал(а):
barQ писал(а):Плюс стоимость перелета до Рио и головная боль с пересадкой в Галеоне. Зачем Чтобы выслушать хамство русских стюардесс? К терапевту.


Да не надо лететь в Рио, рейс задуман не для нас с Вами, соседушка (похоже, мы знакомы ), и не для упомянутых газпромовцев (послушайте песенку "Я хочу быть акционером ОАО ГАЗПРОМ"). Это для российских туроператоров, а об их пристрастиях мне высказываться не хочется.

Насчёт "хамство русских стюардесс", не путайте ТРАНСАЭРО и АЭРОФЛОТ времен СССР или переходного периода (не уверен, что в АЭРОФЛОТЕ он закончился)


Не путаю. Летал турками до Стамбула оттуда Трансаэро до Москвы. Также летал рейсом Трансаэро Москва-Киев-Москва. Отвратительное обслуживание. Лучше б их вообще не было, а дали долететь спокойно.

PS Если это Вы года 2 назад непатриотично поменяли фольксваген производства Таубате на Форд Фокус, то мы действительно знакомы ;)
PPS касательно туроператоров согласен. Если б они хоть немного думали головой, рейс был бы в Форталезу или Ресифе (с возможным спуском в Рио).
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #155

Сообщение XMember » 24 ноя 2010, 15:18

barQ писал(а):PPS касательно туроператоров согласен. Если б они хоть немного думали головой, рейс был бы в Форталезу или Ресифе (с возможным спуском в Рио).

IMHO расчёт идёт на бренд "Рио" и безвизовый режим. А потом уже начнут головой думать
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #156

Сообщение barQ » 24 ноя 2010, 17:09

XMember писал(а):
barQ писал(а):PPS касательно туроператоров согласен. Если б они хоть немного думали головой, рейс был бы в Форталезу или Ресифе (с возможным спуском в Рио).

IMHO расчёт идёт на бренд "Рио" и безвизовый режим. А потом уже начнут головой думать


Вот им сейчас в "бренде Рио" головы поотрывают и думать будет нечем. Война там идет с убийством всех подряд в т.ч. туристов.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

прямой рейс Москва - Рио-де-Жанейро

Сообщение: #157

Сообщение олег волынский » 04 янв 2011, 14:39

Вчера, вроде, первый рейс был. Летал кто? Как впечатления?
олег волынский
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 19.09.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: прямой рейс Москва - Рио-де-Жанейро

Сообщение: #158

Сообщение barQ » 04 янв 2011, 23:03

олег волынский писал(а):Вчера, вроде, первый рейс был. Летал кто? Как впечатления?


....и тишина. И мертвые с косами стоят...
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: прямой рейс Москва - Рио-де-Жанейро

Сообщение: #159

Сообщение kristmas » 04 янв 2011, 23:39

barQ писал(а):
олег волынский писал(а):Вчера, вроде, первый рейс был. Летал кто? Как впечатления?


....и тишина. И мертвые с косами стоят...

не долетели еще
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: прямой рейс Москва - Рио-де-Жанейро

Сообщение: #160

Сообщение barQ » 05 янв 2011, 00:08

kristmas писал(а):не долетели еще


Если только не остановились по дороге в середине Атлантики акул покормить как Эр Франс....
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #161

Сообщение Brasiloved » 06 янв 2011, 03:35

Этот рейс у ТРАНСАЭРО пока значится как сезонный, только до конца марта
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 65
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #162

Сообщение Quoondo » 08 янв 2011, 12:08

Ну че там слышно насчет первого рейс? Какой борт, сколько загрузка, сколько лететь?
Вроде 10-го должен второй пойти.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #163

Сообщение heavyrail » 08 янв 2011, 14:37

Quoondo писал(а):Ну че там слышно насчет первого рейс? Какой борт, сколько загрузка, сколько лететь?
Вроде 10-го должен второй пойти.


UN 563 Flight Information
Route: From (DME) Moscow, RU to (GIG) Rio De Janeiro, RJ, BR
Duration: 14h 00m
Equipment: Boeing 747-400 Passenger (Scheduled)

Departure Status Details
Airport: (DME) Domodedovo Airport
Moscow, RU
Scheduled: 14:30 - Mon 03 Jan, 2011
Actual: 15:31 - Mon 03 Jan, 2011
Departed gate 61 min later than scheduled

Arrival Information
Arrival Status Details
Airport: (GIG) Galeao Antonio Carlos Jobim International Airport
Rio De Janeiro, RJ, BR
Scheduled: 23:30 - Mon 03 Jan, 2011
Estimated: 00:31 - Tue 04 Jan, 2011
Terminal: 1
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #164

Сообщение Quoondo » 08 янв 2011, 14:42

Спасибо большое. 14 часов это конечно круто. Загрузочку бы на рейс еще посмотреть.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #165

Сообщение heavyrail » 08 янв 2011, 14:46

Quoondo писал(а):Спасибо большое. 14 часов это конечно круто. Загрузочку бы на рейс еще посмотреть.

Такое, наверное, в открытых источниках не найдёшь
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #166

Сообщение Quoondo » 08 янв 2011, 14:52

heavyrail писал(а):
Quoondo писал(а):Спасибо большое. 14 часов это конечно круто. Загрузочку бы на рейс еще посмотреть.

Такое, наверное, в открытых источниках не найдёшь

Да, к сожалению, наверно это так.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #167

Сообщение Moiseev » 12 янв 2011, 19:41

Опыт перелета первым рейсом Трансаэро в РИО и обратно.
летели B747-400
на UN563 от 03.01 экономический салон был полон, в основном туристы. C несколькими разговаривал, план отдыха у всех одинаков, несколько дней в Рио и перелет на Игуасу. Были и пакетники и самостоятельные. На регистрации в Домодедово сказали что была перепродажа и свободных мест в экономе не будет.

на UN564 от 11.01 было несколько свободных мест. На регистрации я был seq 220, причем опоздал и наверное был одним из последних регистрирующихся. Были пассажиры и в бизнес салоне, но не много.
Оба рейса задержали, обратный больше чем на 2 часа.
На 564 были пассажиры с бразильскими паспортами, а так в основном россияне.

В остальном обычный рейс Трансаэро, ничего особенного. Из минусов платная развлекательная система. Не понимаю я идею Трансаэро заработать копейки на пассажирах-лучше бы штатную инфосистему включили(если она не сломана) и пассажиры были бы рады себя занять делом, а не только выпивкой. Кормили дважды.
Межрядное расстояние ужасно узкое, но такая компоновка у Трансов в экономе всегда.

Кстати перелет не слишком утомляет. Мне B747 нравится тем, что есть достаточно просторные месте у выходов и туалетов где можно просто постоять и погулять. Если есть еще вопросы спрашивайте.
Moiseev
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 02.12.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #168

Сообщение Sincerely yours » 12 янв 2011, 21:36

Подскажите, был ли на рейсе Первый класс (Империал)?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #169

Сообщение Moiseev » 19 янв 2011, 23:09

--
Подскажите, был ли на рейсе Первый класс (Империал)?
--
В смысле -"был"? :-)
Класс-был, стюардессы в красивых передничках Империал были. Насчет "империальных" пассажиров не знаю, не обратил внимания.
Moiseev
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 02.12.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #170

Сообщение Sincerely yours » 21 янв 2011, 01:41

Moiseev писал(а):--
Подскажите, был ли на рейсе Первый класс (Империал)?
--
В смысле -"был"? :-)
Класс-был, стюардессы в красивых передничках Империал были. Насчет "империальных" пассажиров не знаю, не обратил внимания.


Ок, спасибо. Это означает, что пассажиров, купивших билет в Эконом от K-тарифа и выше - сажают в Бизнес, пассажиров, купивших билет по тарифу бизнеса - в Империал.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #171

Сообщение Sincerely yours » 05 мар 2011, 15:33

Sincerely yours писал(а):Вопрос "Почему в ближайшее время не полетит регулярка в Бразилию?"
Ответ: В России нет авиакомпнаий, работающих на крупнопоточных линиях. Чтобы запускать такие проекты необходимо держать частоту на уровне не менее 5 рейсов в неделю, иначе бизнес-пассажиров не получить. А так как своих пассажиров между РФ и Бразилией мало, то нужен устойчивый поток транзита, а его нет - у АФЛ он не превышает 20-25%%, Трансаэро - вообще Point-to-Point бизнес, S7 не рассматриваем, для TAM более интересны европейские и американские направления - у них после падения VARIGa отличная ниша нарисовалась, которую и пытаются заполнить.

Вывод: на ближайшее время только сезонные чартеры + регулярные псевдочартеры (Трансаэро 1-2 раза в неделю, в сезон, после получения достаточного объема оплаченных заказов от туркомпаний на блок-места) и то не ранее, чем через 1-2 года. Попытки выйти на этот рынок раньше приведут к результатам, аналогичным Трансаэровским проектам с Мексикой, Йоханнесбургом, Маврикием, Сиднеем, Гонконгом и проч.


О как! Вспомнил о своем же старом-престаром посте на тему ... )) И вот что интересно - был прав на 100%.

24 марта Трансаэро приостанавливает выполнение рейса в Рио. По данным сотрудников авиакомпании рейс себя не оправдывает, летали на нем практически ТОЛЬКО ТУРИСТЫ-ПАКЕТНИКИ. Загрузка рейсов - минимум. Возобновление рейса на следующую зиму сумрачно и зависит исключительно от желания туркомпаний. У основных консолидаторов - туркомпаний Южный крест и проч. - такого желания на данный момент нет.
Помянем же очередной перл сетевиков Трансаэро!)) И конечно же ... ждем следующий!!! Например, рейс на Фиджи ... а что, виз не надо, никто из Москвы не летает, а то, что потока пассажиров нет - так это фигня для таких сетевиков ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #172

Сообщение Hidalgo » 05 мар 2011, 16:03

Sincerely yours писал(а):И конечно же ... ждем следующий!!! Например, рейс на Фиджи ... а что, виз не надо, никто из Москвы не летает, а то, что потока пассажиров нет - так это фигня для таких сетевиков ...

На Фиджи без посадки не получится на тех самолетах и в той компоновке, что есть у Трансаэро.

Но, допустим, некий виртуальный Барбадос можно ожидать
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #173

Сообщение Sincerely yours » 05 мар 2011, 16:20

Еще идеи для суперсетевиков Трансаэро - Мадагаскар или Занзибар, а можно в Момбасу летать.
Человек по 100 в неделю думаю найти можно будет легко на такие суперрейсы)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #174

Сообщение ias » 05 мар 2011, 16:24

Однако в Мексику и на Маврикий Трансаэро сезонно летает, вероятность что сохранится и Бразилия достаточно велика. И это очень хорошо.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #175

Сообщение Sincerely yours » 05 мар 2011, 16:30

ias писал(а):Однако в Мексику и на Маврикий Трансаэро сезонно летает, вероятность что сохранится и Бразилия достаточно велика. И это очень хорошо.


Гхм ... Вы судите о вероятности "сохранения рейсов в Бразилию" на основе каких-либо объективных данных? Или все же это "подспудное желание"?
И почему это хорошо? Ведь, если авиакомпания выполняет убыточные рейсы, прибыли у нее ну вот мягко говоря не будет. Не будет прибыли - не будет развития - не будет новых, действительно перспективных рейсов. Нет уж, тупость сетевиков тоже имеет какие-то границы, и лучше бы эти границы уже приблизились)) Возобновление таких рейсов - очень плохо для авиакомпании, и, как следствие, для пассажиров.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #176

Сообщение ias » 05 мар 2011, 17:22

Мое суждение о сохранении рейса в бразилию основано на наличии потребности в прямом перелете в Латинскую Америку. Когда вводился рейс в Канкун, его ведь тоже ставили на короткий срок, который продлевали. И на следующий год рейс возобновили. В Бразилию просто нужно оптимизировать частоту выполнения рейсов для улучшения экономики маршрута.
. Кроме того, у нас очень много трубили о значительных достижениях в области безвизового въезда в Бразилию, Аргентину и т.д. А Трансаэро очень склонно поддерживать различные правительственные инициативы. За что им особое спасибо
Мексика, Бразилия, Маврикий- конечно же это сезонные направления и летать туда будут туристы и в основном пакетники. А то, что это не чартеры, а регулярные рейсы- не просто хорошо, а очень хорошо. Потому что часть билетов будет попадать в свободную продажу ( на блоки мест билеты приобретать сложнее), а самое главное будут премиальные билеты. Не желаете воспользоваться?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #177

Сообщение Sincerely yours » 05 мар 2011, 21:05

ias писал(а):Мое суждение о сохранении рейса в бразилию основано на наличии потребности в прямом перелете в Латинскую Америку. Когда вводился рейс в Канкун, его ведь тоже ставили на короткий срок, который продлевали. И на следующий год рейс возобновили. В Бразилию просто нужно оптимизировать частоту выполнения рейсов для улучшения экономики маршрута.
. Кроме того, у нас очень много трубили о значительных достижениях в области безвизового въезда в Бразилию, Аргентину и т.д. А Трансаэро очень склонно поддерживать различные правительственные инициативы. За что им особое спасибо
Мексика, Бразилия, Маврикий- конечно же это сезонные направления и летать туда будут туристы и в основном пакетники. А то, что это не чартеры, а регулярные рейсы- не просто хорошо, а очень хорошо. Потому что часть билетов будет попадать в свободную продажу ( на блоки мест билеты приобретать сложнее), а самое главное будут премиальные билеты. Не желаете воспользоваться?


Понято. Значит все-таки подспудное чувство ОК, объясню:

1. Потребность в перелете одного, десяти или двухсот человек - не причина вводить рейс. Для того, чтобы любой рейс был экономически эффективен авиакомпании необходим "пассажиропоток" - постоянная численность пассажиров всех классов, имеющих объективные причины регулярно пользоваться рейсом. Таких причин несколько: удобный транзит, бизнес-сотрудничество стран, массовый туризм (только рейсы не более 5 часов). Ничего этого нет на маршруте из РФ в Бразилию. Перечитайте ветку, в начале об этом много и подробно написано.

2.Истеричные метания Трансаэро от одного пункта к другому - убытки авиакомпании (от недозагруза, от недостатка судов на других более доходных направлениях и проч.). Установленные сезонные "рейсы" в Канкун и Маврикий - чартеры, внесенные в Центральное расписание и их выполнение зависит только от желания туркомпаний. По имеющейся информации, на данный момент ни у одной туркомпании нет желания продлевать чартеры на Бразилию. Возможно, кто-то захочет это сделать позже ... возможно "Да", возможно "Нет" - еще раз, от авиакомпании здесь ничего не зависит.

3. Как именно Вы предлагаете "оптимизировать" частоту???? Увеличить и возить пустые кресла? Или снизить и пускать раз в две недели???))))

4. Трансаэро ничего пока не поддерживает. Просто удачно пользуется некоторыми преференциями у государства. Кто знает почему, тот молодец, кто не знает - и не надо. Но факт остается фактом - Трансы имеют бешеные преференции. Мое мнение - это хорошо ... хоть кто-то имеет элементарную возможность конкурировать с убогим менеджментом Аэрофлота.

Премиалкой воспользовался бы с удовольствием ... в Империале)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #178

Сообщение Quoondo » 06 мар 2011, 00:10

То что рейс в Бразилию сохранится в том или ином виде - факт. Это абсолютно точно. Даже несмотря на некоторые временные проблемы (если они таковые могут быть) в долгосрочном плане спрос со стороны российских туристов будет расти, а развитие нашей экономики и общий рост благосостояния населения до уровня развитых стран приведет к тому, что рейсы в Бразилию перейдут из разряда чартерных к регулярным и частота полетов по данному направлению будет только возрастать.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #179

Сообщение Sincerely yours » 06 мар 2011, 00:48

Quoondo писал(а):То что рейс в Бразилию сохранится в том или ином виде - факт. Это абсолютно точно. Даже несмотря на некоторые временные проблемы (если они таковые могут быть) в долгосрочном плане спрос со стороны российских туристов будет расти, а развитие нашей экономики и общий рост благосостояния населения до уровня развитых стран приведет к тому, что рейсы в Бразилию перейдут из разряда чартерных к регулярным и частота полетов по данному направлению будет только возрастать.


Квондо! Обращаюсь к Вам, как к человеку - уйдите из ветки. Пожалуйста! Вы превращаете любую тему в шовинистический бред. Еще ни одной темы не было, где бы Вы написали хоть что-нибудь "по сути обсуждаемой темы".

Здесь же обсуждается сугубо прикладной вопрос - спрос на перелеты из России в Южную Америку и экономическая эффективность прямых рейсов на таких маршрутах. Все поняли - Вы знаете точный ответ на этот вопрос, а заодно и сколько точно будет пассажиров на этой линии и когда именно "вся Россия переедет на Канарские Острова" ((с):Ширли-Мырли). Вы - супермолодец и всем это доказали своим первым и, надеюсь, единственным в этой ветке постом, дальше для Вас вроде как и не интересно должно быть ... .

Сделайте одолжение, не засирайте хоть эту тему ... идите в Курилку, там пообщайтесь на предмет светлого будущего страны "Россия". Заранее благодарю от лица многих на этом форуме.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #180

Сообщение zerokol » 06 мар 2011, 01:01

Quoondo вам собственно последнее предупреждение, далее последуют баны, сначала на неделю. На данном форуме не надо писать про светлое будущее, вы не на первом канале.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #181

Сообщение ias » 06 мар 2011, 09:25

Sincerely yours писал(а):
Понято. Значит все-таки подспудное чувство ОК, объясню:

1. Потребность в перелете одного, десяти или двухсот человек - не причина вводить рейс. Для того, чтобы любой рейс был экономически эффективен авиакомпании необходим "пассажиропоток" - постоянная численность пассажиров всех классов, имеющих объективные причины регулярно пользоваться рейсом. Таких причин несколько: удобный транзит, бизнес-сотрудничество стран, массовый туризм (только рейсы не более 5 часов). Ничего этого нет на маршруте из РФ в Бразилию. Перечитайте ветку, в начале об этом много и подробно написано.

2.Истеричные метания Трансаэро от одного пункта к другому - убытки авиакомпании (от недозагруза, от недостатка судов на других более доходных направлениях и проч.). Установленные сезонные "рейсы" в Канкун и Маврикий - чартеры, внесенные в Центральное расписание и их выполнение зависит только от желания туркомпаний. По имеющейся информации, на данный момент ни у одной туркомпании нет желания продлевать чартеры на Бразилию. Возможно, кто-то захочет это сделать позже ... возможно "Да", возможно "Нет" - еще раз, от авиакомпании здесь ничего не зависит.

3. Как именно Вы предлагаете "оптимизировать" частоту???? Увеличить и возить пустые кресла? Или снизить и пускать раз в две недели???))))

4. Трансаэро ничего пока не поддерживает. Просто удачно пользуется некоторыми преференциями у государства. Кто знает почему, тот молодец, кто не знает - и не надо. Но факт остается фактом - Трансы имеют бешеные преференции. Мое мнение - это хорошо ... хоть кто-то имеет элементарную возможность конкурировать с убогим менеджментом Аэрофлота.

Премиалкой воспользовался бы с удовольствием ... в Империале)))


Откуда у Вас такая уверенность? К Вам Плешаковы на доклад ходят или с Анодиной чай пьете? И за всех туроператоров Вы готовы говорить?
По поводу экономики рейса- было бы интересно узнать динамику заполняемости кресел. Причем включая март- карнавальный месяц. Я далеко не в восторге от менеджмента компании, но то что там работают не идиоты убеждался не раз. Уверен, что оптимизация рейсов на направлении будет. Кстати, я бы тщательно проанализировал частоту выполнения рейсов. Поэтому утверждать, что от а/к ничего не зависит неправильно.
По поводу пассажиропотока - почему Вы думаете, что "массовый туризм (только рейсы не более 5 часов)" В Таиланд , во Вьетнам полеты около 10 часов, в Доминикану -12. И ничего, Трансаэро летает. Наверное, Бразилия будет не так популярна, но тем не менее определенный стабильный пассажиропоток существует.
Сохранится ли рейс в Бразилию и в каком качестве покажет время, но сейчас еще рано делать выводы.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #182

Сообщение Sincerely yours » 06 мар 2011, 10:38

ias писал(а):Откуда у Вас такая уверенность? К Вам Плешаковы на доклад ходят или с Анодиной чай пьете? И за всех туроператоров Вы готовы говорить?
По поводу экономики рейса- было бы интересно узнать динамику заполняемости кресел. Причем включая март- карнавальный месяц. Я далеко не в восторге от менеджмента компании, но то что там работают не идиоты убеждался не раз. Уверен, что оптимизация рейсов на направлении будет. Кстати, я бы тщательно проанализировал частоту выполнения рейсов. Поэтому утверждать, что от а/к ничего не зависит неправильно.
По поводу пассажиропотока - почему Вы думаете, что "массовый туризм (только рейсы не более 5 часов)" В Таиланд , во Вьетнам полеты около 10 часов, в Доминикану -12. И ничего, Трансаэро летает. Наверное, Бразилия будет не так популярна, но тем не менее определенный стабильный пассажиропоток существует.
Сохранится ли рейс в Бразилию и в каком качестве покажет время, но сейчас еще рано делать выводы.


)) Это не догадки - это факты))) Ольгу Александровну знаю. Как и знаком с рядом далеко не последних работников отрасли, в том числе и в Трансаэро, и в других авиакомпаниях, и с некоторыми туроператорами)
Готов говорить то, что услышал от Трансаэро - туроператоры не готовы продлевать этот рейс, сами Трансы не видят смысла вводить регулярный рейс, из-за отсутствия спроса. Туроператоры эту инфо подтверждают - продаются только пакеты с Эконом-классом, Бизнес почти пустой, Первый - пустой; объем продаж не так велик как рассчитывали.

Динамика загрузки Вам ничего не даст, если почти весь Эконом уходит в туркомпании, а в чистые продажи - минимум, то общая загрузка ничего не покажет. Да и не нужен такой анализ Трансам - минимальную сумму от Эконома они получили от туриков и надо "раскачать" рейс, а для этого им гораздо важнее продавать Премиум-кабины, а они на этом направлении они никак не продаются. Но так как туркомпании "по минимальной ставке" оплатили перелеты - маржи нет, но и особого убытка тоже - рейсы выполняются, однако оплата внесена туриками до конца марта, полеты, соответственно, тоже до конца марта. В связи с такой картиной - продолжение выполнения этой чартерной программы, внесенной в Центральное расписание полностью зависит только от желания туркомпаний, оплачивающих такие перелеты.

Что тут анализировать по частоте??? Раз в неделю без стыковок - ни транзита, ни он-лайн продаж основного объема пассажиров! Частоты можно либо повышать, но надо понимать кого возить, а возить некого. Либо, понижать, но тогда частота уйдет на "два-три в месяц" - из Центрального расписания можно смело убирать - прямых продаж не будет, Премиум-кабины останутся пустыми. Нет, частотный анализ здесь не причем.

Про 5 часов - не мои мысли, а сложившаяся мировая практика - ни Тай, ни Доминикана, ни уж тем более Вьетнам - не массовые направления. Если необходимо объяснить почему на них есть спрос, дайте знать - история отдельная, напишу в личку.

Бразилия не будет столь же популярной с точки зрения туризма, как и Тайланд, по крайней мере еще несколько лет.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #183

Сообщение zerokol » 06 мар 2011, 10:54

Sincerely yours писал(а):Про 5 часов - не мои мысли, а сложившаяся мировая практика - ни Тай, ни Доминикана, ни уж тем более Вьетнам - не массовые направления. Если необходимо объяснить почему на них есть спрос, дайте знать - история отдельная, напишу в личку.

да написал бы тут, хочется сравнить со своими мыслями.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #184

Сообщение ias » 06 мар 2011, 12:23

Sincerely yours писал(а):
)) Это не догадки - это факты))) Ольгу Александровну знаю. Как и знаком с рядом далеко не последних работников отрасли, в том числе и в Трансаэро, и в других авиакомпаниях, и с некоторыми туроператорами)
Готов говорить то, что услышал от Трансаэро - туроператоры не готовы продлевать этот рейс, сами Трансы не видят смысла вводить регулярный рейс, из-за отсутствия спроса. Туроператоры эту инфо подтверждают - продаются только пакеты с Эконом-классом, Бизнес почти пустой, Первый - пустой; объем продаж не так велик как рассчитывали.

Динамика загрузки Вам ничего не даст, если почти весь Эконом уходит в туркомпании, а в чистые продажи - минимум, то общая загрузка ничего не покажет. Да и не нужен такой анализ Трансам - минимальную сумму от Эконома они получили от туриков и надо "раскачать" рейс, а для этого им гораздо важнее продавать Премиум-кабины, а они на этом направлении они никак не продаются. Но так как туркомпании "по минимальной ставке" оплатили перелеты - маржи нет, но и особого убытка тоже - рейсы выполняются, однако оплата внесена туриками до конца марта, полеты, соответственно, тоже до конца марта. В связи с такой картиной - продолжение выполнения этой чартерной программы, внесенной в Центральное расписание полностью зависит только от желания туркомпаний, оплачивающих такие перелеты.

Что тут анализировать по частоте??? Раз в неделю без стыковок - ни транзита, ни он-лайн продаж основного объема пассажиров! Частоты можно либо повышать, но надо понимать кого возить, а возить некого. Либо, понижать, но тогда частота уйдет на "два-три в месяц" - из Центрального расписания можно смело убирать - прямых продаж не будет, Премиум-кабины останутся пустыми. Нет, частотный анализ здесь не причем.

Про 5 часов - не мои мысли, а сложившаяся мировая практика - ни Тай, ни Доминикана, ни уж тем более Вьетнам - не массовые направления. Если необходимо объяснить почему на них есть спрос, дайте знать - история отдельная, напишу в личку.

Бразилия не будет столь же популярной с точки зрения туризма, как и Тайланд, по крайней мере еще несколько лет.


В части сохранения рейса на следующий год, еще раз повторюсь, покажет время. Маврикий тоже исчезал из расписания-потом опять появился.
Эконмическое состояние и перспективы Трансов я анализировал подробно на основании всесторонней информации. А/к позиционирует себя как дальнемагистральный перевозчик, постоянно увеличивает свой флот воздушных судов. Так почему им не осваивать новые перспективные маршруты? И почему не Бразилия? Направление в РФ никем не занято. Какой-то спрос есть. Думать, анализировать. оптимизировать частоты и загрузку и работать.
По поводу массового направления- конечно не Египет/Турция. Объяснять ничего не надо-не дебил И как Таиланд Бразилия если и станет, то очень не скоро. А вот стать в один ряд с Мексикой, Доминиканой и ,возможно, Кубой, может. При наличии достаточно недорогой перевозки и работе туроператоров ( нормальных у нас крайне мало).
И кстати на счет Вьетнама- российские туристы составляют уже 30% турпотока в страну ( данные GSO трэвел, февраль 2011). Направление очень активно развивается.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #185

Сообщение Sincerely yours » 07 мар 2011, 20:05

"Возвращение в Рио: покажет время" - согласен.
"Почему не осваивать новые маршруты?" - потому что на существующих частота столь низкая, что транзитный поток подцепить не удается, следовательно только "point-to-point" Москва-Рио, Москва-Нью-Йорк, Москва-Майами, ... этого микропотока недостаточно, из-за этого низкая загрузка всех направлений, рейсы автоматом "слетают". Такое вот, мягко говоря странное сетевое планирование у Трансов. Оптимизировать рейсы у Трансаэро бесполезно, надо оптимизировать сеть.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #186

Сообщение Sincerely yours » 07 мар 2011, 20:16

zerokol писал(а):
Sincerely yours писал(а):Про 5 часов - не мои мысли, а сложившаяся мировая практика - ни Тай, ни Доминикана, ни уж тем более Вьетнам - не массовые направления. Если необходимо объяснить почему на них есть спрос, дайте знать - история отдельная, напишу в личку.

да написал бы тут, хочется сравнить со своими мыслями.


Не, отдельная тема - излагать подробно муторно))) Кратко: туристы осваивают любые доступные маршруты в течении 5-10 лет, за жто время при благоприятных обстоятельствах формируется устойчивый пассажиропоток авиакомпаний; ограничением турпотока (который составляет на курортных направлениях более 75% всего пассажиропотока) являются дети и здоровье большинства женщин, которые чрезвычайно трудно переносят дальние перелеты. Лимит "поточной" дальности перелетов - 5 часов, после которых большинство детей начинает болеть по прилету, женщины впадают в депрессию разной степени и рассматривают такой перелет как некомфортный и опасный для себя и детей.
Но в любом случае такие страны как Куба, Доминикана, Тай существуют на карте российского туризма - пусть далеко не высокопоточные маршруты, но определенный спрос на них есть, вот только спрос этот формируется не 1-2-3 года, а, как я писал выше - 5-10 лет. Так что от Бразилии вполне можно ждать нормального потока лет этак через 7.

Кстати, существует масса способов, позволяющих авиакомпании сократить этот срок до 1,5-3 лет ... надо многопоточно свести транзит, подключить ряд партнеров, сделать определенный продукт, использовать преимущества FFP, сформировать определенным способом каналы продаж и проч. К сожалению, ни в одной российской авиакомпании делать это не умеют (писал уже в этой ветке раньше) ... так что ждем 5-10 лет))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #187

Сообщение Sincerely yours » 07 мар 2011, 21:06

"Таки каждому свое" - сегодня вот долетел в Тель-Авив на Трансах ... ооочень доволен из Бузинесом, жратвой-выпивкой-посудкой из Империала, да и обслуживание на земле не подкачало. До этого был Мадрид АФЛом - несерьезно сравнивать ... "уставшие" бортпроводники, очередная экономия на паитании бизнеса, жуткие Бизнес-залы в Шереметьево, полная неразбериха в офисах продаж и т.д.)) На очереди тест Империала в конце марта.

2-ух, 10-ти, 20-ти или 30-ти летние бобики - никакой разницы для пассажиров в Бизнесе и Первом классах ... ну вот совсем никакой! Главное - поддерживать безопасность полетов и делать регулярно техформы ТО (а с этим у Трансаэро все в порядке - взяли третье место недавно) + менять почаще салоны (так Империалы вообще новые). У тех же Люфтов и Бритишей есть 744, которым по 20 с лихом лет и ничего - ТО проходят, салоны меняют - народ не жужжит))

Да и FFP их по моим подсчетам более чем в 4 раза выгоднее АФЛ-Бонуса, а если серебро или золото их взять, так вообще гарантированный бесплатный апгрейд за 3 дня до вылета с переписыванием билета ... ИМХО, конечно же, так сказать, опыт, впечатления и знание тонкостей Естественно, не настаиваю и не убеждаю никого))

Да нормальная авиакомпания! Звезд с неба не хватает, но Бизнес и Первоклассников любит - обхаживает и на земле, и в воздухе - внимание гарантировано, персональное отношение, проблемы если и возникают, то решаются быстро ... а что нам частолетающим еще надо?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #188

Сообщение Murman » 08 мар 2011, 01:12

А я вот в отличии от Вас от всех сейчас в Бразилии в какойто деревне севернее Поерто-Алегре км 200 тоже думал сегодня насчет рейсов из Москвы, да Бразил это не есть и не будет массовым туризмом но для меня с точки зрения кофорта ЮВА первое место а Бразиль это почетное место номер два . Если ценник на билты будет в районе 1000 евро буду пару раз в года летать, и можете меня записать в постоянные члены
Всем Удачи и не спорьте , все правы!!!
Алекс
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #189

Сообщение makus » 08 мар 2011, 01:18

Sincerely yours писал(а):"Таки каждому свое" - сегодня вот долетел в Тель-Авив на Трансах ... ооочень доволен из Бузинесом, жратвой-выпивкой-посудкой из Империала, да и обслуживание на земле не подкачало. До этого был Мадрид АФЛом - несерьезно сравнивать ... "уставшие" бортпроводники, очередная экономия на паитании бизнеса, жуткие Бизнес-залы в Шереметьево, полная неразбериха в офисах продаж и т.д.))


Похоже Вы чем-то просто обозлены на АФЛ. Или мы разными АФЛ и Трансаэро летаем. Просто не могу понять, как можно сравнивать первое со вторым. Ну примерно как наш Сапсан, с ICE, хотя нет, Трансы не Сапсан, где-то на уровне Спутника. У меня в точности до наоборот впечатления. Чтоб не быть голословным, за 2010 91 перелет, из них 61 АФЛ.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #190

Сообщение Sincerely yours » 08 мар 2011, 07:16

makus писал(а):
Sincerely yours писал(а):"Таки каждому свое" - сегодня вот долетел в Тель-Авив на Трансах ... ооочень доволен из Бузинесом, жратвой-выпивкой-посудкой из Империала, да и обслуживание на земле не подкачало. До этого был Мадрид АФЛом - несерьезно сравнивать ... "уставшие" бортпроводники, очередная экономия на паитании бизнеса, жуткие Бизнес-залы в Шереметьево, полная неразбериха в офисах продаж и т.д.))


Похоже Вы чем-то просто обозлены на АФЛ. Или мы разными АФЛ и Трансаэро летаем. Просто не могу понять, как можно сравнивать первое со вторым. Ну примерно как наш Сапсан, с ICE, хотя нет, Трансы не Сапсан, где-то на уровне Спутника. У меня в точности до наоборот впечатления. Чтоб не быть голословным, за 2010 91 перелет, из них 61 АФЛ.


Так это смотря как, куда и где летать ...)))
Для меня Трансы - это такая семейная авиакомпания, уютненько + огромное расстояние между рядами кресел в Бизнесе, любят своих супер-FFP, все сделают чтобы решить мои возможные проблемы, с силвер-картой быстренько подтверждают почти любой премиальный перелет просто при наличии мест, при бронировании спрашивают сколько МНЕ удобно чтобы висело бронирование (не 2-3 дня, а столько, сколько удобно мне), ну и на борту - лишний салатик-тортик сами предлагают, очень удивляются что вискарика вторую рюмку не хочу, недавно умилился - в полете пошел, извиняюсь, в сортир - занято, так девоньки постучали, говорят пилот там, попросили его побыстрее ... чуть в иллюминатор не выпал))) Ну и free upgrade - за это расцеловать готов, еще ни разу не летал ими в Экономе. В общем, нормальная авиакомпания - есть проблемы-решают быстро и так чтоб меня не задеть.

Аэрофлот - приличное обслуживание в воздухе, хотя, конечно же, зависит от рейса + новые самолеты (хотя мне, как пассажиру, пофигу сколько им лет)и выпивка лучше, чем у Трансов. НО НИ ОДНА ПРОБЛЕМА С ПЕРЕЛЕТАМИ НЕ БЫЛА РЕШЕНА НА ЗЕМЛЕ!!! По баллам Бонуса билетов почти не взять, сама мильная стоимость билетов жуть как высока, по сравнению с Трансами, в Шереметьево-Д постоянная бестолковка, любая операция с билетами в кассах АФЛ (обмен премиалки, доплаты сборов, оплата сборов и проч.) превращается в приключение. Со своим Бонус-Голд чуйствую что жуть как мешаю работать работникам АФЛ в Шереметьево ... не совсем приятно, в общем. В представительствах сидят веселые люди, которые еще при покупке билета предлагают за гешефт апгрейдик ... прикольно, в общем))

Позавчера из Домодедово летел, разговорился в Бизнес-зале с работниками Трансаэро - про работу и т.д. ... и вот что удивительно, очень они положительно отзывались о руководстве, как своем, так и высшем - Плешаковой. Про отзывы работников АФЛ о Савельеве писать не хочу ... забанят сразу.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #191

Сообщение ias » 08 мар 2011, 10:15

Разговор пошел уже не только о рейсе в Рио, но и вообще о Трансах, и это хорошо. Говорить, что у них какие-то странные "сетевики", по-моему неправильно. Стратегию развития а/к, а следовательно, и желаемую маршрутную сеть определяют собственники, совет директоров, т.е семья Плешаковых. Если лет 5 назад, когда у березовского был блокирующий пакет акций еще можно было говорить о разных мнениях на развитие компании, то сейчас уже вряд ли. И на мой взгляд стратегию они избрали правильную- дальние перевозки, туристические направления как приоритет. Другое дело оперативное управление- весьма посредственное. И проблем с этой компанией много и на земле и в воздухе. Стараются их решать, но не очень эффективно. Не согласен, что летать все равно на каком воздушном судне старом или новом, лишь бы его тех.состояние было удовлетворительным. Эксплуатация старых судов более трудозатратна, часты поломки- отсюда задержки, замена бортов и в конечном итоге неудобства для пассажиров. У Трансов это сплошь и рядом. Кто сталкивался, тот знает. Их старый парк- беда а/к. Надеюсь, что курс на обновление парка судов а/к продолжит. Равно как и на расширение маршрутной сети, в т.ч. и за счет Бразилии. Вот если они по итогам одного сезона сделают, сделают вывод о закрытии рейса, то соглашусь, что они мечущиеся дебилы, причем топ менеджмент.
И бизнес-класс у них не на всех рейсах равноценный. Я был в восторге от него когда несколько лет назад летел на внутренних линиях. А вот в феврале слетал в Сайгон- был разочарован едой, питьем. И уж апафеоз- требование платы за пользованием лонжем в аэропорту Сайгона.
В целом к компании отношусь хорошо, собираюсь и далее ими летать. Но у них очень много противоречий, прежде всего вызванных провалами в менеджменте.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #192

Сообщение makus » 08 мар 2011, 16:50

Sincerely yours писал(а):Так это смотря как, куда и где летать ...)))


Туда, где летают Эрбасы, впрочем они сейчас практически везде летают, а с заменой 767 на 330 с апреля будут уже везде. Где 96 летает - только в аэропорту видел, давно уже не сидел. В части самого самолета - не знаю как остальным пассажирам, но мне статистика возрастов Эрбасов АФЛ гораздо более приятнее, чем у Трансов 47-е.

Ну о статусе, думаю, по моей статистике полетов понятно. Так вот, за 2010 никаких нареканий вобще не было. По пунктам:

- сеть бизнес-залов очень обширная, в части Ш нарекание только к бизнесу внутреннему в Д, что часто много народу, в Ф только что если по лестнице подняться, по выпивке нормально, жрачка - бутеры и слоеные пирожки нормально. В принципе я от лаунжей ничего кроме как комфортных кресел/диванов не ожидаю, сколько по миру полетал. Перекусить нормально, что-то серьезнее - сам найду за деньги.

- регистрация, что в эконом, что в бизнес всегда адекватно, при полете в экономе апгрейдят до бизнеса где-то в 30-40 процентах по Европе, впрочем у АФЛ настолько удобные кресла в экономе у Эрбасов (прежде всего у VQ-**** регистраций, где рекаровские кресла стоят), что мне без разницы на короткие расстояния до 3 часов.

- в полете, что бизнес, что эконом против АФЛ у российских а/к (да и у европейских) ни у кого нет такого качества обслуживания. Ну если только пальцы не растопыркой, впрочем такого сам бы за борт выкинул бы.

Да, забыл про баллы, опять же проблем с отовариванием не было никогда, хоть в НГ, просто в плюсе к дате вылета прилета по одному дню закладываем и нет проблем. Может мне везет? К АФЛ никакого отношения не имею.

Про отношения в а/к - знаете, по инсайдерской информации в Скае просто изумительные отношения среди персонала по всей цепочке - да вот мне это пофигу, не полечу ими никогда по совокупности множества понятных факторов.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #193

Сообщение Sincerely yours » 09 мар 2011, 00:30

От вы странные какие ... я ж говорю - никого не агитирую, ни к чему не призываю, ни в чем не убеждаю ... высказываю свою позицию: кое-чес подкрепленную, кое в чем проверенную ...

Если не возражаете, отвечу одним письмом:
1. Стратегия авиакомпании - далеко не сеть маршрутов Оптимальную сеть делает служба сетевого планирования, задачей которой является максимизация доходной ставки с рейса - то есть, надо максимизировать и загрузку, и выручку. Сделать это можно только за счет грамотного управления доходами (тарифной политикой) и транзитом (расписанием) ... чем они и занимаются. Естественно, любой Гендир интересуется куда и как летает его авиакомпания, но не определяет сеть маршрутов - ее "ширину" (количество пунктов) и "глубину" (частоты выполнения рейсов). ОА, как грамотный авиаменеджер, не один год проработавшая в этом направлении - тоже не сильно вмешивается в процесс управления сетью. Про Березовского - такого не было.

2. О возрасте ВС, как о женщине, которую видите в первый раз, да и то на несколько часов, можете только догадываться, если она за собой ухаживает, "на взгяд" никогда не узнаете сколько ей лет на самом деле. Ее поломки и трудозатраты на макияж (обслуживание ВС) - ее личное дело, и сколько она тратит на косметику (ремонты и ТО) у нее на личике не написано - не дело это "мужчин" (пассажиров, простите, милые дамы). Вам может быть приятно, когда друган сказал, что девушке-то 19, и вышла она "в свет" только-только .. но "приятно" Вам будет и не более)) С самолетами тоже самое: "подспудное ощущение" и чувство прекрасного от полета на "только-только" - а в физиологии (реальности перелета) разницы никакой.

3. Сеть "нормальных" Бизнес-залов у Аэрофлота - это Париж, Лондон, Атланта и Сеул. Все, закончили ... кому летает в эти пункты - здорово, у меня в сети их нет - 0% радости. Остальное - жопа, лейтмотив которой задает позор авиакомпании в Терминале Д. Для сранения: у Трансов один (на самом деле три в разных терминалах) нормальный лонж - в Домодедово, соответственно, все перелеты из него - 50% радости. У Star'a - больше гораздо. У Oneworld - не просто лонжи, а произведения искусстава. Сейчас пишу из Барахаса (Мадрид), Т4S ... ну что сказать - более 1000 метров баров, ресторан, энотека, окна от пола до потолка с видом на летное поле ... в общем, вспоминать Ш-Д не хочется, а Т5 в Хитроу - это ж офигеть какой лонж, даже СПА туда припаяли или The Pier/The Wing в Гонкоге, или Finnair в Хельсинки с сауной, или Qantas в Сиднее - там просто жить хочется! А так как ВА летает по всей С.Америке - путь туда как раз через Лондон, в Ю.Америку - через Мадрид, в Азию - через Гонконг, в Океанию - через Сидней, ну или какая-нибудь пердь Европы - можно через Хельсинки, о вспомнил - теперь S7 по РФ легко)), а АФЛ альянсовым Голдам (Elite Plus) пропуска в лонжи по РФ не дает ... глупость какая-то, 20 баксов экономии ... странно даже). Так что про "хорошие лонжи АФЛ" лучше не надо ... все, как грится, в сравнениии узнается)))

4. Про качество в полете - уже миф. S7 по РФ в Экономе горааааздо лучше (кроме питания), сейчас лечу Иберией в Бизнесе - на пути "туда" с АФЛ было не сравнить, то есть он даже рядом не стоял с тем обслуживанием, которое сейчас у Иберии, хотя и на английском языке, а уж теперь, когда они поставили новые кресла в Бизнес, с расстоянием для ног гораздо большим, чем АФЛ - вообще не понимаю как их пожно сравнивать!))

Еще раз: никого и нив чем ... сугубое ИМХО!)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #194

Сообщение Hidalgo » 09 мар 2011, 01:16

Sincerely yours писал(а):Но в любом случае такие страны как Куба, Доминикана, Тай существуют на карте российского туризма - пусть далеко не высокопоточные маршруты, но определенный спрос на них есть, вот только спрос этот формируется не 1-2-3 года, а, как я писал выше - 5-10 лет. Так что от Бразилии вполне можно ждать нормального потока лет этак через 7.


С интересом читаю мысли всех, кто высказался в этом топике. Многие при этом страну еще не успели посетить...
Заметил, что один очень важный момент при рассмотрении Бразилии как российского туристического направления здесь не упомянут.

В отличие от Тайланда, Кубы, Доминиканы, в Бразилии элементарно не хватает номерного фонда. В связи с этим, цены на отели заметно завышены. Соотношение цена/качество и уровень сервиса - намного хуже тайского, просто нельзя сравнивать. Привлекательных для наших туристов отелей "все включено" - единицы (например, в штатах Баия, Пернамбуку), и стоят они намного дороже доминиканских аналогов. Дешевых отелей в туристической зоне Рио (Ипанема, Копакобана) - нет. А жить в 3* в "центре" Рио в 10-12 километрах от всех достопримечательностей - явно не выход для туриста, к тому же встает вопрос безопасности. Конечно, можно найти доступные апартаменты где-то в городе, поусаду на берегу океана - но 1) как правило, качество на уровне 2* и ниже, 2) этот сегмент рынка, имхо, ориентирован на внутренний спрос и очень востребован у местных, а внутрибразильские турпотоки растут год от года.

Вывод. "Нормальны поток" направить туда в обозримом будущем будет очень непросто. И это не вина российских туроператоров.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #195

Сообщение makus » 09 мар 2011, 01:25

Sincerely yours писал(а):Еще раз: никого и нив чем ... сугубое ИМХО!
Безусловно. Но из приведенного со многим не согласен, хотя бы комфорту в полете в части тех же С7, Трансов против АФЛ, возраста самолетов и прочее. На собственном опыте, так сказать.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #196

Сообщение ias » 09 мар 2011, 09:53

Sincerely yours писал(а):

1. Стратегия авиакомпании - далеко не сеть маршрутов ...Про Березовского - такого не было.

2. О возрасте ВС, как о женщине, которую видите в первый раз, да и то на несколько часов, можете только догадываться, если она за собой ухаживает, "на взгяд" никогда не узнаете сколько ей лет на самом деле. Ее поломки и трудозатраты на макияж (обслуживание ВС) - ее личное дело, и сколько она тратит на косметику (ремонты и ТО) у нее на личике не написано - не дело это "мужчин" (пассажиров, простите, милые дамы). Вам может быть приятно, когда друган сказал, что девушке-то 19, и вышла она "в свет" только-только .. но "приятно" Вам будет и не более)) С самолетами тоже самое: "подспудное ощущение" и чувство прекрасного от полета на "только-только" - а в физиологии (реальности перелета) разницы никакой.



Еще раз: никого и нив чем ... сугубое ИМХО!)))


1. А что кто-то утверждает, что стратегия это только сеть маршрутов? Про Березовского Вы просто не знаете.
2. Веселый пассаж про возраст самолетов. Только он ни о чем. У Трансов парк самолетов старый, поломки случаются очень часто, что ухудшает имидж компании, а самое главное доставляет массу неудобств пассажирам.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #197

Сообщение Хеля » 09 мар 2011, 10:28

Интересно, а будет ли этот прямой рейс в апреле и последующих месяцах? Пытаюсь купить билет, а говорят, что у них пока нет летнего расписания....
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #198

Сообщение Poseidon » 10 мар 2011, 01:34

Хеля писал(а): говорят, что у них пока нет летнего расписания....


Хеля, они говорят ПОКА летнему расписанию...
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45839
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13833 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #199

Сообщение Хеля » 10 мар 2011, 20:22

Ага, похоже, что таки сказали ПОКА Очень жаль...
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Временно запущены прямые рейсы Россия - Бразилия

Сообщение: #200

Сообщение Sincerely yours » 10 мар 2011, 20:30

Шоу продолжается!!!
По рынку пополз слух, что с зимы Трансы вводят (а реально возобновляют) Сидней!!! Если подтвердится, то ... это ж ... ну нет слов! Когда ж чуваки в бирюльки-то наиграются???)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль