Arthur11 писал(а):да уже несколько дней продажи идут как минимум. только ценник запредельный.
"цифры в студию", пожалуйста
У меня получаются вполне реальные, если сравнивать с конкуренцией:
55 тыр. на январь, 40 - на март (после Карнавала)
Arthur11 писал(а):да уже несколько дней продажи идут как минимум. только ценник запредельный.
Brasiloved писал(а):Arthur11 писал(а):да уже несколько дней продажи идут как минимум. только ценник запредельный.
"цифры в студию", пожалуйста
У меня получаются вполне реальные, если сравнивать с конкуренцией:
55 тыр. на январь, 40 - на март (после Карнавала)
barQ писал(а):Плюс стоимость перелета до Рио и головная боль с пересадкой в Галеоне. Зачем Чтобы выслушать хамство русских стюардесс? К терапевту.
Brasiloved писал(а):barQ писал(а):Плюс стоимость перелета до Рио и головная боль с пересадкой в Галеоне. Зачем Чтобы выслушать хамство русских стюардесс? К терапевту.
Да не надо лететь в Рио, рейс задуман не для нас с Вами, соседушка (похоже, мы знакомы ), и не для упомянутых газпромовцев (послушайте песенку "Я хочу быть акционером ОАО ГАЗПРОМ"). Это для российских туроператоров, а об их пристрастиях мне высказываться не хочется.
Насчёт "хамство русских стюардесс", не путайте ТРАНСАЭРО и АЭРОФЛОТ времен СССР или переходного периода (не уверен, что в АЭРОФЛОТЕ он закончился)
barQ писал(а):PPS касательно туроператоров согласен. Если б они хоть немного думали головой, рейс был бы в Форталезу или Ресифе (с возможным спуском в Рио).
XMember писал(а):barQ писал(а):PPS касательно туроператоров согласен. Если б они хоть немного думали головой, рейс был бы в Форталезу или Ресифе (с возможным спуском в Рио).
IMHO расчёт идёт на бренд "Рио" и безвизовый режим. А потом уже начнут головой думать
олег волынский писал(а):Вчера, вроде, первый рейс был. Летал кто? Как впечатления?
barQ писал(а):олег волынский писал(а):Вчера, вроде, первый рейс был. Летал кто? Как впечатления?
....и тишина. И мертвые с косами стоят...
kristmas писал(а):не долетели еще
Quoondo писал(а):Ну че там слышно насчет первого рейс? Какой борт, сколько загрузка, сколько лететь?
Вроде 10-го должен второй пойти.
Quoondo писал(а):Спасибо большое. 14 часов это конечно круто. Загрузочку бы на рейс еще посмотреть.
heavyrail писал(а):Quoondo писал(а):Спасибо большое. 14 часов это конечно круто. Загрузочку бы на рейс еще посмотреть.
Такое, наверное, в открытых источниках не найдёшь
Moiseev писал(а):--
Подскажите, был ли на рейсе Первый класс (Империал)?
--
В смысле -"был"? :-)
Класс-был, стюардессы в красивых передничках Империал были. Насчет "империальных" пассажиров не знаю, не обратил внимания.
Sincerely yours писал(а):Вопрос "Почему в ближайшее время не полетит регулярка в Бразилию?"
Ответ: В России нет авиакомпнаий, работающих на крупнопоточных линиях. Чтобы запускать такие проекты необходимо держать частоту на уровне не менее 5 рейсов в неделю, иначе бизнес-пассажиров не получить. А так как своих пассажиров между РФ и Бразилией мало, то нужен устойчивый поток транзита, а его нет - у АФЛ он не превышает 20-25%%, Трансаэро - вообще Point-to-Point бизнес, S7 не рассматриваем, для TAM более интересны европейские и американские направления - у них после падения VARIGa отличная ниша нарисовалась, которую и пытаются заполнить.
Вывод: на ближайшее время только сезонные чартеры + регулярные псевдочартеры (Трансаэро 1-2 раза в неделю, в сезон, после получения достаточного объема оплаченных заказов от туркомпаний на блок-места) и то не ранее, чем через 1-2 года. Попытки выйти на этот рынок раньше приведут к результатам, аналогичным Трансаэровским проектам с Мексикой, Йоханнесбургом, Маврикием, Сиднеем, Гонконгом и проч.
Sincerely yours писал(а):И конечно же ... ждем следующий!!! Например, рейс на Фиджи ... а что, виз не надо, никто из Москвы не летает, а то, что потока пассажиров нет - так это фигня для таких сетевиков ...
ias писал(а):Однако в Мексику и на Маврикий Трансаэро сезонно летает, вероятность что сохранится и Бразилия достаточно велика. И это очень хорошо.
ias писал(а):Мое суждение о сохранении рейса в бразилию основано на наличии потребности в прямом перелете в Латинскую Америку. Когда вводился рейс в Канкун, его ведь тоже ставили на короткий срок, который продлевали. И на следующий год рейс возобновили. В Бразилию просто нужно оптимизировать частоту выполнения рейсов для улучшения экономики маршрута.
. Кроме того, у нас очень много трубили о значительных достижениях в области безвизового въезда в Бразилию, Аргентину и т.д. А Трансаэро очень склонно поддерживать различные правительственные инициативы. За что им особое спасибо
Мексика, Бразилия, Маврикий- конечно же это сезонные направления и летать туда будут туристы и в основном пакетники. А то, что это не чартеры, а регулярные рейсы- не просто хорошо, а очень хорошо. Потому что часть билетов будет попадать в свободную продажу ( на блоки мест билеты приобретать сложнее), а самое главное будут премиальные билеты. Не желаете воспользоваться?
Quoondo писал(а):То что рейс в Бразилию сохранится в том или ином виде - факт. Это абсолютно точно. Даже несмотря на некоторые временные проблемы (если они таковые могут быть) в долгосрочном плане спрос со стороны российских туристов будет расти, а развитие нашей экономики и общий рост благосостояния населения до уровня развитых стран приведет к тому, что рейсы в Бразилию перейдут из разряда чартерных к регулярным и частота полетов по данному направлению будет только возрастать.
Sincerely yours писал(а):
Понято. Значит все-таки подспудное чувство ОК, объясню:
1. Потребность в перелете одного, десяти или двухсот человек - не причина вводить рейс. Для того, чтобы любой рейс был экономически эффективен авиакомпании необходим "пассажиропоток" - постоянная численность пассажиров всех классов, имеющих объективные причины регулярно пользоваться рейсом. Таких причин несколько: удобный транзит, бизнес-сотрудничество стран, массовый туризм (только рейсы не более 5 часов). Ничего этого нет на маршруте из РФ в Бразилию. Перечитайте ветку, в начале об этом много и подробно написано.
2.Истеричные метания Трансаэро от одного пункта к другому - убытки авиакомпании (от недозагруза, от недостатка судов на других более доходных направлениях и проч.). Установленные сезонные "рейсы" в Канкун и Маврикий - чартеры, внесенные в Центральное расписание и их выполнение зависит только от желания туркомпаний. По имеющейся информации, на данный момент ни у одной туркомпании нет желания продлевать чартеры на Бразилию. Возможно, кто-то захочет это сделать позже ... возможно "Да", возможно "Нет" - еще раз, от авиакомпании здесь ничего не зависит.
3. Как именно Вы предлагаете "оптимизировать" частоту???? Увеличить и возить пустые кресла? Или снизить и пускать раз в две недели???))))
4. Трансаэро ничего пока не поддерживает. Просто удачно пользуется некоторыми преференциями у государства. Кто знает почему, тот молодец, кто не знает - и не надо. Но факт остается фактом - Трансы имеют бешеные преференции. Мое мнение - это хорошо ... хоть кто-то имеет элементарную возможность конкурировать с убогим менеджментом Аэрофлота.
Премиалкой воспользовался бы с удовольствием ... в Империале)))
ias писал(а):Откуда у Вас такая уверенность? К Вам Плешаковы на доклад ходят или с Анодиной чай пьете? И за всех туроператоров Вы готовы говорить?
По поводу экономики рейса- было бы интересно узнать динамику заполняемости кресел. Причем включая март- карнавальный месяц. Я далеко не в восторге от менеджмента компании, но то что там работают не идиоты убеждался не раз. Уверен, что оптимизация рейсов на направлении будет. Кстати, я бы тщательно проанализировал частоту выполнения рейсов. Поэтому утверждать, что от а/к ничего не зависит неправильно.
По поводу пассажиропотока - почему Вы думаете, что "массовый туризм (только рейсы не более 5 часов)" В Таиланд , во Вьетнам полеты около 10 часов, в Доминикану -12. И ничего, Трансаэро летает. Наверное, Бразилия будет не так популярна, но тем не менее определенный стабильный пассажиропоток существует.
Сохранится ли рейс в Бразилию и в каком качестве покажет время, но сейчас еще рано делать выводы.
Sincerely yours писал(а):Про 5 часов - не мои мысли, а сложившаяся мировая практика - ни Тай, ни Доминикана, ни уж тем более Вьетнам - не массовые направления. Если необходимо объяснить почему на них есть спрос, дайте знать - история отдельная, напишу в личку.
Sincerely yours писал(а):
)) Это не догадки - это факты))) Ольгу Александровну знаю. Как и знаком с рядом далеко не последних работников отрасли, в том числе и в Трансаэро, и в других авиакомпаниях, и с некоторыми туроператорами)
Готов говорить то, что услышал от Трансаэро - туроператоры не готовы продлевать этот рейс, сами Трансы не видят смысла вводить регулярный рейс, из-за отсутствия спроса. Туроператоры эту инфо подтверждают - продаются только пакеты с Эконом-классом, Бизнес почти пустой, Первый - пустой; объем продаж не так велик как рассчитывали.
Динамика загрузки Вам ничего не даст, если почти весь Эконом уходит в туркомпании, а в чистые продажи - минимум, то общая загрузка ничего не покажет. Да и не нужен такой анализ Трансам - минимальную сумму от Эконома они получили от туриков и надо "раскачать" рейс, а для этого им гораздо важнее продавать Премиум-кабины, а они на этом направлении они никак не продаются. Но так как туркомпании "по минимальной ставке" оплатили перелеты - маржи нет, но и особого убытка тоже - рейсы выполняются, однако оплата внесена туриками до конца марта, полеты, соответственно, тоже до конца марта. В связи с такой картиной - продолжение выполнения этой чартерной программы, внесенной в Центральное расписание полностью зависит только от желания туркомпаний, оплачивающих такие перелеты.
Что тут анализировать по частоте??? Раз в неделю без стыковок - ни транзита, ни он-лайн продаж основного объема пассажиров! Частоты можно либо повышать, но надо понимать кого возить, а возить некого. Либо, понижать, но тогда частота уйдет на "два-три в месяц" - из Центрального расписания можно смело убирать - прямых продаж не будет, Премиум-кабины останутся пустыми. Нет, частотный анализ здесь не причем.
Про 5 часов - не мои мысли, а сложившаяся мировая практика - ни Тай, ни Доминикана, ни уж тем более Вьетнам - не массовые направления. Если необходимо объяснить почему на них есть спрос, дайте знать - история отдельная, напишу в личку.
Бразилия не будет столь же популярной с точки зрения туризма, как и Тайланд, по крайней мере еще несколько лет.
zerokol писал(а):Sincerely yours писал(а):Про 5 часов - не мои мысли, а сложившаяся мировая практика - ни Тай, ни Доминикана, ни уж тем более Вьетнам - не массовые направления. Если необходимо объяснить почему на них есть спрос, дайте знать - история отдельная, напишу в личку.
да написал бы тут, хочется сравнить со своими мыслями.
Sincerely yours писал(а):"Таки каждому свое" - сегодня вот долетел в Тель-Авив на Трансах ... ооочень доволен из Бузинесом, жратвой-выпивкой-посудкой из Империала, да и обслуживание на земле не подкачало. До этого был Мадрид АФЛом - несерьезно сравнивать ... "уставшие" бортпроводники, очередная экономия на паитании бизнеса, жуткие Бизнес-залы в Шереметьево, полная неразбериха в офисах продаж и т.д.))
makus писал(а):Sincerely yours писал(а):"Таки каждому свое" - сегодня вот долетел в Тель-Авив на Трансах ... ооочень доволен из Бузинесом, жратвой-выпивкой-посудкой из Империала, да и обслуживание на земле не подкачало. До этого был Мадрид АФЛом - несерьезно сравнивать ... "уставшие" бортпроводники, очередная экономия на паитании бизнеса, жуткие Бизнес-залы в Шереметьево, полная неразбериха в офисах продаж и т.д.))
Похоже Вы чем-то просто обозлены на АФЛ. Или мы разными АФЛ и Трансаэро летаем. Просто не могу понять, как можно сравнивать первое со вторым. Ну примерно как наш Сапсан, с ICE, хотя нет, Трансы не Сапсан, где-то на уровне Спутника. У меня в точности до наоборот впечатления. Чтоб не быть голословным, за 2010 91 перелет, из них 61 АФЛ.
Sincerely yours писал(а):Так это смотря как, куда и где летать ...)))
Sincerely yours писал(а):Но в любом случае такие страны как Куба, Доминикана, Тай существуют на карте российского туризма - пусть далеко не высокопоточные маршруты, но определенный спрос на них есть, вот только спрос этот формируется не 1-2-3 года, а, как я писал выше - 5-10 лет. Так что от Бразилии вполне можно ждать нормального потока лет этак через 7.
Безусловно. Но из приведенного со многим не согласен, хотя бы комфорту в полете в части тех же С7, Трансов против АФЛ, возраста самолетов и прочее. На собственном опыте, так сказать.Sincerely yours писал(а):Еще раз: никого и нив чем ... сугубое ИМХО!
Sincerely yours писал(а):
1. Стратегия авиакомпании - далеко не сеть маршрутов ...Про Березовского - такого не было.
2. О возрасте ВС, как о женщине, которую видите в первый раз, да и то на несколько часов, можете только догадываться, если она за собой ухаживает, "на взгяд" никогда не узнаете сколько ей лет на самом деле. Ее поломки и трудозатраты на макияж (обслуживание ВС) - ее личное дело, и сколько она тратит на косметику (ремонты и ТО) у нее на личике не написано - не дело это "мужчин" (пассажиров, простите, милые дамы). Вам может быть приятно, когда друган сказал, что девушке-то 19, и вышла она "в свет" только-только .. но "приятно" Вам будет и не более)) С самолетами тоже самое: "подспудное ощущение" и чувство прекрасного от полета на "только-только" - а в физиологии (реальности перелета) разницы никакой.
Еще раз: никого и нив чем ... сугубое ИМХО!)))
Хеля писал(а): говорят, что у них пока нет летнего расписания....
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты