Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Собираемся в круиз в июле по Карибам
Майами-В море-Лабади-Очо - Риос-Джорджтаун (о-в Гранд-Кайман)-Козумель-В море-Майами
на Liberty of the Seas
Поделитесь мнением об этом лайнере.
И еще вопросик...
А порт у них в Майами далеко от аэропорта и он один там(порт)?
Как лучше сделать... поселиться в отель на сутки до круиза рядом с аэропортом или поближе к стоянке судна(порту)
Сориентируйте в расстояниях и ценах на такси)))
Заранее спасибо)))
Ходили именно в этот круиз на этом корабле в феврале.
Все очень понравилось. Корабль Вас не разочерует. Все новое, роскошное. Как никак кораблю всего около года.
Порт в Майами один. Оттуда отходят лайнеры всех круизных компаний.
Такси из аэропорта в порт - цена фиксированная, то ли 24$ то ли 32$.
Ехать, если без пробок, то минут 15-20.
Селитесь лучше в отелях около аэропорта, если Вы всего на одну ночь. Во-первых они дешевле, чем в центре и тем более на Майами Beach, во-вторых почти во все такие отели есть бесплатные трансферы их аэропорта, и трансферы к короблям по цене 10$.
Лично мы останавливались в отеле Sofitel. Отель полность устроил по всем параметрам.
Лайнер не только новый но еще и один из самых необычных в смысле всяких инноваций.
Ледовый каток, променада, место для серфинга - flowrider, rock climbing wall. минигольф, площадка для роликов, огромные джакуззи, нависающие над окeaном, аквапарк для детей.
Вобщем необыкновеный корабль, который нужно увидеть лично.
Друзья! Глаз упал на круиз на судне "Freedom of the seas" RC. в Интернете пишут, что самое соврменное, самое большое, достаточно новое. Но, для выбора места расположения каюты, палубы, да и самого типа каюты, хотелось бы проконсультироваться с человеком, побывавшем на этом судне, или просто хорошо его знающим. Помогите, кто может, сами мы не местные...
Да, действительно. Когда-то это было самое современное, самое большое, самое навороченное и самое интересное судно. Но это старые статьи. После этого уже появились суда и поболее и понавороченнее, и поновее, естественно. Тем не менее, и сейчас лайнер очень хорош и интереснее многих более новых кораблей. Я испытал 4 лайнера Royal Caribbean, но вот до класса Freedom ещё не добрался, пока это для меня мечта.
FunCruiseGirl писал(а):Freedom class это немного улучшенная версия Voyager class, который сам по себе удивителен.
Добавленны некоторые вещи - флоурайдер, огромная джакуззи нависающая над океаном, боксинг ринг, немного удлиненная Променада.
А что конкретно Вас интересует?
Интересует вот что: какая сторона судна интереснее при швартовке, стоянках и круизе? где на этом судне более удобно расположены каюты (с балконом) - нос, корма, центр? Какие из палуб более удобные? Хотя мне уже люди бывалые и написали, что разницы особой нет, но все же еще одно мнение никогда не лишнее. И, с балконом несколько катенорий кают. D1, D2, D3, E1, E2. Цены разные и иногда непонятно - цена ниже, а площадь выше. Если вы знаете это судно, подскажите, какая из категорий лучше? Заранее спасибо.
Эх, а вроде недавно это было. Плавали на таком, впечатлений осталось уйма. С какой стороны разницы не имеет, в каждом порту может причалить с любой стороны. Тут не угадаешь. Надо смотреть на маршрут, какой стороной он будет ближе и чаще проплывать вдоль островов. На носу дороже, но там меньше укачивает. Мы жили между серединой и носом, возле основной лестницы. Если брать, то лучше рядом с лестницей. Т.к. там всего две лестнице, то очень длинные коридоры, если идти пешком с одной лестницы до другой через такой коридор, то уж очень утомительно. А представьте что там придется ходить каждый день. Мы, живя у центральной лестнице, когда ходили на ужин, то спускались на променад и там прогуливаясь шли. А завтрак и обед вообще на носу. Обзор чуть лучше все-таки на носу, нос все же сужается, а корма шире. По поводу категорий. Категория D считаются чуть лучше и больше по размерам по сравнению с Е. Цифры означают местонахождения кают. Меньше цифра, выше и ближе к носу. Самая дешёвая Е2 находятся в корме и центральных коридорах. Одно могу сказать, можно смело не обращать на категорию, номера там все как в пятизвездочном отеле, с душем феном ЖК телевизором и незабываемым обслуживанием. Вообще удивительно, как вроде в маленьких каютах чувствуешь себя так комфортно. Главное обратите внимание на кровать, смотря какая вам нужна. Балконы тоже классные. Довольно большие, с 2 креслами и столиком. Огорожены друг от друга затемненным стеклом. Но вот что удивительно, даже если захотеть, увидеть чужие балконы практически не реально.
за последние 7 месяцев 4 раза были в круизах на роял карибиен на судах типа Оазис и Фридом. Судно действительно нормальное ( не Оазис, конечно), НО севрис ОК, баров, ресторанов, развлечений , бассейнов , шоу и прочего там достаточно, чтобы не чувствовать себя оторванным от мира! по каютам: внутренние и с видом на море --не знаю ( никогда там не ходили). По каютам с балконом: их две основных категории D и Е.( разница только в площади, класс Е немного уже и диван не ракладывается, подклассы-это месторасположение на судне ). Для двоих Е вполне подойдет. Каюту лучше брать в центре судна или как можно ближе к центру, палуба чем выше , тем более интересные виды Вы получите--именно такие каюты расходятся в первую очередь. При выборе каюты обратите внимание есть на плане палубы скобка , соединяющая две соседние каюты , также указывается, что каюта connected--это означает, что из Вашей каюты будет внутрення дверь в соседнюю каюту ( она , конечно, будет заперта), НО звуки соседей будут слышны всегда и очень отчетливо!!! Не берите такие каюты!!! Не берите также каюты близко к лифтам и трапам--может быть слишком шумно ! С какого борта расположена каюта особой роли не играет. Качки никакой НЕТ! ( как правило... судно достаточно большое, успокоители качки работают ОК!)
Если планируете круиз по Карибам--посмотрите лучше Оазис или Аллюр ( это, конечно впечатляет). На этих судах можно идти в любые порты--там само судно как круиз! Если планируете круиз по Европе-то фридом неплохой вариант. Имейте ввиду--чем лучше судно--тем хуже у него порты захода, притом еще и круизинг появляется часто. Обратите внимание на маршрут!( сами планируем на таком судне в мае в Европе) вот коротко и все. будут вопросы-пишите удачного Вам выбора.
Bashkin писал(а):Интересует вот что: какая сторона судна интереснее при швартовке, стоянках и круизе? где на этом судне более удобно расположены каюты (с балконом) - нос, корма, центр? Какие из палуб более удобные? Хотя мне уже люди бывалые и написали, что разницы особой нет, но все же еще одно мнение никогда не лишнее. И, с балконом несколько катенорий кают. D1, D2, D3, E1, E2. Цены разные и иногда непонятно - цена ниже, а площадь выше. Если вы знаете это судно, подскажите, какая из категорий лучше? Заранее спасибо.
Какая сторона интереснее зависит от порта.
Я могу сказать, что, например в Ст Томасе если это не Оазис (я не знаю как он швартуется там в Краун Бее), то лучше Port (left) side. При выплыве из New Jersey однозначно лучше Port side, оттуда видем Манхеттан, да и звуков порта меньше. Во многих других портах все зависит от того как судно пришвартуется, так же как и виды с обеих сторон могут быть интересными.
Мы пару месяцев назад плавали на Explorer ots, в D2. Места действительно очень много и диван приличных размеров... Но мы непритязательны, внутреннюю тоже резервируем запросто.
stasmih писал(а):Эх, а вроде недавно это было. Плавали на таком, впечатлений осталось уйма
А Вы когда были и по какому маршруту? Внеситесь, пожалуйста, в наш Календарный план круизов для форумчан. А может фотки есть, так и отчётец какой-нибудь состряпаете? У нас тут очень любят фото-отчёты читать.
Слева - Liberty of the Seas (судно-близнец Freedom of the Seas), справа Ruby Princess. Интересная деталь. К трапу на Ruby не поленились положить красный ковер, выставили пальмы в горшках, золоченые таблички с какой-то информацией, возвращающимся с жаркого острова персонал предлагает влажные полотенца (у трапа). На Liberty - трап и бетонка. Намек на разницу в классе судов.
Вид c Ruby Princess на носовую часть Liberty of the Seas:
у Рояла неплохой суши буфет, и в последний раз нам больше понравилось меню в основном ресторане, да и сам от поторжественнее (даже его MyTimeDining секция)
У Рояла кмк более удачный дезайн обычных кают.. отдельное "помещение" с диваном у Рояла , за шторкой кажется удачным решением.
А как быть с количеством свободного места у бассейнов, сколько баров и ресторанов , есть ли театр и ледовая арена --одним словом можеи ли каждый днем, вечером найти место по-душе, (кто хочет на дискотете шумной, кто хочет просто джаз вживую послушать в спокойном месте, а кто-то с англичанами футбол обсудить), кто вообще просто гуляет по судну-- И никто друг другу не мешает--столпотворения нет! Вот на большом судне это достигается! Именно поэтому стараюсь круизить только на больших судах.Хотя Фридом--не лучший вариант Каюты на Фридом тоже нормальные ( берите балкон и высокую палубу), питание ( сами продукты и их приготовление зависят от места круиза регионально). В Европе, конечно будут и продукты лучшего качества и блюда более изыскано приготовлены--это касается всех компаний.
синьор робинзон писал(а):Намек на разницу в классе судов.
Интересно, но на Cruise Critic пишут совершенно обратное: http://boards.cruisecritic.com/showthread.php?t=1165011 Кому верить? Отзывам десятка американцев-европейцев или Вашему? Спрашиваю без сарказма, т.к. что жителю ехСССР хорошо, то может быть американцу смерть... А вот пальмы в кадках и красные ковры стоят совсем недорого - не есть ли это попытка замаскировать что-то более негативное?
синьор робинзон писал(а):Намек на разницу в классе судов.
Интересно, но на Cruise Critic пишут совершенно обратное: http://boards.cruisecritic.com/showthread.php?t=1165011 Кому верить? Отзывам десятка американцев-европейцев или Вашему? Спрашиваю без сарказма, т.к. что жителю ехСССР хорошо, то может быть американцу смерть... А вот пальмы в кадках и красные ковры стоят совсем недорого - не есть ли это попытка замаскировать что-то более негативное?
Верить на 100% нельзя никому. Надо читать много разных отзывов и анализировать. Но под тем, что написано именно в этой ссылке, я могу подписаться. Когда мы поехали на Принцес, нам очень понравилось, особенно еда и сервис. Это взрослым. Мнение детей такое: мы ненавидим Принцес. После Роял Карибеан им не хватило развлечений, особенно баскетбола.
Вот да, не то, чтобы нашему подростку не понравилась Принцесс, но на Рояле тинская программа была самой интересной, а самой скучной она ему показалась на Селебрити (их небольшие суда Меркури, Сентури) и на Холланде , а вот в 11 ему там понравилось. Да и еда ему понравилась больше у Рояла - в основном мясные продукты, а нам у Принцесс - морепродукты. Даже в одной семье вот такие разные мнения.