Александр Хрущев » 07 июл 2011, 10:54
Всем привет, меня зову Александр! Мы с девушкой собираемся в ноябре уезжать на Пукет на год. Решили получать Non-Ed визу. Сразу прошу заметить, что нас интересует не только получение годовой визы через школу, но и при этом изучение английского языка.
Есть несколько вариантов:
1. Выбрать школу заранее, чтобы въезжать в Таиланд с уже Non-Ed визой и не греть голову на месте по этому поводу. (нам видится наиболее удобным)
2. Въезжать с тур визой и вселяться во временное жилье. За месяц искать постоянно жилье и школу в которой будем учиться, получать визу. Если не будем успевать, то продлить визу, сделать виза ран. Тут кстати встает вопрос по въезду, слышал, что без обратного билета могут не пустить, так ли это с тур-визой?
3. Похожий на второй. Но въезжать в страну по тур пакету чиповому, чтобы и въезд был нормальным и жилье на первые две недели было. За две недели обойти уже намеченные школы и выбрать, начав оформление Non-Ed визы. Если не успеваем, то визаран. По деньгам не сильно дешевле станет лететь самостоятельно, или я ошибаюсь? И со въездом все точно Ок будет.
Кто что думает относительно вариантов?
Мы написали письма уже в несколько языковых школ, наиболее привлекательными судя по их ответам оказались Walen и PhuketBKK. Еще пишем и ждем ответа от некоторых школ, об этом буду сообщать.
Walen: Выходит в районе 35т.б. за год обучения в группе, 180 уроков и визовая поддержка. Но как мне уже ответили на форуме, что их бизнес строиться в основном на визовой поддержке.
PhuketeBKK: Индивидуальные занятия на год, 100 уроков, можно сейчас взять за 32т.б.(дисконт до 31 июля, потом 40т.б.). Но на двоих (а нас как раз двое) можно взять за 40 т.б. также 100 уроков на год, т.е. по 20т.б. с носа. Визовая поддержка у них есть, но по этому поводу еще ждём ответа от них. Также в письме они заверили, что обучать будет native speaker, хотя не знаю насколько этому верить.
Хотелось бы услышать опыт людей ходивших на занятия в какие-либо языков школы, отзывы о них, советы по выбору и выстраиванию отношений со школой.