Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #221

Сообщение Pepelats » 08 июн 2011, 21:23

Дуняша1 писал(а):Такая ситуация : билет Киев-Вена = 270долл
билет Киев-Вена-Сплит,Дубровник и пр. города = 137долл.
Мне нужно в Вену. И зачем переплачивать?
Подскажите,кто сталкивался. Если возьму билет Киев-Вена-Дубровник ,
выйду в Вене и не полечу в Дубровник, будут ли какие то проблемы на обратном пути?

Делюсь своим личным опытом. Летели так австрияками Донецк-Вена-Прага. В вене стыковка 40 минут, "опоздали" на следующий рейс. Заламывая руки и пуская слезу в сервисном центре, жаловались на большие очереди на секьюрити, паспортном, что первый раз транзит через Вену, заблудились, мол... Тетя расстрогалась, предложила перебронировать на следующий день за 150 евро (при цене билета 240 долларов туда-обратно). Бесплатно не перебронировали, аргументируя, что стыковку проебали мы вдвоём, а восемь человек с нашего рейса успели. Путем совместного поиска компромисса с взаимным выносом мозга нам австрийцы сами предложили аннулировать сегмент Вена-Прага без проблем с обратным перелётом. В качестве бонуса притащили нам расписание поездов на этот же день до Праги с ценами и ценники из прокатных контор на аренду машины, вдруг мы так в Прагу решим добираться.
Нам нужно было в Милан, поэтому, повздыхав, пошли рентовать машину. Вопрос с аннуляцией сегмента Прага-Вена был решен звонком в офис австрийцев в Донецке на личных связях, проблем не возникло с регистрацией на обратном пути в Вене.
Когда в этом году хотел провернуть аналогичную схему, - услышал сначала категоричное нет, но потом прозвучало, что, мол, как отстанешь от самолёта в Вене - звони...
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #222

Сообщение Zeppelin » 08 июн 2011, 21:34

"Вопрос с аннуляцией сегмента Прага-Вена был решен звонком в офис австрийцев в Донецке на личных связях"
Ключевое предложение. У мноих есть личные связи в этой теме?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #223

Сообщение Pepelats » 08 июн 2011, 21:39

Zeppelin писал(а):"Вопрос с аннуляцией сегмента Прага-Вена был решен звонком в офис австрийцев в Донецке на личных связях"
Ключевое предложение. У мноих есть личные связи в этой теме?

Я никому не предлагаю повторять специально мой опыт, можно сильно потрадать финансово в результате. Просто тут проскакивали варианты пропустить только онин сегмент на пути туда, а назад лететь полный маршрут. На крайняк может и голова "закружиться" в аэропорту, пока давление в медпункте померяют - самолёт и улетит. В Европах народ пока еще человечный, войдут в положение.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #224

Сообщение Shelchok » 05 июл 2011, 12:52

Всем привет! решила поделиться своим опытом...

Недавно столкнулась с ситуацией, когда не смогла улететь в Мюнхен из Москвы, потому что виза была на руках только на следующий день, после запланированной даты :-(
Не читая внимательно то, что написано на распечатке электронного билета S7 я в полной уверенности, что обратный билет у меня есть, купила билет у AirBerlin (one way) и улетела в Мюнхен. Каково же было мое удивление (расстройство), когда я приехала 9-го мая в аэропорт Мюнхена, чтобы лететь в Москву и услышала:"Ваша бронь автоматически аннулирована, т.к. Вы не воспользовались 1-м сегментом". В итоге, мне пришлось покупать и обратный билет за свои деньги....а как все понимают улететь в Москву 9-го мая, накануне рабочей недели, или невозможно или очень дорого!!!! Аэрофлот озвучил мне 890 евро на ночной рейс в этот день!
Естественно, я купила билет только на 11-е мая, позвонила на работу и объяснила ситуацию, еще 2 дня провела в Мюнхене, но затаила обиду на авиакомпанию . До этого никогда в различные негативные ситуации, связанные с перелетом/авиакомпаниями и т.д. не попадала.
Вернувшись в Москву начала искать информацию о том как составить претензию...что писать....есть ли какие-то шансы получить хоть что-то с авиакомпании. В итоге, написала претензию в "Сибирь" (S7), с удивлением узнала от девушки-оператора, что отправить я ее должна в Новосибирск, т.е. по месту регистрации юр. лица...Естественно, я отвезла документы в московский офис Сибири, зарегистрировала их на ресепшн и начала ждать...
В итоге, чуть менее чем через месяц решила им позвонить и узнать в каком статусе находится рассмотрение моей претензии. Оператор всё того же call-центра сообщила мне, что ответ на мою претензию отправлен мне на указанный адрес, и !!! деньги переведены на карту, с которой я оплачивала билет. На радостях, я честно говоря, даже не уточнила у нее сумму. В операциях по своему счету выяснила, что S7 вернула мне 9000 руб. Не так много, но приятно
В письме они расписали как внимательно ознакомились с моей претензией и т.д. и т.п., а также пояснили, что возврат стоимости обратного билета, приобретенного мною у AirBerlin не будет рассмотрен, т.к. авиакомпании не брала на себя обязательств по доставке меня обратно.

Вот так закончилась моя история...
Shelchok
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.12.2010
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #225

Сообщение Samovar » 14 июл 2011, 14:01

Такая ситуация. Купил через Экспедию билеты на перелеты по Бразилии.
Сан-Пауло-Рио 04.11.2011 г.
Рио-Манаус 06.11.2011 г.
Манаус-Сальвадор 09.11.2011 г.
Сальвадор-Сан-Паулу 13.11.2011 г.
Авиакомпания – ТАМ. Все перелеты в одном тикете с одним номером.
Сегодня получаю письмо от Экспедии, что рейс Сан-Пауло - Рио 04.11.2011 г. мне поменяли – был один c вылетом на 12-10, стал другой с вылетом в 15-40.
Для меня это не есть хорошо, т.к. 04 ноября в 07-45 я должен прибыть в Сан-Паоло из Цюриха.
Изначально заложил для себя стыковку 4,5 часа, думаю, вполне достаточную. Но мне предлагают посидеть в аэропорту 8 часов. При этом на 04.11.2011 г. есть в наличии рейс ТАМ на 13-00, он бы меня устроил, но мне его почему-то не предложили.
Написал в Экспедию, чтобы поменяли на 13-00, но получил стандартный ответ – «звоните». Попробую позвонить, но вопрос не в этом, а в следующем.
Я посмотрел на сайте а/к, что за изменение рейса берут 50 долларов. При цене самого билета 82 доллара, есть смысл не заниматься разборками по телефону (тем более, в английском не силен), а тупо купить новые билеты на рейс в 13-00, пока они есть в наличии. Потеряю на трех билетах (нас трое) 96 баксов, да и хрен бы с ними.
Но не будет ли при этом проблем с дальнейшими перелетами, т.к. на свой рейс в 15-40 мы не явимся, а улетим раньше, в 13-00? При этом нужно учитывать, что при покупке билетов ТАМ на несколько рейсов сразу, по принципу «мультидистинейшн», ничего не выгадываешь по деньгам, так как итоговая цена всех перелетов равна цене отдельных билетов по маршруту, если бы ты покупал их по отдельности. Я это при бронировании проверял. Т.е. авиакомпания при таком варианте ничего не теряет.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #226

Сообщение XMember » 14 июл 2011, 14:33

Samovar писал(а):Написал в Экспедию, чтобы поменяли на 13-00, но получил стандартный ответ – «звоните». Попробую позвонить, но вопрос не в этом, а в следующем. Я посмотрел на сайте а/к, что за изменение рейса берут 50 долларов.

А звонить принципиально не хотите? В вашем случае вполне могут бесплатно поменять, это ж изменение рейса со стороны перевозчика.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #227

Сообщение Samovar » 14 июл 2011, 14:45

XMember писал(а): А звонить принципиально не хотите? В вашем случае вполне могут бесплатно поменять, это ж изменение рейса со стороны перевозчика.

Конечно, попробую позвонить! Но если сразу не получится, то "долбить" Экспедию не намерен, честно говоря, нет времени, да и не та сумма.
Поэтому, прорабатываю все варианты.
А если вернуться к моему вопросу, возможны все-таки траблы?
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #228

Сообщение Poseidon » 14 июл 2011, 22:08

Samovar писал(а):Такая ситуация. Купил через Экспедию билеты на перелеты по Бразилии.
...
Авиакомпания – ТАМ. Все перелеты в одном тикете с одним номером.
...
есть смысл не заниматься разборками по телефону (тем более, в английском не силен), а тупо купить новые билеты на рейс в 13-00 ..
Но не будет ли при этом проблем с дальнейшими перелетами, т.к. на свой рейс в 15-40 мы не явимся, а улетим раньше, в 13-00?


У Вас все перелеты в одном билете. Запросто могут аннулировать дальнейшие перелеты, если Вы просто не явитесь на тот рейс, а купите отдельный новый билет. Свяжитесь с авиакомпанией, она должна Вам предложить вылет на устраивающее Вас время, если там есть места безо всяких доплат. Если вдруг они этого не сделают, тогда сообщите им что Вы собираетесь сами купить новый билет на нужный рейс, и попросите их не аннулировать остальные перелеты или прислать Вам новые итикеты без того перелета на который Вы не явитесь. Вообщем известить авиакомпанию нужно обязательно .
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #229

Сообщение Samovar » 21 июл 2011, 20:51

XMember писал(а): А звонить принципиально не хотите? В вашем случае вполне могут бесплатно поменять, это ж изменение рейса со стороны перевозчика.


Позвонил! И немного ох...л . Expedia зарядила по 247 долларов с пакса за обмен .

И на вопрос, могу ли я купить новые билеты, радостно сообщила, что да, можете, но в этом случае весь ваш билет в оставшейся части будет аннулирован! Короче, я зарекся покупать многосегментные билеты в случае, если есть возможность забукать каждый перелет по отдельности (у меня как раз такой случай). Лучше подольше посидеть при бронировании, но иметь больше свободы для маневра.
Но еще попробую связаться напрямую с ТАМом, как советовал Poseidon.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #230

Сообщение Dimitar » 21 июл 2011, 21:06

Есть и минусы. Билеты на разных бланка => авиакомпания не несет ответственности за стыковки.
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2375
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #231

Сообщение Hidalgo » 21 июл 2011, 21:20

Dimitar писал(а):Есть и минусы. Билеты на разных бланка => авиакомпания не несет ответственности за стыковки.

Верно, но в рассматриваемом случае стыковок нет, есть стоповеры по двое суток и более.
Я похожим образом летал на TAM, но брал каждый сегмент отдельно. Кстати, именно СП-Рио на 13:00 и летал
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #232

Сообщение druk » 27 авг 2011, 14:14

За прямой перелет Москва-Париж-Москва airfrance хочет очень много денег, но на теже даты есть перелет до Брюсселя с остановкой в Париже (тоже от airfrance) за ~12k рублей, причем переезд Париж-Брюссель-Париж - поездом Реально ли забить на поезд и нормально улететь назад в Москву из Парижа?
Аватара пользователя
druk
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 25.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #233

Сообщение Lamp » 27 авг 2011, 19:48

druk писал(а) 27 авг 2011, 14:14: Реально ли забить на поезд и нормально улететь назад в Москву из Парижа?

Вы чего-думаете они идиоты, а вы самый умный.Нет конечно, если не поедите поездом то про обратный билет можете забыть.Как вариант-предложат доплатить до стоимости билета по маршруту Москва-Париж-Москва. Ни же не зря перелеты через Париж делают дешевле чем перелеты до Парижа.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #234

Сообщение druk » 27 авг 2011, 20:52

Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?
Аватара пользователя
druk
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 25.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #235

Сообщение Lamp » 28 авг 2011, 00:11

druk писал(а) 27 авг 2011, 20:52:Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?



Ну примерно так же как они узнали бы -сели вы на следующий самолет из Парижа до конечной точки путешествия до которой у вас билет или не сели, остались в Париже.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #236

Сообщение darkkafka » 29 авг 2011, 19:53

Lamp писал(а) 28 авг 2011, 00:11:
druk писал(а) 27 авг 2011, 20:52:Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?



Ну примерно так же как они узнали бы -сели вы на следующий самолет из Парижа до конечной точки путешествия до которой у вас билет или не сели, остались в Париже.


На самолеты же регистрироваться надо, а в поездах билеты кондукторы проверяют (и то не всегда), иногда штампики ставят, иногда просто смотрят. Каким образом они могут проверить, сели вы на поезд или нет?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
Аватара пользователя
darkkafka
активный участник
 
Сообщения: 886
Регистрация: 28.06.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #237

Сообщение Lamp » 30 авг 2011, 17:45

Через месяц лечу+еду по такой же схеме. Вернусь-расскажу.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #238

Сообщение san9 » 30 авг 2011, 18:16

druk писал(а) 27 авг 2011, 20:52:Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?

я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация(может бланк какой специальный дают),либо развернулся бы и вышел из вагона,либо поехал-таки.
к тому же даже если начнут спрашивать,то можно будет сказать что пользовались обоими сегментами,вот подтверждение первого,а насчет обратного косить под дурачка или говорить что потеряли бумажку

просто забить и рисковать обратным перелетом пожалуй не стоит
san9
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 04.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #239

Сообщение makus » 30 авг 2011, 19:42

san9 писал(а) 30 авг 2011, 18:16:я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация


Никак не происходит. Садитесь в свой вагон на свое место, потом в пути пройдет дяденька контролер и щипчиками прокомпостирует билетик. Все.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #240

Сообщение Lamp » 31 авг 2011, 13:48

makus писал(а) 30 авг 2011, 19:42:
san9 писал(а) 30 авг 2011, 18:16:я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация


Никак не происходит. Садитесь в свой вагон на свое место, потом в пути пройдет дяденька контролер и щипчиками прокомпостирует билетик. Все.


А как насчет регистрации на обратный рейс? Человек же хочет придти в Париже на регистрацию на полет обратно ,а не в Брюсселе.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль