Прошу совета по следующей ситуации:
В мае на сайте talarii.ru я купил 2 билета:
1. 03.12.2011 DME - HAM
11.12.2011 HAM- DME а/к Люфтганза
2. 03.12.2011 HAM - BUD
10.12.2011 BUD - HAM а/к Малев.
Вчера позвонили из агентства и сообщили, что Малев отменил обратный рейс из Будапешта в Гамбург. Агентство по какой-то причине аннулировало обе брони, включая перелет из Москвы в Гамбург, оформленный отдельным билетом. В личном кабинете отсутствуют ссылки на электронные билеты по обоим маршрутам. Таларии предложили вернуть деньги в полном объеме, но мне ехать надо.. Пока я взял тайм-аут, чтобы разобраться, какие рейсы из возможных меня устроят и какие у меня есть права. Возник вопрос, а разве могло агентство само по себе взять и аннулировать бронирование, по которому у меня уже были выписаны билеты? Я считал, что после выписки билета все вопросы отмены рейсов и прочие я буду решать уже с авиакомпанией? Имею ли я право потребовать перебронировать билеты на другой рейс Малева по тому же маршруту?
Я сегодня позвоню и в Малев и в Люфтганзу, но предполагаю, что они сообщат только лишь об аннулированном бронировании и о перебронировании на другие рейсы речи уже не пойдет... Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо!