проблемы с National/Citer

Авиа, наземный, водный транспорт во Франции. Аренда автомобиля во Франции. Аэропорты Франции. TGV французские железные дороги билеты стоимость. Как добраться из одного города Франции в другой.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

проблемы с National/Citer

Сообщение: #1

Сообщение solan » 30 авг 2011, 08:02

Добрый день!
Расскажу как нас кинули в National/Citer - одной из четырех крупнейших прокатных контор во Франции. Расклад маршрута был таков: взять машину в Марселе и спокойно доехать до Парижа. Машина была забронирована в МАЕ 2011, поездка планировалась в августе 2011. Приехали в Марсель, пришли за машиной...и оказалось, что машину нам дать не могут, так как бронь была (и предоплата, соответственно) по МОЕЙ карте, а водителем был указан мой муж! (За отсутствием карты у мужа и прав у меня). На наше возмущение нам было отвечено, что данная информация указывалась на сайте (ага, по - французски, разумеется и мелкими буковками, как обычно) и что мы сами виноваты, что мы НЕ ПЕРВЫЕ, кто так налетает ( при нас еще так же налетела японская пара). Дальше нам было предложено убраться, пардон, идти в интернет кафе и САМИМ снимать свою бронь (так как менеджер, якобы??, не МОГ снять бронь в конторе) и, разумеется, за это с нас снимут от 50 до 100% предоплаты. Полдня убили в Марселе на поиски возможных вариантов, ходили в тур.поддержку, звонили по франц. знакомым, все в один голос - да, тупость, да, не понятно почему НЕЛЬЗЯ дать нам машину...но помочь, увы, не можем. Пришлось перекраивать маршурт по пути, потеряли много денег на покупку билетов на поезд и проч. Доехали до Ля - Рошели, просто случайно решили снова зайти в National/Citer. Описали проблему: карта у меня, права у мужа, можно? БЕЗ ПРОБЛЕМ! То есть в Ля - Рошели БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ можно было получить машину на имеющихся у нас условиях. Что мы с получили и вторую часть маршрута проделали уже на машине. Так что, господа, внимательно изучайте договор, а еще лучше НЕ БРОНИРУЙТЕ машины заранее, ничего хорошего из этого не получится. Думаю даже, что они заранее знали, что откажут нам и машина вообще не была под нас поставлена. Вот такое вот кидалово.
solan
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Франция фотографии туристов

Re: НЕ бронируйте машину заранее

Сообщение: #2

Сообщение Archie Goodwin » 30 авг 2011, 08:08

ну-ну, у меня нет столько денег, чтоб не бронировать заранее))
по поводу карты - бредок какой-то, несколько раз брал авто по разным картам, бронил на одну, платил другой и пр.
равно как и бронил на себя, а права давали другого человека. и проблем не было.
Но: я имел дело только с Европкаром и Херцем.
Тему, имхо, надо переименовать в "проблемы с National/Citer".
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: НЕ бронируйте машину заранее

Сообщение: #3

Сообщение Mike29 » 30 авг 2011, 08:08

1 на месте всегда цена конская! + может вообще машин не оказаться...
2 заранее можно всегда какие-то скидки поймать
3 автоюроп и экономи карренталс никто не перебьет
4 странно что у взрослого мужика нет кредитки
5 во Франции вообще могут машину дать при наличии 2 карт только (было в Ницце)
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #4

Сообщение dodo11 » 30 авг 2011, 08:37

ТС
1. Вам просто не повезло по разным причинам.
2. Не иметь дебетовой карты - хм...... Странновато.
3. Нужно быть готовым ко всему. Вот к чему приводит неподготовленность и напродуманность - трата времени и нервов.
4. Сэкономить, пользуясь услугами брокера, все-таки хорошо.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #5

Сообщение solan » 30 авг 2011, 08:39

Я рассказала, как было. Вот ситуация: сидит перед вами девицы, день - воскресенье, и говорит: я не могу дать вам машину. И что делать? Доказывать, что это не проблема?Доказывали, не помогло. не дам и все. Звоним руководству (она, звонит) - никого нет. Вот что в такой ситуации делать? палатку у них в офисе разбивать? А насчет кредитки - не всем она бывает нужна.
И что значит "4. Сэкономить, пользуясь услугами брокера, все-таки хорошо."? Поясните, пожалуйста.
solan
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #6

Сообщение solan » 30 авг 2011, 08:40

Да, и насчет неподготовленности и непродуманности. Честно говоря, думала (о, наивная!), что в Европе все обращены ЛИЦОМ к покупателю, поэтому маршрут был тщательно продуман и распланирован именно с учетом наличия машины...Век живи - век учись.
solan
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #7

Сообщение dodo11 » 30 авг 2011, 08:44

Брокер зачастую предлагает хорошую цену на прокат. Даже в день бронирования и заказа. У меня был такой опыт.

А насчет кредитки я не говорил, я говорил о дебетовой карте. И если она не нужна, но Вы хотите брать машину, то карта нужна, Вы же понимаете требования, кот. отражены в условиях договора, кот. Вы подписываете.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #8

Сообщение Archie Goodwin » 30 авг 2011, 08:44

solan писал(а) 30 авг 2011, 08:39:"4. Сэкономить, пользуясь услугами брокера, все-таки хорошо."? Поясните, пожалуйста.

существует некоторое кол-во компаний-брокеров по прокату автомобилей. цены, которые они предлагают, невозможно получить "у стойки", исключительно по предварительному бронированию с предварительной оплатой.
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #9

Сообщение dodo11 » 30 авг 2011, 08:48

solan писал(а) 30 авг 2011, 08:40:Да, и насчет неподготовленности и непродуманности. Честно говоря, думала (о, наивная!), что в Европе все обращены ЛИЦОМ к покупателю,


Это не так. Обычные люди, кто дерьмо, кто Д`Артаньян, и т.д.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #10

Сообщение solan » 30 авг 2011, 08:51

про посредников поняла, спасибо. Вообщем, тему создала исключительно в виде предупреждения, что такое кидалово возможно. Видимо да, нам жутко не повезло, нарвались как раз на первый вариант. Кстати, когда попытались на их сайте оставить им сообщение (гневное), их сайт давал ERROR - страницы...мда, случайность, разумеется.
solan
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #11

Сообщение Archie Goodwin » 30 авг 2011, 08:55

вам еще не повезло с воскресеньем - в выходные работают только пункты проката, центральные офисы выходные, либо работают по пол-дня
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #12

Сообщение dodo11 » 30 авг 2011, 08:55

solan писал(а) 30 авг 2011, 08:51:про посредников поняла, спасибо. Вообщем, тему создала исключительно в виде предупреждения, что такое кидалово возможно. Видимо да, нам жутко не повезло, нарвались как раз на первый вариант. Кстати, когда попытались на их сайте оставить им сообщение (гневное), их сайт давал ERROR - страницы...мда, случайность, разумеется.

А мы знаем, читаем, консультируемся перед бронированием и поездками.
Кивалова особого не заметил - нужно читать договор (как и всегда). И что Вы в претензии напишете - не читала мелкий шрифт на французском, а думала, что компания клиентоорииентированная?
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #13

Сообщение solan » 30 авг 2011, 10:46

Что ж, отлично, раз благодаря мне вы получили еще один опыт в свою копилку информации. А в претензии я бы написала (и пыталась) следующее:
1. ВСЯ информация должна дублироваться на аглийском языке
2. раз мы не первые, кто так попадает, значит конкретно ЭТУ фразу надо было увеличить (разумеется, если они претендуют на звание надежной конторы).
3. Во время брони следует поставить галочку (или как-то оформить) в полях владелец карты и владелец прав. При несовпадении имен не проводить бронь.
4. В конторах проводить аннулирование
5. Горячая линия для клиентов
Но разумеется, это все сделала бы благонадежная контора....
solan
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #14

Сообщение dodo11 » 30 авг 2011, 10:56

solan писал(а) 30 авг 2011, 10:46:Что ж, отлично, раз благодаря мне вы получили еще один опыт в свою копилку информации. А в претензии я бы написала (и пыталась) следующее:
1. ВСЯ информация должна дублироваться на аглийском языке
2. раз мы не первые, кто так попадает, значит конкретно ЭТУ фразу надо было увеличить (разумеется, если они претендуют на звание надежной конторы).
3. Во время брони следует поставить галочку (или как-то оформить) в полях владелец карты и владелец прав. При несовпадении имен не проводить бронь.
4. В конторах проводить аннулирование
5. Горячая линия для клиентов
Но разумеется, это все сделала бы благонадежная контора....

1. Почему не на испанском или китайском (или офиц. языках ООН)?
2. Да уж.
3. Ну-ну.
4. Хотелось бы полный сервис.
5. Да.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #15

Сообщение zmeuka_ag » 06 сен 2011, 10:17

solan писал(а) 30 авг 2011, 10:46:Во время брони следует поставить галочку (или как-то оформить) в полях владелец карты и владелец прав.

Во время брони вы ставите галочку, что ознакомлены с Terms&Conditions. В которых и написано о совпадении имени водителя с именем на кредитке при взятии машины.

dodo11 писал(а) 30 авг 2011, 08:55:Кивалова особого не заметил - нужно читать договор (как и всегда)

Вот именно. Какое здесь кидалово? Подписать договор, не прочитав его условия, а потом кричать "Кидалово"...

solan писал(а) 30 авг 2011, 10:46:ВСЯ информация должна дублироваться на аглийском языке

Зайдите на англ. версию сайта и читайте там. Кто мешает?

solan писал(а) 30 авг 2011, 08:39:сидит перед вами девицы, день - воскресенье, и говорит: я не могу дать вам машину.

solan писал(а) 30 авг 2011, 08:40:думала (о, наивная!), что в Европе все обращены ЛИЦОМ к покупателю

У "девицы" - инструкция. И нарушать ее она не может. Так что чем еще к вам надо повернуться?
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: НЕ бронируйте машину заранее

Сообщение: #16

Сообщение belaya » 11 сен 2011, 22:10

Archie Goodwin писал(а) 30 авг 2011, 08:08:по поводу карты - бредок какой-то, несколько раз брал авто по разным картам, бронил на одну, платил другой и пр.
равно как и бронил на себя, а права давали другого человека. и проблем не было.
Но: я имел дело только с Европкаром и Херцем.

Ну лично я этой весной в Риме вынуждена была бежать в отель за своей картой, т.к. по моим правам и карте мужа (который будучи взрослым мужиком, без прав))) машину не давали. Дело имели с Европкаром (офис был AVISа).
belaya
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 04.12.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: проблемы с National/Citer

Сообщение: #17

Сообщение София_BOR » 16 май 2015, 14:18

Друзья, добрый день! Нас в этом году (2015, в мае) также кинули в Citer
Забронили машину заранее через Fast Carhire, мерседес люкс класса, на автомате. Все подтвердили, ваучер прислали. С оговоркой что не прям мерседес, но машина такого же класса.
Прилетаем в Париж, в Орли, идем в прокат, и на говорят - нет у нас такой машины, такого класса. Предлагают Рено, Пежо, Опель и подобные, на механике.
Были страшно расстроены, тем более что на 6 дней это все стоило больше 500 евро. Но делать нечего, мы были к тому же с 5-летним ребенком, согласились взять Опель....
А путь наш распланирован был неблизкий - Париж-Лион-Марсель-Ницца-Монако и обратно, то есть больше 2000 км.
Нам сказали что в других городах, где мы будем проезжать, машину можно поменять в их конторах на заявленную без проблем, особенно в Ницце. Поверили на слово.
В результате в Ницце также не оказалось нужной нам машины, ни одной (!) класса люкс, потрачено куча нервов, испорчено настроение, В утешение нам дали талон на полный бак бензина, но он нам особо и не нужен был, мы к тому времени уже заправились и этого бензина нам хватило на обратный путь, даже осталось.
При этом в других прокатных конторах, которые рядом - Sixt и прочие - Мерседесы и БМВ стояли рядами, бери какой хочешь.
Вот такая история. В Париже, где возвращали машину - менеджер удивился - "Что, вы так и не поменяли машину?"
Не берите машины в CITER! - таков вывод
Собираемся предъявить претензии по возврату денег в FastCarhire или в Citer, не знаем, получится ли?
Был ли у кого такой опыт - поделитесь, пожалуйста - по возврату денег за предоставленную машину низшего класса?
София_BOR
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 20.01.2012
Город: Ногинск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумФРАНЦИЯ форумТранспорт во Франции, аренда автомобиля



Включить мобильный стиль