Расскажу как нас кинули в National/Citer - одной из четырех крупнейших прокатных контор во Франции. Расклад маршрута был таков: взять машину в Марселе и спокойно доехать до Парижа. Машина была забронирована в МАЕ 2011, поездка планировалась в августе 2011. Приехали в Марсель, пришли за машиной...и оказалось, что машину нам дать не могут, так как бронь была (и предоплата, соответственно) по МОЕЙ карте, а водителем был указан мой муж! (За отсутствием карты у мужа и прав у меня). На наше возмущение нам было отвечено, что данная информация указывалась на сайте (ага, по - французски, разумеется и мелкими буковками, как обычно) и что мы сами виноваты, что мы НЕ ПЕРВЫЕ, кто так налетает ( при нас еще так же налетела японская пара). Дальше нам было предложено убраться, пардон, идти в интернет кафе и САМИМ снимать свою бронь (так как менеджер, якобы??, не МОГ снять бронь в конторе) и, разумеется, за это с нас снимут от 50 до 100% предоплаты. Полдня убили в Марселе на поиски возможных вариантов, ходили в тур.поддержку, звонили по франц. знакомым, все в один голос - да, тупость, да, не понятно почему НЕЛЬЗЯ дать нам машину...но помочь, увы, не можем. Пришлось перекраивать маршурт по пути, потеряли много денег на покупку билетов на поезд и проч. Доехали до Ля - Рошели, просто случайно решили снова зайти в National/Citer. Описали проблему: карта у меня, права у мужа, можно? БЕЗ ПРОБЛЕМ! То есть в Ля - Рошели БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ можно было получить машину на имеющихся у нас условиях. Что мы с получили и вторую часть маршрута проделали уже на машине. Так что, господа, внимательно изучайте договор, а еще лучше НЕ БРОНИРУЙТЕ машины заранее, ничего хорошего из этого не получится. Думаю даже, что они заранее знали, что откажут нам и машина вообще не была под нас поставлена. Вот такое вот кидалово.