Я работаю в рижском аэропорту, не в Болтике. Здесь, мне кажется, надо разделить проблему на троих: московский дьютифри, который ничтоже сумняшеся продал Вам алкоголь, не поинтеросовавшись Вашим маршрутом, аэропорт и собственно Болтик.
По первому поводу Вам уже много сказали, я только вспомнила себя, когда я летела первый раз подальше чем Египет, а именно Мале - Дубай-Мюнхен-Рига, и в дубайском дбютике на кассе показала посадочные и спросила мэй ай? На что получила бодрый ответ ес, и благополучно подарила виски Мюнхену. Но я не злилась на Мюнхен, я злилась на себя и на доброго паренька из Дубая.
По поводу эропорта. Что скрывать (ха-ха-ха), он абсолютно не приспособлен для долгих, именно долгих стыковок нешенген-нешенген. Но приказать кафе сколько и как им работать он тоже неможет, потому что является в данной ситуации арендодателем, и получает с кафе деньги.
Проблема в том, что когда стало очевидно, что аэропорт не справляется с пассажиропотоком, решено было строить новый терминал. Отдельный терминал, что повлекло бы за собой уход основной массы пассажиров из существующего. Потом поменялось правительство, и соответственно руководство аэропорта. И теперь хотят рассширить этот терминал, но тут опять загвоздка! Странная ситуация с Болтиком не даёт возможности, что то начинать, т.к. если Болтик прекратит летать то большой терминал никому не нужен нафиг!
И наконец, Болтик. Конечно по большому счёту, надо ставить какой то транзитный закуток в С гейтах. Но Вы там провели много времени, разве там есть хоть один лишний метр?
Я очень Вам сочувствую, как и многим опоздавшим пассажирам, пожилым пассажирам, с маленькими детьми, да и просто всем, кто бродит как потерянный по гейтам и старается понять куда, как и когда идти. Но я проработала 2 года в Болтике, и я знаю с какой сумасшедшей нагрузкой нам приходилось работать. Я помню эти смены в транзите,с 5 до 23, когда в наши обязанности входило и регистрация транзитных пассажиров, и перевозка пассажиров из гейта в гейт, и переделка билетов, и поиск багажа(переклеить то бирку надо), и бесконечные звонки транзитных пассажиров и очереди,очереди,очереди..
Но это моя работа и она мне нравится, так что не буду жаловаться. Просто поймите, что один человек сидящий в транзите, физически не может тутже сорваться с места и побежать к Вам, потому что он видит, что следующий возможный для Вас рейс(предположим через 5 часов), а за это время он может обслужить ещё 300 пассажиров которые опаздывают.
Вобщем мне на самом деле жаль, что опыт общения с рижским аэропортом вышел комом, но у нас совсем не плохо в Риге, Юрмале.))
Постараюсь попозже написать подробно, все возможные виды стыковок и подробный план действий.