Laтиfa писал(а) 07 дек 2011, 11:07: Вот такой он был человек уникальный свободно говорил то, что думал, в то время как другие шептались на кухнях. Такова была сила личности, умение убеждать людей в своей правоте, сохраняя достоинство и свое, и оппонента, как в фильме в сцене разговора с офицером КГБ.
И кто из нас больше подвержен мифам?
Высоцкий начинал не очень хорошо. Его сокурсники вспоминают, что он ничем особо во время учебы не выделялся, а по окончании с трудом устроился в театр, где несколько лет играл в массовке, первые небольшие кинороли тоже были весьма слабыми. И никто его не зажимал, никаких таких оппозиционных выступлений с его стороны не было. Просто не видели в нем талантливого актера. Вся его "свобода" на тот момент была в пристрастии к спиртному и любви женщин.
Потом он начал писать песни и стихи, сначала для себя и друзей, потом пытался пристроить их артистам (жить-то надо на что-то) - тоже не очень удачно. Помог еиу (как очень многим) Кобзон, которому Высоцкий принес песню для исполнения. Он сам песню петь отказался, но увидел потенциал Высоцкого, предрек ему успех в собственном исполнительском творчестве и дал денег.
Когда Высоцкий пришел устраиваться в Театр на Таганке, он тоже не понравился как актер Любимову. И только узнав, что это "тот самый Высоцкий" (чьи песни уже имели популярность (ее не всенародную конечно, но в определенных кругах он был на слуху), Любимов, который всегда отличался тонким чувством коньюктуры и подюссерским чутьем, взял Высоцкого в Театр (а театр тогда еще не был таким уж популярным).
И напомните мне, пожалуйста, где Высоцкий выступал и говорил то, что думал? В то время. После женитьбы на Марине Влади, получив мощнейшую крышу, он, безусловно, стал более свободным, но открыто НИКОГДА не выступал против власти, напротив, всячески пытался (и небезуспешно) с ней дружить. А все разговоры насчет "зажимания", "непонимания" и.т.п. - известный прием, который до сих пор многими используется (тем же обласканым властью Любимовым).
Высоцкому не давали профессионально выступать на сцене исключительно по двум причинам:
1. Он не был профессиональным певцом
2. Его вокальные данные не вписывались в требования, предъявляемые к исполнителю, выходящему на сцену и получающему за это деньги.
(отсюда и текст письма Высоцкого в ЦК КПСС)
Это сейчас все кому ни лень со сцены вещают, поют и пляшут. А раньше очень строго было насчет профессионализма.
Был вариант -КСП. Но Высоцкий очень не любил, когда его относили к бардам. И самодеятельно (и бесплатно) выступать тоже не хотел.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!