cherol » 07 фев 2012, 00:05
Спасибо, прочитал. Более полная информация. В данном разделе ( опять же создается впечатление, что текст один на все случаи и не меняется в зависимости от заказа) довольно большой перечень того, за что ? возмещать не будет. Из гугл-перевода:
Исключения / исключений Все включено страхование:
Плата за любой ущерб написано ниже взимается непосредственно с клиентом, наиболее важными из которых являются следующие: Антенна, подносы, сцеплением и коробкой передач, повреждение автомобиля замок, дверные ручки, пороги, утраты или повреждения ключей, стеклоочистители, стекло, зеркала, колеса, шины, салон автомобиля, запасной ключ и домкрат, покрышку, свет, газовая шапка, предупреждающие треугольники, повреждения обивки автомобиля, повреждения крыши, повреждения, вызванные багажник на крышу и багаж на это, крайне грязь в машине, нижней ущерб, личные вещи на арендованной машине, повреждение по неосторожности, шины проколов и взрыв шины, вода погружения или соленой водой повреждения, повреждения от града, топливо ошибки, повреждения детских сидений и детские сиденья, отсутствие электричества из-за забыли включить электроприборы, повреждения или потери документов на автомобиль, повреждения или потери номерного знака, повреждения или кражи автомобиля логотип.
С таким списком исключений быть спокойным за возврат франшизы трудно на мой взгляд.
Интересно, какой список исключений при покупке SCDW от непосредственно прокатчика? Budget, например, просит за нее 30 евро в день. В результате франшиза уменьшается с восьмисот до 420 евро. Нет у него Fully refundable excess.