на аУтобанах))) в Германии каждый день десятки тысяч иностранцев, которые немецких правил вполне могут не знать. Водить, тем не менее они обязаны в соответствии с предписывающими знаками. Я знака, обязывающего немедленно покинуть эти 2 полосы обгона не видел (впрочем с совсем крайней левой, конечно все понятно и без знака). Может есть какие то надписи на дорогах, но я по немецки на уровне 2 пива заказать, не более. Так что водить надо в соответствии со знаками и здравым смыслом, если вы не немец (те пусть водят по правилам, которые они учили)))
Mr.First писал(а) 14 май 2012, 10:58:на аУтобанах))) в Германии каждый день десятки тысяч иностранцев, которые немецких правил вполне могут не знать. Водить, тем не менее они обязаны в соответствии с предписывающими знаками. Я знака, обязывающего немедленно покинуть эти 2 полосы обгона не видел (впрочем с совсем крайней левой, конечно все понятно и без знака). Может есть какие то надписи на дорогах, но я по немецки на уровне 2 пива заказать, не более. Так что водить надо в соответствии со знаками и здравым смыслом, если вы не немец (те пусть водят по правилам, которые они учили))).
Trolll писал(а) 14 май 2012, 14:12: ...не знаете местных правил. это Ваши личные проблемы. Незнание закона не освобождает от ответственности. Разок накажут, другой, глядишь и станете соблюдать правила чужой страны более тщательно и интересоваться ими заранее, ещё перед поездкой
nat_ru писал(а) 14 май 2012, 15:35:Trolll писал(а) 14 май 2012, 14:12: ...не знаете местных правил. это Ваши личные проблемы. Незнание закона не освобождает от ответственности. Разок накажут, другой, глядишь и станете соблюдать правила чужой страны более тщательно и интересоваться ими заранее, ещё перед поездкой
Предупреждаю: прошло на прошлой недели по всем британским новостям: во Франции ввели новый закон, запрещающий использование навигаторов с функцией определения дорожных камер. Полиция реально останавливает и проверяет. У кого такая опция имеется и планируется Франция на машине - отключайте перед границей.
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 09:31:И на полосах обгона нельзя оставаться дольше чем 20 сек., если есть возможность уйти направо. Нарушение стоит 40 евро и 1 пункт Фленсбуга.[/u]
я же вроде по-русски написала....теперь подчеркиваю.
Дохтур писал(а) 14 май 2012, 15:31:Недавно в начале мая ехал из Нидерландов до Фленсбурга через Бремен и Гамбург. Что могу сказать - немецкие автобаны, по крайней мере те что мне попались - худшие по качеству, разметке и ухоженности по сравнению с дорогами Нидерландов и Дании.
Сам удивлен, т.к. раньше считал что немецкие дороги это эталон всех европейских дорог.
Да, еще - по Германии у меня была самая низкая средняя скорость - 87 км час, из-за постоянных ремонтов, объездов и плотного трафика на автобанах (особенном между Гамбургом и Брем
Если так, то (исходя из своего почти 30-летнего водительского стажа) считаю, что правило это идиотское, и тем более для Германии, где максимальная скорость на аУтобанах не ограничена. Получается так, что я, двигаясь со скоростью, допустим, 160, постоянно вынужден перестраиваться, так как первая полоса в основном занята фурами, двигающимися намного медленнее (ну, 100 может), и я должен нырять в интервалы между ними, то есть, фактически меня вынуждают постоянно создавать предпосылки к аварии, так как маневрирование между фурами на такой скорости совсем небезопасн
Mr.First писал(а) 14 май 2012, 10:58: на аУтобанах))) Я знака, обязывающего немедленно покинуть эти 2 полосы обгона не видел
Mr.First писал(а) 14 май 2012, 10:58:на аУтобанах))) в Германии каждый день десятки тысяч иностранцев, которые немецких правил вполне могут не знать.
Дохтур писал(а) 14 май 2012, 15:38:я бы добавил - такая опция есть и у некоторых моделей автомобильных видеорегистраторов, так что это тоже надо учитывать.
К аУтобанам я бы не придирался - девушка ведь пишет, что заканчивала немецкую автошколу, так что, возможно, русский для нее уже лет 20 не родной язык
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42:С вас ухохочешься... с каких это пор аутобан=автобан стал русским словом?
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42: цена рос. правам в Германии по закону =0
Тем не менее, их вполне достаточно, чтобы будучи нерезидентом, без проблем передвигаться по немецким дорогам.
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42:С вас ухохочешься...
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:09:1.правила есть правила,
gulik78 писал(а) 14 май 2012, 17:32:Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42:С вас ухохочешься...
А почему с меня то?
Это характерно для Германии, но считается очень дурным тоном в остальных [соседних] странах. Кроме Германии с подобным маневрированием сталкивался на юге Франции и в Чехии. В Германии просто по умолчанию считаю, что машина на правой полосе в любую секунду может поменять полосу на левую со всеми вытекающими. На 200% уверен что в зеркало они смотрят, но поступают все равно таким вот образом ... Загадка менталитетаgulik78 писал(а) 13 май 2012, 23:12:P.S. Единственное, что реально лично меня бесит в Европе, так это их перестраивание в левый ряд - не важно, что вы идете всего на корпус позади. Такое впечатление, что не смотрят вообще.
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:09:Если так, то (исходя из своего почти 30-летнего водительского стажа) считаю, что правило это идиотское, и тем более для Германии, где максимальная скорость на аУтобанах не ограничена. Получается так, что я, двигаясь со скоростью, допустим, 160, постоянно вынужден перестраиваться, так как первая полоса в основном занята фурами, двигающимися намного медленнее (ну, 100 может), и я должен нырять в интервалы между ними, то есть, фактически меня вынуждают постоянно создавать предпосылки к аварии, так как маневрирование между фурами на такой скорости совсем небезопасн
1.правила есть правила, 2.вы можете свои предложения направить правительству.
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:01:Сам удивлен, т.к. раньше считал что немецкие дороги это эталон всех европейских дорог.
Да, еще - по Германии у меня была самая низкая средняя скорость - 87 км час, из-за постоянных ремонтов, объездов и плотного трафика на автобанах (особенном между Гамбургом и Брем
нет,не эталон. А бундесы, или по городу (Баден-Баден, напр. ) это хуже, чем в урйупинске.
Как открыли границы, так и накрылос' все медным тазом
Но что-то сами немцы эти правила не всегда соблюдают.
Так границы открылись и в других странах, а дороги в соседней Австрии намного лучше по качеству.
akz писал(а) 14 май 2012, 18:04:Это характерно для Германии, но считается очень дурным тоном в остальных [соседних] странах.
gulik78 писал(а) 14 май 2012, 19:14:akz писал(а) 14 май 2012, 18:04:Это характерно для Германии, но считается очень дурным тоном в остальных [соседних] странах.
Я с этим в Италии впервые столкнулся Иду себе 150, это чмо на 100 км/ч перестраивается. Думал, урою. Потом второй-третий ... Так что итальяшек также в этот список!
это чмо на 100 км/ч перестраивается. Думал, урою. Потом второй-третий ... Так что итальяшек также в этот список!
итальянцы... как бы это помягче сказать...они не вписываются в общие рамки - это отдельный мир
Trolll писал(а) 14 май 2012, 22:31:Неделю назад проехал Доломиты, Картину, Гроссглокнерштрассе. Забирался на 2500. Ничего особенного в местных не заметил.
А вот велосипедисты, это ДА
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 19:07:Но что-то сами немцы эти правила не всегда соблюдают.
см. ; -- )) 2.вы можете свои предложения направить правительству.Так границы открылись и в других странах, а дороги в соседней Австрии намного лучше по качеству.
надо различать- 1.что и когда и где открылось- когда ,какая трана в еу,шенгене и т.п.
2. Что ,куда-откуда везут. Ну кто едет через Австрию? пара туристов через перевалы?
3.Где и с какого года аутобаны.
Одно дело аутобан с 1930 года долбят все кому не лень слева направо, с юга на север ЛКВ (траки) или с пяток лет построeнный, чтобы туриста на бусе завезти.
Ребята, общие вопросы или в личку или в отдельную тему.Мне не удобно не отвечать, а отвечать, клацая на латинице полит-эко-ликбезы, мне тоже не удобно.
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 22:39:долго рассказывать и фотки с позапрошлого года.
ну как нам всем повезло, что вы зарегистрировались на форуме 31.03.2012.
ведь мы не знали до вас, как нам жить при пересечении границы германии, каких полос держаться и почему аУтобаны не так хороши.да, и как хороши итальянцы на дороге в Доломитах.
пишите, и если сможете, может переведите для нас ПДД немецкие на русский, вы же знаете немеций язык наверное, сдавали скорее всего экзамен на гражданство
Trolll писал(а) 14 май 2012, 22:54:Deutschland писал(а) 14 май 2012, 22:39:долго рассказывать и фотки с позапрошлого года.
С велосипедистами четырёхлетняя. Но там тоже гроссглокнерштрассе. В этом году там снега намного меньше. А с микроавтобусом свежачок. 03-е мая этого года
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 22:58:Насчет ПДД перевести- хорошая идея. Только зачем Вам? Это Вы на форуме такой шустрый, а тут на дорогах где девается всё...тише воды, ниже травы, давайте по теме, если нечего, так ----
Trolll писал(а) 14 май 2012, 23:05:Люблю порулить по горам и в целом по Европе. За последние 10 лет проехал 115000 км. Там. Конечно невозможно знать все правила, всех стран, главное вести себя прилично, не выпендриваться и не выделяться. И всё будет нормально
Trolll писал(а) 14 май 2012, 23:05:Люблю порулить по горам и в целом по Европе. За последние 10 лет проехал 115000 км. Там. Конечно невозможно знать все правила, всех стран, главное вести себя прилично, не выпендриваться и не выделяться. И всё будет нормально
sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26: Французы, похоже, в этом году креативят по части нововведений в правилах. Кроме вышеупомянутого уже запрета на POI с камерами, с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.
Rod писал(а) 15 май 2012, 05:11:А запрет на POI(с камерами) с какого числа вводится?
Trolll писал(а) 14 май 2012, 22:54:А с микроавтобусом свежачок. 03-е мая этого года
nat_ru писал(а) 14 май 2012, 15:35: Полиция реально останавливает и проверяет. У кого такая опция имеется и планируется Франция на машине - отключайте перед границей.
sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26: с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера
sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26: с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.
fialka2580 писал(а) 15 май 2012, 09:33:Это только во Франции так строго, или в других странах тоже могут остановить и проверить? Интересуют страны Восточной Европы и Италия
gulik78 писал(а) 15 май 2012, 10:59:Модераторы, можно я скажу, что они дебилы? Какого хрена на автомобилистов перекладывать обязанности полиции
otser писал(а) 15 май 2012, 08:27:Ее же, судя по новостям, как раз 3 мая открыли. Удачно это у Вас получилось. Или заранее знали? Тоже люблю по горам поездить.
sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26:Возвращаясь к теме топика. Французы, похоже, в этом году креативят по части нововведений в правилах. Кроме вышеупомянутого уже запрета на POI с камерами, с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.
Deutschland писал(а) 15 май 2012, 12:17:sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26:Возвращаясь к теме топика. Французы, похоже, в этом году креативят по части нововведений в правилах. Кроме вышеупомянутого уже запрета на POI с камерами, с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.
1. С 1-июля 4 месяца переходный период. Поймают "без"-1-e предупреждение.
2-й раз штраф 11 евро.
2. стоит 1,5 на заправках,дискотеках,в аптеках.
ПравильНо!!
In Frankreich müssen Auto- und Motorradfahrer künftig ein Alkoholtestgerät mitführen. Die Regelung tritt laut dem Automobil-Club Verkehr (ACV) am 1. Juli in Kraft und gilt auch für Touristen; nach einer viermonatigen Eingewöhnungsphase droht bei Zuwiderhandlung ein Bußgeld von 11 Euro. Passende Einweg-Testgeräte gibt es für rund 1,50 Euro in Apotheken, Diskotheken und an Tankstellen. Mit der Maßnahme will die Regierung gegen die steigende Zahl von Alkoholunfällen vorgehen.
А сертификат тоже с собой возить, и требовать ли его при покупке?
Deutschland писал(а) 15 май 2012, 14:47:Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.
Rod писал(а) 15 май 2012, 16:16:Deutschland писал(а) 15 май 2012, 14:47:Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.
Да!!!!!. Это каждое утро будет начинаться с алкотестера, сколько же их мне надо будет купить. Надо будет покупать эти алкотестеры упаковками. И вопрос, что делать с использованным алкотестером, тоже предъявлять полицейским? Ну сделал я замер перед поездкой, что делать с этими показаниями, куда-то их вносить, или как-то еще?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы