Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.
Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.
Serg58 писал(а) 14 авг 2012, 22:58: Юноша, "спилите мушку у своего кольта".
gulik78 писал(а) 14 авг 2012, 23:00:br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.
Это по молодости. Лично мне давно надоело каждому "успешному пацану" мозги вправлять - эффективность нулевая, а нервы тратятся. А за фак можно и в участок - Эвропа все же, мать ее за ногу .
Mr.First писал(а) 14 авг 2012, 21:36:Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был.
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Я в Москве травмат купил. Достаточно просто такому "успешному пацану" из-за стела им погрозить и почему-то сразу его культура вождения резко улучшается. Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.
Mr.First писал(а) 14 авг 2012, 21:36:Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:06: то какого хуя я обязан постоянно нырять в правый создавая таким образом аварийную ситуацию как себе так и другим?
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.
Горыныч писал(а) 15 авг 2012, 06:38:br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был.
Вы в детский сад со стволом ездили?
gulik78 писал(а) 15 авг 2012, 11:04:Потому что так предписывают делать ПДД в некоторых странах. Лично мне это правило тоже не нравиться, но если я со стволом в руках буду свои правила на дороге устанавливать ...
sergeyf73 писал(а) 15 авг 2012, 00:42:Mr.First писал(а) 14 авг 2012, 21:36:Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?
Присылают на дом. А для российских и других иностранных будут проверять на границе по базе и штрафовать (так пишут, как в реальности никто не знает пока). По идее, если не едешь на границу, а просто по Беларуси катаешься, то ничего не грозит.
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Я в Москве травмат купил. Достаточно просто такому "успешному пацану" из-за стела им погрозить и почему-то сразу его культура вождения резко улучшается. Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.
Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал
Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 11:49:br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Я в Москве травмат купил. Достаточно просто такому "успешному пацану" из-за стела им погрозить и почему-то сразу его культура вождения резко улучшается. Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.
ты ему погрозищь, он тебе сразу в окошко разрядится...культура вождения)))
в 90-е сам ездил с "не травматом", но тогда конечно обстоятельства требовали, а сейчас то зачем нагнетать обстановку? сорри за офтоп.
Deutschland писал(а) 15 авг 2012, 11:53:
Не нужно тут ничего писать "а я бы..."- просто делайте, а мы потом в газете почитаем, чем закончилось.
Обычно любой неадекват заканчивается хорошо для порядка на дорогах и плохо для для зачинщиков и последующих получений тур.виз и арендаторов авто в Германии.
Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 11:44:т.е. если я РБ проеду за 6 часов и где то нарушу, то могу получить штраф на границе? что то слабо верится. поста ДПС, который сверяет номера с какой то базой нарушений я раньше не видел. может в этом году поставили?
m.e.g писал(а) 15 авг 2012, 14:58:Поеду в Чехию через Латвию, Литву, Польшу.
Вопрос о выключении предупреждений о камерах/радарах.
sergeyf73 писал(а) 15 авг 2012, 17:29:Ну если не верится, проверяйте на своём опыте
Пост ДПС тут не при чем, просто есть камеры, которые вас снимают и передают информацию о нарушении в общую базу, а на границе имеется доступ к этой базе.
Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 22:10:sergeyf73 писал(а) 15 авг 2012, 17:29:Ну если не верится, проверяйте на своём опыте
Пост ДПС тут не при чем, просто есть камеры, которые вас снимают и передают информацию о нарушении в общую базу, а на границе имеется доступ к этой базе.
вобщем то я и проверял. в прошлом году. активно нарушал скоростной режим.был "оштрафован" патрульной машиной на трассе, которая развернувшись через разделительную догнала. никаких баз данных или доступа к ним на границе замечено не было. да и кто будет этим заниматься- таможенники? к тому же это вообще может быть актуально если едешь на запад. если на восток, то там вообще нигде не останавливаешься. кто тм будет проверять по базе этих данных? хотелось бы пострадавших услышать, но я так понял, их нет
m.e.g писал(а) 15 авг 2012, 22:20:Пострадавшие есть. Просто они в других темах кучкуются.
Задайте в поиске слово "штрафы" и Вы получите много тем - по разным странам.
Например, [url="forum.awd.ru/viewtopic.php?f=436&t=163602"]Прислали штраф из Аргентины. Платить?[/url]
А также:
[url="https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=29950&start=520"]Система штрафов за нарушение ПДД в странах Европы[/url]
m.e.g писал(а) 15 авг 2012, 22:20:Пострадавшие есть. Просто они в других темах кучкуются.
Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 22:10:никаких баз данных или доступа к ним на границе замечено не было. да и кто будет этим заниматься- таможенники?
Ибо ПДД требуют ехать в правом ряду, а левые использовать только для обгона. И такие ПДД не только в Германии, но и в России, если вы этого не знали.br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:06:Если я еду в среднем ряду с максимально разрешенной скоростью, а левый ряд вообще свободен, то какого хуя я обязан постоянно нырять в правый создавая таким образом аварийную ситуацию как себе так и другим?
Kseniya_S писал(а) 16 авг 2012, 02:26:Всем привет! Помогите советом
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 01:29:Ибо ПДД требуют ехать в правом ряду, а левые использовать только для обгона. И такие ПДД не только в Германии, но и в России, если вы этого не знали.br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:06:Если я еду в среднем ряду с максимально разрешенной скоростью, а левый ряд вообще свободен, то какого хуя я обязан постоянно нырять в правый создавая таким образом аварийную ситуацию как себе так и другим?
Несоблюдение дистанции и мигание фарами - тоже нарушение ПДД, причём более серьёзное, чем нарушение рядности. Но если бы вы знали, как раздражают пидоры, занимающие левые ряды и плетущиеся там Поубивал бы. В Германии это явный признак неевропейского иностранца или древнего деда за рулём.
br1900 писал(а) 16 авг 2012, 12:04:nismopower писал(а) 16 авг 2012, 01:29:Ибо ПДД требуют ехать в правом ряду, а левые использовать только для обгона. И такие ПДД не только в Германии, но и в России, если вы этого не знали.
Несоблюдение дистанции и мигание фарами - тоже нарушение ПДД, причём более серьёзное, чем нарушение рядности. Но если бы вы знали, как раздражают пидоры, занимающие левые ряды и плетущиеся там Поубивал бы. В Германии это явный признак неевропейского иностранца или древнего деда за рулём.
Если Вы внимательно читали, то речь шла не о крайне левом, а о среднем ряде.. крайне левый был абсолютно свободен, а в крайне правом ехали фуры со значительно более низкой скоростью..
И в чём нелогичность?Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:24:Возвращаемся к старому разговору о рядности...
Что бы ни говорили правила, ситуация, когда при 3 рядах все жмутся в правый ряд, выглядит нелогичной.
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:41:И в чём нелогичность?
Ладно. Какое решение проблемы можете предложить?Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:43:nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:41:И в чём нелогичность?
В том, что правый ряд битком, а средний и левый пустые.
Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:43:nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:41:И в чём нелогичность?
В том, что правый ряд битком, а средний и левый пустые.
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:45:Ладно. Какое решение проблемы можете предложить?
Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 19:50:где вы это видели? фотки есть? что 2 -пустые? или просто фантазируете?
На многих участках автобанов есть разбивка по скорости по подобному принципу. Только надо тогда по минимальной скорости разбивку делать, чтобы "тормоза" не мешали и безжалостно карать за нарушение скоростного режима.Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:53:nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:45:Ладно. Какое решение проблемы можете предложить?
По правому ряду едут те, у кого 100-110, по среднему - 120-130, по левому - те, кто быстрее.
Будет минимум "вышиваний"...
Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:57:Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 19:50:где вы это видели? фотки есть? что 2 -пустые? или просто фантазируете?
Господи, какие фотки...
Постоянно наблюдаю картину, когда машина, едущая со скоростью чуть выше среднего, мечется туда-сюда: обгон-возврат, обгон-возврат...
Вместо того, чтобы встать в ряд, который левее и ехать без обгонов.
Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 20:17:никаких метаний я не замечаю
Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 20:17:Все едут так, как предписано правилами, ну или почти все- кроме тех, кто следит не за дорогой а за другими
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 14:57:Советую вам подучить русский или укажите мне, где в тексте говориться о крайне левом ряде. Вы ищете оправдание своему нарушению ПДД? Так тут тоже простое объяснение - не умеете водить. Ведь для вас простое перестроение из ряда в ряд приводит, как вы сами написали, к возникновению аварийных ситуаций.
Низкая культура вождения, опять таки. Почему-то вас возмущает, что вам фарами мигали (за дело!), а на свой собственный косяк предпочитаете внимания не обращать.
Кстати, показывайте фак почаще - так скорее вас вылечат
Редкость вообще-то. Далеко не каждый год такое происходит.br1900 писал(а) 17 авг 2012, 09:32:А про аварии по 100 машин одновременно я на МКАДе не слышал. На немецких автобанах это не редкость.
nismopower писал(а) 17 авг 2012, 13:15:Редкость вообще-то. Далеко не каждый год такое происходит.br1900 писал(а) 17 авг 2012, 09:32:А про аварии по 100 машин одновременно я на МКАДе не слышал. На немецких автобанах это не редкость.
Ну и статистика не врёт - посмотрите на количество жертв ДТП в России и Германии, при том, что в последней транспорта на порядок больше.
Что касается мнения австрийцев, то оно весьма пристрастно - историческая любовь, однако
Представитель дорожной полиции в Альхорне: «В обломках искореженного металла видны тела. Спасатели делают свое дело. Пока сложно сказать, живы ли эти люди».
По предварительной версии, причиной столкновения стало ослепившее водителей яркое солнце, которое стояло низко над горизонтом. После снега с дождем трасса была скользкая, и многие не справились с управлением. И если ранее сообщалось о столкновении более 30 автомобилей, то потом заговорили о 50 машинах.
Полицейский: «Среди пассажиров и водителей очень много пострадавших».
В последнее время в Германии участились массовые столкновения машин из-за непогоды, напоминает НТВ. Накануне в районе баварского Аугсбурга из-за снегопада, гололеда и тумана столкнулись более 130 автомобилей. В прошлом году в районе города Хайлигенштадт гололед стал причиной столкновения 42 автомобилей, в том числе 10 грузовиков.
БЕРЛИН, 14 февраля. Крупная авария произошла на западе Германии в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия с участием семи грузовиков и 15 легковых автомобилей.
Как со ссылкой на сообщение местных правоохранительных органов информирует Euronews, движение на одной из важнейших магистралей этой части страны – автобане номер 57 (А57) — парализовано.
Причиной аварии послужило сильное задымление. В ночь на вторник хулиганы подожгли пластмассовые трубы под мостом, по которому проходит часть автострады. Другие подробности происшествия устанавливаются. Известно, что погиб один человек. Из шести пострадавших двое находятся в тяжелом состоянии.
Добавим, что ежедневно по этому автобану проезжают до 100 тыс. автомобилей.
Напомним, что 20 января более 50 легковых и грузовых автомобилей столкнулись на автобане А1, пересекающем Германию с северо-востока на юго-запад. Как минимум один человек погиб.
Крупные ДТП с участием десятков автомобилей в Германии не редкость. Это единственная страна в Европе, где на автомобильных трассах отсутствуют скоростные ограничения. Если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, но автомобили на этих участках, как правило, движутся со скоростью до 200 км/ч.
На трассе А 8 в направлении Мюнхена произошло столкновение 35 грузовиков и 171-го легкового автомобиля. Более 60 человек получили ранения, один находится в тяжелом состоянии. Первая помощь в общей сложности была оказана 182 автовладельцам, 19 были приведены в больницу. Трасса A8 в направлении Мюнхена закрыта для транспорта на неопределенный срок. По словам очевидцев пробка с поврежденными автомобилями простирается на 1 км
БЕРЛИН, 9 апр - РИА Новости, Татьяна Фирсова. На участке автобана А19 на севере Германии, где в пятницу в ДТП погибли 10 человек, нет скоростных ограничений, сообщает агентство DPA со ссылкой на местную полицию.
Авария на автобане в Германии
Меркатор
Авария на автобане в Германии
Авария с участием порядка 80 машин произошла в пятницу на автотрассе под Ростоком, по разным данным погибли от 8 до 10 человек, еще 97 получили ранения и направлены в больницы.
Германия - единственная страна в Европе, где на автомобильных трассах отсутствуют скоростные ограничения. В случае, если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 километров в час, но автомобили на этих участках, как правило, движутся со скоростью в 140, 180, 200 километров в час.
br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..
br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..
Иоанн Василевич писал(а) 17 авг 2012, 16:29:br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..
[OFF]
Простите, что вмешиваюсь. Все эти новости на русском языке... Верить можно только цирфам, да и то не всем. А тексту верить вообще нельзя.
Сколько раз уже читал одну и ту же новость на русском, на английском, на чешском. И очень часто на первом с точностью до наоборот, чем на двух последних.
Льет тут у нас (в Чехии) дождь, включаю телевизор, новости на русском канале, а у нас-то оказывается катаклизм, катастрофа блин. Уже звонят с бывшей родины, спрашивают живы ли?
И про аварии так же освещали в прессе.
Это я к чему. А к тому что не верьте новостям, которые печатаются/говорятся на русском языке. И причем такие новости делают "корреспонденты", которые здесь живут!
[/OFF]
aal_spb писал(а) 17 авг 2012, 15:36:br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..
Хорошо бы ещё сравнить масштаб источников новостей.
Какая общая протяжённость автомагистралей в России? Одна тысяча километров в сумме наберётся? Кстати, МКАД, как я помню, не магистраль, а просто автомобильная дорога с разделением полос, поэтому не считается. Питерская кольцевая, 142 км - магистраль с правильным знаком и пределом 110. Что ещё?
Какая общая протяжённость автомагистралей в Германии?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы
