по Камбодже на мотоцикле

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

по Камбодже на мотоцикле

Сообщение: #1

Сообщение Krotov » 29 янв 2007, 21:44

Коли на то пошло, то я тоже кое чего расскажу.
Про Вьетнам я рассказывать не буду, так как, почему-то, он меня не зацепил как-то. Хоть я его честно проехал от Ханоя до Сайгона, сначала на родном мотоцикле "Минск" (чудо отечественной тракторной техники), а затем на легкой Ямахе. Причем половину дороги под дождем (тайфун там был какой-то).
Приехав в Пном Пень из Сайгона на автобусе, на следующий день я взял мотоцикл в каком-то Lucky Motors. И мотоцикл был суперовый. Я на таком еще никогда не ездил. Мечта. Настоящая кроссовая Хонда, на которой можно прыгать с трамплинов. Наверное.. И достаточно мощный - 250сс.
До Сием-Рипа я за 4-5 часов добрался. С остановками.
Про Ангкор тоже много всего рассказано, так что ничего нового не добавлю. Лажа была в том, что оказывается, иностранцам на "своем" транспорте на территорию Ангкора въезжать запрещено. Хотя, если разобраться, то никакой территории нет. Идет себе дорога и идет, местные туда сюда снуют по своим делам. Я и в офис туристической полиции ходил - бакшиш давал, "нет" и все. Пипец. В Сием-Рипе все равно аренды мотоциклов нет. Так что, к чему этот запрет, я не понял. Можно подумать, туча форенеров ломится из Пном-Пеня на мопедах в Ангкор, отбирать хлеб у местных рикш.
Через дня три я решил ехать смотреть отдаленные места. Заправил бензина и поехал через Бенг-Мелиа в Ко-Кер. по Камбодже на мотоциклеОказалось, что рядом с Ко-Кером в селе Сайонг есть отель. Это мне сообщил гид, прилепившийся ко мне в Ко-Кере. Я расслабился, т.к. проблема добраться засветло до цивилизации отпала. Приехав в село Сайонг, я не без труда отыскал отель, стоявший на самом видном месте, но без какой либо таблички или надписи. Дом себе и дом. Деревянный. Определенная проблема также заключалась в том, что персонал отеля (мама и несколько дочек) из таких чудесных английских слов, как "Yes", "No" и "How much?" не знали ни одного. Но к тому времени я уже свободно считал на кхмерском языке до десяти, поэтому сторговаться на 4 доллара за ночь труда не составило. Я сразу понял, что кроме меня в отеле постояльцев больше нет. И по-видимому уже месяца 2. Поскольку все номера заселены членами семьи хозяина отеля и мое желание поселиться в одном из них свалилось на бедных владельцев как снег на голову. В течение пяти минут решение было найдено - дедушка был выселен на улицу, на топчан. Из окна номера открывался вид на главную площадь (перекресток)
по Камбодже на мотоцикле
Побродив немного по селу и околицам,
по Камбодже на мотоцикле
и недоверчиво поглядывая на красные таблички с черепами,
по Камбодже на мотоцикле
выпив баночного пивка в единственном питейном заведении села, я вспомнил, что в рюкзаке у меня сохранилась еще одна фляжка с Jim Beam, купленным в киевском дьюти-фри.
В руках с фляжкой я подошел к выселенному из номера дедушке и предложил ему опустошить со мной эту бутылку. Хоть по английски дедушка не понимал ни слова, но сообразил моментально о чем речь и без промедления согласился выпить тут же и сейчас же. Мы уселись на топчан и открыли бутылку.
Через пол минуты к топчану стали стекаться люди, как бы случайно пришедшие посмотреть что тут, да как. Собралась компания из 5 или 6 человек. Понятно, что по английски говорил только я. Поэтому бы немедленно вызван местный учитель, немного разбиравшийся в английских словах. Виски всем категорически не понравился. Так как крепкий. Я предложил разбавить его колой и это возымело успех. Бурбон-кола пришелся по вкусу всем.
Через пол часа проблема языка отпала напрочь. То ли крестьяне вспомнили английский, то ли я начал понимать кхмерский, но я хорошо помню, что один человек мне жестами рассказывал о зверствах Пол Пота, которые ему довелось видеть и пережить и я его прекрасно понимал. Затем крестьяне осведомились куда я держу путь. Я ответил, что не имею ни малейшего представления. Они хором начали объяснять мне, что я обязан посетить Преа Вхиеру. "Ангкор - это намбер уан, Преа Вхиера - намбер ту" - заявили мне. Я не имел ни малейшего понятия, где это находится и как далеко. Крестьяне меня быстро успокоили, объяснив, что туда ехать от силы три часа, а на моем мотоцикле и в два можно уложиться. На вопрос "сколько туда километров" - кто-то убедительно написал мне ответ на бумажке - "150kg". Звучало заманчиво. 2 часа туда, 3 часа там, 2 часа обратно, за темно успею вернуться в любимое село. "Только туда дорога - не очень" осторожно сказал кто-то.
В номере отеля я достал Лонли Планет и нашел на карте: Preah Vhiera. Оказалось на тайской границе. И похоже чуть больше чем 150 kg. Больше похоже на 300kg. Но, подумал я, наверняка местные лучше знают, может какая прямая дорога есть, ненанесенная на карту.
И действительно, выехав рано с утра я уже через 6 часов был почти на месте. Вначале меня чуть сбило с толку абсолютное отсутсвие бензозаправок, но потом я обратил внимание на пластиковые бутылки с чем-то желтым, выставленные в каждом селе напротив чуть-ли ни каждого дома. Сразу вспомнилась Индия и, оказалось, таки да, газолин. Я вспомнил настойчивое требование владельцев мотоцикла заправлять его только unleaded gasoline. "А у вас какой?" - спрашиваю. Не понимают, говорят: "Хороший". Ну там, про октановое число я уже не спрашивал.
По мере моего приближения к Преа Вхиере, я видел явные знаки того, что я там буду единственным туристом. Ни один нормальный человек туда бы не поперся. Где-то 200-250км по грунтовым дорогам, без всяких указателей. Едешь себе и едешь. На дороге редко кого можно встретить. Бензин больно дорогой, чтоб местным шастать.
И вообще, картам, обубликованным в Лонли Планет, не стоит слишком доверять. Соответсвуют они действительности процентов на 50.
Подъехал к Преа Вхиере - стоит деревянный шлагбаум. И мужик сидит в замызганной фуражке. Деньги собирает. Интересно, сколько он билетов за неделю продает? Штуки две, наверное. Показал он мне дальше дорогу. Оказывается, что Преа Вхиера расположена на вершине горы (а местность уже холмистая). И дорога на эту гору такая, что моя Хонда иногда на первой передаче с трудом тянула (не шучу). Местами - тропинка между камней, местами - бетон какой-то налит. Я думаю, что кроме как на мотоцикле или на ослике, туда не подняться. Ну, думаю, все, сейчас я буду там, где никто не бывал. Поднимаюсь на самый верх, вижу вертолет из которого вылазит штук шесть туристов. Из Франции. Смотрят на меня с уважением и грустью. А поодаль стоит группа туристов в белых майках, человек 30. Оказалось, что со строны Таиланда к этому месту четырехполосное шоссе проложено. Но это для тайских посетителей, а для камбоджийских - либо вертолет, либо как я.
И между прочим, не сказал бы я, что Преа Вхиера - это номер два. Правда, возможно, я к тому времени уже устал от бесконечных храмов. Но вид оттуда открывается завораживающий, пол провинции видно, наверное. Вот.
по Камбодже на мотоцикле
Быстро осмотрев храмы, я начал понимать, что до села Сайонг я затемно никак добраться не успею. Начал вокруг спрашивать местных, где ближайшая гостиница. Смеются в ответ - "Хорошая шутка, сэр!".
- Ну а все таки?
- нету тут гостиниц
- а где ближайшая?
- в Сием Рипе, сэр. (это они про Сайонг, наверное, не слышали)
Открыв Лонли Планет, узнаю, что есть гостиница в городе Тбенг Менчай, но это на восток километров 100-150. И от Тбенг Менчай нарисована жирная белая линия прямо к Пном Пеню. Линия назвается National Highway 64. Я бы того, кто эту линию жирную нарисовал, убил бы наверное.

Если интересно, я потом продолжу.
Последний раз редактировалось Krotov 30 янв 2007, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7
мотопутешествие отчет

Сообщение: #2

Сообщение BJony » 29 янв 2007, 22:53

Пиши дальше, новая информация всегда полезна. Вот мы еще и про Преа Вхиере узнали ....
Фото, тоже не помешают.
Жизнь - это удовольствие ...
BJony
полноправный участник
 
Сообщения: 462
Регистрация: 13.12.2005
Город: ЕКБ / Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение zuko » 30 янв 2007, 04:51

Фото однозначно необходимо выложить и желательно про Вьетнам тоже рассказать .
А то в одном ресторане в Ханое видел обьявление о продаже практически нового Минска и сразу же вспомнил про вас .
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #4

Сообщение Znick » 30 янв 2007, 07:17

Супер рассказ! Продолжения! Просим! Просим!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Krotov » 30 янв 2007, 19:55

Ну так вот. Съехав с горы, я принимаю решение в Сайонг не возвращаться, а ехать в Тбенг Менчай. Еду часа три или четыре. На часах пять вечера, это значит, что еще есть максимум у меня час, а потом темно будет.
по Камбодже на мотоцикле
Местность какая-то пошла пустынная, села совсем редко попадаются. По карте, как-бы уже должен скоро быть Национальный Хайвей 64. Но что-то его не видно. Иногда останавливаюсь, спрашиваю у местных расстояние до Тбенг Менчай. Но ответы получаю неудовлетворительные: один говорит 30км, другой – 120. Но направление верное держу. О том, чтоб кого-нибудь англоговорящего встретить (туриста в смысле) речь уже не идет, места дикие пошли. Хотя "бензозаправки" исправно в каждом селе были:
по Камбодже на мотоцикле
Ну и тут, как вы понимаете, опускается ночь. Хлоп - и темнота вокруг. В один момент. Фара моя выхватывает метра полтора дороги, да и то как-то тускло. Еду максимум километров 30 в час, потому что куда ехать вообще не видно.
Движение на дороге постепенно начинает оживать, это хороший признак. Значит Тбенг Менчай близко. Но так как асфальта нет (собственно его нет с самой Бенг Мелиа – то есть километров 400-450 как его нет), то встречный и попутный транспорт поднимает такую тучу пыли, что куда ехать невидно вообще.
Дорога становится просто ужасной. Если раньше это была хорошо прокатанная грунтовка, то сейчас это какой-то фронтовой тракт, разбитый на фиг грузовиками и многолетними дождями. Ямищи глубиной сантиметров в 30 и где попало. В некоторых даже вода с сезона дождей еще сохранилась.
Останавливаюсь у какой-то придорожной торговой палатки, освещенной лампочкой, работающей от аккумулятора. Продают пиво, сигареты и всякую фигню. Показываю карту, спрашиваю далеко ли Хайвей 64. «Ты уже по нему едешь» – отвечают. «А где Тбенг Менчай?» - спрашиваю. «Это в обратную сторону километров 100 будет». (На фото этот самый гребанный хайвей, но еще когда было светло и я пребывал в святом неведении)
по Камбодже на мотоцикле
Опаньки.
Я задумчиво присаживаюсь на ящик, покупаю банку пива и смотрю на долбанную карту. Я себя до этого никогда пространственным дебилом не чувствовал и всегда хорошо ориентировался в незнакомых городах и местах. Не иначе, как пространство здесь свернулось в трубочку.
Пытаюсь выяснить где же я нахожусь. Бесполезно. Из всего нарисованного и написанного на карте ответную реакцию у местного населения вызывает лишь слово Cambodia, крупными буквами пересекающее карту. Они тычут пальцами в карту, отпихивая друг друга и пытаясь разобраться в странном рисунке. “Cambodia, Cambodia” – кивают они мне восторженно – “Kampuchea!!” Блин, спасибо ребята, помогли разобраться…
Начинаю перечислять им названия городов. Бесполезно, так как произношу я их неправильно и люди смотрят на меня испуганно: что за тарабарщину я несу. Наконец звучит слово Пном Пень. Ага! Пном Пень! Это мы знаем. Где Пном Пень? В какой стороне? Показывают в том направлении, куда я еду. Я начинаю понимать, что раздолбанная дорога и есть Хайвей 64, и что я выехал на него довольно давно и еду уже по нему часа два, удаляясь от Тбенг Менчай в направлении Компонг Томпа. Наверное проехал уже пол пути. Но это только мои догадки, так как никто вразумительно объяснить не может, сколько куда километров. Я принимаю решение ехать в том же направлении, в котором ехал до того. Куда-нибудь, да доберусь.

Признаюсь честно: в мотоциклах я далеко не профессионал. Первый раз сел на мотоцикл два года назад в Непале. Уломал местного дать прокатиться. Проехал метров двести и упал, потому что ехал по гальке (дело было в Нижнем Мустанге). Второй раз попробовал на Гоа. Получилось. Упал всего раз за 2 недели езды. Правда, путался в передачах и сложно было проезжать оживленные перекрестки с левосторонним движением. Третий раз – в Ладакхе. Все получилось замечательно. Пересек на мотоцикле самый высокий в мире перевал с автомобильным сообщением, причем почти без асфальтного покрытия и со швейцарцем на заднем сидении, скулившем всю дорогу, что его швейцарская страховка не покрывает падение в тибетскую пропасть, если за рулем сидит нетрезвый украинский водитель без прав. Четвертый раз – это Вьетнам и Камбоджа. Чувствовал себя уже уверенно. Но секреты мастерства открываются постепенно. Теперь я знаю, почему когда едут по очень пересеченной местности, то стоят на педалях. Потому что вес переносится на центр мотоцикла, а не на заднее колесо.
Если вес перенести на заднее колесо и при этом на хорошей скорости влететь в яму то получится то, что получилось у меня. На более менее ровном участке дороги я разогнался и, когда разглядел впереди деревянный мостик, то было уже поздно. Перед мостиком почему-то всегда есть целая череда ям. Так было и на этот раз. Штук семь подряд.
Пролетаю ямы три, на четвертой мой мотоцикл издает звонкий звук лопнувшей струны, падает, а я как-то чудом успевая спрыгнуть с него в строну. Фара тухнет и я оказываюсь в полной темноте и в полной тишине. Встаю, пытаюсь завести мотоцикл – хрен. Пипец. Приехал. За 150 км от электричества и асфальта, посередине ничего. Вокруг меня толи джунгли, толи не джунгли, разглядеть ничего нельзя. И на дороге никого. Вабще.
Сижу я на лежащем мотоцикле, курю и думаю, что ночью в джунглях бывает. А хрен его знает. Если б я где-нибудь под Житомиром в лесу оказася – это одно, а тут совсем другое. Может тут ночью недобитые красные кхмеры бродят, а может питоны на охоту выползают. Это конечно глупости, но все же… Минут двадцать пытался мотоцикл завести. Потом обнаружил, что, падая, я задел такой рычажок на руле, который электрическую цепь размыкает. Японцы такой рычажок там придумали. Включаю его и – ура! мотоцикл заводится. Сажусь на него, но чувствую, что-то изменилось. Раньше по-другому я как-то сидел. Сейчас сижу и ногами спокойно до земли достаю. Пробую ехать – вроде едет, только на каждой ямке заднее колесо издает скрежет. Еду очень аккуратно и медленно. Пытаюсь объезжать ямы, насколько это возможно.
Проехав еще с пол часа, я увидел группу монахов, бредущую по обочине дороги в полной темноте. Они, заметив меня, принялись махать руками, дескать, стой. Я притормозил, они подбежали ко мне и начали с огромным интересом меня разглядывать. По английски ни слова. «это что у тебя?» - показывает на футляр с фотиком. «Это камера» - показываю ему камеру.
- Ух ты! А это что? - на рюкзак показывает.
- Это мои вещи. Одежда
- Ага! Вещи! А мобильный телефон у тебя есть?
- Нет у меня телефона (какого хрена я остановился?)
- А из какой ты страны? (самый сложный вопрос вопрос для украинца в Камбодже)
- Украина. Страна такая. Россия, Украина, Польша, Европа. Понимаешь?
- Ага! Нет не понимаю. Германия? Ты из Германии?
- Ладно, забудь об этом.
- А куда ты едешь?
- В Компонг Томп еду. Далеко еще?
- Ага! Компонг Томп! Это слово мы знаем.
- Сколько километров до Компонг Томпа?
- Да, да! Компонг Томп. Это мы понимаем. А ты голодный? Ам-ам хочешь?
- Нет не голодный, спать хочу. sleep. понимаешь? у вас можно sleep?
- Можно sleep, да, да. Поехали вместе, будет тебе слип.
показывает мне жестами, что если я его посажу на мотоцикл, то мы быстро доберемся до места, где можно слип. О том, чтоб посадить сверху на сломанный мотоцикл еще монаха, речи быть не может. Показываю ему, что у меня поломка:
- смотри, видишь? броукен байк. Нот поссибле еще один персон. – эх, блин, и почему я в школе кхмерский язык не учил?
– можешь мне объяснить, где можно слип?
Объясняет: «поедешь прямо, увидишь два столба, оттуда вбок дорога. Там мы живем. Велкам»
Ну вроде все понятно. Проехал километров пять – никаких столбов не увидел, развернулся, поехал назад – нет ни столбов ни монахов.

Короче ехал бы я еще часов 6, если бы не какой-то ржавый джип с кхмерами, которые быстро сообразили что к чему, притормозили и ехали позади меня полтора часа на скорости 20км/час и светили мне дорогу. Я им очень благодарен был за это и хотел их пивком угостить, но доведя меня до асфальта, они помахали руками и уехали.
В Компонг Томп я добрался где-то часам к 11 ночи. Компонг Томп стоит прямо на дороге Пном Пень – Сием Риеп, ровно посередине. Остановился в гостинице, смотрю – персонал как-то по идиотски улыбается. Захожу в номер, смотрю в зеркало и вижу индейца, который обмазал себя красной глиной с головы до ног, футболка, шорты, лицо – все одного цвета. Только глаза блестят. Я одежду с себя аккуратно снял и все в мусорное ведро положил.
по Камбодже на мотоцикле
Утром встаю, выхожу посмотреть что с мотоциклом. Вижу – стоят у гостиницы три точно таких же кроссовых мотоцикла, как у меня. Через пять минут выходят два англичанина. Все в налокотниках, наколенниках, набалдашниках. Экипированы по полной программе. Одета вся мыслимая и немыслимая защита, просто блин рыцари прерий на фиг. Я к ним, так, говорю и так, мол, посмотрите что у меня с мотоциклом, я в этом ни хрена не разбираюсь. Они с очень важным видом подходят смотрят, командуют чтоб я колесо заднее приподнял
- up! down! up! down! up! down! it’s clear now, you need welding, man…
Это в смысле что надо электросварку. Епрст! Где же я электросварку возьму, бля! В Компонг Томпе.
Я у англичан спрашиваю:
- А вы, ребята куда путь держите?
- Мы ездили по восточной Камбодже, теперь вот сюда приехали.
- Ух, круто! а я вот с Преа Вхиеры вернулся. Два дня по джунглям мотаюсь.
- Ну ты, еще молодой. Мы уже две недели ездяем.
сразу конечно видно, что чуваки серьезные. чувствую себя зеленым лохом рядом с ними. в шортах, без набалдашников. В сварке не разбираюсь ни фига.
- А как ездите? по какому маршруту?
- А хрен его знает. С нами вон гид местный, он нам дорогу показывает.
- А где ночуете?
- Нам гид все организовывает, мы над этим не паримся.
- А сколько вы уже километров за две недели проехали
- Мы уже тысячу сделали – важно так отвечает, через губу.
- Как тысячу? за две недели?
- Ну, чувак, ты же местные дороги видел. по ним больше восмидесяти километров в день никак не проедешь.
- Ребята, говорю, я вчера по этим дорогам за день километров 450 проехал, с заездом на гору и осмотром достопримечательностей, включительно. устал правда сильно и мотоцикл сломал.

они так недоверчиво на мои кроссовки поглядели, потом на шорты. «ладно, говорят, мы пошли». Это им гид скомандовал, на мотоциклы садится. Экстрималы, блин.

Сварку я нашел и даже очень быстро. За 10 баксов мотоцикл был разобран, сварен и снова собран. В течении часа. Сервис. (Ниже - мой мотоцикл, ожидающий сварки. Для справки: заднее крыло должно быть на 30см выше)
по Камбодже на мотоцикле
Ну а вечером я уже пил джин-тоник на веранде пном пеньского ресторана, сидя в плетенном кресле.
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7

Сообщение: #6

Сообщение sub99 » 31 янв 2007, 11:06

Респект!
Сам ни разу на мотоцикле не сидел... Прочитал, жду продолжения, повторяю, уважение тебе, украинский парень.
Это не по хайвеям тайским под 300 летать.... Этим некоторые тут балуются... Я так понимаю, "им нечего терять", мне так товарищ сказал, когда в Гамбурге мы сели на мою вновь купленную машину и я стал показывать как могу непренужденно тут среди этих буржуев ездить...
Единственное, я сторонник компании, пусть небольшой, мин. 2 человека...
Только уважение!
НАСЛАЖДАЮСЬ..... )
Аватара пользователя
sub99
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 29.06.2004
Город: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Krotov » 01 фев 2007, 14:00

Я согласен с тобой, насчет компании. Оба моих попутчика спрыгнуло в последний момент, за 3 дня до вылета. Ворос стоял - ехать одному или не ехать вообще. Одному - грустно. Во Вьетнаме было даже откровенно скучно. Но за целый месяц не встретил ни одного русскоговорящего человека нигде.
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7

Сообщение: #8

Сообщение DonPablo » 01 фев 2007, 15:34

мне тоже понравилось, прикольные приключения.
иностранцы, конечно, забавные попались, за две недели наездить всего 1000, это как же надо было ездить..
кстати, в Тае тоже где можно поездить на эндуро - мне понравилось на севере, в Чианг Рае. попозже может выложу отчет с фотками, а то по Чианг Раю инфы как-то маловато
DonPablo
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 27.09.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #9

Сообщение 57 » 03 фев 2007, 01:05

Krotovклассно рассказал
хороший стиль

будет куча вопросов - завтра напишу в личку
57
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение zuko » 03 фев 2007, 14:50

Риспект огромный автору за увлекательный рассказ .
подскажи пожалуйста , сколько стоила Ямаха ?
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #11

Сообщение 57 » 04 фев 2007, 00:12

Krotov

вопросы-вопросы:

1. за какую цену ты сторговался относительно Хонды-250 ?
2. что потребовалось для оформления? паспорт-залог и тд?
3. когда возвращал мот были ли ньюансы относительно того, что ты его ремонтировал?
4. почему фара выхватывала полтора метра дороги? не настроена? не пробовал? даже на минске с фарой реально ехать ночью - я ездил
а уж на хонде по идее должна работать нормально
5. что у тебя была за карта? почему не вышло ориентироваться?
6. есть еще фотографии?
7. ты собираешься поехать туда еще? когда?
8. ты нашел то, зачем туда ехал?
57
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение PavelН » 05 фев 2007, 03:23

Прикольно,самое главное, чтоб мин нет
товарищь, верь, пройдёт она-и демократия, и гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.....
Аватара пользователя
PavelН
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 09.09.2004
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Krotov » 06 фев 2007, 12:06

57 писал(а):Krotov

вопросы-вопросы:

1. за какую цену ты сторговался относительно Хонды-250 ?
2. что потребовалось для оформления? паспорт-залог и тд?
3. когда возвращал мот были ли ньюансы относительно того, что ты его ремонтировал?
4. почему фара выхватывала полтора метра дороги? не настроена? не пробовал? даже на минске с фарой реально ехать ночью - я ездил
а уж на хонде по идее должна работать нормально
5. что у тебя была за карта? почему не вышло ориентироваться?
6. есть еще фотографии?
7. ты собираешься поехать туда еще? когда?
8. ты нашел то, зачем туда ехал?

1. $13 в сутки
2. паспорт в залог и расписка в том, что если мотоцикл спиздят, то плачу $1000 компенсации
3. когда возвращал, проверили, заводится или нет и на этом все.
4. не знаю, не пришла мысль протестировать фару, когда брал. Совсем тускло светила. Видел другие такие же Хонды, на них две фары повешено, размером с автомобильные (ближний и дальний). Светят нормально, а у меня одна штатная фара с пластиковым рассеивателем.
5. карта была в книжке Лонели Планет. Причем их там было две. И обе разные))
6. фотографии есть, но как сам понимаешь, 90% - это фотографии общеизвестных мест. Самые удачные выложу завтра здесь на AWD, если интересно.
7. Камбоджа в ближайших планах не стоит. Собираюсь поехать на майские. Не знаю точно куда, но однозначно в Азию. Планов много.
8. Последние четыре дня, когда свалил из насиженых туристических мест - были самое оно. Такое чувство, что потрогал жизнь руками. Очень круто. Что касается Вьетнама - полностью мимо. Попал не туда куда хотелось.
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7

Сообщение: #14

Сообщение Krotov » 06 фев 2007, 12:12

зуко писал(а):Риспект огромный автору за увлекательный рассказ .
подскажи пожалуйста , сколько стоила Ямаха ?

Спасибо.
Я уже точно не помню. Что-то около $8 в сутки + $250 залог + $30 транспортировка из Сайгона.
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7

Сообщение: #15

Сообщение zuko » 06 фев 2007, 13:14

Ямаха была 110 кубиков ?
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #16

Сообщение zuko » 06 фев 2007, 13:16

Кроме гестов в пути где ночевал ? .
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #17

Сообщение zuko » 06 фев 2007, 13:22

Krotov писал(а):. Видел другие такие же Хонды, на них две фары повешено, размером с автомобильные (ближний и дальний). Светят нормально, а у меня одна штатная фара с пластиковым рассеивателем.
.


две фары это наверно такие ?

по Камбодже на мотоцикле
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #18

Сообщение WERT » 06 фев 2007, 14:19

Автор реальный экстремал. Очень необычно и красочно!
WERT
полноправный участник
 
Сообщения: 388
Регистрация: 23.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #19

Сообщение Krotov » 06 фев 2007, 14:51

WERT писал(а):Автор реальный экстремал. Очень необычно и красочно!

Да, бросьте Вы. Прям как-то неудобно даже. Никакого экстрима. Нормальные приключения без кондиционера. Думаю, это каждому под силу.
зуко писал(а):Кроме гестов в пути где ночевал ?

Хотелось бы рассказать, как я в джунглях на дереве ночь провел, но этого не было:) В гестхаузах. Брал я с собой противомоскитную сетку на всякий, но подарил ее старику, вынужденному спать на топчане из-за меня. Поэтому, только гестхаузы.
зуко писал(а):Ямаха была 110 кубиков ?

Похоже на то. Аналог гоанского Honda Hero. Почти мопед. Мне не понравилось.
Фары - точь в точь как на картинке.
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 7

Сообщение: #20

Сообщение 57 » 06 фев 2007, 16:38

Krotov писал(а):
57 писал(а):Krotov

вопросы-вопросы:

1. за какую цену ты сторговался относительно Хонды-250 ?
2. что потребовалось для оформления? паспорт-залог и тд?
3. когда возвращал мот были ли ньюансы относительно того, что ты его ремонтировал?
4. почему фара выхватывала полтора метра дороги? не настроена? не пробовал? даже на минске с фарой реально ехать ночью - я ездил
а уж на хонде по идее должна работать нормально
5. что у тебя была за карта? почему не вышло ориентироваться?
6. есть еще фотографии?
7. ты собираешься поехать туда еще? когда?
8. ты нашел то, зачем туда ехал?

1. $13 в сутки
2. паспорт в залог и расписка в том, что если мотоцикл спиздят, то плачу $1000 компенсации
3. когда возвращал, проверили, заводится или нет и на этом все.
4. не знаю, не пришла мысль протестировать фару, когда брал. Совсем тускло светила. Видел другие такие же Хонды, на них две фары повешено, размером с автомобильные (ближний и дальний). Светят нормально, а у меня одна штатная фара с пластиковым рассеивателем.
5. карта была в книжке Лонели Планет. Причем их там было две. И обе разные))
6. фотографии есть, но как сам понимаешь, 90% - это фотографии общеизвестных мест. Самые удачные выложу завтра здесь на AWD, если интересно.
7. Камбоджа в ближайших планах не стоит. Собираюсь поехать на майские. Не знаю точно куда, но однозначно в Азию. Планов много.
8. Последние четыре дня, когда свалил из насиженых туристических мест - были самое оно. Такое чувство, что потрогал жизнь руками. Очень круто. Что касается Вьетнама - полностью мимо. Попал не туда куда хотелось.


спасибо за конкретный ответ
уважаю людей, которые бродят вдали от общедоступных мест, без знания языка и с минимум необходимого
а еще если они могут интересно рассказать об этом...
можно еще вопросы?:

1. у тебя есть еще отчеты о каких-нибудь путешествиях?
2.все фотки именно вот этих крайних четырех дней сможешь повесить в этом отчете с легкими комментариями?
3. какие еще мотики были на выбор в рент и почему ты выбрал именно этот?
4. не встречались ли варианты купить мот такого плана долларов за 300?
5. легко ли получается произносить кхмерские слова? и понимаемо ли это местными?( твое мнение)
6. напиши слова и фразы с переводом, которыми ты пользовался и видел, что им это понятно
7. сколько денег ты платил за 1 литр топлива вдали от цивилизации?
пока такие
спасибо еще раз
57
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль