Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
sermenn писал(а) 10 апр 2013, 08:08:Британская виза - не нужна. Из интересующих нас, реально нужна только виза США. В Канаду, допустим, тоже безвизовый въезд...
Живут же люди...
sermenn писал(а) 10 апр 2013, 08:08:Именинникам наши наилучшие пожелания!
sermen,elena обидно конечно,когда есть с чем сравнивать и сравнение не в лучшую сторону,но Вы молодцы,что воспринимаете ситуацию позитивно,а недостатки описываете как факт,без фанатизма.Не стоит омрачать воспоминания об отдыхе,думаю положительных эмоций было гораздо больше да еще в такой классной компании.С нетерпением жду продолжения.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать. . MSC MUSICA , NORWEGIAN JADE, с 03.01.16г. на NORWEGIAN EPIC
Почему нельзя рекомендовать, как первый круиз, мне так очень-очень понравилось и каюта убиралась 2 раза в день и полотенца менялись и одно блюдо на одной тарелки. Мне наоборот сервис и питание показался выше, чем в 5* отелях Турции и Египта ( в других 5* не была). А вот на "карнавал" не тянет, я как увидела пластиковую посуду в большом количестве в ресторане "шведский стол", мне всё остальное уже стало неинтересно. В августе таких недочётов не было. И следующий круиз забронировали тоже с NCL (маршрут+корабль+цена=подходящий для нас круиз). Может такой сервис у вас связан с сезоном или ценой?
Мы были в круизе на этом корабле как раз перед топикстартером, с 16 до 27 марта, отчет в процессе подготовки. Круиз первый.
Tiki писал(а) 10 апр 2013, 13:40:Почему нельзя рекомендовать, как первый круиз, мне так очень-очень понравилось и каюта убиралась 2 раза в день и полотенца менялись и одно блюдо на одной тарелки.
Подпишусь под каждым словом.
sermenn, а как Вам русскоязычный менеджер Юлия? Что-то у нас с ней не срослось - первые дни она была неуловима, все вопросы сами решили, и больше пересечения с ней и не искали.
Первая официальная встреча для русских была назначена (прочитали в ежедневной газете) на 6-й (!) день пути утром, когда была остановка в Израиле. Вторая - в предпоследний день круиза, также утром, когда были в Неаполе. Даже интересно, ходил ли кто-то на встречу в такое "удобное" время...
Вот ,что значит человеческий фактор. У нас был замечательный стюарт,убирался 2 раза в день очень добросовестно.Один раз мы ему даже сказали,что не надо убираться,только поменяй полотенца. Он все равно все убрал. И зверушки были каждый вечер. А в ресторане все было такое вкусное , свежее и изысканное,правда лобстеров мы ели только во французском ресторане,но другие морепродукты были часто или в виде салата или в виде отдельного блюда. И после огромного Эпика мне Джейдик показался очень уютным и домашним. Как обидно, что у вас так получилось. А вы молодцы, оптимисты. Не стали на глупостях зацикливаться.
Всем привет и спасибо за активное участие в теме. Только что возвратился из аэропорта - провожал родственницу в Ригу, а сейчас снова нужно убегать. Вечером мы с Леной обязательно постараемся ответить на все посты в хронологической последовательности...
Огромное спасибо всем за внимание к нашему отчету и за выданные авансы-благодарности за отчет. Он только начат, а уже столько хорошего сказано. И мне безумно стыдно, что совсем нет времени быстро его быстро продолжить. В полночь в воскресение мы приземлились, а в 7 утра я уже была на работе - нужно деньги зарабатывать на новые круизы и на прочие пустяки, вроде молока-хлебушка . Домой прихожу - надо разгребаться с уборками-стирками-покупками, которые за время нашего отсутствия накопились. Так что . В пятницу у меня выходной - обязуюсь все авансы отработать. Насчет впечатлений от Джейда - это мои личные впечатления, не более того, нимало не претендующие на истину в последней инстанции. Я просто считаю нужным давать объективную картину того, с чем мы столкнулись на корабле.
-Мечта писал(а) 10 апр 2013, 09:58:...но Вы молодцы,что воспринимаете ситуацию позитивно,а недостатки описываете как факт,без фанатизма
Я рад, что вы правильно поняли наши слова, мы ничуть не хотим обидеть Джейд и "норвегов", нам действительно понравилось. Но недочеты были и о них стоит говорить...
Tiki писал(а) 10 апр 2013, 13:40:А вот на "карнавал" не тянет, я как увидела пластиковую посуду в большом количестве в ресторане "шведский стол", мне всё остальное уже стало неинтересно.
Tiki, я может выскажу крамольную мысль , но осенью прошлого года мы были в 12-дневном круизе на Карнивал Бриз и он был выше Джейда по всему: еде, качеству сервиса и т.д. По поводу посуды - так она на "шведском столе" Джейда тоже пластиковая - и тарелки, и стаканы. Обратите внимание на первое фото в нашем отчете - у всей компании вино налито именно в пластиковую тару со станции для кофе чая и напитков...
Tiki писал(а) 10 апр 2013, 13:40:Может такой сервис у вас связан с сезоном или ценой?
Вполне возможно. Кстати, по поводу качества еды у нас нет никаких претензий - все было вкусно, не пересолено, не переперчено, не пережарено. Но никаких изысков не было. На Карнивале за 12 дней мы попробовали и лобстера, и устриц, лягушачьи лапки, акульи котлетки, крокодилье мясо. Я не говорю, что креветки и мидии в том или ином виде были на каждом ужине, да и на "шведском столе" тоже. На Джейде в бесплатных ресторанах ничего этого не было - в первый вечер дали лобстера (мы его, кстати, так и не попробовали, так как заказали на это время платный французский ресторан). В остальное время была вкусная, но достаточно простая еда без изысков...
Мы с ней практически не сталкивались - русскоговорящих круизеров на корабле было от силы десять человек, но наши новые знакомые Нина и Марина (они есть на первой фотографии) остались не очень довольны общением с Юлией. Хотя газету на русском языке и другие материалы она готовит достаточно качественно. Подробнее об этом расскажем позже...
Лия, вы абсолютно правы, видимо здесь во многом сыграл роль именно человеческий фактор...
Likat писал(а) 10 апр 2013, 14:26:Как обидно, что у вас так получилось. А вы молодцы, оптимисты. Не стали на глупостях зацикливаться.
Это точно. У нас все было нормально. Да и не убранная в один день каюта - это тоже не страшно, дома ведь мы тоже не убираем каждый день, и ничего - никто, как говорится, не умер. Наш рассказ в большей мере - это не эмоции, а констатация фактов - то есть информация для будущих круизеров... А как ее воспринимать и трактовать - это каждый разберется сам...
С 25 на 26 марта страна Израиль праздновала Песах. А мы, выйдя из-за праздничного стола, паковали чемоданы.
В час тридцать ночи – выезд в аэропорт (спасибо младшему брату, безропотно подбрасывающему нас туда в любое время дня и, в основном, ночи). Час езды по по-праздничному пустой дороге, и – праздник начинается. Для нас праздник Путешествия начинается уже в аэропорту. Даже если перелет предстоит с пересадкой (ничего не поделаешь – так дешевле). Даже если пересадка эта предстоит в аэропорту Стамбула (в Турции мы не бывали со времени обострения и чуть ли не разрыва дипломатических отношений между нашими странами; к слову, мама Лены до сих пор уверена, что летели мы через Варшаву – не хотелось инфаркта в доме в преддверии путешествия).
Снимок на память «мыльницей» дочки - купленная несколько минут назад «зеркалка» еще мирно лежит нераспакованная в чемоданчике для ручной клади:
Полчаса ожидания и мы уже в самолете. К чести турецкой авиакомпании «Пегасус» надо отметить, что полет прошел идеально – на регистрации в Тель-Авиве получили посадочные талоны сразу на обе части путешествия – Тель-Авив-Стамбул и Стамбул-Рим, летели на новеньких Боинг-737-800, все взлеты-посадки вовремя. «Пегасус» приятно удивил простором для ног. Я сам мягкого говоря – немаленький, но сидеть было абсолютно комфортно, ноги в спинку кресла впереди сидящего пассажира не упирались, как это часто бывает в лоу-костах. В самолете не кормили, еду можно было заказать за отдельную плату. Зато багаж входил в стоимость билета – все как обычно – 20кг багажа и восемь – ручной клади.
Информацию получали с вот таких экранчиков:
Поскольку летели с пересадкой, нашей первой остановкой стал стамбульский Международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен, по-простому - Сабиха. Он оказался очень уютным, чистеньким и приятным. Порадовала проверка службы безопасности при переходе в транзитную зону: никаких придирок, проблем, снятия обуви и ремней. Даже с водой пропускали. У меня в наружных карманах рюкзака лежали две бутылочки воды по 0.5 литра, так никого они не заинтересовали...
В аэропорту есть неплохой пункт обмена валюты. Курс немного занижен по сравнению с тем, по которому потом меняли деньги в Стамбуле, но не намного. В Сабихе за один доллар мы получали 1.72 турецкие лиры, а наилучший курс, который потом находили в Стамбуле, был 1.8 лиры за доллар. На небольших суммах – чтобы выпить кофе и съесть бутерброд – это совершеннейшие копейки…
А на этом табло можно увидеть и наш рейс в Рим – рейс PC535, Время вылета 12.05
Чтобы убить время до вылета, погулял, пофоткал через окно самолеты:
Посадка на борт, два часа полета и мы приземляемся в международном аэропорту имени Леонардо да Винчи или, как его еще называют, аэропорту Фьюмичино.
Рим встретил небольшим дождиком (фото из окна аэропортовского автобуса):
С покупкой фотоаппарата поздравляем вас всей семьей! Муж - профессиональный фотограф, поэтому 100% одобряет выбор в пользу Canon! ;)
Гадство, прочитала первую страницу, и нужно бежать на работу!!! Дочитывать буду вечером. Или на работе, если получится.
В общем, с возвращением и спасибо за то, что подаете новости о путешествии "с пылу, с жару", - это особенно ценно, потому что все эмоции - вот они, никуда не растерялись!!!
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Сергей, спасибо, что поделились информацией о Пегасус. Никак не могу решиться на измену нашему монополисту Эль Аль, хотя к Пегасус пресматриваюсь уже давно, и даже пыталась бронировать полёт через их сайт, но моя кредитка им почему-то не понравилась. А так, предложения у них бывают очень даже неплохие, значит летать с ними можно. А Вы, кстати, заказывали билеты через агенство или напрямую?
С удовольствием читаю отчет, спасибо! Мне интересен примерно такой маршрут, ну, быть может, не хватает в нем Санторини. В Турции был несколько раз, а вот в Стамбуле - нет. Тоже одобряю выбор в пользу Canon.
Lastttochka писал(а) 11 апр 2013, 08:10:Муж - профессиональный фотограф, поэтому 100% одобряет выбор в пользу Canon! ;)
То-то я давно обратил внимание на ваши фото! Если Паша не против, чуть попозже обращусь к нему за консультацией по поводу выбора объектива для нашего Canon.
Lastttochka писал(а) 11 апр 2013, 08:10:спасибо за то, что подаете новости о путешествии "с пылу, с жару", - это особенно ценно, потому что все эмоции - вот они, никуда не растерялись!!!
Открою вам страшную тайну. Мы каждый вечер надиктовывали впечатления на диктофон в смартфоне, чтобы потом не было мучительно больно.
liora-parpar писал(а) 11 апр 2013, 08:13:спасибо, что поделились информацией о Пегасус. Никак не могу решиться на измену нашему монополисту Эль Аль, хотя к Пегасус пресматриваюсь уже давно
Лена, мы тоже в первый раз слегка опасались, но все действительно прошло отлично. Кстати, израильтян летело очень много. Иврит в Сабихе слышан повсеместно... Еще раз повторюсь, никаких придирок, проблем, все очень вежливо, четко и культурно...
liora-parpar писал(а) 11 апр 2013, 08:13:А Вы, кстати, заказывали билеты через агенство или напрямую?
Мы заказывали прямо на сайте "Пегасуса" - с кредиткой все прошло нормально, заплатили обычным нашим "Мастер Кард". Но можно было купить и на Дака-90, просто там выходило на 40 долларов дороже, поэтому мы решили сэкономить. Кстати, за день до вылета Лене позвонили из "Пегасуса" на мобилку, и очень вежливо предупредили, что время вылета одного из стыковочных рейсов перенесено на 15 минут. Так что сервис на уровне.
sermenn, Сергей, ну ооочень интересно рассказываешь! Для меня тоже путешествие начинается в аэропорту и очень люблю все эти аэропорто-самолетные "штучки".
Мы каждый вечер надиктовывали впечатления на диктофон в смартфоне, чтобы потом не было мучительно больно.
sermenn писал(а) 10 апр 2013, 21:12: Tiki, я может выскажу крамольную мысль , но осенью прошлого года мы были в 12-дневном круизе на Карнивал Бриз и он был выше Джейда по всему: еде, качеству сервиса и т.д. По поводу посуды - так она на "шведском столе" Джейда тоже пластиковая - и тарелки, и стаканы. Обратите внимание на первое фото в нашем отчете - у всей компании вино налито именно в пластиковую тару со станции для кофе чая и напитков...
Tiki писал(а) 10 апр 2013, 13:40:Может такой сервис у вас связан с сезоном или ценой?
Вполне возможно. Кстати, по поводу качества еды у нас нет никаких претензий - все было вкусно, не пересолено, не переперчено, не пережарено. Но никаких изысков не было. На Карнивале за 12 дней мы попробовали и лобстера, и устриц, лягушачьи лапки, акульи котлетки, крокодилье мясо. Я не говорю, что креветки и мидии в том или ином виде были на каждом ужине, да и на "шведском столе" тоже. На Джейде в бесплатных ресторанах ничего этого не было - в первый вечер дали лобстера (мы его, кстати, так и не попробовали, так как заказали на это время платный французский ресторан).
Ну не было в нашем круизе пластиковой посуды на шведском столе, и тарелки и кружки были фаянсовые, а стаканы стеклянные. Морепродукты были каждый день в ресторане Ализар и Пацифик, я каждый день заказывала ( креветки, гребешки, огромные мидии, котлетки из голубого краба, кальмары, рыба была ежедневно и красная и белая и в обед и на ужин, только на завтрак лосоь и селёдка копчёная) Ежедневно барбекю у бассейна. Но на лобстера не попали, потому что в первый ужин были на шведском столе. И вино мы наливали в стеклянные бокалы, а на шведском столе те кто пили вино, пили из стеклянных рюмок. Мы не были только в платных ресторанах, потому что так объедались...
Lastttochka писал(а) 11 апр 2013, 08:10:Муж - профессиональный фотограф, поэтому 100% одобряет выбор в пользу Canon! ;)
То-то я давно обратил внимание на ваши фото! Если Паша не против, чуть попозже обращусь к нему за консультацией по поводу выбора объектива для нашего Canon.
Паша только за, посоветует, обращайтесь!
Но вот по поводу фотографий в моих отчетах... Сорри, я выкладываю свои фотки, сделанные "мыльницей". Пашины - очень редко. Да и он, негодяй, предпочитает гулять налегке, без камеры!
Даже стыдно - муж фотограф, а я, как лохушка, щелкаю Canon IXUS 80 IS... Но хоть обрабатывать фотографии в фотошопе научилась немного.
Давайте, давайте же дальше!!! Хочется продолжения, сил нет!!! Рим будет? Или вы сразу из аэропорта на корабль?
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес