Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
vitaly7777777 писал(а) 26 апр 2013, 16:19:То есть если кому то уснуть все-же удалось - один хрен разбудят. Нахрена ночью жрать?
Bucher Killer писал(а) 26 апр 2013, 17:25:vitaly7777777 писал(а) 26 апр 2013, 16:19:То есть если кому то уснуть все-же удалось - один хрен разбудят. Нахрена ночью жрать?
посреди ночи предлагается не только жрать, но и в туалет ходить)
весь автобус - фаранги. как на больного смотреть не будут)
водил вроде двое, но не буду ручаться. ведут хорошо, спокойно. ехать безопасно. сел, включился фильм. поехал. фильм выключился - уснул. захватите, чтолибо для шеи - подушку, кофту-футболку в рулон свернуть и подложить, а то потом шея отвалится.
oleg4x4 писал(а) 26 апр 2013, 17:28:Вот уж не факт про фарангов. Ехали с Самуи 15 апреля 2011года. Из 24 пассажиров было всего 3 фаранга. Ими были наша семья.
Bucher Killer писал(а) 26 апр 2013, 17:40:oleg4x4 писал(а) 26 апр 2013, 17:28:Вот уж не факт про фарангов. Ехали с Самуи 15 апреля 2011года. Из 24 пассажиров было всего 3 фаранга. Ими были наша семья.
на ломпрайе постоянно катаюсь, там одни фаранги))
да и местные жители врядли косо посмотрят на разминающегося человека)
oleg4x4 писал(а) 26 апр 2013, 17:44:А при чём тут нормальный ВИП-24 и скотовоз от ЛампрайИ?
Bucher Killer писал(а) 26 апр 2013, 17:57:oleg4x4 писал(а) 26 апр 2013, 17:44:А при чём тут нормальный ВИП-24 и скотовоз от ЛампрайИ?
вы слишком категоричны. некоторым, например, мне, это неприятно.
вы поручитесь за то что в каждом автобусе Вип24 - будет всего лишь 3 фаранга? врядли...
разговор ни о чем.
oleg4x4 писал(а) 26 апр 2013, 18:02:Я поручусь что в автобусе ВИП-24, будет только 24 пассажира. А в автобусе ВИП-32, будет только 32 пассажира. Я поручусь, что езда в вип автобусе несравнима с ездой в скотовозе от ЛампрайИ, ибо могу их сравнивать.
KIgor69 писал(а) 26 апр 2013, 19:00:vitaly7777777
1. если вы покупаете комбо-тикет на Самуи , то зачем вам Дон Сак ?
С южного больше рейсов.
2и 3. ни разу не бронировал , не подскажу
4. купить можно и в городе в любом тур. агенстве , просто Каосан ими кишит
5. да , могут втюхать 32 вип вместо 24 , проходил
6. водителей двое , но человеческий фактор никто не отменял .
некоторые участки дороги имеют спец, разделительную полосу
7." это же Тай "(с) . тайцы едят всегда , даже во сне
8.см п.7
KIgor69 писал(а) 26 апр 2013, 19:57:оleg4x4
y 32 -4 места , а 24 --го их всего 3 при одинаковой ширине автобуса,
в 2 4 мне удавалось спать даже на боку .
с Мо Чита ходят как 24 -ки , так и 32-е , насколько мне не изменят память ,вечерний последний рейс был в 19-00.
хотя может кому то понравится и утренним ехать
KIgor69 писал(а) 26 апр 2013, 19:00:vitaly7777777
1. если вы покупаете комбо-тикет на Самуи , то зачем вам Дон Сак ?
С южного больше рейсов.
KIgor69 писал(а) 27 апр 2013, 18:24:Андрей , вроде я бывал в ваших краях крайний раз пару месяцев назад , или я чего то упустил ?
EU_Gene писал(а) 29 апр 2013, 21:20:Или по другому вопрос ставим: как не теряя времени после прилета в Бангкок быстрее и бюджетнее добраться до Тао?
YoZHiK писал(а) 29 апр 2013, 21:29:но еслип у меня стояла задача сделать и бюджетнее и быстрее я бы взял бангкокэир на пути туда и САМЫЙ дешевый вариант на пути обратно.
Duk_nsk писал(а) 30 апр 2013, 05:26:YoZHiK писал(а) 29 апр 2013, 21:29:но еслип у меня стояла задача сделать и бюджетнее и быстрее я бы взял бангкокэир на пути туда и САМЫЙ дешевый вариант на пути обратно.
Действительно хороший вариант - я так и планировал (правда у меня пункт назначения немного другой - Самуи). Туда BangkokAir, так как сразу можно улететь и с учётом "попутных" затрат на питание, "гуляние" и т.п. в течене дня в Бангкоке разница между самолётом и ночным автобусом/поездом получается на такая уж и большая. Хоть у нас и был запланирован день в Бангкоке, но я решил, что первый день для этого не подходит - можно обгореть до углей (у нас снег только пару недель сошёл). А обратно ночной поезд/автобус - и дешевле и на отеле экономия.
YoZHiK писал(а) 30 апр 2013, 07:10:еще очень неплохо если есть возможность на пути туда взять бизнес бангкокэира. ценник на 1-1.5 тысячи всего больше, но, во-первых, бизнес зал сильно лучше обычного, во-вторых, после длительного перелета в ббольших удобных креслах лететь намного комфортнее. ну и опять же первый выходишь, первый багаж получаешь, малость раньше в итоге отдыхать начнешь
alenru писал(а) 27 апр 2013, 18:37:Я наверно чего-то пропустил. Вчера забукал самолет эйразия + автобус + паром за 85 евро на троих (промо).
vezza писал(а) 01 май 2013, 11:34:к 11 часам ( понятно , что приедем пораньше)
okei писал(а) 07 май 2013, 18:51:получил багаж-а далее-куда двигать, искать бас?
lyudmiladc писал(а) 10 май 2013, 14:02:Знатоки, подскажите пож-та. Прилетаем Nok Air в Сураттани. Потом нужно добраться до пирса и далее на Самуи. Что лучше купить трансфер в самолете у авиакомпании или в аэропорту даже не знаю у кого(автобус- паром)? Спасибо!
lyudmiladc писал(а) 10 май 2013, 15:17:Купила уже билеты, не сообразила сразу трансфер купить..
okei писал(а) 09 май 2013, 18:47:кассы отдельные по разным направлениям. на басстейшен подошли в первую попавшуюся кассу на втором этаже , сказала, что нужен билет до самуи-показали кассу, сразу предложили вип и схему с выбором мест в басе, абсолютно никаких затруднений.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Транспорт в Таиланде — как добраться, автобусы, поезда, паромы

