Аэрофлот или THAI до БКК ?

Дешёвые авиабилеты в Таиланд и перелёты внутри страны. Где купить билет до Бангкока, Пхукета и Самуи. Прямые и чартерные рейсы из Москвы, время перелёта, авиакомпании Таиланда, билеты на внутренние рейсы и пересадки.

Сообщение: #51

Сообщение Sergey22 » 07 май 2007, 10:27

keriman писал(а):Торможу я , объясните-это как.
Границу проходить на Пукете, а в старый а/порт из нового ехать на такси, без границы что ли?

На Пукет теперь из старого аэропорта летают?
Я говорил про вариант вылета из Суванапума в 7-50. Тормоз, сало есть прекращай
Про Don Mueang (DMK) читай у Shwed выше.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение imperor » 07 май 2007, 10:58

вот что даёт по стыковкам сайт тайцев (могет кому тоже интересно будет)... вообще я мог бы и не спрашивать, туплю что-то... как увидел, что бронирование поделено на Int-l и Dom-c, так в расписание и не стал шарить. а зря.

----туда----
Thai Airways Intl (TG 975)
dep: 18:40 - Moscow (DME) terminal
arr: 06:45 - Bangkok (BKK) terminal
equipment: Boeing 777-200/300

Thai Airways Intl (TG 201)
dep: 07:50 - Bangkok (BKK) terminal
arr: 09:10 - Phuket (HKT) terminal
equipment varies

----обратно----
Thai Airways Intl (TG 226)
dep: 07:25 - Phuket (HKT) terminal
arr: 08:50 - Bangkok (BKK) terminal
equipment: Airbus Industrie A300-600/600C

Thai Airways Intl (TG 974)
dep: 10:25 - Bangkok (BKK) terminal
arr: 17:10 - Moscow (DME) terminal
equipment: Boeing 777-200/300
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение Vovi1974 » 07 май 2007, 12:58

2 pups:

Насколько я помню, они даже разгон в Хельсики не начали, т.е. поломка была обнаружена еще до вылета, поэтому наверно и нет в базе, а скандал получился, только через пару недель, когда это все раздули до остановки эксплуатации.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение DonChoa » 09 май 2007, 00:34

YoZHiK писал(а):в данной теме разговор идет о боинге 777 тайских авиалиний и ил-96 аэрофлота. и в этом кокретном случае ил-96 нервно курит в сторонке вместе со всем аэрофлотом.


Поменяй местами самолеты - Боинг 777 у АФЛ и ИЛ 96 у Тайцев - и подумай - перейдут ли вместе с Боингом к АФЛ те стандарты качества, которые так здесь хвалят...

Самолет - одно, а/к - второе...очень хорошо, если одно другое удачно дополнит...

Только что кенийский новехонький Б 737-800 кстати грохнулся...тоже о чем то говорит....
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #55

Сообщение aslan » 09 май 2007, 12:02

DonChoa писал(а):Только что кенийский новехонький Б 737-800 кстати грохнулся...тоже о чем то говорит....


О чем же?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #56

Сообщение DonChoa » 09 май 2007, 12:46

aslan писал(а):
DonChoa писал(а):Только что кенийский новехонький Б 737-800 кстати грохнулся...тоже о чем то говорит....


О чем же?


О том, что марка самолета - не гарантия от авиапроисшествий и катастроф...и о том также говорит, что не надо доказывать с пеной у рта какой Боинг пиз..тый самолет по сравнению с Илом...не сопоставив при этом статистику авиапроисшествий и технические характеристики этих типов самолетов...
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #57

Сообщение Френк » 09 май 2007, 13:13

DonChoa писал(а):О том, что марка самолета - не гарантия от авиапроисшествий и катастроф...

Абсолютная истина.
Вообще, как мне помнится, по статистике в 90% случаев авиапроисшествий, виновником признаётся не марка и техническое состояние самолёта, а пресловутый "человеческий фактор" как на земле, так и на борту, а так-же может быть и общее равпиздяйство экипажа до или во время полёта(как запостил АК47)....

P.S.Ну а обслуживание авиапассажиров, это совсем другое и имеет отношение не к типу воздушного судна, а к авиакомпании выполняющей рейс.
Правильно замечено, что очень клёво, когда одно счастливо сочетается с другим(как у Тайских авиалиний например), но это не так часто бывает, сколько есть и зарубежных дерьмовых авиакомпаний с хорошими вроде самолётами....
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение aslan » 09 май 2007, 17:34

AK47 писал(а):Похоже, скажет об очередном распиздяйстве в авиации, ибо непонятки там начинается уже с метаровской сводки


Распиздяйство в авиации, как известно, всегда первым делом отражаются на метаровских сводках. Ужасный век, ужасные сердца!

AK47 писал(а):(лично я слабо представляю себе как может сочетаться полный штиль, гроза и неограниченная видимость).


Cегодня ночью посмотрите - обещают грозу и видимость 3000
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот или Тайцы до БКК

Сообщение: #59

Сообщение Diant » 14 ноя 2009, 15:47

Подниму тему, поскольку собираюь Аэрофлотом лететь в феврале. Можно его сейчас рассматривать в качестве перевозчика или сразу отказаться?... Как у них сегодня дела, не исправились?
Аватара пользователя
Diant
почетный путешественник
 
Сообщения: 3808
Регистрация: 03.06.2009
Город: РФ, Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот или Тайцы до БКК

Сообщение: #60

Сообщение aslan » 15 ноя 2009, 10:29

Diant писал(а):Подниму тему, поскольку собираюь Аэрофлотом лететь в феврале. Можно его сейчас рассматривать в качестве перевозчика или сразу отказаться?... Как у них сегодня дела, не исправились?


Вы уже в другой ветке подняли:
Аэрофлот. Шереметьево. Москва-Бангкок

Давайте там и продолжать.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re:

Сообщение: #61

Сообщение Summer_xs » 28 апр 2010, 19:14

Sergey22 писал(а):Регистрируетесь на Пукете на оба рейса, Багаж до Мск, там же проходите границу и спокойно в Бкк идете в транзит на посадку.

Поделитесь опытом, пожалуйста, как регистрироваться на оба рейса в аэропортуи, если можно, как это можно сделать по инету заранее.
Summer_xs
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 01.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАвиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты



cron
Включить мобильный стиль