Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #1

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 00:13

Все сотрудники "Владивосток Авиа" сохранят рабочие места
8 августа 2013 года, Москва. — Руководство Группы компаний «Аэрофлот», куда с 2011 года входит региональный авиаперевозчик «Владивосток Авиа», опровергает сообщения о якобы готовящихся массовых сокращениях в дочерней авиакомпании. Более того, в связи с созданием на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» единой Дальневосточной авиакомпании планируется увеличение объема операционной деятельности с созданием новых рабочих мест в регионе. Все сотрудники «Владивосток Авиа» сохранят рабочие места, а после завершения процесса интеграции будут трудоустроены в создаваемую Дальневосточную компанию и дальневосточный филиал ОАО «Аэрофлот».
Аэрофлот всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки.
Аэрофлот проводит ряд комплексных мероприятий по оптимизации бизнеса и модернизации деятельности своих региональных авиакомпаний, стремясь создать в стратегически важном для России Дальневосточном регионе перевозчика с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью. На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.
Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона. Новая компания позволит не только занять лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок Дальнего Востока, но и решит важнейшую социальную задачу по улучшению доступности региона, повысит мобильность населения.
отсюда

Выделено из топика: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании
Bucs
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #2

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2013, 07:09

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 00:13:Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона.

Слышал я такое, и не раз. Ишаев это как мантру произносит, про мощный фактор и т.п. На мой взгляд, монополизм до добра не доводит.
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 00:13:На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.

604GIL писал(а) 10 авг 2013, 02:05:глянем какие ВС полетят

Ответ уже дан какие: A319/320 и SSJ. Стопятьсот процентов. Сроки не подскажу, но готовьтесь к встрече "Сухих" Ту-204 не самый плохой самолёт, но с допуском по боковому ветру у него не очень, это факт, когда 320-й в PKC ещё садится, 204-й уходит на запасной.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #3

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 07:36

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:09:Сроки не подскажу, но готовьтесь к встрече "Сухих"

Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #4

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2013, 07:39

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 07:36:Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг

Это просто констатация. Никакого восторга. Но и паники тоже нет.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #5

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 07:44

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:39:
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 07:36:Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг

Это просто констатация. Никакого восторга. Но и паники тоже нет.

Да это я пошутил неудачно, извиняйте
Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:09:На мой взгляд, монополизм до добра не доводит.

Тут мы согласны, но пока ситуация прямо противоположная
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 02:13:...осталось чуть больше двух месяцев до зимней навигации, а на большинство направлений, куда летают Ту-204, расписания все еще нет...

А вот конкуренты продают зиму в полный рост...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #6

Сообщение SVaus » 10 авг 2013, 11:51

Судя по всему все не так весело с новой компанией. На авиационных форумах по этому поводу настроение очень невеселое. Ту-204 судя по всему выводят.
Зимнего расписание нет, а до него осталось 2,5 месяца.
В общем, нет никакого внятного понимания что это будет за компания, какие маршруты будут и т.д.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #7

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 13:45

Ну коль скоро безобидная тема вылилась в такую вполне себе острую, сделаю перепост с другого форума сюда.
Во первых вот ссылка на интересную статью об этом ну и кое-какая инфа о состоявшейся вчера конференции трудового коллектива «Владивосток Авиа». На нее пригласили первых лиц компании «Аэрофлот», губернатора и первых лиц края. Далее со слов очевидца...
"На конференции естественно никого из приглашенных АФЛ и администрации края не было,выработано обращение к президенту РФ и председателю прав-ва о сложившейся ситуации, повторению судеб "Кубани" "Домодед авиалиний" "Дальавиа" "Красэйр", и снятию Савельева с поста гендира и некоторые люди (деп. Госдумы и кто-то ещё) обещали донести это до московских трибун. Выступающий новый гендир попытался рассказать о новой концепции развития авиации ДВ (до 40 самолетов А-319 к 2018 году), но кроме улыбок это ничего больше не вызывало , к тому же само его выступление больше смахивало на фарс ( Нью-васюки напомнило). Накинулись с неприятными вопросами на выступающего представителя САТа, но он сказал сразу " мы исполнители , как скажут из москвы так и будет".Короче если не отстоят 204е то половина коллектива грубо говоря перейдет в вновь создаваемую ДВкомпанию , а другую сократят ( прозвучало это как "перейдут в кадровый резерв с сохранением среднемесячной ЗП в теч. 6 мес. и дальнейшего переучивания)Есть надежда что всё-таки обращение в прокуратуру , Российский профсоюз транспортников и международный профсоюз как-то повлияют на ситуацию в благоприятную сторону.
Вот так в кратце."
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #8

Сообщение SVaus » 10 авг 2013, 15:39

Вызывает удивление и недоумение как Аэрофлот проходит эту реорганизацию и выбранное время. До зимнего расписания осталось совсем немного времени, а его нет. И судя по всему не будет в ближайшее время не будет.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #9

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 15:58

Svaus
Я извиняюсь заранее, но спрошу таки, вы намерено не читаете то, что выше написано и второй раз подряд дублируете или по невнимательности? ..
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #10

Сообщение Bucs » 10 авг 2013, 15:58

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 13:45:Ну коль скоро безобидная тема вылилась в такую вполне себе острую, сделаю перепост с другого форума сюда. Во первых вот ссылка на интересную статью об этом ну и кое-какая инфа о состоявшейся вчера конференции трудового коллектива «Владивосток Авиа». На нее пригласили первых лиц компании «Аэрофлот», губернатора и первых лиц края...

Статья - "косяк" на "косяке". Чего только стоят журналистские "шедевры":
  • "отказ от этих воздушных судов означает массовые увольнения летных и кабинетных экипажей..."
  • "шесть самолетов ТУ-204 — это половина автопарка Владивосток авиа" <упс. уже исправили>
  • "Владивосток Авиа входит в холдинг Аэрофлота с декабря 2011 года. Собственно, коммерческое управление материнской компании очень напоминает ситуацию со свиньей, которая поедает своих поросят".

С последней цитатой согласен полностью ))
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #11

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 16:44

"Владивосток Авиа: быть, или не быть?" - вопрос риторический, выше уже всё сказано
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #12

Сообщение Ieronim Boskh » 11 авг 2013, 05:01

Ещё о конференции трудового коллектива «Владивосток Авиа». От очевидца событий
"Если в двух словах, то я думаю одназначный ппц.
Сначала выступил Хитрихеев - в принципе сказал все основные мысли. Потом от летчиков выступили Николай Титов и Александр Марков. Тут было больше ностальгии и горести. Наталья Дербенева, от б\проводников, сказала просто и по житейски, о проблемах поиска новой работы. Владимир Новиков -мэр г.Артема- жестко наехал на руководство АФЛ и САТ за отсутствие информации и дальнейших планов, оно и понятно, ВА градообразующее предприятие и платит в бюджет очень большие деньги. Дмитрий Тыщук был какой то "не в себе", будет первым замом чего то там, типа ДВА, по Приморскому филиалу. Очень хорошо выступил нач.цеха Игорь Неволин, грамотно и по делу. Председатель Примоских профсоюзов Виктор Пинский пообещал донести информацию по ситуации до высшего руководства страны. Первый зам. ГД САТ Андрей Колесник, как уже говорили, сказал что они выполняют указания из Москвы. Против 204го он лично ничего не имеет, но в парке ДВА этого типа нет. Потом выступил зиц председатель.... упс... новый ген директор Игорь Пазюк. Мдя...... большего позора за своего руководителя я не испытывал никогда....Ни очем и ни как...Он так и не смог объяснить, почему закрыл продажу на зимнее расписание. Просто сказал (дословно): бывший ГД открыл продажу, а я закрыл. И все... Народ смеялся...Позадавали вопросы, пошумели...
По судьбе 204х впрямую никто ничего не сказал, всем стало почему то все ясно...
Из представителей АФЛ то ли никого не было, то ли очканули выходить. Хотя говорят Лапицкая была.
После это Хитрихеев зачитал речугу-послание для ВВП, приняли единогласно, на том и разошлись.
Если сверху не махнут оставить 204е, то ппц. Если оставлять 204е, то возникают вопросы по ДВА. Ни кто не собирается оставлять "Владивосток Авиа", компания одназначно перестанет существовать. Куда денутся долги? Куда денутся 204е? Кто будет платить за "кадровый резерв"? Кто возместит расходы по досрочному возвращению А-320 (20млн$ за одну машину)? Ради чего все это??? Только для того что бы убить 204е???????"
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 11 авг 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.16. Не надо ОРАТЬ, т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4868
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #13

Сообщение Krsk24 » 11 авг 2013, 08:06

мда.. и ни слова о судьбе уже проданных билетов.. ну чтож, ждём реакцию Москвы
Аватара пользователя
Krsk24
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 17.12.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #14

Сообщение OLEGADZE » 11 авг 2013, 08:54

А что с билетами то делать?
OLEGADZE
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 25.08.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #15

Сообщение Krsk24 » 11 авг 2013, 09:07

OLEGADZE писал(а) 11 авг 2013, 08:54:А что с билетами то делать?

Ну если нервишки сдают, то и билетики сдавать -) чего травмировать психику..
Аватара пользователя
Krsk24
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 17.12.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #16

Сообщение OLEGADZE » 11 авг 2013, 09:14

Да с нервами все в порядке...если и заявят,что будут летать,а перед полетом опять делить что-нибудь начнут...приказы отменять!
OLEGADZE
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 25.08.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #17

Сообщение Bucs » 11 авг 2013, 09:30

Мне кажется, нужно дождаться внятной информации от Владавиа/Аэрофлота.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #18

Сообщение Juves » 11 авг 2013, 11:52

Если сейчас будет поток сдающих билеты, то намного больше вероятность, что рейсы отменят...спокойно ждём официальной информации
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #19

Сообщение Alex Kumarkov » 11 авг 2013, 13:23

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 13:45:повторению судеб ... "Дальавиа"

Да, параллель напрашивается...
Собственно, коммерческое управление материнской компании очень напоминает ситуацию со свиньей, которая поедает своих поросят

204-е бы ещё полетали, жаль. Беда в том, что их и за бугор не продашь, они там никому не нужны.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #20

Сообщение Bucs » 12 авг 2013, 08:50

Наталья Николаевна, проблемы пока нет. Рейсы Владивосток Авиа из Красноярска/Новосибирска в Бангкок есть в системах, но продажи приостановлены. Точно так же, например, приостановлены продажи на рейсы Аэрофлота Москва - Улан-Удэ с 28 октября.

Может быть, логичнее дождаться официальной информации от Владавиа/Аэрофлота, а потом уже рубить шашкой?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль