Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #81

Сообщение FedRom » 14 авг 2013, 10:06

Не забывайте, что по закону вы не обязаны сдавать билет, даже если на этом настаивает авиакомпания.
А вот авиакомпания обязана вас перевезти по купленному вами билету и отменить просто так рейс не может.
Посмотрите статью 107 Воздушного кодекса РФ.
А если авиакомпания отменила рейс не по форс-мажору , то она обязана вам предоставить альтернативные варианты перелёта (без вашей доплаты).

Также, из правил воздушных перевозок:
75. ...Изменение маршрута перевозки, указанного в
перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и
пассажиром, грузоотправителем...

А вот 76-ой пункт правил к нам не подходит, так как авиакомпания отменяет рейс добровольно.

А если вас не уведомили надлежащим образом об отмене рейса, то вы можете прийти ко времени регистрации рейса и после этого авиакомпания должна вас отправить в пункт назначения любым способом, а до этого будет оплачивать вам пропитание и проживание.

ЗЫ: Закон о ЗПП в нашей стране очень лоялен к потребителям и суров к исполнителям и продавцам. Просто надо знать и отстаивать свои права.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #82

Сообщение Ieronim Boskh » 14 авг 2013, 13:24

Виктор Пинский: Государство не должно молчаливо наблюдать за деградацией отечественной авиации
14 августа 2013 15:09
Депутат Госдумы от Приморья вступился за владивостокских авиаторов и российские самолеты
Депутат Госдумы РФ от Приморья Виктор Пинский обратился к заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрию РОГОЗИНУ с депутатским запросом. Поводом для этого стал отказ «Аэрофлота» эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты.
Например, в Приморье после того, как местная авиакомпания ОАО «Владивосток Авиа» вошла в структуру авиакомпании ОАО «Аэрофлот-РА», целенаправленно ведется политика по свертыванию полетов на отечественных самолетах Ту-204-300. Их заменяют аэробусами А-320. Недавно коллектив «Владивосток Авиа» узнал, что Ту – отсутствуют в зимнем расписании компании. Значит, русские самолеты больше не будут летать.
Для трудового коллектива все произошедшее означает сокращение летного состава и персонала наземных служб. Работу потеряет треть сотрудников компании. Потери рабочих мест не избежать и смежникам – это заводы, которые поставляют комплектующие и оборудование для Ту-204-300, - два десятка компаний по всей России, сотни людей. В целом отказ ОАО «Аэрофлот-РА» от эксплуатации отечественных самолетов неизбежно приведет к сокращению их производства. Можно сказать, это трагедия местного масштаба со всероссийскими последствиями - удар по отечественному авиапрому.
Работники ОАО «Владивосток Авиа», которые непосредственно занимаются эксплуатацией Ту-204-300, отмечают хорошие характеристики самолетов, как с точки зрения безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров, так и с позиции коммерческой эксплуатации и извлечения прибыли от пассажирских перевозок.
«Государство не должно молчаливо наблюдать за деградацией этого производства, которое имеет стратегический характер», говорится в запросе депутата Пинского. «Необходимо вмешательство со стороны властных структур, которое помогло бы активно стимулировать руководство авиакомпаний использовать отечественные самолеты, чтобы их производство не уменьшалось, а росло», - считает он.
Депутат попросил зампреда Правительства дать поручение изучить ситуацию и разработать комплекс мер по стимулированию использования российскими авиакомпаниями отечественных самолетов, а также проинформировать об этих мерах коллектив «Владивосток Авиа».
Добавим, что на прошлой неделе трудовой коллектив компании принял решение обратиться за помощью к президенту страны. Официального ответа на вопросы о собственной судьбе к руководству авиакомпании ОАО «Аэрофлот-РА» люди так и не получили.
отсюда
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4964
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #83

Сообщение FedRom » 14 авг 2013, 13:59

К примеру вот вырезка из одного решения суда по поводу отмены рейса.

...Суд не согласился с позицией ответчика в виду следующего: продавая билет на определенный рейс, перевозчик берет на себя обязательство доставить пассажира в пункт назначения в соответствии с расписанием при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного суда, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В судебном заседании представителем ответчика не было представлено доказательств, подтверждающих уважительность причины отмены рейса AV-593. Доводы, что указанный рейс был отменен по причине низкой загруженности, суд посчитал незаконными и противоречащими действующему законодательству....

В итоге авиакомпания выплатила истцу и штраф по 120 статье ВК РФ и за моральный ущерб.

В одностороннем порядке авиакомпания может отменить рейс и вернуть за него деньги только в строго определённом списке причин:
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной,
произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия
безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных
органов в соответствии с их компетенцией.

В иных случаях, по гражданскому кодексу и законе о ЗПП, вы вправе требовать возмещения убытков, связанных с отменой рейса.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #84

Сообщение BorisBritva » 14 авг 2013, 18:47

FedRom писал(а) 14 авг 2013, 13:59:В итоге авиакомпания выплатила истцу и штраф по 120 статье ВК РФ и за моральный ущерб.

А моральный ущерб примерно какого размера? Может он такой, что проще самому билеты сдать и не трепать себе нервы?
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #85

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:01

BorisBritva писал(а) 14 авг 2013, 18:47:А моральный ущерб примерно какого размера? Может он такой, что проще самому билеты сдать и не трепать себе нервы?


Там была отмена рейса с заменой на рейс на сутки позже. Авиакомпания заплатила 50% стоимости билета и моральный ущерб 1000 руб. Т.е. перелёт обошёлся пассажиру в 2 раза дешевле.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #86

Сообщение Lanyk » 15 авг 2013, 06:18

FedRom,
а работают ли эти положения в случае банкротства а/к? Хоть пока о банкротстве ВА речь не идет, но тем не менее...
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #87

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:23

Lanyk писал(а) 15 авг 2013, 06:18:FedRom,
а работают ли эти положения в случае банкротства а/к? Хоть пока о банкротстве ВА речь не идет, но тем не менее...


Да, все эти положения работают, никаких исключений по этому поводу в законе нет.
Но в случае банкротства, придётся вставать в очередь на возмещение ущерба вместе с кредиторами.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #88

Сообщение Lanyk » 15 авг 2013, 06:32

Т.е. в случае банкротства я могу претендовать только на возмещение, и то, возможно, неполное, в зависимости от того, что останется после расчетов с другими кредиторами? Об отправке меня по маршруту другим перевозчиком здесь речь не идет?
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #89

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:41

Lanyk писал(а) 15 авг 2013, 06:32:Т.е. в случае банкротства я могу претендовать только на возмещение, и то, возможно, неполное, в зависимости от того, что останется после расчетов с другими кредиторами? Об отправке меня по маршруту другим перевозчиком здесь речь не идет?


В случае банкротства, если вы сдали билет, то претендуете ТОЛЬКО на возврат суммы за билет, если не сдали, и вас авиакомпания отказалась отправлять, то вы можете претендовать на полное возмещение ущерба от действий авиакомпании. К примеру вы можете претендовать на возмещение стоимости билетов другой авиакомпании, которые вам пришлось купить, чтобы улететь, плюс моральный ущерб. Но все эти претензии будут рассматриваться в порядке очереди, вместе с заявлениями кредиторов, тут действует принцип, кто первый подал заявление, тому и первому возмещают, оставшимся может и не хватить. У нас в стране, часто банкротят, когда уже ничего не осталось, задним числом распродают имущество или ещё какие схемы, и все кредиторы идут лесом. Так что это самый неприятный вариант. Если будет принято решение о банкротстве, то руководство компании себя уж никак не обидит, а нам уж что останется.

В случае же поглощения или слияния, все претензии переходят на новое юр. лицо.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #90

Сообщение selentina » 15 авг 2013, 06:46

FedRom писал(а) 15 авг 2013, 06:41:
Lanyk писал(а) 15 авг 2013, 06:32:Т.е. в случае банкротства я могу претендовать только на возмещение, и то, возможно, неполное, в зависимости от того, что останется после расчетов с другими кредиторами? Об отправке меня по маршруту другим перевозчиком здесь речь не идет?


В случае банкротства, если вы сдали билет, то претендуете ТОЛЬКО на возврат суммы за билет, если не сдали, и вас авиакомпания отказалась отправлять, то вы можете претендовать на полное возмещение ущерба от действий авиакомпании. К примеру вы можете претендовать на возмещение стоимости билетов другой авиакомпании, которые вам пришлось купить, чтобы улететь, плюс моральный ущерб. Но все эти претензии будут рассматриваться в порядке очереди, вместе с заявлениями кредиторов, тут действует принцип, кто первый подал заявление, тому и первому возмещают, оставшимся может и не хватить. У нас в стране, часто банкротят, когда уже ничего не осталось, задним числом распродают имущество или ещё какие схемы, и все кредиторы идут лесом. Так что это самый неприятный вариант. Если будет принято решение о банкротстве, то руководство компании себя уж никак не обидит, а нам уж что останется.

В случае же поглощения или слияния, все претензии переходят на новое юр. лицо.

Именно поэтому я и буду сдавать билеты. Тем более Владивосток авиа не может принять никакого решения и тянет время. Всех так славно подставили.
selentina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 11.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #91

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:54

selentina писал(а) 15 авг 2013, 06:46:
FedRom писал(а) 15 авг 2013, 06:41:Именно поэтому я и буду сдавать билеты. Тем более Владивосток авиа не может принять никакого решения и тянет время. Всех так славно подставили.


Да, если вы вернёте билет, то деньги получите сразу, если не вернёте, то требовать возмещения придётся через суд, а когда это произойдёт и сколько возместите, совершенно не ясно. Особенно при банкротстве.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #92

Сообщение 4sezar » 15 авг 2013, 06:55

а все таки владивосток авио банкротится или входит в структуру аэрофлота?
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #93

Сообщение selentina » 15 авг 2013, 06:58

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 15 авг 2013, 06:55:а все таки владивосток авио банкротится или входит в структуру аэрофлота?

На данный момент он является дочкой аэрофлота. И на основе слияния Владивосток авиа и сахалинских авиакомпаний планируется создаваться Тайга, под которую уже заключены договора.
Но учитывая популярность процедуры банкротства в РФ, когда новые предприятия создаются на базе старых через банкротство.... не знаю.
selentina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 11.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #94

Сообщение OLEGADZE » 15 авг 2013, 08:00

Вот какой ответ пришел по вопросу выполнения рейсов Красноярск-Бангкок-Красноярск:


Доброго дня Олег.
От лица администрации авиакомпании приношу Вам искренние извинения в связи с возникшими проблемами для Вас и вашей семьи. Вопрос с открытием продажи на рейсы в зиму пока не решен. Мы надеемся на его положительное решение.
В любом случае, для вас имеется два варианта его решения.
Первый - сдать авиабилеты в месте (офисе) их приобретения и получить деньги без штрафных санкций и иных финансовых удержаний.
Второй - ждать открытия продаж или, в случае невыполнения этого рейса авиакомпанией, ждать информацию о том, какая авиакомпания выполнит этот рейс за "Владивосток Авиа". Возможно, это будет авиакомпания "Аэрофлот-РА", либо иная, имеющая право по соответствующему договору за "Владивосток Авиа" выполнить этот рейс. Мы официально об этом объявим перед началом зимнего расписания.

С уважением,
Алексеев Александр Анатольевич
начальник пресс-службы
OLEGADZE
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 25.08.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #95

Сообщение Наталия Николаевна » 15 авг 2013, 08:03

OLEGADZE
спасибо, Вам.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #96

Сообщение 4sezar » 15 авг 2013, 08:20

ну вот, это уже что то, могли бы это сообщение повесить чуть раньше и не держали бы в напряжении столько человек.
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #97

Сообщение selentina » 15 авг 2013, 08:23

OLEGADZE писал(а) 15 авг 2013, 08:00:Вот какой ответ пришел по вопросу выполнения рейсов Красноярск-Бангкок-Красноярск:


Доброго дня Олег.
От лица администрации авиакомпании приношу Вам искренние извинения в связи с возникшими проблемами для Вас и вашей семьи. Вопрос с открытием продажи на рейсы в зиму пока не решен. Мы надеемся на его положительное решение.
В любом случае, для вас имеется два варианта его решения.
Первый - сдать авиабилеты в месте (офисе) их приобретения и получить деньги без штрафных санкций и иных финансовых удержаний.
Второй - ждать открытия продаж или, в случае невыполнения этого рейса авиакомпанией, ждать информацию о том, какая авиакомпания выполнит этот рейс за "Владивосток Авиа". Возможно, это будет авиакомпания "Аэрофлот-РА", либо иная, имеющая право по соответствующему договору за "Владивосток Авиа" выполнить этот рейс. Мы официально об этом объявим перед началом зимнего расписания.

С уважением,
Алексеев Александр Анатольевич
начальник пресс-службы

Ну у авиаэкспресс пока не получил официального письма от владивостока авиа, и билеты можно вернуть только со штрафом 1200 с билета...
selentina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 11.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #98

Сообщение Juves » 15 авг 2013, 08:35

OLEGADZE писал(а) 15 авг 2013, 08:00:Первый - сдать авиабилеты в месте (офисе) их приобретения и получить деньги без штрафных санкций и иных финансовых удержаний.

сейчас 100% стоимости билета никак не получишь при возврате, тк вы сдаете по собственной инициативе
selentina писал(а) 15 авг 2013, 08:23:Ну у авиаэкспресс пока не получил официального письма от владивостока авиа, и билеты можно вернуть только со штрафом 1200 с билета...
в авиаэкспрессе, как мне кажется, сотрудники не совсем компетентны, потому как каждый раз при телефонном разговоре мне называются разные суммы удержаний....
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #99

Сообщение Fenёchek » 15 авг 2013, 09:14

в случае невыполнения этого рейса авиакомпанией, ждать информацию о том, какая авиакомпания выполнит этот рейс за "Владивосток Авиа". Возможно, это будет авиакомпания "Аэрофлот-РА", либо иная, имеющая право по соответствующему договору за "Владивосток Авиа" выполнить этот рейс. Мы официально об этом объявим перед началом зимнего расписания.

То есть не желающим сдаваться ждать ещё 2 с половиной месяца?
Правильно я поняла?
"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать", - Иван Бунин
Fenёchek
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #100

Сообщение Juves » 15 авг 2013, 09:16

Fenёchek писал(а) 15 авг 2013, 09:14:То есть не желающим сдаваться ждать ещё 2 с половиной месяца? Правильно я поняла?

начинается зимнее расписание у нас со 2-3 ноября же?
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль