Ieronim Boskh писал(а) 02 сен 2013, 00:22:pups
История отличная, спору нет, но не могу не спросить, как же вы отпустили дочу одну-одинешеньку в другой салон
Attorney-at-law писал(а) 02 сен 2013, 08:36:но и в голову не придет пересадить туда хотя бы какого-нибудь Ветерана ВОВ.
Attorney-at-law писал(а) 02 сен 2013, 08:36:Было бы здорово, если бы а/к, при наличии в бизнесе свободных мест, апгрейдили не только членов FFP (что в действительности редко происходит, кроме "золотых"), но и обычных пассажиров, с учетом их состояния здоровья, возраста, маленьких деток и т.п. Можно и без питания по бизнес-тарифу. Такие нуждаются не в устрицах с шампанским, а просто ноги вытянуть, да поспать по человечески. А так летают с полупустым бизнесом, но и в голову не придет пересадить туда хотя бы какого-нибудь Ветерана ВОВ.
Attorney-at-law писал(а) 02 сен 2013, 08:36: А так летают с полупустым бизнесом
brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:26: ...лишнего сахара бывает не выпросишь. Свое же отдают
brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:26:У меня одна из родственниц - стюардесса. Приезжая приносит в гостинцы такие маленькие шоколадки, в один квадратик от плитки - обычно такие дают в виде комплимента в кофейнях. Как оказалось - это к кофе в полете пасажирам должны давать. Инетерсно, кто из читающих сейчас вспомнит, тобы давали
Ieronim Boskh писал(а) 02 сен 2013, 16:34:brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:26: ...лишнего сахара бывает не выпросишь. Свое же отдают
Сидя в бизнесе, прошу кусочек сахару, а мне в ответ - "Неположено!"
brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:39:Речь не про бизнес
RinaCh писал(а) 02 сен 2013, 16:41:Как-то во время полета в бизнесе АФЛ, который составлял около 13 часов, мое чудо-кресло раскладывалось некомфортно, считай было сломано. Подошедший стюард поковырялся и промямлил: извините, разболталось. Так вот я, честно заплатив за этот билет, могла бы пересесть в другое кресло. А если бы оно было отдано умельцу за 100 баксов, то лохом была бы я, потому как вряд ли была бы возможность выдворить "честно" заплатившего за бизнес. И потом, лететь в салоне, пусть даже бизнес, где 5 чел, все же лучше, чем где 10. Все эти шуршания через черный ход не есть гуд на самом деле для оплатившего через кассу. Для удачно провернувшего сделку при входе, естественно очень даже приятственно.
Что значит не гуд для заплатившего через кассу? Только жаба, что ты заплатил намного больше. А бытовых неудобств никаких вроде.
ZEWS писал(а) 20 сен 2013, 13:29:
Ну вообще обмен с эконома на бизнеса происходит не сразу, а когда уже в бизнесе все уселись и проверили свои кресла, и обменялись в случае необходимости. Так что с этим проблем не будет.
Что значит не гуд для заплатившего через кассу? Только жаба, что ты заплатил намного больше. А бытовых неудобств никаких вроде.
Shweda писал(а) 20 сен 2013, 13:31:кто пересел из эконома, будет в соседнем кресле храпеть всю дорогу.
Или туалет займет минут на 20...
Shweda писал(а) 20 сен 2013, 22:14:Attorney-at-law
Все храпят. Но человек, заплативший за билет штуку баксов, имеет право поспать без храпа того, кто заплатил 100, правда? Чем больше паксов, тем больше риск того, что среди них окажутся храпуны.
Если в бизнесе летит 4 пассажира и каждый занимает туалет на 20 минут, есть шанс попасть в туалет через час. А если туда напихали народа из эконома, можно и описаться, пока долетишь )
ZEWS писал(а) 23 сен 2013, 09:03:
Никакого права на претензии у пассажиров бизнеса на пересадки быть не может. Ни морального, ни тем более законного. Они купили некое пространство в виде большого кресла и ряда сопутствующих услуг. Все. Им это будет оказано. Остальное их не должно касаться.
Mitya78 писал(а) 23 сен 2013, 09:58:Если пересадка законная, то да, возмущаться смысла и права нет. Если же при пересадки нарушены правила авиакомпании, то пассажир может принять законные меры - сообщить по инстанции для принятия мер и недопущения подобной ситуации в будущем.
RinaCh писал(а) 23 сен 2013, 10:45:Тут подозревать никого не надо, куплено место лети, не куплено - в родной эконом. Правила все-таки определенные есть. И если бы такая практика "тестдрайва" была выгодна и поощрялась авиакомпаниями, то, поверьте, она давно была бы организована руководством официально. В остальном проводники действуют на свой страх и риск и прекрасно осознают это. Проводник имеет право рисковать работой, а недовольный пассажир жаловаться. Всем правила игры известны, так что недовольных быть не должно.
Вы знаете правила компании по пересадке?
так и стратегического - так как все в курсе ( в том числе и руководство авиакомпаний, что в салоне стюарды могут что-то мутить - например забирать остатки еды, пересаживать пасов, причем пересадка в 90% будет бесплатной).
Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47: есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание
HazardToy писал(а) 23 сен 2013, 12:14:Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47: есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание
А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?
А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?
Jrik писал(а) 23 сен 2013, 12:36:А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?
Минимальный приоритет в списке для таких )
На рейсах АФЛ из регионов в Москву меня апгрейдили гораздо чаще, чем при вылете из SVO, где, как казалось бы, меня должны любить гораздо сильнее, такого элитного пакса
Jrik писал(а) 23 сен 2013, 12:54:Он может и просто последних абгрейдить, кто пришел на регистрацию.
brat__1 писал(а) 23 сен 2013, 18:57:Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.
brat__1 писал(а) 23 сен 2013, 18:57:Легальные "Бизнес" пассажиры вовсю стараются убедить "экономов", что нечего "со свиным рылом в калашный ряд"."Экономы" же норовят на халяву вкусить "запретного плода".Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.
zerokol писал(а) 24 сен 2013, 09:49:По сути и те и те наворовали денег у трудового народа и порхают по заграницам, просто одни наворовали больше, а другие меньше.
RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 09:38:Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес.
Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Так, что весь наш Форум, порхающий по заграницам, или "те" или "те"?
RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 09:38:Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес. Помнится однажды дедок в электричке отчитывал компанию молодых женщин, что из-за таких как они простые люди вынуждены покупать билет в кассе втридорога или бегать от контролеров по вагонам. А женщины просто воспользовались системой, заведенной в то время на жд, билет не покупать, штраф официально не платить, а проходящие мимо контролерам выдать устаноленную кем-то таксу в 30 руб. И воспользовавшихся такой системой было 50% этого вагона.
Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня, то в бизнесе, если я и летаю, то крайне редко и больше по работе. Сама предлагать деньги за переход не буду, но если предложат мне и цена устроит, то, скорее всего, воспользуюсь. При этом за то, чтобы с такими переходами авиакомпании боролись, так как считаю, что это не честно по отношению к тем, кто заплатил полную сумму.Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 10:32:Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня
А что касается жабы... так вот и не надо жабиться и шуршать за углом с проводниками, купи билет и лети в бизнесе.
Нет, вы ошибаетесь. Переход во время полета из эконома в бизнес никак не может являться причиной повышения цен на билеты.
Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.Но это не значит что у всех остальных так же.
RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 10:32:Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня, то в бизнесе, если я и летаю, то крайне редко и больше по работе. Сама предлагать деньги за переход не буду, но если предложат мне и цена устроит, то, скорее всего, воспользуюсь. При этом за то, чтобы с такими переходами авиакомпании боролись, так как считаю, что это не честно по отношению к тем, кто заплатил полную сумму.Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила