Краткая суть:
Перелет Москва - Нью Йорк, обратно Ки Вест - Атланта - Москва.
На посадке в Ки Весте выясняется что на борт можно взять только одно место багажа. Не смотря на все уговоры 2 места багажа (на двоих) не грузят в самолет и обещают прислать с оказией . На прилете в Москве представитель Дельты говорит что в курсе проблемы и предлогает заполнить заявление на розыск. Милые девушки за конторкой Аэрофлота заполняют все бумажки и, как выясняется через пару дней, подают в розыск прилетевший с нами багаж . Еще через день приезжает одна из сумок. "Недоразумение" с неправильными номерами в розыске исправленно и в розыск попадает приехавшая сумка и сумка, следов которой не видно до сих пор. Пока суть да дело, заканчивается срок активного розыска багажа - 5 дней (со слов представителей).
То что багаж не ищут выясняется на 8-ой день, когда представитель говорит что после 5-и дней с момента прилета без заявления на компенсацию никто ничего искать не будет. В этом заявлении я должен указать все содержимое чемодана включая цены, места и даты покупок . Сейчас бьюсь над составлением этой бумаженции, но уже очень хочется воспользоваться помощью профи.
Кстати: Не летайте Дельтой - за одну поездку багаж был профукан 2 раза, правда один раз найден
Вопросы по ходу:
1. Заявление на розыск багажа на сайте Дельты только на английском языке. Хоть с этим языком я и знаком, хотелось бы заполнять бумажки на родном языке. Имею ли я право требовать от них предоставить мне такую бумажку?