Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #401

Сообщение Kolya_algol » 25 сен 2013, 22:16

Nikirina

Подскажите, где найти форму обращения в AirAsia, а то с английским у меня проблемы.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #402

Сообщение Kolya_algol » 26 сен 2013, 06:50

Viachik писал(а) 16 сен 2013, 13:34:А вообще - лучше забрать деньгами назад ( будет предложено) , а если все завязано на Кларк - лететь из Гонконга Тайгерами ( у них есть рейсы и в Калибо и на нек. даты промо тариф 1 песо) или Cebu Pacific .
Причем билеты рекомендую хватать срочно , пока цены не взлетели из этой отмены AirAsia .
----
Вот тут http://business.inquirer.net/142887/phi ... rk-airport написано , что будет предложено тем , кто "попал".


Меня очень смущает, что и Cebu и у Тайгеров есть вылеты из Гонконга в Кларк на ноябрь, но время вылета и прилета с точностью совпадают друг с другом и с AirAsia тоже. Кстати, и цена, почти одинаковая.
Купить новые билеты у Cebu или у Тайгеров не проблема, но не окажется ли так, что дождавшись ответа от AirAsia они сами предложат перелет одной из этих компаний не здавая купленных билетов?
Деньги, конечно не очень большие, но все же нет желания держать в руках два билета с одинаковым временем вылета, а потом выклянчивать возврат средств в одной из них.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #403

Сообщение mitino » 26 сен 2013, 09:41

Kolya_algol писал(а) 26 сен 2013, 06:50:упить новые билеты у Cebu или у Тайгеров не проблема

Уверены? Не боитесь, что могут закончиться? У других перевозчиков цена уже совсем другая.
Если рейсы отменены, но лично вам еще не сообщили - покупайте новые билеты.
С той неразберихой, что у них сейчас на сайте я бы не рисковал.
Аватара пользователя
mitino
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 11.08.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #404

Сообщение mitino » 26 сен 2013, 09:47

Kolya_algol писал(а) 25 сен 2013, 22:16:Подскажите, где найти форму обращения в AirAsia

На этой странице http://www.airasia.com/ask/ внизу либо е-форма, либо чат. Чат работает только в рабочее время (по-местному).
Аватара пользователя
mitino
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 11.08.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #405

Сообщение Kolya_algol » 26 сен 2013, 10:42

Благодарю за помощь. Сегодня получил от AirAsia письмо следующего содержания:
Thank you for taking time in writing to AirAsia.

We deeply appreciate your kind interest in flying with Air Asia.

We have checked the booking of our guest under reference number C4YDHI and have seen that the said flight is affected of our Hong Kong Flight Suspension. Effective 09 October 2013, all AirAsia Philippines’ flight will be temporarily suspended.

For all our affected passengers, the following are the options are available:

• One-time transfer, at no extra cost and subject to availability, to an earlier flight of the same route or to PQ flights of the same route from 20 December 2013 until 6 January 2014 only

• Conversion of the value of the total fare to an online credit shell with a validity period of 180 days

• Full refund

If guest, chose Credit Shell it means that he balance amount will be hold by AirAsia with 90 days validity from the cancellation date. This credit shell allows for multiple bookings for any remaining balance in the account. You may reserve the ticket for anyone via online on any travelling date as long as the amount is utilized before the validity date given. Your actual date of travel can be after the expiry date of the Credit Shell. For refund, the full confirmed amount will be funded back to the payee’s bank account.

Should you need further assistance, feel free to contact our hotline at +63 2 742 2742, from Monday – Sunday, 8:00am to 9: pm or write to us through our e-form: http://www.airasia.com/my/en/e-form.page

Thank you for choosing AirAsia and we hope to see you in more AirAsia Philippines’ destinations.

Kind Regards,
Christine
Customer Care
Буду брать новые билеты и требовать возврата денег у AirAsia.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #406

Сообщение Kolya_algol » 26 сен 2013, 12:13

Купил билеты у Cebu Pacific: время и цена один в один. Отправил письмо в AirAsia с просьбой возврата денег на карту. Через пять минут пришло вот это письмо:Thank you for taking time in writing to AirAsia.

We deeply appreciate your kind interest in flying with Air Asia.

We have checked the booking of our guest under reference number C4YDHI and have seen that the said flight is affected of our Hong Kong Flight Suspension. Effective 09 October 2013, all AirAsia Philippines’ flight will be temporarily suspended.

For all our affected passengers, the following are the options are available:

• One-time transfer, at no extra cost and subject to availability, to an earlier flight of the same route or to PQ flights of the same route from 20 December 2013 until 6 January 2014 only

• Conversion of the value of the total fare to an online credit shell with a validity period of 180 days

• Full refund

If guest, chose Credit Shell it means that he balance amount will be hold by AirAsia with 90 days validity from the cancellation date. This credit shell allows for multiple bookings for any remaining balance in the account. You may reserve the ticket for anyone via online on any travelling date as long as the amount is utilized before the validity date given. Your actual date of travel can be after the expiry date of the Credit Shell. For refund, the full confirmed amount will be funded back to the payee’s bank account.

Should you need further assistance, feel free to contact our hotline at +63 2 742 2742, from Monday – Sunday, 8:00am to 9: pm or write to us through our e-form: http://www.airasia.com/my/en/e-form.page

Thank you for choosing AirAsia and we hope to see you in more AirAsia Philippines’ destinations.

Kind Regards,
Christine
Customer Care

Благодарю всех за помощь и участие. Жалко тех, кто об этом еще и не подозревает тупо глядя в свое бронирование.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #407

Сообщение mitino » 26 сен 2013, 12:36

У меня на вкладке возврата до сих пор указан рейс, на который я уже имею посадочный и собираюсь 30.09 улететь.
А возврат жду за обратный билет Кларк-Гонконг 09.10. Номер бронирования один и тот же. В лайф чате сказали на это - ошибки сайта, не волнуйтесь.
Как тут не волноваться - вся цепочка может накрыться. И так 3,5 часа на транзит, если еще из-за этого проблемы возникнут...
Аватара пользователя
mitino
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 11.08.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #408

Сообщение Kolya_algol » 26 сен 2013, 15:45

mitino писал(а) 26 сен 2013, 12:36:Как тут не волноваться - вся цепочка может накрыться. И так 3,5 часа на транзит, если еще из-за этого проблемы возникнут...


Вашу тревогу понять можно. Я сам вчера не спал, все проигрывал варианты. Но у меня проще: я не люблю стыковки в один день. Лучше одну ночь переночевать в транзитном городе, зато проблем с переносом рейса не будет.
mitino писал(а) 26 сен 2013, 12:36:А возврат жду за обратный билет Кларк-Гонконг

А сколько по времени вы ждете? Вообще, есть ли у кого нибудь опыт по возврату денег на карту?

Очень интересно, а как же все таки люди узнают об отмене рейса: когда будут проходить регистрацию за 14 дней (если будут) или их просто поставят перед фактом в аэропорту, когда других билетов уже не будет или будут в три- дорого?
Последний раз редактировалось Kolya_algol 26 сен 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #409

Сообщение Rakitin » 26 сен 2013, 15:51

Kolya_algol писал(а) 26 сен 2013, 15:45:Вообще, есть ли у кого нибудь опыт по возврату денег на карту?

Возвращал 2 билета в январе. За первый деньги вернулись в апреле, за второй в июле.
Аватара пользователя
Rakitin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 14.10.2009
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #410

Сообщение Kolya_algol » 26 сен 2013, 16:03

Rakitin писал(а) 26 сен 2013, 15:51:Возвращал 2 билета в январе. За первый деньги вернулись в апреле, за второй в июле.


Значит, примерно через пол года. А как нужно себя вести: если ответили, что решение будет рассмотрено, то просто ждать или напоминать о себе, чтоб не забыли?
У вас была такая же ситуация: отмена рейса?
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #411

Сообщение mitino » 26 сен 2013, 16:06

Kolya_algol писал(а) 26 сен 2013, 15:45:А сколько по времени вы ждете?

Я их не очень-то и жду. Там был промо-тариф, сколько вернут и когда - не знаю. Обещают в течении 30 дней. Лучше бы в личном кабинете моем порядок навели, а не пугали отменой совсем другого рейса.
Аватара пользователя
mitino
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 11.08.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #412

Сообщение Rakitin » 26 сен 2013, 16:09

Kolya_algol писал(а) 26 сен 2013, 16:03:А как нужно себя вести: если ответили, что решение будет рассмотрено, то просто ждать или напоминать о себе, чтоб не забыли?

Я после первого возврата написал им в чат на счет второго, ответили, что скоро. Это скоро растянулось еще на три месяца
Аватара пользователя
Rakitin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 14.10.2009
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #413

Сообщение mitino » 26 сен 2013, 16:13

Kolya_algol писал(а) 26 сен 2013, 15:45:я не люблю стыковки в один день. Лучше одну ночь переночевать в транзитном городе, зато проблем с переносом рейса не будет.

Стыковка в один день у меня только в Гонконге в начале поездки. А на обратном пути, когда и отмененный рейс, у меня ночь в Кларке забронирована. Там все в порядке.
Аватара пользователя
mitino
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 11.08.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #414

Сообщение boghema » 27 сен 2013, 15:17

Всё же эти катаклизмы не касаются броней уже в следующем 2014 году, а именно на конец января.
Всё же решится, к тому времени! и можно не волноваться за свежекупленные билетики ?
правда..
Есть ещё земли где ВСЕ люди ходят с пёсьими головами
Аватара пользователя
boghema
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 24.06.2013
Город: Аланья
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #415

Сообщение Kolya_algol » 27 сен 2013, 16:45

boghema писал(а) 27 сен 2013, 15:17:Всё же эти катаклизмы не касаются броней уже в следующем 2014 году, а именно на конец января.
Всё же решится, к тому времени! и можно не волноваться за свежекупленные билетики ?
правда.


Волноваться конечно не стоит, но время от времени, желательно следить за новостями.
Это еще хорошо, что я для интереса воспользовался поиском на даты своего вылета, и отсутствие билетов на сайте меня сразу насторожило. А если бы я не беспокоился, а любовался своей бронью на сайте авиокомпании, то еще не известно, чем бы это все закончилось: тот выбор из трех вариантов, который они предложили в письме после моего обращения, был бы предложен тогда, когда изменить что либо было бы уже поздно или слишком дорого.
Советую не расслабляться.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #416

Сообщение Дядюшка Влад » 09 окт 2013, 11:58

Была бронь на 02 ноября Гонконг-Кларк, оплатил 1440 HKD - два билета. Бронь погорела, причем письмо эйр азия прислала лишь пару дней назад, а затем смс с извещением отмены. Купил тайгеров за 1000 HKD. выгоду оценил) Заполнил е-форму на сайте эйр азии, теперь рефунд в состоянии прогресса... Все вроде прилично, но если деньги придут в апреле это конечно п.здец!
Паттайя - источник просветления!
Аватара пользователя
Дядюшка Влад
путешественник
 
Сообщения: 1816
Регистрация: 04.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #417

Сообщение boghema » 09 окт 2013, 12:32

VladPTT писал(а) 09 окт 2013, 11:58:Купил тайгеров за 1000 HKD. выгоду оценил)

Вам очень повезло! промо словили наверное. Когда я искал Тигров на нужные даты (январь14), то ничего кроме много дороже
2000HKD не было. направления ситуации не меняли.
А так конечно полосатые круче! но цена кусается как тигрррр) ..
Есть ещё земли где ВСЕ люди ходят с пёсьими головами
Аватара пользователя
boghema
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 24.06.2013
Город: Аланья
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #418

Сообщение Kolya_algol » 09 окт 2013, 14:00

VladPTT писал(а) 09 окт 2013, 11:58:Все вроде прилично, но если деньги придут в апреле это конечно п.здец!


Из чего вы сделали такой вывод? У меня в письме от AirAsia написано 30 дней. В статусе возврата на сайте, тоже. Ну конечно, я понимаю, что цифра 30 дней выставлена автоматом, но все же надеюсь увидеть свои деньги на карте к Новому году или на худой конец в январе.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #419

Сообщение Дядюшка Влад » 09 окт 2013, 15:33

Я с радостью бы верил в 30 дней! Но несколькими комментариями выше гражданин поведал, что за январский возврат деньги лишь в апреле получил(( Хотелось бы заранее быть готовым ко всем вариантам, либо вольготно дожидаться возврата в ближайшие три недели, либо дня с 20-го начинать устраивать визг в чате айр азии:)
Паттайя - источник просветления!
Аватара пользователя
Дядюшка Влад
путешественник
 
Сообщения: 1816
Регистрация: 04.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Zest вопросы, отзывы (авиакомпании не существует)

Сообщение: #420

Сообщение Kolya_algol » 09 окт 2013, 17:04

VladPTT писал(а) 09 окт 2013, 15:33:Я с радостью бы верил в 30 дней! Но несколькими комментариями выше гражданин поведал, что за январский возврат деньги лишь в апреле получил(( Хотелось бы заранее быть готовым ко всем вариантам, либо вольготно дожидаться возврата в ближайшие три недели, либо дня с 20-го начинать устраивать визг в чате айр азии:)


Ну я буду методично напоминать после 30 прошедших дней. А вообще, хоть я и не богат, но устраивать истерику из за 6 т. руб.(2 билета Гонконг-Кларк), особо не буду, тем более, что действенных рычагов давления на авиакомпанию, кроме как письменный запрос и переговоры, нет. В какой то степени для себя я понимаю, что лоукостер с его ценами, в определенной степени игра: если не удастся выиграть, приму поражение и не буду нервничать; иногда больше теряем, да и к тому же по собственной глупости, так и ничего, живем и стараемся не вспоминать.
Будем надеяться на лучшее. Когда появятся результаты, пишите, посмотрим у кого быстрей.
Аватара пользователя
Kolya_algol
путешественник
 
Сообщения: 1664
Регистрация: 27.10.2010
Город: Собинка
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты



Включить мобильный стиль