Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #51

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25606
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #52

Сообщение Гость » 03 ноя 2013, 11:24

Я - пока ни разу.
Гость

 

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #53

Сообщение travellerша » 03 ноя 2013, 11:38

Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:Что, такое письмо опять всем разослали?..

В корзину, даже не читая
travellerша
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #54

Сообщение 10Oboro » 03 ноя 2013, 12:50

Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:
Что, такое письмо опять всем разослали?..


Учетки с 1-2 бронированиями, похоже, нет (спросил специально человека, который в этом году впервые бронировал на букинге два отеля). Остальным - похоже, всем
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #55

Сообщение sola248 » 03 ноя 2013, 13:35

Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:Кто-нибудь находил что-нить стоящее с Genius?

Да, сама удивилась. Причем скидка на нужные даты уже была 37%, плюс Гениус, итого забукала за половину цены.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #56

Сообщение Volna83 » 10 ноя 2013, 17:01

Привет! Никогда раньше не бронировала отели через интернет, в частности через Booking.
Сейчас забронировала 4 отеля в Таиланде. После каждой брони пришло подтверждение на почту с пин-кодом, в личном кабинете написано что бронирование подтверждено. Скажите, не может ли получиться так, что я приеду а все номера будут заняты (приезд в 16-00)?
Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?
«Не могу» не существует. Есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома
Аватара пользователя
Volna83
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 19.10.2013
Город: Кемерово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #57

Сообщение Volodya_A » 10 ноя 2013, 17:05

Volna83 писал(а) 10 ноя 2013, 17:01:Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?

Гарантию, как известно, дает только страховой полис
=)
Спишитесь с отелями и получите подтверждения от них
Поспросите списать предоплату с вашей карты - это, как правило, уже гарантия от овербукинга
Напишите им, во сколько планируете к ним прибыть
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #58

Сообщение sola248 » 10 ноя 2013, 17:18

Volna83 писал(а) 10 ноя 2013, 17:01:После каждой брони пришло подтверждение на почту с пин-кодом, в личном кабинете написано что бронирование подтверждено. Скажите, не может ли получиться так, что я приеду а все номера будут заняты (приезд в 16-00)?
Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?

Подтверждение, полученное Вами, и является гарантией, что отель Вас поселит. Этого достаточно, никакие другие подтверждения не требуются.

Редко, но случаются неприятности вроде овербукинга, в таком случае звоните сразу в Букинг.ком, и излагайте проблему. Они поселят Вас за те же деньги в другой отель, оплатив заодно и дорогу к этому отелю. Но такие неприятности все же большая редкость.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #59

Сообщение Kolyu4ka » 10 ноя 2013, 18:56

Volna83, если при бронировании не указали в графе "Особые пожелания" время прибытия, можно сделать этой сейчас, запросить изменение брони и внести информацию в "Особый запрос"о прибытии в отель после 16-00, к примеру. После того, как букинг получит от отеля ответ на запрос, вам придет уведомление именно об этом что отель подтвердил особые пожелания, и новое подтверждение с указанием ваших особых пожеланий можно распечатать/сохранить, чтобы предъявить отелю. Насчет гарантий уже все вам ответили
Kolyu4ka
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 22.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #60

Сообщение strannix » 10 ноя 2013, 19:58

Сколько раз бронировал через Букинг, никогда не приезжал к часу заселения, всегда вечером, причем бывало и в 9 вечера, и в 12 ночи.
Какие еще особые условия? Бронь подтверждена, значит, номер мой. Если не приеду - на этот случай спишут штраф, данные карты-то у них есть.
О чем рассуждения, не пойму. Зачем еще какие-то списывания с отелем, просьбы списать деньги, вот еще...
Тьфу-тьфу, букинг это серьезная контора, а не ларек с чипсами...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #61

Сообщение Primd » 10 ноя 2013, 20:05

strannix писал(а) 10 ноя 2013, 19:58:Сколько раз бронировал через Букинг, никогда не приезжал к часу заселения, всегда вечером, причем бывало и в 9 вечера, и в 12 ночи.
Какие еще особые условия? Бронь подтверждена, значит, номер мой. Если не приеду - на этот случай спишут штраф, данные карты-то у них есть.
О чем рассуждения, не пойму. Зачем еще какие-то списывания с отелем, просьбы списать деньги, вот еще...
Тьфу-тьфу, букинг это серьезная контора, а не ларек с чипсами...

В маленьких отелях бывает, что все сотрудники уходят после установленного времени для check in, поэтому лучше предупреждать о позднем прибытии.
Обычно при бронировании всегда указано, круглосуточный чек ин или нет.
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #62

Сообщение strannix » 10 ноя 2013, 20:13

Primd писал(а) 10 ноя 2013, 20:05:В маленьких отелях бывает, что все сотрудники уходят после установленного времени для check in, поэтому лучше предупреждать о позднем прибытии.
Обычно при бронировании всегда указано, круглосуточный чек ин или нет.

В том и дело, что это указано всегда, надо просто внимательно смотреть. Также написано, круглосуточно ли работает стойка.
У меня был случай в маленьком отельчике в Риме, я не заметил, что стойка работает до 8 вечера, а в это время мы только должны были улететь из Милана.
Никаких проблем - написал, получил ответ и номер телефона, так хозяин ждал нас до 3 ночи (самолет сначала задержали, потом вообще приземлились в Неаполе, но это уже другая история). Утром приехали с горем пополам, никаких проблем - bienvenuto
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #63

Сообщение zmeuka_ag » 10 ноя 2013, 20:40

Primd писал(а) 10 ноя 2013, 20:05:Обычно при бронировании всегда указано, круглосуточный чек ин или нет.

только, к сожалению, не все на это обращают внимание. Вот в этом и источник всех вопросов.

Я считаю, что сообщение о позднем прибытии - это просто (не для всех это - просто) правила хорошего тона. А уж тем более, как правильно заметила Primd в случае маленьких, подчас семейных, отелях.

Что я считаю поздним? После 21-го.
При заказе - пишем в "Особых требованиях".
+ где-то за неделю до выезда пишем по мылу, указанному в ваучере, в отель. Если это полет - то с указанием этого полета ( летим из А в Б, прибытие в ХХ:ХХ), если на машине, то с указанием маршрута ( едем из А, через Б и В. Ожидаемся прибытием в ХХ:ХХ).
Скажете "зачем","вы че", "с дубу упали"? Упали.
И че? Не приятно потом в ответ получить: "Не волнуйтесь. Вас будут ждать".
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #64

Сообщение Viachik » 10 ноя 2013, 23:41

sola248 писал(а) 10 ноя 2013, 17:18:Редко, но случаются неприятности вроде овербукинга, в таком случае звоните сразу в Букинг.ком, и излагайте проблему. Они поселят Вас за те же деньги в другой отель, оплатив заодно и дорогу к этому отелю. Но такие неприятности все же большая редкость.

Нет никаких гарантий. Отель может попробовать авторизовать вашу карту ( это условно) в день заезда и сообщить букингкому о том, что авторизация не прошла . Мотивы - тот же овербукинг или желание продать номер подороже тем, кто зашел с улицы - но о мотивации вам не будет известно. Для вас - не прошла авторизация карты.
"Не прошла " - букингком не будет заниматься вашим размещением.
По поводу редкости ...ну какая тут статистика ? Просто это может быть .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #65

Сообщение zmeuka_ag » 11 ноя 2013, 00:24

Viachik писал(а) 10 ноя 2013, 23:41:Нет никаких гарантий

И в морге не дают 100% -ой гарантии.
Viachik писал(а) 10 ноя 2013, 23:41:По поводу редкости ...ну какая тут статистика ? Просто это может быть .

Может. Да, может быть. Все "может быть".
Но есть "проверенные" услуги. Которыми пользуются тысячи людей и принимают эту услугу "как должное". И в течение многих лет и многих заказов.
И при этом понимают "риски".
И есть те, которые первый раз делают заказ. При этом не читая условий, думая только "со своей колокольни" и "со своим уставом". А потом начинают гневно вопрошать на форумах - почему они мне сделали не так, как я хотел.

Да, блин, тут на форуме таких "Я хочу, а они сделали так, как они хотят" -полно сообщений.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #66

Сообщение Viachik » 11 ноя 2013, 00:29

zmeuka_ag
Какой то эмоциональный пост ни о чем Про морг еще залудили , видимо перепутав со страховым полисом .
Я как раз и написал о том , что ни в каких договорах и условиях бронирования не прописано . А о подтверждающих примерах такой практики - полистайте соседние темы.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #67

Сообщение sola248 » 11 ноя 2013, 06:05

Viachik писал(а) 10 ноя 2013, 23:41:Нет никаких гарантий. Отель может попробовать авторизовать вашу карту ( это условно) в день заезда
"Не прошла " - букингком не будет заниматься вашим размещением.

Давайте я спрошу так - Вы бронировали множество отелей, я тоже.
Моя статистика - 0 похожих случаев.
Какое количество случаев из Вашего личного опыта проходило по описанному Вами выше сценарию?
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #68

Сообщение ed030373 » 14 ноя 2013, 07:16

Доброе время суток.Подскажите пожайлуста.Забронировал отель с бесплатной отменой бронировки.Хочу выполнить оплату проживания для визы.Как правильно обратиться с письмом в отель.По сайту искал форму письма ,не нашел .
ed030373
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодонецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #69

Сообщение sola248 » 14 ноя 2013, 07:28

ed030373 писал(а) 14 ноя 2013, 07:16:Как правильно обратиться с письмом в отель.По сайту искал форму письма ,не нашел .

Просто напишите и изложите свою просьбу, нет никакой "формы".
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #70

Сообщение alleppi » 15 ноя 2013, 16:05

Никогда не возникало вопросов и проблем при бронировании отелей. А тут что - то " ум за разум зашел", не могу найти ответ на вопрос в следующей ситуации. Пришла очередная рассылка о скидках по эксклюзивным предложениям от booking.com. Там есть очень хорошие цены на двухместные номера. А я обычно езжу одна и бронирую одноместный номер. На одноместные в этих рассылках цены намного выше. Вопрос такой - могу ли я забронировать двухместный номер по скидочной цене, а приехать одна? Какие сюрпризы меня могут ожидать?
Аватара пользователя
alleppi
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 02.08.2010
Город: Пермский край
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 65
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #71

Сообщение Volodya_A » 16 ноя 2013, 09:52

alleppi
Можете, никаких сюрпризов
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #72

Сообщение kirv » 16 ноя 2013, 13:01

Volodya_A писал(а) 16 ноя 2013, 09:52:alleppi
Можете, никаких сюрпризов


Что ты так бессовестно лишил всяк сюда входящего надежды на добропорядочное соседство?

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5016
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #73

Сообщение Volodya_A » 16 ноя 2013, 13:03

kirv
Мда, не подумал
=)
Наши ТА продавали бы как "половину дабла"
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #74

Сообщение Chestor88 » 20 ноя 2013, 11:07

Напишу пожалуй в общую тему по букингу. В кратце:
1. Нашел на букинге подходящий вариант в Праге на январь. При этом зеленым по белому указана возможность "бесплатной отмены бронирования", "платите позже", "залог не взимается", вот это все.
2. Вплоть до ввода данных карты и подтверждения заказа все было с возможностью бесплатной отмены, плтите при заселении и проч.
3. Забронировав, решил поменять данные гостей. Зашел в управление бронированием и обратил внимание, что нет кнопок отмены и изменения даты заезда. Еще раз все обыскал - не нашел. Зато нашел строчку, что данное бронирование неотменяемое, т.е. за отмену/изменение/не заезд необходимо раскошелиться на 100% сумму заказа.
4. Решил это дело сразу решить и позвонил в букинг, обрисовал ситуацию, попросил отменить бронь. При этом до сих пор в разделе этого отеля (Royal Bellezza Apartments если кому интересно) висит этот номер с возможностью бесплатной отмены. Но на те даты, на которые я забронировал - он указан как "продан".
5. Букинг сказал, что и правда неотменяемое, и сказал свяжется с отелем.
6. Ответ - не отменим, платите! Даты могут поменять, но и то в качестве исключения (ну спасибо).
7. На карте денег нет, отель пытался 1 раз снять 100% сумму. Думаю через денек-другой снимет бронь сам.

upd. Еще утром на мои даты данный номер был указан как "продан!". На другие даты для него не было даже вариантов с предосплаченным неотменяемым бронированием, исключительно "бесплатная отмена" (чему есть в подтверждение скриншоты). Зашел еще раз сейчас проверить - вуаля: номер на эти даты свободен, цены выше, есть вариант с предоплатой и бесплатной отменой бронирования, при этом в моем профиле висит до сих пор активное бронирование. Таки дела, малята.
Так как считаю, что либо отель, либо букинг.ком ввели меня в заблуждение, ничего оплачивать не считаю нужным. При этом, учитывая, что данные при просмотре инфо о данном отеле изменились со вчерашнего дня, смею предположить, что они (не знаю уж кто, букинг или непосредственно отель) углядели-таки свой косяк и оперативно поменяли информацию.
Liberty will never perish.
Chestor88
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 28.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #75

Сообщение sola248 » 20 ноя 2013, 11:12

Chestor88
Цена с бесплатной отменой отличается от цены за невозвратное бронирование. Какая цена стоит в вашем подтверждении?
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #76

Сообщение Chestor88 » 20 ноя 2013, 11:22

sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 11:12:Chestor88
Цена с бесплатной отменой отличается от цены за невозвратное бронирование. Какая цена стоит в вашем подтверждении?

Цена в подтверждении ниже чем сегодняшние предлагаемые цены как с бесплатной отменой, так и с 100% предоплатой. Я знаю, что при бесплатной отмене цена выше. Но когда я бронировал этот номер варианта кроме как с "бесплатной отменой" не было вообще. Вплоть до сегодняшнего дня номер при просмотре на эти даты был отмечен как проданный. Даже утром еще когда я проверял бронь и почекал этот номер на другие даты, были варианты только с возможностью бесплатной отмены бронирования (даже скриншот сделал). Поэтому я считаю, что это был косяк либо букинга либо отеля.

upd. В любом случае предложение отличное и если бронь вдруг не снимут и будут держать до последнего, и к этим датам все путешественники получат визы, мы с удовольствием воспользуемся этим предложением.
Liberty will never perish.
Chestor88
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 28.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #77

Сообщение sola248 » 20 ноя 2013, 11:29

Chestor88
Давайте попробуем еще раз. Когда бронировали Вы - какая цена была на невозвратное бронирование, какая цена была на бесплатную отмену, и какая цена в подтверждении у Вас?
Все ведь очень просто, ну возьмите даты чуть вперед и найдите вариант идентичный Вашему.
Либо цена за невозвратное и есть, тогда Вы просто ошиблись окошками.
Либо это цена с бесплатной отменой, тогда у вас есть аргумент, чтобы требовать у Букинга снятия брони (Но слова, "номер был продан, сейчас я вижу то, а вчера я видел это" - вот они не доказательства ни для отеля, ни для букинга, а реальные цены на будущие даты - это аргумент)

Чтобы цена подменялась при бронировании? честно, я о таком никогда не слышала и не читала, хотя чудеса случаются. Может быть.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #78

Сообщение Chestor88 » 20 ноя 2013, 11:38

sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 11:29:Chestor88
Давайте попробуем еще раз. Когда бронировали Вы - какая цена была на невозвратное бронирование, какая цена была на бесплатную отмену, и какая цена в подтверждении у Вас?
Все ведь очень просто, ну возьмите даты чуть вперед и найдите вариант идентичный Вашему.
Либо цена за невозвратное и есть, тогда Вы просто ошиблись окошками.
Либо это цена с бесплатной отменой, тогда у вас есть аргумент, чтобы требовать у Букинга снятия брони (Но слова, "номер был продан, сейчас я вижу то, а вчера я видел это" - вот они не доказательства ни для отеля, ни для букинга, а реальные цены на будущие даты - это аргумент)

Чтобы цена подменялась при бронировании? честно, я о таком никогда не слышала и не читала, хотя чудеса случаются. Может быть.


Я видимо совсем заработался и не могу нормально сформулировать свою ситуацию Я сейчас с телефона перезайду, с рабочего ПК не дает доступ к скриншотам
Более наглядно продемонстрирую, почему я считаю что это косяк букинга/отеля, а не мой.
Liberty will never perish.
Chestor88
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 28.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #79

Сообщение sola248 » 20 ноя 2013, 11:42

Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 11:38:с рабочего ПК не дает доступ к скриншотам
Более наглядно продемонстрирую, почему я считаю что это косяк букинга/отеля, а не мой.

Боюсь, что скриншотами Вы не докажете форуму никакие косяки - форум не является решающим голосом в конфликтных ситуациях между клиентом и отелем.
Хотите доказать букингу, что у них подменилась цена? Покажите (букингу же) аналогичные цены на этот отель, вопросов быть не должно. А рассуждениями Вы горю не поможете.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #80

Сообщение Chestor88 » 20 ноя 2013, 12:01

sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 11:42:
Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 11:38:с рабочего ПК не дает доступ к скриншотам
Более наглядно продемонстрирую, почему я считаю что это косяк букинга/отеля, а не мой.

Боюсь, что скриншотами Вы не докажете форуму никакие косяки - форум не является решающим голосом в конфликтных ситуациях между клиентом и отелем.
Хотите доказать букингу, что у них подменилась цена? Покажите (букингу же) аналогичные цены на этот отель, вопросов быть не должно. А рассуждениями Вы горю не поможете.

В общем телефонама мой не хочет сотрудничать с форумом, поэтому сриншоты если не забуду - то вечером.
Дело не в цене, она не менялась, тут все ок. При этом горя то по большому счету нет, отель не снял и не сможет снять деньги, их нет просто на карте.

Ладно, make long story short, есть ли возможность, что через пару дней мытарств с моей картой, отель забьет на предоплату и просто сам снимет бронирование? При этом вариант привлекательный, вопрос в отпуске и сроках получения визы некоторыми гостями, но это другая история.

Еще вопрос, где в букинге отзывы к посещенным отелям писать? облазил - не нашел ничего. Были недавно в европах, хотелось бы несколько добрых слов написать
Liberty will never perish.
Chestor88
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 28.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #81

Сообщение LUX&BURG » 20 ноя 2013, 12:07

Еще вопрос, где в букинге отзывы к посещенным отелям писать? облазил - не нашел ничего. Были недавно в европах, хотелось бы несколько добрых слов написать

Обычно они сами присылают опросник, после того, как проживание закончилось
LUX&BURG
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 05.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #82

Сообщение Slava_1973 » 20 ноя 2013, 12:10

Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:где в букинге отзывы к посещенным отелям писать? облазил - не нашел ничего. Были недавно в европах, хотелось бы несколько добрых слов написать

Букинг Вам на указанную при бронировании эл.почту пришлёт письмо с просьбой оставить отзыв об отеле, только по этой ссылке из письма можно оставить отзыв на их сайте.
Этим-то и хороши отзывы на букинг.ком - там только те, кто останавливался в отелях !
Slava_1973
путешественник
 
Сообщения: 1121
Регистрация: 03.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #83

Сообщение sola248 » 20 ноя 2013, 12:11

Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:Дело не в цене, она не менялась, тут все ок.

То есть цену озвучить Вы так и не захотели.
Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:Еще вопрос, где в букинге отзывы к посещенным отелям писать?

Отзывы на Букинг.коме можно писать только после проживания в конкретном отеле, причем забронированном именно через Букинг.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #84

Сообщение Chestor88 » 20 ноя 2013, 12:21

LUX&BURG писал(а) 20 ноя 2013, 12:07:
Еще вопрос, где в букинге отзывы к посещенным отелям писать? облазил - не нашел ничего. Были недавно в европах, хотелось бы несколько добрых слов написать

Обычно они сами присылают опросник, после того, как проживание закончилось

Может не обращал внимания. Спасибо, поищу.

upd. действительно нашел, но отзыв можно писать в течение только 28 дней после поездки... А там такой крутой хостел был в Мюнхене . Ну да ладно, может в другой раз.

sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 12:11:
Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:Дело не в цене, она не менялась, тут все ок.

То есть цену озвучить Вы так и не захотели.


А, так Вы просили конкретно цену? Пардон, не понятливый стал. Забронировал за 12250р. на 5 дней, сейчас на эти даты указано 13667 за неотменяемую бронь и 14521 за отменяемую. Вчера, зуб даю, не было варианта с неотменяемой бронью... При этом до сегодняшнего дня номер висел как проданный.
Хотя уже не исключаю, что мог же и сам накосячить, работа работная, утомился, с кем не бывает. В любом случае это не те деньги из-за которых стоит переживать (к тому же еще не списанные с карты), тем более за такой номер. Поэтому если они не снимут бронь и все мои спутники и спутницы успеют получить визы, то обязательно поедем. Просто хотелось разобраться в вопросе, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Liberty will never perish.
Chestor88
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 28.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #85

Сообщение zhekas » 21 ноя 2013, 09:48

Подскажите, такая ситуация, чек ин в отеле в 12.00 дня, но я приезжаю очень рано утром, часа в 4 утра, написал в отель можете ли вы меня заселить раньше, они говорят что это будет зависит от того будет ли номер свободен и рекомендуют добавить одну ночь в бронирование, собственно что я и хочу сделать. Только один момент, как лучше сделать это, добавив один день в основную резервацию или сделать это отдельной бронью ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #86

Сообщение sola248 » 21 ноя 2013, 10:11

zhekas писал(а) 21 ноя 2013, 09:48:как лучше сделать это, добавив один день в основную резервацию или сделать это отдельной бронью ?

Разницы нет, если цена сейчас та, что и была. Если цена изменилась, то вначале проверьте, не изменится ли стоимость всего бронирования, если Вы будете добавлять туда еще одни сутки. Если меняется, то лучше делать отдельной бронью, не трогая первую.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #87

Сообщение Чипса » 21 ноя 2013, 13:30

Подскажите пожалуйста, как при бронировании номера указывается, что нужна детская кроватка? В информации по отелю написано, что они предоставляют кроватки по запросу и необходимо подтверждение со стороны отеля. И еще кроватка бесплатна для детей до 2 лет, это включительно? Ребенку будет 2 года.
Чипса
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 18.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #88

Сообщение LUX&BURG » 21 ноя 2013, 13:42

В информации по отелю написано, что они предоставляют кроватки по запросу и необходимо подтверждение со стороны отеля

Во время процесса бронирования, всплывает окошко, называется по разному, где-то "запрос в отель", где-то "ваши пожелания" или еще что-то в этом роде, вот туда и пишите, а может и просто указать чилдрена и его возраст, глядишь, система и сама вопрос задаст.
это включительно?

Конечно включительно.
LUX&BURG
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 05.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #89

Сообщение merial » 21 ноя 2013, 14:13

Чипса писал(а) 21 ноя 2013, 13:30:И еще кроватка бесплатна для детей до 2 лет, это включительно? Ребенку будет 2 года.

Да, включительно.
Чипса писал(а) 21 ноя 2013, 13:30:необходимо подтверждение со стороны отеля.

Я обычно ещё писал в отель что-б они подтвердили кроватку.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #90

Сообщение Анастасия1178 » 22 ноя 2013, 15:30

Как можно добавить пожелания? А то я про все сразу и не сообразила написать
Анастасия1178
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 17.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #91

Сообщение merial » 22 ноя 2013, 15:32

Анастасия1178 писал(а) 22 ноя 2013, 15:30:Как можно добавить пожелания? А то я про все сразу и не сообразила написать

1. Зайти в свое бронирование.
2. Написать напрямую в отель указав свою бронь.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #92

Сообщение Ieronim Boskh » 27 ноя 2013, 09:34

Полез сегодня в свой аккаунт в Букинге, чтобы передрать оттуда пару отзывов для трипадвайзора (по совместной акции с АФЛ), а там возможность "просмотреть ваш отзыв онлайн" есть только для последних пяти стеев... при том, что общее кол-во отзывов отражается корректно Это так и должно быть?.. Просто я раньше никогда свои отзывы не пересматривал, не было необходимости... А так, пожалуй, и смысла нету для Букинга отзывы строчить... неблагодарное занятие
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #93

Сообщение strannix » 27 ноя 2013, 09:37

Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:А так, пожалуй, и смысла нету для Букинга отзывы строчить... неблагодарное занятие

Ты это, брось такие мысли
Занятие благодарное, подумай о потомках
Ну или о будущих постояльцах отелей.
Я только по отзывам в букинге отель и выбираю, потому что они реальные
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #94

Сообщение Slava_1973 » 27 ноя 2013, 09:42

Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:Полез сегодня в свой аккаунт в Букинге, чтобы передрать оттуда пару отзывов для трипадвайзора (по совместной акции с АФЛ), а там возможность "просмотреть ваш отзыв онлайн" есть только для последних пяти стеев... при том, что общее кол-во отзывов отражается корректно Это так и должно быть?..

Есть такое дело
Можете зайти в Букинг без аккаунта, просто как посетитель - найти там свой отзыв.
Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:... пожалуй, и смысла нету для Букинга отзывы строчить... неблагодарное занятие

Отзывы видны для просмотра в Букинге достаточно долгое время, я например им больше доверяю чем отзывам с других сайтов - так что, ИМХО, писАл и буду писАть максимально подробно!
Последний раз редактировалось Slava_1973 27 ноя 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Slava_1973
путешественник
 
Сообщения: 1121
Регистрация: 03.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #95

Сообщение Ieronim Boskh » 27 ноя 2013, 09:42

strannix писал(а) 27 ноя 2013, 09:37:
Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:А так, пожалуй, и смысла нету для Букинга отзывы строчить... неблагодарное занятие

Ты это, брось такие мысли
Занятие благодарное, подумай о потомках
Ну или о будущих постояльцах отелей.
Я только по отзывам в букинге отель и выбираю, потому что они реальные

Так я ж и говорю, 90% отзывов как х... в смысле как корова языком слизнула ну и какой прок тогда потомкам, если отражаются только последние отзывы?..
Slava_1973 писал(а) 27 ноя 2013, 09:42:Есть такое дело
Можете зайти в Букинг без аккаунта, просто как посетитель - найти там свой отзыв.

О, точно, нашёл свои отзывы, зайдя как посетитель, не пропали они совсем для потомков... геморрно немного перебирать страницы, но работает
strannix, Slava_1973 уговорили, продолжаю оставлять отзывы на Букинге
Последний раз редактировалось Ieronim Boskh 27 ноя 2013, 09:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #96

Сообщение strannix » 27 ноя 2013, 09:45

Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:42:Так я ж и говорю, 90% отзывов как х... в смысле как корова языком слизнула ну и какой прок тогда потомкам, если отражаются только последние отзывы?..

Так в этом может и есть смысл, че толку от отзыва столетней давности... За год-два все может в отеле поменяться как в лучшую, так и в худшую сторону.
Ладно, хрен с ними, с потомками.
Следующие постояльцы будут тебе благодарны
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #97

Сообщение Ieronim Boskh » 27 ноя 2013, 13:38

Ещё вопросик...
Блин, чувствую, что уже задавался вопрос, и я щас получу люлей, но тем не менее - почему эта тема в этом разделе находится Системы бронирования отелей и авиа и жд билетов в Европе
У меня Европы почти и нету в бронированиях, ну и в отзывах, соответственно

Правилами форума использование ненормативной лексики запрещено.
Исправлено модератором Shweda
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #98

Сообщение vassilissa » 04 дек 2013, 23:57

Господа, помогите разумным советом!
Вчера откровенно лоханулась и забукала отель не на те даты, вместо 3 января, на 3 декабря, с б/пл отменой, Но! за 5 дней... Вопрос не в том, куда мои глаза глядели , а в том как разумней поступить.( При этом моя карта уже месяц как заблокирована. Новую на букинге не успела еще засветить).
Я сразу:
-написала в отель письмо с извинениями и о том, что он нужон, но месяцем позже, токо вот деньги не списывайте,
- отменила бронь на букинге.
Как ни странно, получила ответ из отеля, типа, ладно, токо 3 января приезжайте, а то деньги-то снимем.
Но! На мои даты нет номера. Пока жду, что мне ответят из отеля.
Или забить, карта-то все равно заблокирована? Или в этом случае придется аннулировать свой профиль? (Имеет право букинг сообщать отелю данные моей новой кредитки?)
vassilissa
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 10.05.2011
Город: Таллин
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #99

Сообщение Volodya_A » 05 дек 2013, 11:39

vassilissa
Какая-то каша у вас
Какой ответ от отеля вы ждете, если отель вам уже подтвердил изменения бронирования?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #100

Сообщение vassilissa » 05 дек 2013, 12:14

Отель прислал ответ:
hi Nadezda
yes i have the room for you on 3 of jan., don't worry-) at the moment i don't take money from your credit card because if you come in january for me is ok is like a change your date and you pay only the night of 3 of january!
see you soon
Daniela

Но, мест в гостинице нет ни на офиц сайте, ни на букинге. Жду от них ответ по свободным номерам.
vassilissa
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 10.05.2011
Город: Таллин
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #101

Сообщение strannix » 05 дек 2013, 12:18

vassilissa писал(а) 05 дек 2013, 12:14:Жду от них ответ по свободным номерам.

Так чего еще ждете, вам же ответили четко
yes i have the room for you on 3 of jan., don't worry-)

По поводу того, что сейчас не снимают деньги, если я правильно перевожу с корявого итальянского английского на нормальный английский, они типа заботятся о вас, если вы не приедете все-таки, они за одну ночь только снимут, как за неявку, а не за несколько. Кто поймет по-другому - поправьте меня
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль