Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:Что, такое письмо опять всем разослали?..
Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2013, 11:17:Кто-нибудь находил что-нить стоящее с Genius?
Volna83 писал(а) 10 ноя 2013, 17:01:Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?
Volna83 писал(а) 10 ноя 2013, 17:01:После каждой брони пришло подтверждение на почту с пин-кодом, в личном кабинете написано что бронирование подтверждено. Скажите, не может ли получиться так, что я приеду а все номера будут заняты (приезд в 16-00)?
Уведомления, которые я получила на почту являются гарантией моего проживания в отеле?
strannix писал(а) 10 ноя 2013, 19:58:Сколько раз бронировал через Букинг, никогда не приезжал к часу заселения, всегда вечером, причем бывало и в 9 вечера, и в 12 ночи.
Какие еще особые условия? Бронь подтверждена, значит, номер мой. Если не приеду - на этот случай спишут штраф, данные карты-то у них есть.
О чем рассуждения, не пойму. Зачем еще какие-то списывания с отелем, просьбы списать деньги, вот еще...
Тьфу-тьфу, букинг это серьезная контора, а не ларек с чипсами...
Primd писал(а) 10 ноя 2013, 20:05:В маленьких отелях бывает, что все сотрудники уходят после установленного времени для check in, поэтому лучше предупреждать о позднем прибытии.
Обычно при бронировании всегда указано, круглосуточный чек ин или нет.
Primd писал(а) 10 ноя 2013, 20:05:Обычно при бронировании всегда указано, круглосуточный чек ин или нет.
sola248 писал(а) 10 ноя 2013, 17:18:Редко, но случаются неприятности вроде овербукинга, в таком случае звоните сразу в Букинг.ком, и излагайте проблему. Они поселят Вас за те же деньги в другой отель, оплатив заодно и дорогу к этому отелю. Но такие неприятности все же большая редкость.
Viachik писал(а) 10 ноя 2013, 23:41:Нет никаких гарантий
Viachik писал(а) 10 ноя 2013, 23:41:По поводу редкости ...ну какая тут статистика ? Просто это может быть .
Viachik писал(а) 10 ноя 2013, 23:41:Нет никаких гарантий. Отель может попробовать авторизовать вашу карту ( это условно) в день заезда
"Не прошла " - букингком не будет заниматься вашим размещением.
ed030373 писал(а) 14 ноя 2013, 07:16:Как правильно обратиться с письмом в отель.По сайту искал форму письма ,не нашел .
sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 11:12:Chestor88
Цена с бесплатной отменой отличается от цены за невозвратное бронирование. Какая цена стоит в вашем подтверждении?
sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 11:29:Chestor88
Давайте попробуем еще раз. Когда бронировали Вы - какая цена была на невозвратное бронирование, какая цена была на бесплатную отмену, и какая цена в подтверждении у Вас?
Все ведь очень просто, ну возьмите даты чуть вперед и найдите вариант идентичный Вашему.
Либо цена за невозвратное и есть, тогда Вы просто ошиблись окошками.
Либо это цена с бесплатной отменой, тогда у вас есть аргумент, чтобы требовать у Букинга снятия брони (Но слова, "номер был продан, сейчас я вижу то, а вчера я видел это" - вот они не доказательства ни для отеля, ни для букинга, а реальные цены на будущие даты - это аргумент)
Чтобы цена подменялась при бронировании? честно, я о таком никогда не слышала и не читала, хотя чудеса случаются. Может быть.
Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 11:38:с рабочего ПК не дает доступ к скриншотам
Более наглядно продемонстрирую, почему я считаю что это косяк букинга/отеля, а не мой.
sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 11:42:Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 11:38:с рабочего ПК не дает доступ к скриншотам
Более наглядно продемонстрирую, почему я считаю что это косяк букинга/отеля, а не мой.
Боюсь, что скриншотами Вы не докажете форуму никакие косяки - форум не является решающим голосом в конфликтных ситуациях между клиентом и отелем.
Хотите доказать букингу, что у них подменилась цена? Покажите (букингу же) аналогичные цены на этот отель, вопросов быть не должно. А рассуждениями Вы горю не поможете.
Еще вопрос, где в букинге отзывы к посещенным отелям писать? облазил - не нашел ничего. Были недавно в европах, хотелось бы несколько добрых слов написать
Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:где в букинге отзывы к посещенным отелям писать? облазил - не нашел ничего. Были недавно в европах, хотелось бы несколько добрых слов написать
Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:Дело не в цене, она не менялась, тут все ок.
Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:Еще вопрос, где в букинге отзывы к посещенным отелям писать?
LUX&BURG писал(а) 20 ноя 2013, 12:07:Еще вопрос, где в букинге отзывы к посещенным отелям писать? облазил - не нашел ничего. Были недавно в европах, хотелось бы несколько добрых слов написать
Обычно они сами присылают опросник, после того, как проживание закончилось
sola248 писал(а) 20 ноя 2013, 12:11:Chestor88 писал(а) 20 ноя 2013, 12:01:Дело не в цене, она не менялась, тут все ок.
То есть цену озвучить Вы так и не захотели.
zhekas писал(а) 21 ноя 2013, 09:48:как лучше сделать это, добавив один день в основную резервацию или сделать это отдельной бронью ?
В информации по отелю написано, что они предоставляют кроватки по запросу и необходимо подтверждение со стороны отеля
это включительно?
Чипса писал(а) 21 ноя 2013, 13:30:И еще кроватка бесплатна для детей до 2 лет, это включительно? Ребенку будет 2 года.
Чипса писал(а) 21 ноя 2013, 13:30:необходимо подтверждение со стороны отеля.
Анастасия1178 писал(а) 22 ноя 2013, 15:30:Как можно добавить пожелания? А то я про все сразу и не сообразила написать
Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:А так, пожалуй, и смысла нету для Букинга отзывы строчить... неблагодарное занятие
Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:Полез сегодня в свой аккаунт в Букинге, чтобы передрать оттуда пару отзывов для трипадвайзора (по совместной акции с АФЛ), а там возможность "просмотреть ваш отзыв онлайн" есть только для последних пяти стеев... при том, что общее кол-во отзывов отражается корректно Это так и должно быть?..
Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:... пожалуй, и смысла нету для Букинга отзывы строчить... неблагодарное занятие
strannix писал(а) 27 ноя 2013, 09:37:Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:34:А так, пожалуй, и смысла нету для Букинга отзывы строчить... неблагодарное занятие
Ты это, брось такие мысли
Занятие благодарное, подумай о потомках
Ну или о будущих постояльцах отелей.
Я только по отзывам в букинге отель и выбираю, потому что они реальные
Slava_1973 писал(а) 27 ноя 2013, 09:42:Есть такое дело
Можете зайти в Букинг без аккаунта, просто как посетитель - найти там свой отзыв.
Ieronim Boskh писал(а) 27 ноя 2013, 09:42:Так я ж и говорю, 90% отзывов как х... в смысле как корова языком слизнула ну и какой прок тогда потомкам, если отражаются только последние отзывы?..
vassilissa писал(а) 05 дек 2013, 12:14:Жду от них ответ по свободным номерам.
yes i have the room for you on 3 of jan., don't worry-)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели