Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
я так и подумала. У самой всегда очень плотно с отпуском и 3 дня иногда играют роль и еще какую! И еще, порадуйте уж нас продолжением!! особо для меня, прошу уделить внимание погоде, по комфорту и вообще у меня муж очень мерзлявый....
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
а где-то искупаться удалось? или это совсем не пляжный маршрут?
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Искупаться погода позволяла в Вальпараисо, Монтевидео и Буэнос-Айресе. При этом планировалось окунуться в воды обоих океанов. Но, не сложилось. В Вальпараисо банально не хватило времени. В Монтевидео вода показалась грязноватой.
В Буэнос-Айресе времени не хватило даже на пешеходную часть.
А давайте, по-порядочку, и про лайнер и главное, про маршрут!! подробно
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Пимлико писал(а) 17 мар 2014, 14:08:Dr_AVI, про лайнер расскажите, плиз, "+" и "-"
Если совсем коротко, то минусы: - сквозняки в районе бассейнов - ржавчина на корпусе снаружи лайнера (выглядит неряшливо) - отключение кондиционера по ночам - систематическое отсутствие GSM телефонной связи (иногда сутками). - только одна "европейская" розетка в каюте маленькой мощности (ноутбук от нее уже не заряжался) и невозможность купить/взять переходник на борту. - частенько пересоленые блюда в буфете (особенно на завтрак).
Пимлико писал(а) 17 мар 2014, 14:08:Dr_AVI, про лайнер расскажите, плиз, "+" и "-"
Если совсем коротко, то минусы: - сквозняки в районе бассейнов - ржавчина на корпусе снаружи лайнера (выглядит неряшливо) - отключение кондиционера по ночам - систематическое отсутствие GSM телефонной связи (иногда сутками). - только одна "европейская" розетка в каюте маленькой мощности (ноутбук от нее уже не заряжался) и невозможность купить/взять переходник на борту. - частенько пересоленые блюда в буфете (особенно на завтрак).
Остальное плюсы.
Спасибо!
Да, по соли это частое явление. Я поэтому в ресторанах предзаказываю слабосоленые блюда на следующий день. А как шоу? Платная или бесплатная сауна? Так как дней в море много - разнообразные ли развлечения на лайнере?
А давайте по-порядку, по дням, по стоянкам, экскурсиям....с фотографиями, паролями и явками!
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Пимлико писал(а) 17 мар 2014, 19:28:А как шоу? Платная или бесплатная сауна? Так как дней в море много - разнообразные ли развлечения на лайнере?
Шоу стандартные: - мюзик-шоу - фокусник - певцы - кино. Я позеже поподробнее остановлюсь. Я ходил в общем для "галочки", т.к. с собой была куча фильмов по теме путешествия, которые хотелось посмотреть. В сауну не ходили, т.к. мы любители неспешной "русской" бани, с вениками, медом, эвкалиптом, зеленым чаем. Обычно это дело занимает у нас целые выходные и тратить на сауну время в путешествие жалко.
orgress писал(а) 17 мар 2014, 19:29:А давайте по-порядку, по дням, по стоянкам, экскурсиям....с фотографиями, паролями и явками!
Продолжаю по порядку
Не все знают, что у большинства авиакомпаний, входящих в состав One World Airlines Alliances, регистрация начинается в сутки, предыдущие вылету. Занимать самые удобные места лучше пораньше. 14.01.14 мне не спалось, поэтому зарегистрировался на оба плеча до Сантьяго в 5 утра.
15.01.2014 среда, Москва-Мадрид-Сантьяго
Нам удобнее всего добираться до Домодедово на такси. В принципе, около терминала есть большая платная парковка стоимостью 600р в сутки. У коллег есть возможность взять пропуск дешевле, по льготной ставке, за 150р сутки.
Тем не менее, ехать в аэропорт на своем авто без крайней необходимости я бы никому не советовал. Даже небольшая авария может поставить всю поездку под вопрос.
В этот раз, учитывая объявленное усиление мер досмотра, такси заказали на 04:30. У Iberia своей стойки в Домодедово нет. Багаж сдавали на стойке S7.
Как бы там не ругали этот аэропорт, но по уровню сервиса он находится на уровне европейских воздушных гаваней. Правда, по уровню цен он кое в чем значительно их превосходит. Обещанного усиления мер досмотра замечено не было. Паспортный контроль и контроль безопасности прошли за 20минут. Супруга ворчала, что можно было бы поспать подольше, а не сидеть три часа в аэропорту. Пришлось ее отправить погулять по магазинам, которых в «чистой» зоне Домодедово множество, без риска опоздать на посадку.
К сожалению, покупать какую-либо жидкость в таре объемом более 100мл. смысла нет. Ее почти наверняка отберут при пересадке в Мадриде, т.к. там необходимо снова проходить контроль авиационной безопасности.
Интернет в Домодедово по прежнему бесплатный, однако появилось нововведение. Теперь через каждые 15мин связь обрывается и необходимо входить заново.
Плечо Москва-Мадрид выполнял Airbus A319-111 бортовой EC-JDL. У Iberia самолетам кроме бортового номера присваиваются еще и наименования. Этот назван «Llanos de Aridane» в честь самого крупного муниципалитета Канарских островов. Самолет не новый. Первый полет совершил 29.11.2004г. Тем не менее, салон опрятный. В экономе самым удобным является 7ряд. Мест для ног не просто много, а очень много.
Остальным пассажирам (самолет был заполнен на 80%) лететь менее удобно. Я почти весь полет чувствовал спиной коленки сидящего сзади парня.
От телетрапа откатили тягачем по расписанию.
Несмотря на морозную и ясную погоду, командир принял решение на облив крыла и оперения. Зрелище феерическое.
Запустили двигатели и порулили в очередь на полосу.
8 утра время в аэропорту очень оживленное.
Как и в Московской области.
Рейс Москва – Мадрид может выполняться тремя маршрутами: северным (через парижскую зону), южным (через марсельскую зону) и центральным (как летели мы).
Iberia, борясь с кризисом и уменьшая издержки, на большинстве европейских рейсов кормит за дополнительную плату. К московскому рейсу это не относится. На нем в цену билета включено не только бортпитание, но и спиртные напитки. Предлагают белое и красное вино, а если специально попросить, то дают виски и джин со льдом .
5 часов полета и заходим на посадку в аэропорт Мадрида Barajas.
Рейс из Москвы высаживают в терминале 4S.
Он расположен на отшибе и для выхода в город необходимо воспользоваться подземной ж/д линией.
Прилетевших пассажиров выпускают через телетрап на второй этаж терминала 4S. Рейс на Сантьяго отправляется с этого же терминала. Очень удобно.
Вниз, в зону вылета, допускают после досмотра. Терминал огромный. В зале ожидания есть специальные розетки для подзарядки всяких гаджетов.
Три часа на пересадку вполне достаточно.
В торце терминала (рядом с пунктом досмотра) большой магазин.
Цены несколько ниже, чем в Домодедово. Литровый джин Bombay Sapphire стоит 22,9€ (в Домодедово 23€).
У телетрапа нас уже ждал Airbus A340-642 бортовой EC-IZX. Самолет назван «Mariano Benlliure» в честь испанского скульптора Mariano Benlliure y Gil (08.09.1862 – 09.11.1947гг.), «последнего испанского мастера реализма девятнадцатого века».
Этот скульптор, кстати, является автором памятника Франсиско Гойя (Francisco de Goya y Lucientes, 30.03.1746 – 16.05.1828гг.) установленного у северного входа в мадридский художественный музей Прадо.
Посадка на самолет началась за час до вылета. Все пассажиры были разделены на три группы (номер нашей был пропечатан в посадочном талоне еще в Москве), поэтому толкаться у стойки смысла не было. Все-таки для пропуска на борт 350 пассажиров нужно время.
Самолет не новый, первый полет совершил 07.09.2004г. Посадочная схема этого самолета 2-4-2. При регистрации нами был выбран 18ряд.
В экономе все места были загяты, в бизнесе - на 80%.
Взлетели с небольшим опозданием, т.к. ждали свою очередь на ВПП.
Маршрут полета стандартный для четырехдвигательных самолетов.
Если спинки передних кресел не наклонены, то сидеть удобно. В противном случае приходится упираться в них коленками.
Монитора системы развлечения в спике сиденья нет. Есть общие большие мониторы на переборке и над боковыми рядами. Сразу выдали наушники и весь полет крутили фильмы на испанском. После набора эшелона начали возить напитки.
Сразу предлагают на выбор белое и красное испанское вино.
Всего кормили три раза. Первый раз было «горячее».
Вино, пиво, колу и соки можно было брать в течении всего полета без ограничений. Испанские пионэры, выдув по десятку бутылочек, устроили какую-то веселую игру.
При пересечении экватора разнесли сэндвичи с рыбой. Никакого объявления/поздравления при этом сделано не было. Хорошо, что Garmin исправно показывал местоположение.
За два часа до посадки (в третий раз) раздали «бомжнабор» из замороженного сэндвича, йогурта и шоколадки.
В Сантьяго (Arturo Merino Benitez Airport (SCL) Chile) приземлились точно по расписанию уже в темноте, в 22:50 местного. Сразу перевели часы на 7ч. назад.
Паспортный контроль прошли быстро. Работающих окон больше десятка.
Рядом с ними (напротив туалетов) - пункт обмена валюты. Курс чуть менее выгоден, чем в Сантьяго (там нам меняли по 536 песо за доллар).
После получения багажа необходимо пройти строгий фитосанитарный контроль с собаками и просвечиванием багажа. У наших знакомых собака вынюхала тщательно упакованное сало, которое пришлось отдать. Формально требуется декларировать и радиоэлектронику. На практике достаточно поставить напротив всех четырех вопросов галочку в графе «No». Добраться до Сантьяго можно на рейсовом автобусе, маршрутном такси, обычном такси и частнике. Последних, на выходе из терминала огромное количество. Автобус везет только до метро. Мы на стойке, расположенной на выходе из фитосанитарного контроля заказали такси. После оплаты (до центра города на выбор: 39$ или 18000песо) дают маршрутную квитанцию, которую требуется отдать водителю. После выхода из охраняемой зоны, необходимо протолкнуться через толпу встречающих (ощущение, что прилетел в Домодедово рейсом Ташкент-Москва), повернуть налево и выйти через выход №3.
Там нас ждал бригадир таксистов, который схватил тележку с багажом и потащил ее к остановке такси не преставая болтать на английском. Вскоре подошла машина, квитанция была передана водителю. Бригадир помог загрузить чемоданы и очень обиделся, когда я дал ему «на чай» 300песо. Пришлось объяснить амигосу, что у меня зарплата (в почасовом измерении) меньше, к тому же я его помогать не просил. Ночью дороги в Сантьяго практически свободны. 17км преодолели с ветерком за 20мин.
Кондиционер оконный, но не очень шумный. Работал только, когда в картоприемник около входной двери в номер была вставлена карточка. Холодил исправно. Оказался очень кстати, так-как температура на улице днем была выше +30С, а ночью – около +20С.
Интернет на хорошей скорости. Телевизионные каналы в основном на испанском, русского нет.
На столике вино и шоколадки, под ним бар. Все напитки платные, но не очень дорогие.
Санузел с новой сантехникой.
Фен стационарный, без насадок.
Одним словом – удобное место для отдыха после трансокеанского перелета
За день преодолели 12000км на самолете 30км на машине и 6,95км пешком.
Очень здОрово все написано (разобрала себе на цитаты, надеюсь повторить ваш маршрут)!! Очень прошу, продолжайте !
Dr_AVI писал(а) 20 мар 2014, 09:35:Нам удобнее всего добираться до Домодедово на такси. В принципе, около терминала есть большая платная парковка стоимостью 600р в сутки. У коллег есть возможность взять пропуск дешевле, по льготной ставке, за 150р сутки.
около Домодедово есть стоянки со стоимостью 150-200 рублей (например стоянка Г), оттуда везут на такси в аэропорт и обратно встречают по звонку. Очень удобно для тех, кому с такси несподручно, например , с области. Сорри , за оффтоп И главное , поворот на эти стоянки около поста ГАИ перед аэропортом, как то без пробок получается.
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Park and Fly называется. Еще одна работает в гаражном кооперативе у торца ВПП. Перед аэропортом, кстати, есть и абсолютно бесплатная официальная стоянка (GPS 55.466235,37.853318).
Посмотрела ваш отель, симпатичный, и цена радует, при такой то кровати! и еще завтрак, да?
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Dr_AVI писал(а) 20 мар 2014, 10:15:Перед аэропортом, кстати, есть и абсолютно бесплатная официальная стоянка (GPS 55.466235,37.853318)
знаю, есть, но у нее сомнительная охрана и еще надо чем с нее добираться до аэропорта и обратно..какие то такси там тусуются, видела...но я лучше на платную
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Dr_AVI писал(а) 14 мар 2014, 10:21:Надо отметить, что пассажирские суда Фолкленды посещают все меньше. В прошлом году туда перестали направлять свои лайнеры Costa, AIDA и Celebrity. В 2014г. в Порт-Стэнли с января по март должна была регулярно заходить Golden Princess, а с ноября по декабрь - HAL Veendam. Так сложилось, что осенью 2014г. мне взять отпуск не представилось возможным, поэтому выбор был сделан в пользу января 2014г. Golden Princess должна была выполнить рейсы 04.01.2014 из Рио-Де-Жанейро и 18.01.2014г. из Вальпараисо
Идем в круиз вокруг Южной Америки с Golden Princess 3 января 2015 года. Фолкленды в маршруте присутствуют! Надеемся что ничего не изменится. У нас на Фолклендах и тур к пингвинам уже забронирован.
Dr_AVI писал(а) 14 мар 2014, 10:21:Надо отметить, что пассажирские суда Фолкленды посещают все меньше. В прошлом году туда перестали направлять свои лайнеры Costa, AIDA и Celebrity. В 2014г. в Порт-Стэнли с января по март должна была регулярно заходить Golden Princess, а с ноября по декабрь - HAL Veendam. Так сложилось, что осенью 2014г. мне взять отпуск не представилось возможным, поэтому выбор был сделан в пользу января 2014г. Golden Princess должна была выполнить рейсы 04.01.2014 из Рио-Де-Жанейро и 18.01.2014г. из Вальпараисо
Идем в круиз вокруг Южной Америки с Golden Princess 3 января 2015 года. Фолкленды в маршруте присутствуют! Надеемся что ничего не изменится. У нас на Фолклендах и тур к пингвинам уже забронирован.
Маршрут очень интересный. Желаю, чтобы все удалось!