Kamaran писал(а) 28 фев 2014, 19:20:Забронируйте хоть раз машину на сайте Hertz. Моментальное подтверждение, бронирование под запрос невозможно.
Вы пишете в теме, в которой недостаточно понимаете.zmeuka_ag писал(а) 28 фев 2014, 19:32:Чет мы с вами на разных языках говорим.
zmeuka_ag писал(а) 28 фев 2014, 19:32:Ну и "моментальное подтвержение" - оно, как бы, и на всяких сайтах прокатчиков/брокеров проходит.
zmeuka_ag писал(а) 28 фев 2014, 19:15:Подвеждение, что его запрос рассматривается. А ваучер где?
Kamaran писал(а) 28 фев 2014, 19:52:Вы пишете в теме, в которой недостаточно понимаете.
bjorn2001 писал(а) 28 фев 2014, 10:28:Мы не можем обработать ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте снова или нажмите Наши Контакты для получения помощи.
Kamaran писал(а) 28 фев 2014, 19:52:Вы пишете в теме, в которой недостаточно понимаете.
tit писал(а) 13 мар 2014, 20:54:Возьмут ли мою карту
The renter MUST produce the same credit card when picking up the vehicle that was used for the prepaid booking for identification and security reasons. If the card originally used has expired, been lost/stolen, you must produce the replacement card from the same card issuer. The card must be in your name and the issue/expiry dates should correspond to those of the original card.
At the time of rental an authorization is obtained on your credit card based on the estimated rental charges.
There must be sufficient credit on your card to cover all charges.
Наверное, туплю, но ничего не понял.для участников голд клуба HERTZ второй водитель бесплатно..
tit писал(а) 13 мар 2014, 21:53:только у жены
The person named on the reservation must be the main driver, present at time of rental and payer of any rental charges.
hake писал(а) 14 мар 2014, 13:07:Или стоянки Hertz работают круглосуточно и там обязательно кто-то есть?
hake писал(а) 14 мар 2014, 13:07:Не подскажите, может сталкивались с проблемой, если забронировал авто из-под голдового статуса на 23.30 (Милан, Мальпенса), но офис работает до 24.00, а самолет прилетает в 23.50 и есть шанс не успеть к закрытию, какова вероятность, что я не смогу получить машину?
Фактически да.hake писал(а) 18 мар 2014, 10:45:А еще вопрос - если заказываешь через австралийский сайт hertz.com.au при бронировании не спрашивает номер кредитки. Значит ли это, что в случае неявки бронь просто аннулируется без всяких штрафов (реквизитов-то для снятия у них нет)?
В каких правилах? Если в "ваших" то Hertz о них не знает. По умолчанию применяется полный-полный. Если вы купили полный бак по предоплате, то почему вас смущает, что с вас взяли 83 евро?Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:Внимание по топливу: в правилах написано, что бак при возврате должен быть пустым.
Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:На стойке мужик сказал, что можно и с полным вернуть, тогда деньги вернут
Это и есть десять дней. Отсчет времени всегда начинается от времени фактического взятия автомобиля, то есть с 11:18. 10 суток истекают в 11:47 (льготные полчаса).Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43: В результате, время взятия машины оказалось 11:18. И в счете окончательная сумма была что-то около 630 EUR. Конечно, она показалась слишком большой, но не было особого желания разбираться. Сдали мы машину в Бергамо в 11:40. И приемщик радостно сказал, что мы уложились по времени в 10 дней
Это сайт Райанов вас не предупредил. Вы заплатили 65+22%=79,3 евроMike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:OneWay fee - 65 EUR
Kamaran писал(а) 18 мар 2014, 12:58:В каких правилах? Если в "ваших" то Hertz о них не знает. По умолчанию применяется полный-полный.Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:Внимание по топливу: в правилах написано, что бак при возврате должен быть пустым.
Kamaran писал(а) 18 мар 2014, 13:10:Это и есть десять дней. Отсчет времени всегда начинается от времени фактического взятия автомобиля, то есть с 11:18. 10 суток истекают в 11:47 (льготные полчаса).Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43: В результате, время взятия машины оказалось 11:18. И в счете окончательная сумма была что-то около 630 EUR. Конечно, она показалась слишком большой, но не было особого желания разбираться. Сдали мы машину в Бергамо в 11:40. И приемщик радостно сказал, что мы уложились по времени в 10 днейЭто сайт Райанов вас не предупредил. Вы заплатили 65+22%=79,3 евроMike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:OneWay fee - 65 EUR
Alexandro_K писал(а) 18 мар 2014, 13:06:Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:На стойке мужик сказал, что можно и с полным вернуть, тогда деньги вернут
Бывает, что на стойке можно переиграть с full-empty на full-full. Но важно не то, что мужик сказал, а что-в rental agreement.
И если с full-full Вы отдаете пустой бак - то снимают стоимость бензина до полного + стоимость услуги по заправке. И это есть во всех правилах.
Если отдаете полный - вам просто разблокируют деньги за бензин.
Посмотрите внимательно свои документы, меньше вопросов будет
Нет,Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:Правильно ли я понял смысл первого и второго сбора?
- это дорожный налог.Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:oneri automb-vehic fee
- это аэропортовый сбор.Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:Location Service Charge - 57.44
Kamaran писал(а) 18 мар 2014, 12:58:В каких правилах? Если в "ваших" то Hertz о них не знает. По умолчанию применяется полный-полный. Если вы купили полный бак по предоплате, то почему вас смущает, что с вас взяли 83 евро?Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:Внимание по топливу: в правилах написано, что бак при возврате должен быть пустым.
Kamaran писал(а) 18 мар 2014, 13:23:Нет,Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:Правильно ли я понял смысл первого и второго сбора?- это дорожный налог.Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:oneri automb-vehic fee- это аэропортовый сбор.Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 12:43:Location Service Charge - 57.44
Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 13:21:Вопрос, что будет с сервисным сбором? Это раз. И не подарю ли я им полный бак?
Alexandro_K писал(а) 18 мар 2014, 13:35:Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 13:21:Вопрос, что будет с сервисным сбором? Это раз. И не подарю ли я им полный бак?
Ваш случай (исходя из условий бронирования)- этот:
Mandatory Fuel Purchase Charge.......
Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 13:45:где тогда сбор за заправку?
Alexandro_K писал(а) 18 мар 2014, 13:50:Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 13:45:где тогда сбор за заправку?
его нет, и с какой стати он должен быть?
Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 13:57:Получается, что если "полный-пустой", то сбора нет, а если "полный-полный", но нарушил (вернул не полный), то сбор есть
Mike_VG писал(а) 18 мар 2014, 13:57: а если "полный-полный", но нарушил (вернул неполный), то сбор есть?
Имхо, нереально. Ищите того, кто выпускает срочно карты.Agord писал(а) 28 мар 2014, 17:58:Арендовали машину у Hertz в Испании на пару дней - то есть аренда уже оплачена. На месте готовы дать задаток за машину наличными в пределах франшизы, но карту никак не получится предоставить (все карты заблокированы, новую не успеваю сделать). Возможно ли оставить залог наличными, с учетом того, что и берем и возвращаем машину в офис в аэропорту в полдень (всмысле всяких проверок от Hertz)?
Agord писал(а) 28 мар 2014, 21:41:А если карта будет активна, но по факту пуста? Сколько вообще Hertz требует, чтобы было на карте?
Kamaran писал(а) 28 мар 2014, 21:46:Agord писал(а) 28 мар 2014, 21:41:А если карта будет активна, но по факту пуста? Сколько вообще Hertz требует, чтобы было на карте?
Карта должна быть кредитной ( точки зрения международных платежных систем). Тогда Hertz блокирует в пределах 250 евро.
Agord писал(а) 28 мар 2014, 22:37:карта по сути дебетовая
Kamaran писал(а) 28 мар 2014, 21:46:Карта должна быть кредитной ( точки зрения международных платежных систем)
Agord писал(а) 28 мар 2014, 22:37:И как скоро она после проката "отваливается" и автоматически ли?
Agord писал(а) 28 мар 2014, 17:58:Возможно ли оставить залог наличными,
Agord писал(а) 28 мар 2014, 22:37:То есть не более 250 euro блокировка
Бред.eris00 писал(а) 28 мар 2014, 22:26: У Вас по правилам проката должно быть на карте сумма не меньше франшизы.
Если клиент кажется подозрительным то правила другие. Если нет, и базовые страховки включены, то блокировка берется только за топливо (может округляться), поэтомуeris00 писал(а) 28 мар 2014, 22:26:Нет у них единого правила.
Полное отсутствие блокировки маловероятно, ей заодно валидность карты проверяется.eris00 писал(а) 28 мар 2014, 22:26:на вопрос прокатчику по поводу будущей заблокированной суммы часто отвечали,что не могут сказать заранее потому что не знают,какую машину выдадут.
Карта должна быть кредитной ( точки зрения международных платежных систем)
зависит от Вашего банка. Максимум месяц.
не слышал,что бы херц так разрешал делать
Grappa писал(а) 02 апр 2014, 09:33:через 2 дня попал в серьезное ДТП
Grappa писал(а) 02 апр 2014, 09:33:сумма возвращена полностью, без удержания франшизы
Забонировли тоже сегодня?Elena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 15:07:Забронировала для летней поездки на сайте Херц машину, бронировала на английском языке. Сегодня получила такое письмо,
Конечно, им не понравилось, что вы из России, вообще кругом врагиElena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 15:07:я правильно поняла, что им не нравится, что мое место регистрации не понравилось ,что если я из России
Kamaran писал(а) 02 апр 2014, 15:13:Забонировли тоже сегодня?Elena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 15:07:Забронировала для летней поездки на сайте Херц машину, бронировала на английском языке. Сегодня получила такое письмо,Конечно, им не понравилось, что вы из России, вообще кругом врагиElena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 15:07:я правильно поняла, что им не нравится, что мое место регистрации не понравилось ,что если я из России
Обычное письмо подтверждения брони, имхо, беспокоиться не о чем.
Grappa писал(а) 02 апр 2014, 14:53:То ли они сами вернули деньги по моей жалобе направленной непосредственно к ним
А тексты писем чем отличаются? Цена та-же? Я не вижу ничего необычного в тексте последнего подтверждения.Elena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 15:15:Бронировала в феврале. Когда я бронировала на английском языке, цена получалась выгоднее, поэтому так и сделала. Они прислали тогда письмо подтверждения брони. А сегодня это пришло. Я расстроилась.
Kamaran писал(а) 02 апр 2014, 16:04:А тексты писем чем отличаются? Цена та-же? Я не вижу ничего необычного в тексте последнего подтверждения.Elena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 15:15:Бронировала в феврале. Когда я бронировала на английском языке, цена получалась выгоднее, поэтому так и сделала. Они прислали тогда письмо подтверждения брони. А сегодня это пришло. Я расстроилась.
Elena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 17:55:Цена та же, но текст разный(
Elena_Ozersk писал(а) 02 апр 2014, 15:07:This reservation is based on information you have provided Hertz, including information regarding your current geographic location. Hertz reserves the right to demand proof of what you have told us. In particular, if you have indicated that you are located outside your country of residence, you may, at the time of rental, be required to prove where you were when this reservation was made, through evidence such as an air or rail carrier ticket receipt, a hotel bill or a utility bill addressed to you at the location where you say you were. Failure to provide such substantiation may invalidate the rates you have been quoted, or invalidate the entire reservation. Providing false information to Hertz in connection with this reservation would also breach your rental agreement and could violate the law.
Alexandro_K писал(а) 02 апр 2014, 15:49:Grappa писал(а) 02 апр 2014, 14:53:То ли они сами вернули деньги по моей жалобе направленной непосредственно к ним
Ну вот уж вряд ли, скорее второе.
Не первый случай, когда транзакциии от прокатчиков успешно оспариваются через банк, масштаб суммы слегка удивил
Grappa писал(а) 03 апр 2014, 06:31:сделал для себя вывод - как только прокатчик разблокирует депозит на кредитное карте и спишет сумму аренды, надо сразу блокировать кредитную карту и перевыпускать новую
Grappa писал(а) 03 апр 2014, 06:31:После аварии я не смог позвонить по Emergency number Херца, который был на бирке ключа, а полицейский сказал что не надо
Pickup Time
Sat, 17 May, 2014 at 18:30
Return Time
Tue, 10 Jun, 2014 at 18:00
Pickup and Return Location
Frankfurt Rhein-Main Airport
view details
Discounts
CDP: FLYING BLUE IVORY
Economy, 2-4 Door, Manual, Air, ECMR
(B) Ford Fiesta or similar
Insurance coverage for personal injuries to driver or passengers. Optional coverage may be offered locally for an additional fee.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто