Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Капитан Кевин Опри позирует на носу круизного лайнера Queen Mary 2
Капитан Кевин Опри позировал для портрета на выпуклом носу 151 200-тонного судна. Фотографии в ознаменование десятой годовщины службы лайнера были сделаны во время стоянки в порту у берегов Бали.
Джеймс Морган фотографирует судна компании Cunard Line (которой принадлежит Queen Mary 2) в течение десяти лет. Он хотел сделать снимки специально к юбилею лайнера, чтобы продемонстрировать его красоту.
Для капитана Опри это был незабываемый опыт. «Во время фотосессии командир был очень-очень взволнован. Он впервые в жизни оказался на обтекаемой части носа корабля. Обычно он находится на 12 этажей выше, на капитанском мостике вместе со своей командой. На месте съёмки он чувствовал себя очень одиноким и изолированным от общества», - рассказывает Джеймс Морган.
Потребовались месяцы стратегического и безопасного планирования для доставки капитана Опри на обтекаемое утолщение корпуса в носовой подводной оконечности судна, которое придаёт остойчивость и более обтекаемую форму, а также снижает волновое сопротивление и увеличивает скорость корабля. Эта идея была слишком хороша, чтобы отказаться от её реализации. Фотографу Джеймсу Моргану в Сидней поступил телефонный звонок с сообщением об идеальных условиях для съёмки на Бали, поэтому он поспешил на индонезийский остров. Однако к моменту его прибытия погода ухудшилась, и он вынужден был провести «нервные 5-6 часов на мосту», прежде чем ветер утих, и они смогли безопасно доставить капитана на обтекаемое утолщение корпуса. Кевин Опреи прибыл на место фотосессии на небольшой спасательной лодке, откуда и делались снимки.
vga50 писал(а) 12 мар 2014, 16:56:Или вот эта синяя скатка и есть жилет?
Да, без него даже не разрешили там находиться, видимо. А может и наоборот - это специально, чтоб показать, что правила безопасности непререкаемы ни при каких обстоятельствах.
на быстроходных пассажирских лайнерах, а также на быстроходных судах, носовая оконечность имеет бульбообразную форму в подводной части и клиперские образования в надводной. наличие бульба уменьшает волнообразование и способствует уменьшению сопротивления воды движению судна, а клиперский нос позволяет получить более стремительную форму и уменьшает заливаемость палубы. название «клиперский» перешло от парусных кораблей - клиперов, имевших аналогичную форму форштевня.
A еще есть такое. Там есть променад, джим, баскетбольная площадка, библиотека, 3(!) часовни ....
Это баржа - тюрьма. 47 кт на 800 заключенных, т.е. магическое число почти 60! На уровне Сиборна. Постройка обошлась в $160млн, т.е. более $200К на каждого. Как горько шутят журналисты, можно было бы каждого послать в Гарвард. Ну, и еще текущие расходы на экипаж. Думаю, цена сравнима с бессрочным круизом.