SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: Natusyaa и гости: 12

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #21

Сообщение плюшкинд » 27 май 2014, 22:12

отправил в ЛС XMember и Dimitar все данные.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #22

Сообщение плюшкинд » 27 май 2014, 22:13

Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?


потому что в той зоне куда мы прилетели ни до ни после паспортного контроля не могли найти никакой информации о гейте.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #23

Сообщение плюшкинд » 27 май 2014, 22:15

Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?


ну вот Вы всё знаете, скажите куда надо идти после паспортного контроля направо или налево?
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #24

Сообщение vitrysk_ » 27 май 2014, 22:15

плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:13:
Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?


потому что в той зоне куда мы прилетели ни до ни после паспортного контроля не могли найти никакой информации о гейте.


поэтому надо выйти совсем наружу? откуда вы такие взялись? хоть в одном аэропорту мира вы в зоне регистрации найдете где нибудь информацию о гейте вылета???
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #25

Сообщение NikaVika » 27 май 2014, 22:15

Но это всё к теме имеет отношение только в том плане, что я намерен требовать от SWISS AIR:
1. компенсацию за отказ доставить нас по месту назначения при оплаченных билетах, и даже будучи зарегистрированными на первые два сегмента;
2. начисление миль за все 4 сегмента, а не за 1;
3. компенсацию рыночной цены Изиджета и Аэрофлота;
4. в качестве компенсации морального ущерба начислить 5000 миль по программе M&M;

простите, но вряд ли Вы что получите.
заблудились. почему-то в Вене я при стыковке 30 минут не заблудился. и в Мюнхене не заблуждался. если а/к виновата, что в аэропорту нет информации, то на кого я должен жаловаться и куда?

Это вообще к делу отношения не имеет. А/к доставила вас в срок, то, что вы не увидели указателей/их не было (хотя мне это очень странно)/не удосужились спросить и т.д. - ваш фол, сорри
Из того, что Вы написали, очевидно, что опоздали на рейс по своей вине - надо было озадачить еще стюардов в самолете,тем, что у вас короткая стыковка: часто они выдергивают таких пассажиров и отправляют на выход первыми, помогают сориентироваться в аэропорту и т.д. Неужели, пока вы шли, не у кого было уточнить? Ни одного работника не было?
Получается, что Вы гуляли по аэропорту и опоздали на рейс - чисто ваша вина.
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #26

Сообщение Poseidon » 27 май 2014, 22:17

плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:02:1. на табло вообще не было нашего рейса. в следующий раз я буду фотографировать табло.

Чего Вы этим добьётесь? Я тоже фотографировал..
После того случая, который произошёл со мной в аэропорту Ниццы сделал соотв. выводы. Спустя время понимаю, что сам был виноват.
Как я пропустил свой рейс или беспредел в аэропорту Ниццы!
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #27

Сообщение плюшкинд » 27 май 2014, 22:20

A.Z. писал(а) 27 май 2014, 22:08:
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:30: что я намерен требовать от SWISS AIR:
1. компенсацию за отказ доставить нас по месту назначения при оплаченных билетах, и даже будучи зарегистрированными на первые два сегмента;


Шансов на компенсацию очень мало, имхо. С точки зрения авиакомпании, Вы просто опоздали на стыковку, хотя времени имели достаточно (все пересадочные интервалы просчитаны, их должно хватать). Вины авиакомпании тут нет. Я летал разок через Женеву и не припомню, чтобы там возникали сложности с навигацией. Единственная зацепка - это сотрудник аэропорта, который отказался пропустить без очереди опаздывающих пассажиров. Редиска и нехороший человек. Но опять же, авиакомпания к этому отношения не имеет. С гадским гадом надо было разбираться на месте. Иногда, в спорных случаях, даже доходит дело до отсмотра записей камер видеонаблюдения, я о подобном случае здесь, на форуме, читал. Но это все аэропортовские службы, а не авиакомпания. И косячное табло - это тоже аэропортовские службы, а не авиакомпания.


куда жаловаться на аэропорт?
и еще есть ли универсальное правило обязательного прохождения личного досмотра для транзитных пассажиров, следующих их не ЕС в ЕС? должны были мы обязательно его проходить если летим из не ЕС в ЕС?
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #28

Сообщение Toxic_Avenger » 27 май 2014, 22:20

А у вас в втором посадочном не было номера гейта? Некоторые авиакомпании уже при вылете из первого пункта дают информацию о гейтах по всему маршруту. (Мы так чуть не попали с Алиталией, когда они в посадочном дали один гейт, а по факту стал другой).
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #29

Сообщение vitrysk_ » 27 май 2014, 22:22

плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:20:и еще есть ли универсальное правило обязательного прохождения личного досмотра для транзитных пассажиров, следующих их не ЕС в ЕС? должны были мы обязательно его проходить если летим из не ЕС в ЕС?

да, есть
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #30

Сообщение TUKTUK2 » 27 май 2014, 22:25

A.Z. писал(а) 27 май 2014, 22:08:С точки зрения авиакомпании, Вы просто опоздали на стыковку, хотя времени имели достаточно (все пересадочные интервалы просчитаны, их должно хватать). Вины авиакомпании тут нет.


Формально вины АК нет конечно, но отношение к пассажирам особенно европейских а/к несколько удивляет.
Вот официальный ответ на мой случай c Люфтганзой ( утренняя очередь во Fra на секьюрити и отказ пропустить по фасттреку голдов стара ). Я естественно нигде не плутал
, поскольку до того случая люфтами летам постоянно, а Франкфурт был мой базовый пересадочный аэропорт. Тем не менее, 50 евро штраф и перебронирование на след рейс. Вопрос вины АК, ИМХО, именно в нем. А в случае ТС - отмена последующих сегментов и невстреча у гейта :

Вот ответ на мой запрос по похожему кейсу :
"Dear Mr. Igor,

Thank you for your commentary on Lufthansa website dated 2 July.

We are very sorry that you were disappointed with the security check procedure at Frankfurt airport during your journey from Nizhniy Novgorod to Toulouse via Frankfurt on 20 June. It is very important to us that you feel absolutely comfortable during your journey. We can certainly understand your annoyance, and regret the inconvenience this may caused you.

With regret we learned that you had to wait a long time to pass the security controls at Frankfurt airport and that you did not receive sufficient assistance from our employees at the airport in this situation as you could not use the Security Fast Lane Service so that you as a consequence unfortunately missed your missed connecting flight. Situations as you described it, are equally as unsatisfactory for you as they are for us. However, we, as an airline, have no influence on the working methods of the security control as they do not represent Lufthansa staff as they belong to individual companies. We hope for your understanding of our restrictions in this regard.

Additionally, we wish to inform you that the Security Fast Lane Service at Frankfurt Airport can be used only by passengers travelling in Business or First Class. We kindly ask for your understanding that these restrictions in no way reflect our appreciation of you as a passenger.

With regret we learned that you could not travel on board of your connecting flight to Toulouse since you did not arrive at the boarding counter until after the deadline due to the long waiting time at the security check. We can comprehend your disappointment at not being able to catch your flight.

Since you did not show up punctually at the gate for boarding, our employees at the airport rebooked you on the next available flight against the payment of the rebooking fee. Of course, we expect our employees to be courteous and attentive in every situation, therefore, we sincerely regret that this was not the case on 20 June. However, we are sorry to inform you that a rebooking free of charge is unfortunately not possible. Although we understand that this situation is very unfortunate for you, we hope that you will accept our limitations as we have to adhere to the applicable regulations.

Dear Mr. Igor, even though we are unable to assist you further in this matter we hope that you remain our valued guest and we assure that we will do our utmost to make sure your future flights run smoothly in every respect.

Mit freundlichen Grüßen/ Yours sincerely,
"
Последний раз редактировалось TUKTUK2 27 май 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 107
Страны: 80

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #31

Сообщение Minnesota » 27 май 2014, 22:31

Poseidon

Володя, мне аэропорт в Женеве тоже показался несколько сложноватым в ориентации, особенно если ты первый раз там. Но сотрудники аэропорта оказались вполне вменяемые и быстро объяснили куда идти. Если попаду туда еще раз, то снова буду кого-то ловить и спрашивать, потому-что ничего не запомнила.

плюшкинд

Я Вам сочувствую (сама же очень боюсь рейсов с пересадкой короче 60 минут).
Неужели не было ни одного человека, у которого можно было бы спросить правильное направление?
Мы кстати тоже вниз на эскалаторе поехали, а выловленный дядька объяснил нам куда бежать.
Последний раз редактировалось Minnesota 27 май 2014, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Minnesota
путешественник
 
Сообщения: 1335
Регистрация: 08.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #32

Сообщение NikaVika » 27 май 2014, 22:34

А у вас в втором посадочном не было номера гейта?

это не панацея, его запросто могут сменить
в случае автора я даже не могу себе представить причину иска - "не было табло в аэропорту"?
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #33

Сообщение vitrysk_ » 27 май 2014, 22:35

мне вот другое интересно...

ваш рейс должен был вылетать в 17.55. вы на него типа опоздали. но тем не менее вы успели на рейс изиджета. который вылетает в 18.30...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #34

Сообщение плюшкинд » 27 май 2014, 22:44

Dimitar писал(а) 27 май 2014, 21:57:
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:52:а/к нам предоставила подробную схему аэропорта????

А должна была?


нет конечно. одни мы должны поддерживать деньгами еле дышащую компанию с половиной пустых кресел, летая во Владивосток через Женеву (фигурально). да еще потом испытывать на себе хамское отношение компании и покупать билеты заново на другие авиакомпании.

Kille писал(а) 27 май 2014, 22:35:мне вот другое интересно...

ваш рейс должен был вылетать в 17.55. вы на него типа опоздали. но тем не менее вы успели на рейс изиджета. который вылетает в 18.30...


в 10.40 следующего дня.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #35

Сообщение плюшкинд » 27 май 2014, 22:53

VikaVictoria писал(а) 27 май 2014, 22:15:

Это вообще к делу отношения не имеет. А/к доставила вас в срок, то, что вы не увидели указателей/их не было (хотя мне это очень странно)/не удосужились спросить и т.д. - ваш фол, сорри
Из того, что Вы написали, очевидно, что опоздали на рейс по своей вине - надо было озадачить еще стюардов в самолете,тем, что у вас короткая стыковка: часто они выдергивают таких пассажиров и отправляют на выход первыми, помогают сориентироваться в аэропорту и т.д. Неужели, пока вы шли, не у кого было уточнить? Ни одного работника не было?
Получается, что Вы гуляли по аэропорту и опоздали на рейс - чисто ваша вина.


я мог бы взять за 11-14 тыс. прямой рейс до места назначения туда-обратно, а я взял за 8400 на Швейцарские линии, хотя это неудобно делать такой крюк через Женеву. и как нас отблагодарила за это авиакомпания? это вообще получился золотой рейс, 8400 до Женевы, которая нам вообща нафиг не упала, Изиджет, который не такой дешевый если платить за багаж, и обратно Аэрофлот.
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #36

Сообщение vitrysk_ » 27 май 2014, 22:58

плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:13:
Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?


потому что в той зоне куда мы прилетели ни до ни после паспортного контроля не могли найти никакой информации о гейте.


а по указателям на "departures" нельзя было пройти? зачем вы пошли на регистрацию?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #37

Сообщение NikaVika » 27 май 2014, 22:59

нет конечно. одни мы должны поддерживать деньгами еле дышащую компанию с половиной пустых кресел, летая во Владивосток через Женеву (фигурально). да еще потом испытывать на себе хамское отношение компании и покупать билеты заново на другие авиакомпании

честно говоря, я ни у кого таких правил не знаю - ни у российских, ни у зарубежных а/к - чтоб карты аэропортов стыковочных давали
кстати, Вы же знали, что короткая стыковка, почему не посмотрели заранее в инете, что за аэропорт, как там все устроено? Да и в бортовых журналах обычно есть схема аэропорта

я мог бы взять за 11-14 тыс. прямой рейс до места назначения туда-обратно, а я взял за 8400 на Швейцарские линии, хотя это неудобно делать такой крюк через Женеву

Вы взяли, потому что это было дешевле

и как нас отблагодарила за это авиакомпания?

а/к свои обязательства выполнила перед вами, это вы опоздали на посадку
правило no show - для всех, не явился на сегмент - последующие сгорают
я вам очень сочувствую, но вина ваша тут
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #38

Сообщение плюшкинд » 27 май 2014, 23:07

Советы тем, кто собирается куда-то лететь стыковочными на SWISS AIR:
1. Посмотрите сколько стоят туда прямые рейсы других а/к, может есть смысл переплатить немножко, чем потом переплатить множко;
2. Если всё же решили лететь стыковчными SWISS AIR. Посмотрите какая разница в цене если взять в одном билете A – Женева, Женева – B, B – Женева, Женева – A и отдельно A – Женева, Женева – B и B – Женева, Женева – A. Если разница невелика, лучше возьмите отдельно. Лучше переплатить немножко, чем потом переплатить множко;
Аватара пользователя
плюшкинд
полноправный участник
 
Сообщения: 401
Регистрация: 31.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 102
Пол: Мужской

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #39

Сообщение Minnesota » 27 май 2014, 23:18

плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 23:07:Советы тем, кто собирается куда-то лететь стыковочными на SWISS AIR:
1. Посмотрите сколько стоят туда прямые рейсы других а/к, может есть смысл переплатить немножко, чем потом переплатить множко;
2. Если всё же решили лететь стыковчными SWISS AIR. Посмотрите какая разница в цене если взять в одном билете A – Женева, Женева – B, B – Женева, Женева – A и отдельно A – Женева, Женева – B и B – Женева, Женева – A. Если разница невелика, лучше возьмите отдельно. Лучше переплатить немножко, чем потом переплатить множко;

Не рассматривайте стыковку в 30 минут, если вы первый раз в аэропорту (мало ли что может произойти).
Последний раз редактировалось Minnesota 28 май 2014, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Minnesota
путешественник
 
Сообщения: 1335
Регистрация: 08.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: SWISS AIR выкинул нас с рейса в Женеве! Куда жаловаться?

Сообщение: #40

Сообщение Nata_mor » 27 май 2014, 23:33

Я много раз летала свиссами - никогда никаких проблем. Номера всех гейтов стыковочных рейса сообщают еще в самолете до посадки - и на специальных экранах, и стрюардесса через микрофон! На выходе из самолета стоит сотрудник, который направляет пассажиров в нужную сторону. У меня были стыковки по 45 минут и я успевала с 6-ти летним ребенком. План аэропорта желательно посмотреть еще дома, перед вылетом, и номера гейтов - они за сутки уже есть на официальном сайте аэропорта.
Nata_mor
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки



Включить мобильный стиль