Сейчас этот форум просматривают: Natusyaa и гости: 12
Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?
Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:13:Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?
потому что в той зоне куда мы прилетели ни до ни после паспортного контроля не могли найти никакой информации о гейте.
Но это всё к теме имеет отношение только в том плане, что я намерен требовать от SWISS AIR:
1. компенсацию за отказ доставить нас по месту назначения при оплаченных билетах, и даже будучи зарегистрированными на первые два сегмента;
2. начисление миль за все 4 сегмента, а не за 1;
3. компенсацию рыночной цены Изиджета и Аэрофлота;
4. в качестве компенсации морального ущерба начислить 5000 миль по программе M&M;
заблудились. почему-то в Вене я при стыковке 30 минут не заблудился. и в Мюнхене не заблуждался. если а/к виновата, что в аэропорту нет информации, то на кого я должен жаловаться и куда?
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:02:1. на табло вообще не было нашего рейса. в следующий раз я буду фотографировать табло.
A.Z. писал(а) 27 май 2014, 22:08:плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:30: что я намерен требовать от SWISS AIR:
1. компенсацию за отказ доставить нас по месту назначения при оплаченных билетах, и даже будучи зарегистрированными на первые два сегмента;
Шансов на компенсацию очень мало, имхо. С точки зрения авиакомпании, Вы просто опоздали на стыковку, хотя времени имели достаточно (все пересадочные интервалы просчитаны, их должно хватать). Вины авиакомпании тут нет. Я летал разок через Женеву и не припомню, чтобы там возникали сложности с навигацией. Единственная зацепка - это сотрудник аэропорта, который отказался пропустить без очереди опаздывающих пассажиров. Редиска и нехороший человек. Но опять же, авиакомпания к этому отношения не имеет. С гадским гадом надо было разбираться на месте. Иногда, в спорных случаях, даже доходит дело до отсмотра записей камер видеонаблюдения, я о подобном случае здесь, на форуме, читал. Но это все аэропортовские службы, а не авиакомпания. И косячное табло - это тоже аэропортовские службы, а не авиакомпания.
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:20:и еще есть ли универсальное правило обязательного прохождения личного досмотра для транзитных пассажиров, следующих их не ЕС в ЕС? должны были мы обязательно его проходить если летим из не ЕС в ЕС?
A.Z. писал(а) 27 май 2014, 22:08:С точки зрения авиакомпании, Вы просто опоздали на стыковку, хотя времени имели достаточно (все пересадочные интервалы просчитаны, их должно хватать). Вины авиакомпании тут нет.
А у вас в втором посадочном не было номера гейта?
Dimitar писал(а) 27 май 2014, 21:57:плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 21:52:а/к нам предоставила подробную схему аэропорта????
А должна была?
Kille писал(а) 27 май 2014, 22:35:мне вот другое интересно...
ваш рейс должен был вылетать в 17.55. вы на него типа опоздали. но тем не менее вы успели на рейс изиджета. который вылетает в 18.30...
VikaVictoria писал(а) 27 май 2014, 22:15:
Это вообще к делу отношения не имеет. А/к доставила вас в срок, то, что вы не увидели указателей/их не было (хотя мне это очень странно)/не удосужились спросить и т.д. - ваш фол, сорри
Из того, что Вы написали, очевидно, что опоздали на рейс по своей вине - надо было озадачить еще стюардов в самолете,тем, что у вас короткая стыковка: часто они выдергивают таких пассажиров и отправляют на выход первыми, помогают сориентироваться в аэропорту и т.д. Неужели, пока вы шли, не у кого было уточнить? Ни одного работника не было?
Получается, что Вы гуляли по аэропорту и опоздали на рейс - чисто ваша вина.
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 22:13:Kille писал(а) 27 май 2014, 22:10:естественно в зоне регистрации гейты не пишут на табло. зачем вы туда вышли?
потому что в той зоне куда мы прилетели ни до ни после паспортного контроля не могли найти никакой информации о гейте.
нет конечно. одни мы должны поддерживать деньгами еле дышащую компанию с половиной пустых кресел, летая во Владивосток через Женеву (фигурально). да еще потом испытывать на себе хамское отношение компании и покупать билеты заново на другие авиакомпании
я мог бы взять за 11-14 тыс. прямой рейс до места назначения туда-обратно, а я взял за 8400 на Швейцарские линии, хотя это неудобно делать такой крюк через Женеву
и как нас отблагодарила за это авиакомпания?
плюшкинд писал(а) 27 май 2014, 23:07:Советы тем, кто собирается куда-то лететь стыковочными на SWISS AIR:
1. Посмотрите сколько стоят туда прямые рейсы других а/к, может есть смысл переплатить немножко, чем потом переплатить множко;
2. Если всё же решили лететь стыковчными SWISS AIR. Посмотрите какая разница в цене если взять в одном билете A – Женева, Женева – B, B – Женева, Женева – A и отдельно A – Женева, Женева – B и B – Женева, Женева – A. Если разница невелика, лучше возьмите отдельно. Лучше переплатить немножко, чем потом переплатить множко;
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки