4.30 утра. Болонья. Аэропорт Гульермо Маркони. Компания Meridiana. Рейс в 6.30 утра. В 4.30, как порядочные приходим в аэропорт - на табло надпись - cancelatо. На стойке регистрации дают их телефон, не объясняя ничего. По телефону отвечает автоответчик...
Бредем к стойке по продаже билетов. Сердобольная итальянская тетенька сказала, что есть информация, что из-за того, что не принимает Домодедово, Меридиане не дали вылет. Моей подруге вечером того же дня нужно в вылететь в Дамаск. Спрашиваем тетеньку - а на Питер что-нибудь летит (ладно, думаем, уж от Питера хоть поездом доедем). На Питер летели чехи с пересадкой в Праге, но оставался только бизнес. Делать нечего - полетели, подруга из Москвы забронировала билеты на рейс Питер-Москва. В итоге впритык впихнула подругу на рейс в Дамаск - пролетали вчера весь день.
Но вопрос в следующем - получила вчера от Meridianы следующий мейл:
Dear Passenger, with reference to your reservation Q7PG8, we regret to inform you that your flight IG5606, leaving from Bologna to Mosca Domodedovo on 2010-08-10, has been cancelled. We have been trying to contact you, without success. In order to offer you a flight change or a refund, we kindly ask you to contact our Call Centre at the following phonenumber: +39 0789 52609 (open every day from 07.30 a.m. to11.00 p.m.)
Хочу попросить их вернуть деньги. Поскольку первый раз попадаю в такую ситуацию, вопрос - какой алгоритм для того, чтобы вернуть с них деньги? И за что мне вернут? За невыполненный полетный сегмент (что-то в районе 120 евро)? Так нафик, когда мне по их вине пришлось потратить около 550 евро и целый день моего драгоценного времени. Все равно нужно начинать со звонка в колл-центр или сразу писать претензию? И куда ее писать?