Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобилей и мотобайков в Таиланде. Правила дорожного движения, штрафы, страховка, особенности вождения. Где арендовать авто или байк на Пхукете, Самуи, в Паттайе и других курортах.

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4251

Сообщение Tor_Zoom » 03 авг 2014, 13:09

Скоро вылетаю, подскажите-на сколько сложно найти байки на Краби и Самуи под залог КОПИИ паспорта и денег? Года 3 назад на пхукете снимал под залог в 3000 бат+копия паспорта
Последний раз редактировалось Tor_Zoom 06 авг 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Tor_Zoom
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 29.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4252

Сообщение KohChang » 03 авг 2014, 16:19

travel_raw писал(а) 26 июл 2014, 20:44:
beowulf0208 писал(а) 26 июл 2014, 17:49:Могут ли возникнуть проблемы с правами? Читал что если ездить в каске, то обычно местные полицейские не тормозят и штрафов не бывает.


Потратьте полгода на родине, чтобы научиться ездить, сделать русские права на машину и на мотоцикл. После этого потратьте еще один час, чтобы сделать к ним международные права. Оно того стоит, это самый быстрый, дешевый, безопасный и легальный способ, проблем потом не будет нигде в мире.


Только международные действуют три года, а чтобы их перевыпустить надо заново проходить все круги ада для получения справки о здоровье - на заметочку.
Путешествуя, я не меняю мир - я лишь ищу свой и просто живу.
Аватара пользователя
KohChang
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 02.08.2014
Город: KohChang
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4253

Сообщение CarlssonMP » 03 авг 2014, 17:30

Нет никаких кругов ада. В этом году на медкомиссию было потрачено 40 мин времени, плюс 800 руб денег. На нарколога и психотерапевта 50 мин времени и 540 руб. Имхо, не стоит делать из получения мед. справки проблему.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4254

Сообщение KohChang » 03 авг 2014, 18:17

Видимо, не все имеют возможность проживать в социальном раю ))) У меня ушло более 2000 денег и целый день )))
Путешествуя, я не меняю мир - я лишь ищу свой и просто живу.
Аватара пользователя
KohChang
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 02.08.2014
Город: KohChang
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4255

Сообщение theislander » 03 авг 2014, 19:52

Фотография + медосмотр + нарколог (с очередью) + психотерапевт (с большой очередью) + оплата пошлины + ГИБДД (с большой очередью) -- всё в разных местах, какие нафиг 40 + 50 минут? И всё ради того, чтобы только увидеть потом удивлённый взгляд иностранного полицейского, когды ты ему суёшь эту непонятную портянку, о существовании и необходимости которой известно только российским гаишникам.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4256

Сообщение travel_raw » 04 авг 2014, 03:13

remont-sotovih писал(а) 31 июл 2014, 20:15:Хотелось бы узнать стоимость штрафа в прошлом году остановили на посту возле Джам тиена ,дав 600 бат на руки отпустили без проблем .Ситуация не поменялась ?прав категории а нет ,и какова стоимость аренды самого дешевого авто?


Сделайте категорию, может не получиться с первого раза, но это не так сложно, как кажется. Тойоту Виос на автомате получалось снять после продолжительной торговли за 18 000 на месяц. Еще на Пхукете можно прикольный желтый джип снять за 900 бат в день в сезон, Ленд Крузер времен второй мировой без крыши на механике. Если приехать в июне, можно попробовать за 10-12 тысяч за месяц договориться, или купить тысяч за 120 000, ему уже столько лет, что он не подешевеет.

KohChang писал(а) 03 авг 2014, 16:19:Только международные действуют три года, а чтобы их перевыпустить надо заново проходить все круги ада для получения справки о здоровье - на заметочку.


Чтобы не стоять в очередях, идите получать справку в маленькую частную клинику, а не в центральную гор-больницу, они обычно рядом, 2 часа раз в 3 года - не так страшно.

vitalyivanov писал(а) 03 авг 2014, 19:52:И всё ради того, чтобы только увидеть потом удивлённый взгляд иностранного полицейского, когды ты ему суёшь эту непонятную портянку, о существовании и необходимости которой известно только российским гаишникам.


Все знают, несколько стран в Европе только наши права признают без лишних вопросов, тайцы как правило тоже, хотя по их законам вроде как не должны. Вообще обычно только русских прав не достаточно, а с портянкой никаких вопросов.

Я в Тайланде жил 2 года, ездил на мотобайке каждый день, много, далеко, даже на визаран, бывало даже нетрезвым (нетрезвым - только из бара до дома), мне там права понадобились один раз - когда утром после сонгкрана я не помнил, куда я на этом мотобайке уехал и очень просил полицию мотобайк найти. 1000 бат, чтобы нашли, 1000 чтобы перестали искать. Самая лояльная полиция в мире! Господа, это как надо упороться и как надо ехать, чтобы тайская полиция вас сама остановила, да не просто остановила но и аж права справшивала? ))
По периметру Латинской Америки: Эквадор, Перу, Боливия, коментируйте, не стесняйтесь
Аватара пользователя
travel_raw
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 12.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4257

Сообщение CarlssonMP » 04 авг 2014, 07:19

Я в Тайланде жил 2 года, ездил на мотобайке каждый день, много, далеко, даже на визаран, бывало даже нетрезвым (нетрезвым - только из бара до дома), мне там права понадобились один раз - когда утром после сонгкрана я не помнил, куда я на этом мотобайке уехал и очень просил полицию мотобайк найти. 1000 бат, чтобы нашли, 1000 чтобы перестали искать. Самая лояльная полиция в мире! Господа, это как надо упороться и как надо ехать, чтобы тайская полиция вас сама остановила, да не просто остановила но и аж права справшивала? ))

Даже как-то не хочется повторяться, так как это перетерто в этом топике уже много раз. Но все-таки: сейчас в злачных местах наподобие Паттайи все не так просто как вы описываете. Полицаи просекли фишку и стали требовать не только права с нужной категорией, но и МВУ. Свидетельств такого положения дел в интернете хоть отбавляй, в том числе и в этом топике.
В ноябре 2013 года меня нахлобучили на 400 бат на выезде из Джомтьена за отсутствие МВУ (категория А в правах есть). Всегда ездил трезвым, без каких-либо нарушений. Спорить с полицаями абсолютно бесперспективно. Всего за три недели отпуска останавливали два раза.

ИМХО, вариантов вождения мотобайка с привязкой к необходимым документам немного:
- Вы делаете МВУ с соответствующими категориями и ездите спокойно.
- Надеетесь на авось и отстегиваете особо борзым полицаям по 400 бат за остановку.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4258

Сообщение travel_raw » 04 авг 2014, 17:18

МВУ у меня есть, я про то, что их тогда смотреть не стали. Я как раз писал про то, что сделать их не есть проблема.
По периметру Латинской Америки: Эквадор, Перу, Боливия, коментируйте, не стесняйтесь
Аватара пользователя
travel_raw
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 12.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4259

Сообщение Heitshe » 05 авг 2014, 12:00

снял дом и у хозяина оказался байк в аренду, на следующий день принесли от него договор на аренду: указано было аренда 3000тыс, поломка - 5000 тыс и если не вернешь 50 000. подписал, т.к. выбора не было, а позже сообразил, что суммы может оспорить надо было или просто байк сдать обратно, потому что байк не новый, да и новый он наверно столько не стоит (yamaha fino пробег 76 тыс).
Вопрос в том что если я подписался под такими суммами значит и должен буду выплачивать именно их? поломка-то может быть и незначительная...
в залоге у меня только 2 тыс за дом и копия паспорта(за байк ничего)
Heitshe
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 24.02.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4260

Сообщение CarlssonMP » 06 авг 2014, 11:39

yamaha fino пробег 76 тыс

А я думал, что байки столько не живут . ИМХО, брать с пробегом больше 15- 20 тыс уже не стоит. Хотя конечно все зависит от того как его эксплуатировали и обслуживали, но
76 тыс для такой техники является глубочайшей старостью и цена такого аппарата навряд ли больше 7-10 тыc THB.
Насчет стоимости нового - в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4261

Сообщение Сибиряк) » 06 авг 2014, 12:22

CarlssonMP писал(а) 06 авг 2014, 11:39:в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.

за 48к видел в птт месяц назад такой же
Моя жизнь завистников коробит… Что мне сказать их ревностной тоске? Чужое счастье — как чужая обувь: красиво, но — увы, не по ноге.)))
Аватара пользователя
Сибиряк)
путешественник
 
Сообщения: 1100
Регистрация: 15.08.2013
Город: Паттая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4262

Сообщение Solnce) » 07 авг 2014, 12:31

Phuketian писал(а) 18 июл 2014, 19:53:При таких сроках аренды и таком мелком повреждении, скорее всего совсем не обратят на это внимания.
Хотя, безусловно, зависит от прокатчика и степени общей ушатанности байка.


В общем сдала байк и получилось так как вы и писали - повреждения не заметили, депозит вернули полностью. Причем в тот день когда сдала, я у них попросила шлем на пару дней, чтобы знакомая довезла до дома. Через день еще раз заехала отдать шлем, на байке уже висит табличка "for rent" и сотрудница когда шлем забирала, так ничего и не сказала.
А я теперь катаюсь на своём))
И кстати сколько раз брали байки в прокат - в том году на Ко Маке, потом в Хуа Хине на пару дней, в этом году опять в Хуа Хине уже в другом месте - все прокатчики брали только копию паспорта, на сам паспорт в залог вообще никто не покушался.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4263

Сообщение Solnce) » 07 авг 2014, 13:25

С точки зрения туристов, конечно удобнее копии оставлять. А если встать на сторону хозяев этих рент, то риски у них явно выше.
Вон на Тайвизе тема была - в июле якобы норвежец взяла PCX150 на 2 дня и не вернул. В теме выложили копию его паспорта, так там разложили по полочкам, что паспорт фейковый, в Норвегии такой не зарегистрирован и "выдан" в субботу, когда официальные организации не работают http://www.thaivisa.com/forum/topic/745 ... n-hua-hin/
Да и по фото у меня почему то ощущение, что типаж ну никак не норвежский, а скорее славянско-русский.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4264

Сообщение Phuketian » 07 авг 2014, 14:25

Согласен, но это уже, как и с царапинами в вашем случае - проблема арендодателя.
Те, кто попродвинутей - ставят GPS треккеры. Другие - сильно крепко дружат с полицией

Воруют, конечно, у всех. Видимо, какой-то процент на это заложен в цену.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4265

Сообщение Raison » 09 авг 2014, 05:32

CarlssonMP писал(а) 06 авг 2014, 11:39:
yamaha fino пробег 76 тыс

А я думал, что байки столько не живут . ИМХО, брать с пробегом больше 15- 20 тыс уже не стоит. Хотя конечно все зависит от того как его эксплуатировали и обслуживали, но
76 тыс для такой техники является глубочайшей старостью и цена такого аппарата навряд ли больше 7-10 тыc THB.
Насчет стоимости нового - в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.

Простите, но пишите полную ерунду.
Имею новенький, купленный 20 июня 2014 года Хонда РСХ 150, последней модели. На сегодняшний день пробег составляет 5640 км. В месяц я накручиваю около 4000 км. за год накатаю более 50 тысяч. Всё, на помойку его оттащить потом?
Лично знаю людей, которые на кликах и вейвах проехали более 100 тысяч и никаких проблем с байком нет. У подруги - хонда соник 12 лет отроду с пробегом 230 тысяч км. Поршневая не меняна, сцепление меняла один раз. Байк на прекрасном ходу.
Поймите, не важен пробег, важно количество падений и качественный последующий ремонт, который перенес прокатный байк.
И, кстати, при продаже для тайцев важен год и внешний вид, ездовые свойства. Пробег - не важен вообще. ЦПГ на клик с работой стоит 3200 бат
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4266

Сообщение CarlssonMP » 09 авг 2014, 23:56

Лично знаю людей, которые на кликах и вейвах проехали более 100 тысяч и никаких проблем с байком нет. У подруги - хонда соник 12 лет отроду с пробегом 230 тысяч км. Поршневая не меняна, сцепление меняла один раз. Байк на прекрасном ходу.

Мои слова в большей мере относились к технике, которая сдаются в аренду и имеет большой пробег. Вы много видели прокатных байков с 30-40 тыс на одометре, да еще и в хорошем состоянии? Как правило такие варианты представляют собой вкруговую поцарапанные аппараты, с с убитой подвеской и полудохлым движком.
Да, если за мотобайком следят, вовремя меняют расходники, аккуратно ездят, то наверняка он может набегать 50 тыс и быть в неплохом состоянии. Однако, в пробеги в 230 тыс км без замены цилиндра/поршня/колец я, простите, не верю. Не может одноцилиндровый 125сс моторчик столько ходить. ИМХО, 100 тыс это верхний предел для такого объема.
С ценами признаю, мог быть и неправ. Ориентировался на информацию, которую почерпнул от знакомых.
А где вы на Самуи умудряетесь проезжать каждый божий день 110 км? Это же в среднем 3-4 часа езды в день без выходных и праздников.
ЗЫ: Это не подначка - мне просто интересно .
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4267

Сообщение theislander » 10 авг 2014, 09:32

CarlssonMP писал(а) 09 авг 2014, 23:56:Вы много видели прокатных байков с 30-40 тыс на одометре, да еще и в хорошем состоянии? Как правило такие варианты представляют собой вкруговую поцарапанные аппараты, с с убитой подвеской и полудохлым движком.

Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.
Как уже писал Raison, за 30-40 тысяч убить движок довольно сложно, а поцарапанные мопеды владельцы прокатов сами не любят, и исправно их подкрашивают и меняют пластиковые детали -- так доход с проката гораздо выше -- всегда можно накинуть тысячу-две-три при сдаче за новоприобретенные потертости. Я так понимаю, что Raison и сам подрабатывает на ниве сдачи в одной известной на форуме самуйской компании, так что устраивать ему ликбез по прокатным байкам я бы не стал.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4268

Сообщение CarlssonMP » 10 авг 2014, 14:25

Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.

Если вовремя ремонтировать и обслуживать то почему-бы и нет, хотя я таких в силу небольшого опыта не встречал. Меня смутил рассказ о поршневой отработавшей 230 тыс.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4269

Сообщение Конрад.Карлович » 10 авг 2014, 15:56

vitalyivanov писал(а) 10 авг 2014, 09:32:Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.

Интересный взгляд на отличия. Я всегда думал что такие байки отличаются годом выпуска и соответственно более новой моделью.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Конрад.Карлович
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4270

Сообщение theislander » 10 авг 2014, 19:04

Конрад.Карлович писал(а) 10 авг 2014, 15:56:Интересный взгляд на отличия. Я всегда думал что такие байки отличаются годом выпуска и соответственно более новой моделью.

Прошу прощения, за эволюцией Honda Click не слежу
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4271

Сообщение CarlssonMP » 11 авг 2014, 11:40

Интересно было бы знать мнение опытных водителей мотобайков о среднем ресурсе (крайние случаи в расчет не берем) до замены основных агрегатов, таких как двигатель, вариатор, подвеска, тормоза.
Взять к примеру тот же Click 125i и считать, что ездить будем относительно спокойно и на короткие расстояния.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4272

Сообщение Namman » 11 авг 2014, 16:59

3 года ямаха нано. Набежало 37 тыщ. 2 раза менял сгоревшие лампы ближний свет, 2 раза батарейку, и заменил задние амортизаторы, а то они родные слабоватые. Сильно непопулярный.
Истина - это восприятие чего-то, относительно багажа знаний в голове на данный момент.
Аватара пользователя
Namman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 17.03.2013
Город: Бангкок
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4273

Сообщение Phuketian » 11 авг 2014, 18:20

CarlssonMP писал(а) 11 авг 2014, 11:40:Интересно было бы знать мнение опытных водителей мотобайков о среднем ресурсе (крайние случаи в расчет не берем) до замены основных агрегатов, таких как двигатель, вариатор, подвеска, тормоза.
Взять к примеру тот же Click 125i и считать, что ездить будем относительно спокойно и на короткие расстояния.


По клику не скажу, если интересно - по PCX150.

У меня за почти два года (с сентября 2012), пробег 31 000 км:
- на 24 тысячах пробил заднюю резину, заменил по случаю обе покрышки. В приницпе, можно было и не менять, как минимум передняя была меньше чем на 50% изношена. 2 тысячи за обе покрышки.
- на 28 тысячах заменил ремень вариатора. По словам сервисмена - износ небольшой. По стоимости - в районе 2 тысяч с работой.
- тогда же, на 28 сменил задние амортизаторы. Не помню сколько стоили.
Больше ничего не менял кроме масла каждые 2 тысячи км (по мануалу нужно каждые 4 тысяч) и каждые 10 тысяч менял свечи.

У жены за то же время пробег 20 тысяч.
Единственное что заменили - батарейку (800 бат), т.к. она оставила включенным свет на три часа на стоянке и батарейке пришел кирдык.
ТО с той же частотой как и у моего.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4274

Сообщение Paragon » 12 авг 2014, 10:01

Чтобы Wave пробежал эти 230 тысяч нужно наверное два раза мотор поменять, но у Соника водяное охлаждение и может быть оно
способствует увеличению мощности и ресурса мотора. Если на самом деле честные 230 000 и мотор пока не перебирался и всё еще
в приличном состоянии то это большой рекорд и огромное достижение.
Paragon
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 19.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4275

Сообщение MotoHren » 13 авг 2014, 00:45

Phuketian писал(а) 11 авг 2014, 18:20:Единственное что заменили - батарейку (800 бат), т.к. она оставила включенным свет на три часа на стоянке и батарейке пришел кирдык

сорри,за вероятный тупняк,а зачем меняли батарейку? лично оживлял пару раз с кикстарта,мотобайки с абсолютно мертвой батарейкой,и она(батарейка) заряжается и нормально функционирует в дальнейшем

а насчет 230000км пробега верится мало,но на самом деле все зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания(своевременность и качественные расходники рулят),если спокойно ездить не гоняя,и в одного ,да еще и без горок то по сути может мотосай выити на такой пробег,но например лично у меня с моим стилем езды(у газа только два положения включено на полную или выключено совсем) вариатор без ремонта больше 20000км ни один ни разу не выживал,хотя опять же по движкам проблем никогда никаких не было
Катись своей дорогой!
Аватара пользователя
MotoHren
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 28.08.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4276

Сообщение Phuketian » 13 авг 2014, 06:13

MotoHren писал(а) 13 авг 2014, 00:45:орри,за вероятный тупняк,а зачем меняли батарейку? лично оживлял пару раз с кикстарта,мотобайки с абсолютно мертвой батарейкой,и она(батарейка) заряжается и нормально функционирует в дальнейшем



Ну, во-первых, у PCX довольно тяжко найти кикстартер. За неимением такового.
А во-вторых, мне всегда проще поменять вещь на новую, если уж что-то случилось, чем восстанавливать работоспособность старой. В любом случае и ресурс уже не тот и надежность может быть ниже. Да и цена вопроса не такая, чтобы возиться.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4277

Сообщение Tigor » 13 авг 2014, 09:05

Разряженную батарею снимаешь и отдаешь на зарядку, они работают по 5-7 лет без проблем, проверено )
Поршневую - в районе 100 к менять, ремень вариатора - по мере износа, надо периодически его смотреть (на Нуво стоит 450 батов).
Вообще, в инструкции к байку написано когда и что проверять/менять.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4278

Сообщение Raison » 15 авг 2014, 08:56

Про Соник с пробегом в 230 тысяч - не вру, мопеду 12 лет вроде, покупался в Бангкоке, гоняет постоянно на дяльняки и по острову (барышня массажистка на дому). Сам был в шоке.
Сам я прокатом байков не занимаюсь, но имею непосредственное отношение к конторам, дружу с ними. Батарея на прокатном Клике живет 2, максимум 3 года, далее она просто перестает держать емкость. Сам сталкивался с этим. Оставил вечером байк у дома - утром уже вряд ли заведешь, приходится дергать ножку. Чтоб дернуть Клик с кикстартера - его приходится ставить на заднюю подножку. Девушки не справятся, однозначно. Если между остановками и стартами не более 3-4 часов, то кикстартер не требуется. Но проще заменить своевременно батарею.
Как верно подметили выше - замучаетесь искать кочергу кикстартера на РСХ.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4279

Сообщение MotoHren » 17 авг 2014, 19:59

Phuketian писал(а) 13 авг 2014, 06:13: у PCX довольно тяжко найти кикстартер

РСХ не юзал ,о чем и не страдаю не разу ,мажорный и на мой взгляд довольно бестолковый мотосай,толком не едет,широк в попе,и цена завышена,ИМХО нуово наше все
Катись своей дорогой!
Аватара пользователя
MotoHren
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 28.08.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4280

Сообщение Tigor » 17 авг 2014, 21:21

Raison писал(а) 15 авг 2014, 08:56: Батарея на прокатном Клике живет 2, максимум 3 года, далее она просто перестает держать емкость. Сам сталкивался с этим. Оставил вечером байк у дома - утром уже вряд ли заведешь, приходится дергать ножк


На моем мопеде пятилетний акк - заводится с полпинка, только если на месяц-другой оставляешь, то может подсесть, тогда отдаю на зарядку. У знакомой тайки семилетний вэйв с пробегом 130к, тоже заводится без проблем, батарею не меняла ни разу, ездит каждый день.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4281

Сообщение randi80 » 18 авг 2014, 10:51

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где в Бангкоке можно арендовать байк? Буду жить в районе Baiyoke Sky Hotel. На островах аренда чуть ли не на каждом шагу, а вот в Бангкоке сколько гулял, ниразу не видел.
randi80
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 22.02.2013
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4282

Сообщение Catapulta » 19 авг 2014, 05:14

Tigor писал(а) 17 авг 2014, 21:21:
Raison писал(а) 15 авг 2014, 08:56: Батарея на прокатном Клике живет 2, максимум 3 года, далее она просто перестает держать емкость. Сам сталкивался с этим. Оставил вечером байк у дома - утром уже вряд ли заведешь, приходится дергать ножк


На моем мопеде пятилетний акк - заводится с полпинка, только если на месяц-другой оставляешь, то может подсесть, тогда отдаю на зарядку. У знакомой тайки семилетний вэйв с пробегом 130к, тоже заводится без проблем, батарею не меняла ни разу, ездит каждый день.


Забавно, что тема про акки пошла...
Я тоже свой недавно поменял.
Закупился я байком Stallions, ибо сильно классики хотелось.
По приезде в попытках оживить его посадил батарейку, слазил на нее посмотреть - и пошел новую покупать.
Там с фабрики реально новодельный раритет китайского изготовления - даже с трубочкой для слива под байк
Купил FB, правда, пришлось покопаться с обратной полярностью клемм.

Да, ещё поменял амортизаторы на регулируемые газовые YSS и масло на Yamalube - слилось из картера нечто...
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4283

Сообщение Cassius1978 » 21 авг 2014, 18:20

MotoHren писал(а) 17 авг 2014, 19:59:
Phuketian писал(а) 13 авг 2014, 06:13: у PCX довольно тяжко найти кикстартер

РСХ не юзал ,о чем и не страдаю не разу ,мажорный и на мой взгляд довольно бестолковый мотосай,толком не едет,широк в попе,и цена завышена,ИМХО нуово наше все


А ты поюзай PCX, прежде чем говорить, возьми и покатайся часик-другой тогда поймешь разницу с табуретками типа click-а! Сейчас думаю вот я балбес, почему сразу не брал в прокат макси скутер)

С кик-стартером у PCX никак) нету его, в крайнюю поездку приехал в big-с и ключи оставил в замке зажигания...часа два шопился, выхожу ключей в кармане нету...так понятно, в замке родимые да еще и в положении "вкл", ясен пень аккумулятор сдох...300 метров катил до сервиса (девушкам не советую), оказалось "прикурить" можно от контактов которые спрятаны за пластиковой заглушкой в передней части багажного отсека! Единственное когда вас "заведут" в сервисе, двигатель не выключайте, покатайтесь чтобы зарядить аккумулятор) как то так)
Cassius1978
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 12.12.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4284

Сообщение Catapulta » 22 авг 2014, 08:08

Cassius1978 писал(а) 21 авг 2014, 18:20:
А ты поюзай PCX, прежде чем говорить, возьми и покатайся часик-другой тогда поймешь разницу с табуретками типа click-а! Сейчас думаю вот я балбес, почему сразу не брал в прокат макси скутер)

...


Во-первых, Нуово длиннее РСХ, и оба на макси как-то не тянут
Во-вторых, тут собственные рост и вес роляют.
Коли вы, Кассиус, этими параметрами не обижены - попробуйте Форцу, испытаете немало приятных эмоций
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4285

Сообщение aamlin » 22 авг 2014, 09:15

Господа, подскажите. Планируем в ноябре посетить Тай, сроком на 29 дней, куплены билеты Москва - Алматы - Бангкок, маршрут пока до конца не утвержден. Передвижение будет осуществляться на мотобайке, опыт вождения есть, как в России, так и в Индии, но небольшой, сам вожу авто, но это к слову, и по сути неважно. Байк хочу взять на весь период прибывания, вопрос:

    1. Какой байк для подобного передвижения лучше взять, учитывая, что передвигаться придется много, от севера до юга, и с учетом того, что мои габариты ниже среднего
    2. Сколько примерно будет стоить аренда на данный срок
    3. Где лучше взять, и как смотрят арендодатели на то, что на байке собираются объехать всю страну
aamlin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 24.06.2014
Город: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4286

Сообщение Catapulta » 22 авг 2014, 12:35

aamlin писал(а) 22 авг 2014, 09:15:Господа, подскажите. Планируем в ноябре посетить Тай, сроком на 29 дней, куплены билеты Москва - Алматы - Бангкок, маршрут пока до конца не утвержден. Передвижение будет осуществляться на мотобайке, опыт вождения есть, как в России, так и в Индии, но небольшой, сам вожу авто, но это к слову, и по сути неважно. Байк хочу взять на весь период прибывания, вопрос:

    1. Какой байк для подобного передвижения лучше взять, учитывая, что передвигаться придется много, от севера до юга, и с учетом того, что мои габариты ниже среднего
    2. Сколько примерно будет стоить аренда на данный срок
    3. Где лучше взять, и как смотрят арендодатели на то, что на байке собираются объехать всю страну


Вдвоём на одном или два брать хотите?

Рискованное мероприятие, такие концы по незнакомой стране, не отговариваю, но...
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4287

Сообщение Catapulta » 22 авг 2014, 12:37

Друзья, что-то засматриваться стал на Кавасаки КЛХ 125/150, кто-нибудь знает, где бы напрокат его взять попробовать?
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4288

Сообщение aamlin » 22 авг 2014, 13:25

Catapulta писал(а) 22 авг 2014, 12:35:
aamlin писал(а) 22 авг 2014, 09:15:Господа, подскажите. Планируем в ноябре посетить Тай, сроком на 29 дней, куплены билеты Москва - Алматы - Бангкок, маршрут пока до конца не утвержден. Передвижение будет осуществляться на мотобайке, опыт вождения есть, как в России, так и в Индии, но небольшой, сам вожу авто, но это к слову, и по сути неважно. Байк хочу взять на весь период прибывания, вопрос:

    1. Какой байк для подобного передвижения лучше взять, учитывая, что передвигаться придется много, от севера до юга, и с учетом того, что мои габариты ниже среднего
    2. Сколько примерно будет стоить аренда на данный срок
    3. Где лучше взять, и как смотрят арендодатели на то, что на байке собираются объехать всю страну


Вдвоём на одном или два брать хотите?

Рискованное мероприятие, такие концы по незнакомой стране, не отговариваю, но...


Да, будем вдвоем на одном, для второго нет надобности, т.к. моя спутница не водит такой вид транспортного средства. На счет рискованности - я понимаю, опыта самостоятельного путешествия нет, в ЮВА я был только в Индии, подруга же, в Тае была, но опять же в качестве пакетника. Слишком серьезный маршрут брать не будем, т.к. понимаю, что нужен опыт, которого пока к сожалению нет, скорей всего прокатимся по туристическим местам. От севера до юга, конечно было сказано с преувеличением, но для понимания, что ездить будем много. Ваши рекомендации?
aamlin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 24.06.2014
Город: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4289

Сообщение Phuketian » 22 авг 2014, 14:38

aamlin писал(а) 22 авг 2014, 09:15:Господа, подскажите. Планируем в ноябре посетить Тай, сроком на 29 дней, куплены билеты Москва - Алматы - Бангкок, маршрут пока до конца не утвержден. Передвижение будет осуществляться на мотобайке, опыт вождения есть, как в России, так и в Индии, но небольшой, сам вожу авто, но это к слову, и по сути неважно. Байк хочу взять на весь период прибывания, вопрос:

    1. Какой байк для подобного передвижения лучше взять, учитывая, что передвигаться придется много, от севера до юга, и с учетом того, что мои габариты ниже среднего
    2. Сколько примерно будет стоить аренда на данный срок
    3. Где лучше взять, и как смотрят арендодатели на то, что на байке собираются объехать всю страну


сложностей с таким пробегом никаких нет - мы этой зимой-весной полгода так на байках по Таю катались.
Насчет того, что брать - я бы сказал, что в первую очередь от телосложения зависит.
Не табуретки типа Клика и подобных - точно. На их узком сиденье крайне некомфортно.
Если народец мелкий - то PCX вполне нормальный вариант. У меня жена и в следующую поездку на таком собирается.
Если покрупнее - то PCX уже мелковат, лучше что-то типа Forza.

По аренде не скажу, мы на своих ездили. На Пхукете на неделю PCX150 стоит порядка 1.000-1.400 бат. На месяц должно быть в районе 4-5 тысяч.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4290

Сообщение copenhagen » 22 авг 2014, 14:44

aamlin писал(а) 22 авг 2014, 13:25:Да, будем вдвоем на одном, для второго нет надобности, т.к. моя спутница не водит такой вид транспортного средства. На счет рискованности - я понимаю, опыта самостоятельного путешествия нет, в ЮВА я был только в Индии, подруга же, в Тае была, но опять же в качестве пакетника. Слишком серьезный маршрут брать не будем, т.к. понимаю, что нужен опыт, которого пока к сожалению нет, скорей всего прокатимся по туристическим местам. От севера до юга, конечно было сказано с преувеличением, но для понимания, что ездить будем много. Ваши рекомендации?

Только в Honda forza 300 с кофром
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
теоретически можно уместить вещи на двоих человек, если путешествовать уж совсем налегке. Гляньте, в самом скутере места немного http://myforza300.wordpress.com/2013/09 ... a-storage/ . Рюкзак, надетый на пассажирку, погоды не сделает. В него много не положишь, иначе пассажирка будет уставать.
Если есть 5-7 дней в запасе (можно отдохнуть-покупаться по приезду, не сразу бросаться в дорогу), я бы сначала научил пассажирку езде на скутере. Ествественно, не на таком как на картинке, а на самом легком, Honda Scoopy. Тогда еще неделю в путешествии придется ездить в медленном темпе, но вдвоем на двух скутерах места для поклажи почти в 2 раза больше.
Последний раз редактировалось copenhagen 22 авг 2014, 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4291

Сообщение Phuketian » 22 авг 2014, 14:49

Только в Yamaha forza 300 с кофром

Forza, на минутку, все же не Ямаха, а Хонда.

Ну и, конечно, лучше все же на любом байке ехать по-одному.
Насчет места - еще один рюкзак (и на Forza и на PCX) достаточно комфотрно висит на руле, не мешаея езде.

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Двоем будет некомфортно практически на всем, кроме разве Голды и подобного.
Последний раз редактировалось Phuketian 22 авг 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4292

Сообщение Catapulta » 22 авг 2014, 16:16

aamlin писал(а) 22 авг 2014, 13:25:
Да, будем вдвоем на одном, для второго нет надобности, т.к. моя спутница не водит такой вид транспортного средства. На счет рискованности - я понимаю, опыта самостоятельного путешествия нет, в ЮВА я был только в Индии, подруга же, в Тае была, но опять же в качестве пакетника. Слишком серьезный маршрут брать не будем, т.к. понимаю, что нужен опыт, которого пока к сожалению нет, скорей всего прокатимся по туристическим местам. От севера до юга, конечно было сказано с преувеличением, но для понимания, что ездить будем много. Ваши рекомендации?


На самом деле скутер не особо удобен на больших пробегах, просто по посадке...
Рекомендации такие.
1. Планируйте маршрут по большим дорогам. Там есть левая полоса специально под мопеды и большая разделительная. Конечно, не без нюансов - иной раз кто и по ней на встречу вылезет, но на местных дорогах (по полосе туда и сюда) сюрпризов возможно на два порядка больше. Представьте, например, бензовоз, внезапно вышедший на обгон другого бензовоза вам в лоб, при этом обочины особо может и не быть. Он оставит вам с метр дороги, не сомневайтесь, но эмоции испытаете...
2. Вас мой совет, возможно, и удивит, но попробуйте Honda Wave 125. Один рюкзак на руль (решетку поставьте, если на прокатном не будет - она копейки стоит, как и всё на него - да и он сам), плюс сейчас делают их с "унитазом". Не супер, но у вас вдвоем полюбому много места для багажа не будет. Можно не морочиться с арендой, а просто купить новый, а потом продать. Потеря в цене по Вейву в хорошем состоянии символическая (ну тысяч пять бат), его с радостью возьмут в любую скупку по всей стране. Без номеров после продажи можно официально ездить месяц (как минимум, может, и больше - не уверен), на цену при продаже это не влияет. Можно и Dream, но там двигло поменьше (110), "унитаза" нет плюс главная пара короткая, ехать быстрее 50 хотя и можно, но он начинает перекручивать. Хотя это и ни на что не влияет, по надежности сравнима конструкция с АК-47 Плюсы по сравнению со скутером для вашего случая - много удобнее сидеть и лучше держит дорогу.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4293

Сообщение Tigor » 22 авг 2014, 19:13

aamlin писал(а) 22 авг 2014, 13:25: От севера до юга, конечно было сказано с преувеличением, но для понимания, что ездить будем много. Ваши рекомендации?


Езжайте на автобусе, байки арендуйте на местах для коротких поездок по окрестностям.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4294

Сообщение fedor120461 » 22 авг 2014, 20:54

Извните ,а сколько стоит прокат хонды форца 250
fedor120461
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.08.2014
Город: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4295

Сообщение Phuketian » 23 авг 2014, 05:24

Нет тут Forza 250, есть Forza 300.

Сейчас на Пхукете просят 500-600 в день или 10 тысяч в месяц.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4296

Сообщение Catapulta » 23 авг 2014, 07:20

Tigor писал(а) 22 авг 2014, 19:13:
aamlin писал(а) 22 авг 2014, 13:25: От севера до юга, конечно было сказано с преувеличением, но для понимания, что ездить будем много. Ваши рекомендации?


Езжайте на автобусе, байки арендуйте на местах для коротких поездок по окрестностям.


Да, это бы лучше всего, честно сказать, под заявленный опыт и прочие параметры.
Шлемы только берите с собой. Идеально под такой случай - шлем-половинка, тут такие в пределах 500-600 бат.
Catapulta
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4297

Сообщение runthailandRU » 23 авг 2014, 16:30

при поездке на байке боле 100 км за раз, очень потом неприятные ощущения =) Машина комфортней в разы будет
runthailandRU
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.08.2014
Город: Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4298

Сообщение Solnce) » 23 авг 2014, 17:21

runthailandRU писал(а) 23 авг 2014, 16:30:при поездке на байке боле 100 км за раз, очень потом неприятные ощущения =)


У меня тут вопрос на эту тему недавно возник)) А если перед поездкой на большие расстояния руки/ноги/поясницу смазывать разогревающими бальзамами, легче переносятся длинные поездки или нет? Я ездила пару раз одна туда/обратно Хуа Хин-Прачуапкирикам переоформлять РСХ на себя, в общей сложности выходит около 180 км за день, лапы и поясница потом отваливались, но они не болели, а именно ломило суставы.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4299

Сообщение copenhagen » 23 авг 2014, 21:03

runthailandRU писал(а) 23 авг 2014, 16:30:при поездке на байке боле 100 км за раз, очень потом неприятные ощущения =) Машина комфортней в разы будет

Solnce) писал(а) 23 авг 2014, 17:21:
runthailandRU писал(а) 23 авг 2014, 16:30:при поездке на байке боле 100 км за раз, очень потом неприятные ощущения =)

Я ездила пару раз одна туда/обратно Хуа Хин-Прачуапкирикам переоформлять РСХ на себя, в общей сложности выходит около 180 км за день, лапы и поясница потом отваливались, но они не болели, а именно ломило суставы.


Ребята не надо начинать тему как неудобно ездить на байке. 100 км не расстояние вообще, это 2 часа езды на минимальной скорости, 180 - это 4. Ничего болеть не может. Только если с непривычки, при отсутствии физической активности в жизни. Люди по 400 км ездят без проблем в течение всего отпуска.
copenhagen
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4300

Сообщение sp47 » 24 авг 2014, 00:46

Друзья, подскажите плиз. Наши ВУ нового образца с открытой категорией А прокатят в случае проверки полисменами тайскими? У кого был опыт?
sp47
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 06.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 108
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАренда авто и байков в Таиланде — правила, цены, страховка



Включить мобильный стиль