Хочу поделиться полезным наблюдением об оплате через автоинформатора (по звонку на горячую линию).
Забронировала премиальные билеты, но на сайте Аэрофлота, как нередко это с ним случается, не сошлись звезды, и вместо страницы с вводом данных банковской карты появилось сообщение, что-де сейчас оплату принять никак не можем, заходите попозже. В разделе "Мои бронирования" личного кабинета кнопки "Оплата" также не появилось. Но как тут ждать, я ж переживаю за билеты! Они ж мне нужны, отпуск нерезиновый, а количество премиальных билетов ограничено!
Звоню на горячую линию, оператор подтверждает, что с бронью все ок, перекидывает на оплату. "Введите номер участника", говорит автоинформатор, я ввожу, не все еще даже ввела, а он уже говорит "Ваш ввод неверный". Дается еще попытка, то же самое. И так, граждане, еще 2 раза (через разговоры с оператором, с подтверждением всего на свете, от паспорта до цвета глаз). Нет, я не блондинка, не боюсь техники и не впервые в жизни пользуюсь тоновым набором (но впервые -- столь обескураживающе безуспешно).
А дело было в моей педантичности. Я вводила цифры по 3, убеждалась, что все верно, вводила дальше. И этой паузы (реально на долю секунды) было достаточно, чтоб у автоинформатора что-то там сработало. Надо вводить все цифры одну за другой, без всяких, даже малейших, интервалов.