Немного об Emirates

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: SergeiD и гости: 15

Сообщение: #21

Сообщение Чань » 05 фев 2008, 07:56

katunya писал(а):
we will re-route you and your Baggage within a reasonable period of time to the destination shown
on your Ticket on another of our flights or on the flight of another airline

Это цитата из вышеупомянутых правил Эмиратес. Речь идет о билете, который единственный, а вот перевозчики в нем могут быть разными.
Но доказывать по-моему что то бесполезно, Вы пытаетесь привязать правила перевозчика туда, куда они не привязываются и упорно стоите на своем


Ну упорство как показывает практика вещь необходимая. Вот только объясните мне в таком случае - что, у этого клерка теперь вычтут из зарплаты стоимость моих билетов? Или это все же политика компании?
Чань
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 25.12.2004
Город: Shanghai
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Beck » 05 фев 2008, 11:51

Может быть просто жест доброй воли. К тому же отправили Вас ведь не рейсом Эмиратцев?
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Head » 05 фев 2008, 11:58

ничего у него не вычтут. Эмираты решили, что им проще договориться с украинской компанией об отправке вас подальше чем скорее, тем лучше ) хотя они нимало не обязаны были это делать.

О чем вы теоретически могли бы их культурно попросить - об отправке вас своим рейсом в Москву. Но опять же на их усмотрение - они этого вам тоже не обязаны. А дальше вы бы уже добирались до Киева за свой счет, считая что вам сильно повезло.
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Чань » 05 фев 2008, 12:08

Хорошо..но все же извините в любезность коммерческого предприятия я не верю...Ну не могу... А уж особенно не верю что клерк, выдваший посадочный сделал это за свой счет

Насколько я понял фин.расклад - билет который у меня был имеет срок действия 3 месяца. В случае моей неявки на указанные рейс я могу, после уплаты некоторого штрафа таки использовать его для следующего рейса (при условии что там есть свободные места)
Это является общепринятой практикой, если (как у бюджетных ак) явно не указано обратное.
То есть вся любезность - в том что мне таки выдали посадочный на рейс, на которые я и так имел право?

Эт не наезд ни на кого, включай Эмиратцев, сорри если кто неправильно понял - я все ж не журналист. Просто раз уж я неправ - очень хочется понять в чем именно, так как надеюсь это не последнее путешествие было...
По тому общению что было четко сложилдось впечатление что возникший по прилету бардак был именно из-за некомпетентности персонала - отстоять в одном окне, узнать что надо в сосднее, отстоять очередь туда, там оказывается что надо вообще в другом место...так все повторяется...до тех пор пока мы просто не стали в тупую ломиться ко всем окнам пока не попали на человека который что-то мог сказать вообще, кроме - "вам надо в другое окно, я этим не занимаюсь. следующий".
Чань
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 25.12.2004
Город: Shanghai
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Чань » 05 фев 2008, 12:11

Head писал(а):ничего у него не вычтут. Эмираты решили, что им проще договориться с украинской компанией об отправке вас подальше чем скорее, тем лучше ) хотя они нимало не обязаны были это делать.


Да никто ничего не решал, поверьте, я при этом лично присутсвовал. Ну разве что конкретный клерк в голове так просчитал. Все решение сводилось к поиску рейса которым отправить в Киев.
Чань
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 25.12.2004
Город: Shanghai
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Beck » 05 фев 2008, 12:49

В случае моей неявки на указанные рейс я могу, после уплаты некоторого штрафа таки использовать его для следующего рейса

При этом штраф, скорее всего, будет равен стоимости билета.
Ну разве что конкретный клерк в голове так просчитал

Скорее всего он справедливо просчитал, что ему проще отправить Вас с глаз долой, чем он будет выслушивать Ваши, даже необоcнованные, претензии. Чисто по человечески вполне понятно.
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Чань » 05 фев 2008, 13:06

Beck писал(а):
В случае моей неявки на указанные рейс я могу, после уплаты некоторого штрафа таки использовать его для следующего рейса

При этом штраф, скорее всего, будет равен стоимости билета.
Ну разве что конкретный клерк в голове так просчитал

Скорее всего он справедливо просчитал, что ему проще отправить Вас с глаз долой, чем он будет выслушивать Ваши, даже необоcнованные, претензии. Чисто по человечески вполне понятно.


Ну эт право смешно.
Зайдите в магазин и попробуйте уговорить продавца отдать вам ящик шампанского чисто что б ему не выслушивать ваши претензии.

Если политика компании не дает такой возможности - то любой клерк, даже самый сердобольный не купит вам за вас билет за 1000 баков чисто что б отвязались.
Чань
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 25.12.2004
Город: Shanghai
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Beck » 05 фев 2008, 13:27

Чань
Не забывайте, что Эмиратцы вас отправили не своим рейсом. Сравнивать ящик шампанского(то есть вещь материальную) и перелет(явно материальную), ИМХО некорректно.
А насчет того, что позволяет, а что не позволяет политика Эмиратцев - известно только сотрудникам Эмиратцев. У них есть квоты на рейсах других авиакомпаний, например когда надо отправить паксов, которых сами Эмиратцы отправить не могут, но должны( должны объективно, заметим! ). Может за счет такой квоты вас и отправили. Почему? Я считаю, что это был жест доброй воли. Хотите официальный ответ - вы знаете, где спрашивать
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение gena » 05 фев 2008, 13:35

Это полезная история, которая показывает как много зависит от одной конкретной бабы и ее настроения.

Т.к., к сожалению, большая маржа в принятии решений, и одна баба решает вот так, а другая смена может решить иначе.

У меня была похожая история именно с Эмиратами - о которых могу сказать и плохое, и хорошее - как раз на кого нарвешься. А то что они страшно ленивые и врут не краснея - надо закладыватть в бюджет поездки возможные риски

Ну и персонал у них индо-пако-филиппинский - экономят на мыле и зубной пасте
gena
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 10.04.2005
Город: Малаховка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Beck » 05 фев 2008, 13:40

У меня была похожая история именно с Эмиратами

Вас тоже отправили бесплатно?
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Evgeny Rodichev » 05 фев 2008, 14:25

Surok писал(а):Евгений! Я прошу прощения, Вас часто департировали? Откуда цифра то такая?
Я не встречал требований авиакомпаний к пакам со штрафами даже в 10.000, если Вы встречали - подробности в студию.

Вы не туда смотрели. Это не требования а/к к пассажирам, а требования стран к авиакомпаниям. А в этом вопросе Тиматик рулит Посмотрите, к примеру, Нидерланды - EUR 11,250.- per passenger.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #32

Сообщение Чань » 05 фев 2008, 15:00

Не забывайте, что Эмиратцы вас отправили не своим рейсом. Сравнивать ящик шампанского(то есть вещь материальную) и перелет(явно материальную), ИМХО некорректно
.

Гм..чего-то я не понял в чем некорректность.


А насчет того, что позволяет, а что не позволяет политика Эмиратцев - известно только сотрудникам Эмиратцев. У них есть квоты на рейсах других авиакомпаний, например когда надо отправить паксов, которых сами Эмиратцы отправить не могут, но должны( должны объективно, заметим! ). Может за счет такой квоты вас и отправили.


простите но в просто добрую волю продавца подарить ящик шампанского я не верю. все вещи стоят денег и я уверен что каким-то образом все действия были профинансированы из специально выделенного бюджета. потому как это бизнескомпания, с бухгалтерией и баланс долже сходиться. даже у арабов.

А если квоты есть - значит по ним можно отправлять. Тогда все нормально, все сходится. Но наличие квот уже говорит что это не добрая воля а бизнес решение.
Чань
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 25.12.2004
Город: Shanghai
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение gena » 05 фев 2008, 17:26

Если кому интересно, мой случай с Эмиратес (такая же подлянка могла быть с любой другой, но штат Эмиратес видимо блатной, поэтому особенно ленивый и хамский!).

По каким то неизвестным причинам отменили рейс за день до моего вылета. Обычный бордель - надо отправлять людей с того рейса плюс наш рейс. Кому давать посадочные? В приличных компаниях смотрят кто сколько заплатил (у всех же цена разная!), а там бабы настолько уже припухли от стресса, что раздавали посадочные по принципу "у кого трусы в горошек"

То есть я мог бы не улететь и билет не флексибельный - а баба мне говорит, фигня, завтра допрейс, давай мы тебя туда забукируем!

Хорошо, что я ее не послушал, она хотела от меня избавиться тк народ уже был злой и обещал ей вломить пиздюлей, а пошел к другой, более вменяемой - вот благодаря ей и улетел! Просто повезло

На все стыковки Эмиратесы конечно хер положили, дальше народ сам разруливал..., опять таки "в горошек"

То есть формально обе эти Эмиратовские бабы (которые приняли противоположные решения!) были правы и прикрылись бы кучей инструкций и ящиком шампанского
gena
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 10.04.2005
Город: Малаховка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Head » 05 фев 2008, 18:15

Чань писал(а):А если квоты есть - значит по ним можно отправлять. Тогда все нормально, все сходится. Но наличие квот уже говорит что это не добрая воля а бизнес решение.
Вы чего-то не понимаете. Еще раз - Эмираты вам ВООБЩЕ ничего должны не были. Они доставили вас в ту точку, до которой вы купили билет. Все. То что вам заблагорассудилось купить другой билет из Дубая с совершенно безумным временем стыковки - фактически менее часа даже если бы Эмираты прилетели точно вовремя - это ваши личные проблемы. Вполне естественно, что сотрудники Эмиратов не могли въехать, чего же вы от них хотите, если они вас привезли по своему билету куда надо. Вот и пинали туда-сюда.

Кстати даже в самом что ни на есть продвинутом в этом плане Евросоюзе вам бы никакая компенсация не полагалась за двухчасовую задержку.

И еще раз - никакой такой немедленный перелет в Киев вам не полагался. Может Аэросвит и принял бы вас к перевозке через три дня, если это позволялось правилами вашего тарифа. Но в эти три дня вам никто ничего должен не был.
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение katunya » 05 фев 2008, 19:16

Вы чего-то не понимаете

То Head
Похоже и не поймет никогда, человек уверен, что ему все должны. Одна авиакомпания должна организовать его жизнь после завершения перевозки, другая просто обязана принять на рейс, на который он по сути не явился вовремя, не предупредив перевозчика. А сотрудники аэропорта в Дубаях просто обязаны решать все его проблемы, потому-что он сотворил такую стыковку, не имеет денег, и вообще все должны
Аватара пользователя
katunya
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 21.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #36

Сообщение Beck » 05 фев 2008, 21:04

простите но в просто добрую волю продавца подарить ящик шампанского я не верю.

Смею заверить, как продавец(услуг, но правда не авиа): иногда лучше подарить ящик шампанского, чем обрести на свою голову геморрой на цистерну того же шампанского.
И потом, факт остается фактом: у Эмиратцев не было перед вами никаких обязательств. Моральных, финансовых, юридических. Почему они оказали вам эту услугу? Ответ могут дать только сами Эмиратцы.
Гм..чего-то я не понял в чем некорректность.

Ящик шампанского чего то стоит. Некий твердый эквивалент в $. А как определить стоимость квот? Вот скажем Аэросвит(или кем вы там в итоге летели) обещает Эмиратцам 500 паксов в год. Обычно такие квоты ставятся за счет свобоных мест, то есть авиакомпания на этом ничего не теряет. Ну кроме абстрактной недополученной прибыли
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение gena » 05 фев 2008, 23:18

Вот особо тупые не догоняют, что сейчас плохие времена (везде война, ураганы, изменение климата короче и еще забастовки и так называмые террористы ), и все приличные авиакомпании перезакладываются под это!

В одном Хитроу тысячи (!!) людей спали на полу в 2007. Значит в этом году будет еще больще

Эмиратес пока не самая плохая компания, и она всегда может помочь по любому (хотелось бы напомнить тут некоторым умникам,что

- ни один рейс не летает на 100 процентов заполненным,
- пилот или менагер имеет право бесплатно провезти свою семью (а значит всех племянниц и ... не племянниц тоже )
- хамство и некомпетентность персонала Эмиратес приведет к их банкротству скоро.

И мне их не жалко!
gena
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 10.04.2005
Город: Малаховка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение el pimpollo » 06 фев 2008, 08:01

Видимо кому как повезет! У меня от Emirates только прекрасные воспоминания! Из-за задержки рейса из Коломбо на 5 часов, как полагается накормили, напоили в аэропорту, так еще эконом на бизнес поменяли!
el pimpollo
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 06.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Сообщение: #39

Сообщение Prapor » 06 фев 2008, 09:02

Из-за задержки рейса из Коломбо на 5 часов, как полагается накормили, напоили в аэропорту, так еще эконом на бизнес поменяли! г-ммм... ..интересно какие бы у вас были воспоминания,.. если бы у вас накрылась стыковка или в пункте прибытия накрывались срочные планы..??
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 2

Сообщение: #40

Сообщение el pimpollo » 06 фев 2008, 09:07

Да, хорошо что все было распланировано с запасом времени!
el pimpollo
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 06.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль