Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Kille писал(а) 02 сен 2014, 18:40:эх, и как же меня после лаунжа эйрбалтики на борт пускают...)) так что скорее вопрос в том, как человек себя ведет. но отношение - подтверждаю. и у эстонских авиалиний то же самое. именно с российских рейсов неоднократно наблюдал как не пускали на пересадку. но люди со стороны смотрелись ну ооооочень нетрезвыми. опять же - никто не выбирал их из толпы, они обычно сами лезут на рожон... или комплиментами гейт-стаффу, или настойчивыми вопросами типа "когда уже полетим", или угрозами что типа "у меня встреча а вы мне ее срываете".... так что причина надо думать именно в этом, что пить надо с умом. а так наблюдал факты ссаживания где угодно по миру, именно за алкоголь. при этом сам грузился часто тоже не полностью трезвый, но естественно вменяемый)) еще и апгрейды просить умею в этом состоянии))))) и получать)
Я обычно один летаю, сижу - слушаю музыку или кино смотрю. Обычно трезвый, но бывает и выпиваю немного, но никогда нигде мне не говорил, что я как-то похабно себя веду. И в этот раз тоже также. Шел на выход на посадку, наушники в ушах, подаю посадочный, а мне такой сюрприз. Я просто там растерялся, не поверил сначала что такое происходит, но я ни капли при этом не возмущался, попробовал девушку просить, а она в отказ. Рассказал ей, что меня девушка в Риме ждет, что она потеряется там без меня, но она просто закрыла в дверь и я пошел на стойку информации. Объяснил ситуацию, какой может быть выход из положения. Мне сказали там, что нужно покупать новый билет и лететь следующим рейсом. Вот как-то так.
Купил у авиакассы билет на балтиков по самому дешевому тарифу. Сейчас брони слегка изменились - видимо, сказался возврат к переводу часов. Подумал, что было бы неплохо перед вылетом домой из Риги поспать пару лишних часиков, заменив последний сегмент на более поздний. Бесплатно реально ли? Вроде изменения по инициативе авиакомпании сделаны...
Поделюсь своим неприятным опытом. Решили с друзьями в кол-ве 5 человек провести НГ в Праге (31.12 по 07.10), купили билеты еще в конце февраля 2014 года. Так как пиковые даты и цена была хороша 11.000 руб. Не давно обнаружил, что рейсы из Рига-Прага-Рига отменены, а рейсы Москва-Рига притерпели временные изменения. Авиакомпания никаким образом не уведомила, а также агент SuperSaver не удосужился это сделать (через кого мы брали билеты). Хорошо, что сам посмотрел (начал потихоньку собирать доки на шенген). Позвонил в SuperSaver, сообщил о том что произошло, других вариантов перелета на интересующие меня даты они не нашли, соответственно возврат билетов. Сказал, что подумаю и перезвоню им. Ради интереса позвонил в саму Авиакомпанию в Ригу, т.к. по московским телефонам мне помочь отказались (не имеют соответствующих прав по вопросам возврата билетов). Писал им на эмейл, ответили только через сутки. Разговор по телефону с представителем авиакомпании также не добавил оптимизма, предложили варианты вылет 31.12 из Москвы с ночевкой в Риге и вылет в Прагу 01.01 и обратно 8.01 или вылет 29.12 из москвы и обратно также 8.01. Нас такие варинты не устроили, т.к. заказан и проплачен отель. Уточнил также по поводу возможных изменений в расписании, на что мне дали также не оптимистичный ответ, что рейсы Москва-Рига-Москва могут претерпеть изменения, а вот Рига-Прага-Рига нет. А также сообщили, что так как билеты мы покупали через SuperSaver то и возврат нам необходимо делать через них, возврат всей суммы, т.к. вина авиакомпании. И типа извините, всего хорошего. Позвонил опять в SuperSaver, сказал что хочу сделать возврат. Оператор мне сказала, что с вами свяжуться и вы сможете оформить возврат. Позже на майл пришло письмо, что так то так то, рейсы отменены и вы можете оформить возврат ответив на это письмо. Также было сообщено, что за возврат с вас берется комиссия в размере 900 руб. (праписано в правилах на их сайте) и их не волнует, что это по вине авиакомпании. В итоге оформил возврат, обещают в течении 2 недель вернуть. Теперь осталось дожаться денег, как только поступят отпишусь. Теперь придется брать билеты у другой авиакомпании, а билеты уже дороже на 8-9 тыс. руб. Соответственно неприятное настроение, нервотрепка и доп. расходы на бронирование новых билетов.
Вывод: Тем кто собирается летать этой авиакомпанией, не ведитесь на их акции по распродаже билетов, которые проходят за полгода и больше. Так как можно будет столкнуться с проблемами, которые я описал выше. А это нервы и соответственно время на перебронирование билетов и т.д. Стоит брать билет не больше чем за два месяца до полета, а то и месяц, тем более когда это косается пиковых дат (НГ, майские и т.д.) А лучше всего взять билеты у более надежного авиаперевозчика. Для себя я решил исключить этого авиаперевозчика для полетов со стыковками, возможно когда захочу слетать в Ригу, то возможно и куплю у них билеты и то если у других перевозчиков будет намного дороже и не за полгода до поездки, это точно. И тем более, что многие услуги платные и не дешевые. Внизу скрин по моему бронированию с их сайта, где наглядно представлена логика их системы по замене рейсов в счет отмененных. Юмор да и только)))
Вложения
Бронь
Бронь
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!
Kille писал(а) 10 сен 2014, 11:55:купив билеты в феврале на декабрь вы с вероятностью 99% попадете на изменение расписания. вы этого реально сами не понимаете?
Ожидал такого вопроса. Если бы брал на обычне даты, то конечно бы не взял. Но это НГ, как ни как!!! Логично?
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!
Kille писал(а) 10 сен 2014, 11:55:купив билеты в феврале на декабрь вы с вероятностью 99% попадете на изменение расписания. вы этого реально сами не понимаете?
Особенно с этой компанией Они мне за 2 недели несколько раз перенесли рейс и в последний просто отменили (и это за 1,5 месяца до вылета). Не стала рисковать, сдала и купила ринейром в 2 раза дешевле, чем их акционные. Так у меня и не сложилось с болтиками...
Kille писал(а) 10 сен 2014, 11:55:купив билеты в феврале на декабрь вы с вероятностью 99% попадете на изменение расписания. вы этого реально сами не понимаете?
Особенно с этой компанией Они мне за 2 недели несколько раз перенесли рейс и в последний просто отменили (и это за 1,5 месяца до вылета). Не стала рисковать, сдала и купила ринейром в 2 раза дешевле, чем их акционные. Так у меня и не сложилось с болтиками...
Риск к сожалению не оправдался( Может это и к лучшему, мало ли какие еще могли быть сюрпризы во время перелетов.
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!
Kille писал(а) 10 сен 2014, 11:55:купив билеты в феврале на декабрь вы с вероятностью 99% попадете на изменение расписания. вы этого реально сами не понимаете?
Ожидал такого вопроса. Если бы брал на обычне даты, то конечно бы не взял. Но это НГ, как ни как!!! Логично?
Логично что взяли. Что ожидали всего без изменений - нелогично. Я занимаюсь профессионально в том числе изменениями расписаний. Могу сказать что если мне заранее очень нужны билеты на очень горячие даты - я их беру по принципу "подешевле около нужных дат", потому что представляю что если билеты берутся за больше чем полгода то расписание 100% изменится - то есть потом уже выбираю из реальных удобные вылеты. А не как стандартно - накупить билетов за год по расписанию которое даже не предварительное, а просто "ну наверное так" - а потом ныть на весь мир что меняют расписания. Кстати Балтики тоже довольно хорошо все разруливают, при появлении ночных стыковок просто всегда отель дают в Риге итд. Многие авиакомпании даже не знают что это такое... Например в вашем примере - ну ничего не мешало вылететь в предыдущиий вечер из Москвы и вернуться на день позже в Москву. Только не надо нытья о днях отпуска, если планируются такие поездки за год то у человека должен быть приличный флекс на тему отпуска.
Плюс к этому скажу по секрету, что покупая билеты на 23-24/12, 31/12, 6-7/1 - можно даже с подтвержденными билетами никуда не улететь. Почти все компании овербукают на праздничные дни свои рейсы как чокнутые, стабильно волонтеров ищут на ссаживание с рейса. И если из Европы их находят на ура, то на российских рейсах обычно начинается истерика у всех, особенно учитывая что никого там особо не уговаривают а просто спрашивают "хотите волонтером быть?". Наши ж люди начинают себя вести по двум сценариям. Или истерить "почему я?" или торговаться "а сколько дадите?". И факт в том, что в Европе ни то, ни то не пройдет - и особенно европейские компании такого не понимают. Первый вариант абсолютно нерабочий, потому что если решат ссадить - то ссадят, вне зависимости от обстоятельств. А второй - все компенсации прописаны. И да, никто на гейте их вам не расскажет и не даст под расписку - а наш люд воспринимает это сразу как обман.
Kille писал(а) 10 сен 2014, 11:55:Логично что взяли. Что ожидали всего без изменений - нелогично. Я занимаюсь профессионально в том числе изменениями расписаний. Могу сказать что если мне заранее очень нужны билеты на очень горячие даты - я их беру по принципу "подешевле около нужных дат", потому что представляю что если билеты берутся за больше чем полгода то расписание 100% изменится - то есть потом уже выбираю из реальных удобные вылеты. А не как стандартно - накупить билетов за год по расписанию которое даже не предварительное, а просто "ну наверное так" - а потом ныть на весь мир что меняют расписания. Кстати Балтики тоже довольно хорошо все разруливают, при появлении ночных стыковок просто всегда отель дают в Риге итд. Многие авиакомпании даже не знают что это такое... Например в вашем примере - ну ничего не мешало вылететь в предыдущиий вечер из Москвы и вернуться на день позже в Москву. Только не надо нытья о днях отпуска, если планируются такие поездки за год то у человека должен быть приличный флекс на тему отпуска.
Плюс к этому скажу по секрету, что покупая билеты на 23-24/12, 31/12, 6-7/1 - можно даже с подтвержденными билетами никуда не улететь. Почти все компании овербукают на праздничные дни свои рейсы как чокнутые, стабильно волонтеров ищут на ссаживание с рейса. И если из Европы их находят на ура, то на российских рейсах обычно начинается истерика у всех, особенно учитывая что никого там особо не уговаривают а просто спрашивают "хотите волонтером быть?". Наши ж люди начинают себя вести по двум сценариям. Или истерить "почему я?" или торговаться "а сколько дадите?". И факт в том, что в Европе ни то, ни то не пройдет - и особенно европейские компании такого не понимают. Первый вариант абсолютно нерабочий, потому что если решат ссадить - то ссадят, вне зависимости от обстоятельств. А второй - все компенсации прописаны. И да, никто на гейте их вам не расскажет и не даст под расписку - а наш люд воспринимает это сразу как обман.
Уважаемый, где вы увидели, что я развожу нытье? Я описал свой опыт, с выводом для себя и рекомендациями для других. А принимать их к сведению и делать выводы это личное дело каждого. Я что задавал вопросы в своем сообщении или просил какой то помощи? Вот реально раздражают такие личности как вы, которые начинают разводить флуд и показывать какой я умный и т.д. И не надо меня учить как и что планировать, а тем более мой отпуск, а тем более когда мне лететь или нет. И если вы внимательно читали мое сообщение, то я не один лечу, а компания из 5 человек которые работают на разных фирмах и в компаниях. Как вы думаете все могут улететь 29 или 30 декабря? У кого то могут быть не закрытые дела, сдача отчетов и т.д. А 31-го сами понимаете, что уже никто не работает и можно смело лететь, а впереди НГ каникулы. Вот в нашем случае не все могут улететь 29 или 30 числа. По поводу вылетов вечером 30-го и возвращение в другой день, ничего подходящего не было на тот момент, к сожалению. Если знаете больше других и имеете соответствующий опыт, создайте тему со своими подробными рекомендации и опишите, что да как и все будут только признательны вам.
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!
Если уж с подробностями - сумма звучала в объявлении, на гейте подтвердили, после согласия сотрудник АК провёл от гейта обратно через погранконтроль к стойке, там выписали FIMы, потом этот же сотрудник отошёл на пару минут и вернулся с сотенными бумажками, выдал на руки без всяких формальностей.
Лечу Болтиками из Вильнюса в Амстердам.Прямой рейс. Вся засада в том, что в Вильнюс лечу из Москвы Ютейром. Между самолетами 1, 5 часа Успею? В ручной клади можно бутылочку водочки болтиками провезти? Надо ли выходить, или имея посадочный можно сразу в Транзит?
unreal_undead писал(а) 11 сен 2014, 10:26:Если уж с подробностями - сумма звучала в объявлении, на гейте подтвердили, после согласия сотрудник АК провёл от гейта обратно через погранконтроль к стойке, там выписали FIMы, потом этот же сотрудник отошёл на пару минут и вернулся с сотенными бумажками, выдал на руки без всяких формальностей.
То есть вы на тот момент уже прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные с местами, и перед самым выходом на посадку вдруг предложение отказаться от полёта?
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
То есть вы на тот момент уже прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные с местами, и перед самым выходом на посадку вдруг предложение отказаться от полёта?
Когда стояли перед гейтом, было предложение по громкой связи, искали добровольцев; у нас были посадочные с местами, сами подошли к сотрудникам и согласились на альтернативный вариант за доплату.
dmk777 писал(а) 10 сен 2014, 11:58:Ожидал такого вопроса. Если бы брал на обычне даты, то конечно бы не взял. Но это НГ, как ни как!!! Логично?
Логично что взяли. Что ожидали всего без изменений - нелогично. Я занимаюсь профессионально в том числе изменениями расписаний. Могу сказать что если мне заранее очень нужны билеты на очень горячие даты - я их беру по принципу "подешевле около нужных дат", потому что представляю что если билеты берутся за больше чем полгода то расписание 100% изменится - то есть потом уже выбираю из реальных удобные вылеты. А не как стандартно - накупить билетов за год по расписанию которое даже не предварительное, а просто "ну наверное так" - а потом ныть на весь мир что меняют расписания. Кстати Балтики тоже довольно хорошо все разруливают, при появлении ночных стыковок просто всегда отель дают в Риге итд. Многие авиакомпании даже не знают что это такое... Например в вашем примере - ну ничего не мешало вылететь в предыдущиий вечер из Москвы и вернуться на день позже в Москву. Только не надо нытья о днях отпуска, если планируются такие поездки за год то у человека должен быть приличный флекс на тему отпуска.
Плюс к этому скажу по секрету, что покупая билеты на 23-24/12, 31/12, 6-7/1 - можно даже с подтвержденными билетами никуда не улететь. Почти все компании овербукают на праздничные дни свои рейсы как чокнутые, стабильно волонтеров ищут на ссаживание с рейса. И если из Европы их находят на ура, то на российских рейсах обычно начинается истерика у всех, особенно учитывая что никого там особо не уговаривают а просто спрашивают "хотите волонтером быть?". Наши ж люди начинают себя вести по двум сценариям. Или истерить "почему я?" или торговаться "а сколько дадите?". И факт в том, что в Европе ни то, ни то не пройдет - и особенно европейские компании такого не понимают. Первый вариант абсолютно нерабочий, потому что если решат ссадить - то ссадят, вне зависимости от обстоятельств. А второй - все компенсации прописаны. И да, никто на гейте их вам не расскажет и не даст под расписку - а наш люд воспринимает это сразу как обман.
Ну ты знаешь, аирбалтики меняют расписание непозволительно часто. Да, если это прямой в Ригу, то мне по барабану чаще всего и мои рождественские прямые билеты ( куплены в марте на декабрь) не пропадут точно, т к спешить некуда. Но вот у норвиджиана или саса того же брала не раз и не два за 9-12 мес и смещения были, но в пределах 20-30мин, не влияя существенно. Мне аирбалтик поменял пересадку с 1.20 на 25 мин, на мои доводы перенести на день раньше ответили, что не положено, т к 25 мин ок. Мне не нужна ночевка в Риге за их счет, я бы лучше отпуск урезала на день. А теперь пишу ректору школы объяснительную, почему сын может пропустить один день в школе из-за такой-то авиакомпании.
Требуется спросить совета знатоков. Были приобретены билеты на майские от AirBaltic. Удобные стыковки в Копенгаген, все дела. Тариф Basic. Из-за перевода часов все авиакомпании естественно сдвинули время на 1 час. Балтик изменил расписание моих рейсов. Картинка было-стало:
Предлагают принять изменения. Запросил по почте возврат билетов, получил ответ: "Добрый день! Так как изменения в рейсах были менее чем 5 часов, то полный возврат билета компания не предоставляет. Вы можете вернуть только часть суммы, соответствующую правилам Вашего билета. Так же мы можем предложить подтвердить изменения рейсов. Просьба, прислать дополнительно, решение по Вашему билету."
Просьба помочь советами. 1) Имеет ли смысл вступать в дальнейшую переписку с авиакомпанией, приводить какие-то аргументы? Если да, то какие? 2) Имеет ли смысл не нажимать "Принять изменения"? Где-то на просторах сети читал что товарищ не принимал изменения, ему звонили из авиакомпании, он их принять отказался и был оформлен без проблем возврат. Правда в том случае перенос рейса был кажется больше чем на 5 часов. 3) Может есть какой-то другой вариант действий? Ну, кроме "забить и лететь" и "забить и вернуть то, что возвращают"
У Вас еще много времени до вылета, подождите еще, они точно поменяют, а то и отменять рейс, это их стиль. Впрочем, написать можно, даже нужно, ребята постоянно что-то изменяют, тем самым кардинально нарушая Ваши планы. Я уже отписывалась, что после нескольких переносов и потом отмены рейса чуть не осталась на берегу без круиза, больше им не доверяю.
Drgar писал(а) 19 сен 2014, 17:10:Так как изменения в рейсах были менее чем 5 часов, то полный возврат билета компания не предоставляет. Вы можете вернуть только часть суммы, соответствующую правилам Вашего билета.
Вот эта ключевая фраза авиакомпании, при приобретении билетов, вы ведь подтвердили что ознакомлены с правилами данной авиакомпании. Поэтому, еще раз советую внимательно прочитать данные правила. Ну и как бонус, на обратном плече, можно выйти в город, посмотреть старую часть Риги.
Уважаемые форумчане, кто имел опыт полётов с AB. Есть стыковочный перелет Москва - Рига - Вильнюс, открыта регистрация на оба рейса. Однако электронно мне предлагается только один сегмент - Москва - Рига. Что-то пока не понимаю, как происходит регистрация на второй сегмент и как там в аэропорту действовать в случае, если она будет отсутствовать на момент прибытия в условиях стыковки 1 час 20 минут. Стоит ли забить на онлайн и регистрироваться в аэропорту (как обычно это делалось)? Зараннее спасибо.
Если покупали все через Болтиков, то регистрация автоматически будет на след, стыковочный рейс. Посм внимательно на статус и на распечатанные билеты, на них должны быть указаны места. А вот в аэропорту не советую, у Болтиков это платно, 10 евро.
Можете пояснить вещь по багажу: вот написано, что каждый багаж по 20кг и до 5 штук общим весом до 100кг. То они правила изменили и теперь можно за деньги и 5 на одного человека? Остальные 4 через управление резервацией по 35 евро, разумеется. Просто год назад была неприятная история, когда купила два багажа через управление резервацией на одно имя, летело четверо, на стойке пытались доказать, что раз на одного, то 20кг в сумме.
Есть билет на 31 октября на рейс Будапешт-Рига-Таллинн. Лететь не получается. Класс Basic. На сайте в разделе "Изменение или отмена рейсов" написано - Basic класс – Возвращаются только налоги аэропортов. Запрос на возврат соответствующих налогов должен быть сделан не позднее чем один месяц с даты, на которую была забронирована поездка.
Сталкивался ли кто то с этим на практике? Как происходит процесс и реально ли это? Нужно ли что то платить за это или нет? Т.к. налогов там только на 40 евро
Сам отменял так несколько раз. Позвоните им, и скажите, что лететь не сможете. Вам назовут сумму к возврату, которую переведут на карту в течении недели. Сборов за это не берут. Если вылет 31.10, то запрос на озврат делается не позднее 30.11
Планирую купить перелет из Минска на 13.11 Минск-Рига-Стокгольм Так как именно в этот день прямого перелета нет, имеются альтернативы через Амстердам и Варшаву, дороже на 4000 примерно. Прилет в конечный пункт в 19.25 А на следующий день у меня перелет в Нью-Йорк вылет в 10.35. Начиталась про опоздания и отмены рейсов на AirBaltik и теперь очень переживаю не дай Бог не попасть в Стокгольм к моему рейсу на Нью-Йорк. Какова вероятность отмены или изменения рейса за такой сравнительно короткий срок и где это можно проверять(теперь пока не сядем в самолет как на иголках буду)
Just do it
Иногда мне кажется, что шило в заднице- это мой внутренний стержень!
J-anna писал(а) 05 ноя 2014, 07:14:Планирую купить перелет из Минска на 13.11 Минск-Рига-Стокгольм Так как именно в этот день прямого перелета нет, имеются альтернативы через Амстердам и Варшаву, дороже на 4000 примерно. Прилет в конечный пункт в 19.25 А на следующий день у меня перелет в Нью-Йорк вылет в 10.35. Начиталась про опоздания и отмены рейсов на AirBaltik и теперь очень переживаю не дай Бог не попасть в Стокгольм к моему рейсу на Нью-Йорк. Какова вероятность отмены или изменения рейса за такой сравнительно короткий срок и где это можно проверять(теперь пока не сядем в самолет как на иголках буду)
Друзья, подскажите. купила билет AirBaltic, категорию Basic и пр-неопытности не взяла багаж. Я же думала, что он багаж везде входит в стоимоть, а тут оказывается нет. Что делать??
Elizarova писал(а) 13 ноя 2014, 14:46:Друзья, подскажите. купила билет AirBaltic, категорию Basic и пр-неопытности не взяла багаж. Я же думала, что он багаж везде входит в стоимоть, а тут оказывается нет. Что делать??
С билетом Basic – Действующие тарифы перевозки багажа:
EUR 24.99 за сумку в каждую сторону при покупке услуги одновременно с авиабилетами на airBaltic.com EUR 35 за сумку в каждую сторону при покупке услуги через другие каналы продаж (например, в туристических агентствах или билетных кассах) EUR 34.99 за сумку в каждую сторону при оплате услуги в разделе Управление Резервацией или во время онлайн регистрации EUR 40 за сумку в каждую сторону при оплате у стойки регистрации в аэропорту EUR 60 за сумку в каждую сторону при оплате у выхода на посадку.
Вы уже по любому заплатите на 10 евро больше, чем могли бы. Чтобы не платить еще больше в аэропорту, делайте это сейчас или во время онлайн регистрации на сайте авиакомпании.
Elizarova писал(а) 13 ноя 2014, 14:56:А если я уже купила билет, как мне это сделать?
Все же написано в предыдущем посте - заходите на сайте в Управление Резервацией, выбираете нужную опцию и оплачиваете. Либо во время регистрации за 72 часа до вылета.
Получилось так, что после оплаты багажа пришла багажная квитанция, так она и называется в письме. Здесь можно где-то прикрепить фото. хочу чтобы знающие люди посмотрели на личный кабинет
Elizarova писал(а) 13 ноя 2014, 17:25:Получилось так, что после оплаты багажа пришла багажная квитанция, так она и называется в письме. Здесь можно где-то прикрепить фото. хочу чтобы знающие люди посмотрели на личный кабинет
Конечно можно прикрепить к сообщению, но большого смысла делать этого нет. Пришло вам подтверждение об оплате багажа, наверняка в нем указан номер бронирования, можете распечатать эту квитанцию и взять с собой на всякий случай. Почему номер квитанции должен совпадать с номером брони? Билет, кстати у Вас в одну сторону или RT? Если RT, то багаж нужно оплачивать и на обратный маршрут.
не совпадает номер борони в квитанции и номер брони в билете. Причем в билете не указано есть у меня багаж или нет. И нового билета никакого не приходит с указанием, что на данном рейсе й данного человека есть багаж. Как бы не пришлось в аэропорту доплачивать или не улетел бы мой багаж в другом направлении.
В конце сентября летала в Берген в один конец, до Риги был совмещенный рейс с Аэрофлотом, билет приобретала на ozon.travel, так как на сайте а/к перед оплатой возникала ошибка. В маршрут квитанции продавца было указано, что сдаваемый багаж не включен в стоимость. Мой чемодан умещался в 10 кг, разрешенных к перевозку в самолете Аэрофлотом, но не умещался в 8 кг ручной клади и 1 место Air Baltic, с другой стороны у Аэрофлота багаж сдается бесплатно до конечного пункта, также я боялась, что на транзите задержат багаж, а рейсы в Берген через день. Я заполнила форму на сайте авиакомпании с указанием номера брони, мне пришел ответ, что в моем бронировании сдаваемый багаж оплачен. Не поверила, в ответ спросила, можно ли сдать багаж в Риге, ответ пришел несколько позднее, что да, можно сдать в Риге, оплата включена в бронирование, но необходимо выйти из транзитной зоны в зону регистрации. У гейта к ручной клади не придирались - прошли спокойно девушка с 2мя небольшим сумками, мужчина с чемоданом и рюкзаком.
Mors писал(а) 02 сен 2014, 19:06:Меня поначалу напугала платная регистрация на стойке (10 EUR за каждый сегмент) и невозможность выбора места на этапе регистрации. Но на деле оказалось все не так уж и страшно - посадочные на стойках распечатывают бесплатно, места система выдает нормально.
А можно поподробнее: надо будет платить за регистрацию на рейсы или нет? (если лететь Париж - Рига - Питер) и насколько они лояльны к ручной клади? (вещей с собой в принципе планируется немного)
купила билеты у агента, а бронь не бьется на сайте болтиков. Пишут: Данное бронирование не может быть найдено по причине того, что оно было сделано оффлайн. Это вообще нормально для них? Или проблема с бронью? Смогу ли потом зарегистрироваться онлайн?
Ясения писал(а) 29 ноя 2014, 00:10:купила билеты у агента, а бронь не бьется на сайте болтиков. Пишут: Данное бронирование не может быть найдено по причине того, что оно было сделано оффлайн. Это вообще нормально для них? Или проблема с бронью? Смогу ли потом зарегистрироваться онлайн?
такая же фигня. задала вопрос продавцу. получила такой ответ: Хотели бы Вас проинформировать, что , так как Ваше бронирование было сделано на нашем сайте, а не на сайте авиакомпании, Вы не можете проверить бронь напрямую на сайте авиаперевозчика. Несмотря на это, Вы сможете пройти онлайи регистрацию на сайте Аэр Балтик.
на чекмайтрипе брони чекаются успешно. но я и болтикам написала вопрос, посмотрим что ответят. выше поднимался уже подобный вопрос, сказали, что болтики у себя что-то подкрутили и бронь появилась.
UPD. балтики ответили: Любезно информируем, что Вы не сможете использовать “ Управление резервацией” в нашем сайте, потому что Ваши бронирования - ххххх и ххххх сделаны в другом агентстве. Проверить бронирование Вы можете по этой ссылке - указали как раз чекмайтрип Онлайн регистрацию Вы можете сделать с данными номерами бронирований - ххххх и ххххх https://tickets.airbaltic.com/app/fb.fl ... puttab=cki так что данный сабж исчерпан. все гуд!
Отдам ваучеры на 20 евро каждый в количестве 5 шт. Бронирование до 9 февраля. Вылет с 01 февраля до 30 июня. Не суммируется со скидками Айрболтика. Пишите в личку.
А какой "самый правильный" способ узнать расписание рейсов? Сейчас пришло письмо, что вылет рейса BT425 (Москва-Рига) на мою дату сдвинули с 6:55 на 10:25, соответственно срывается стыковка; в checkmytrip изменение есть. Однако в расписании и поиске рейсов на сайте airBaltic время старое, мой стыковочный вариант вовсю продаётся. Кому верить?