Хочу поделиться таким вот негативным опытом. Был с другом на Кубе в 2013 году. Перед отъездом сделали страховку в Ингосстахе. Друг попал на Кубе в больницу с отравлением. Когда был предъявлен счёт за лечение позвонили в страховую, описали ситуацию. Оператор приняла инфу и зафиксировала страховой случай. В больнице выдали документы с печатями - с описанием всех проведённых процедур и стоимостью лечения по пунктам.
По возвращении домой друг пошёл в Ингосстрах и... в денежной компенсации ему отказали. Причина была такая: в загранпаспорте отсутствуют штампы о прилёте и вылете с Кубы. Дословно было сказано: "штампов нет, значит и на Кубе вы не были и документы ваши липовые". Аэрофлотовские билеты и фотографии с Кубы страхового агента не впечатлили. Я проверил свой паспорт - тоже нет имиграционных штампов! Видимо у кубинских погранцов нет такой обязаловки - штамповать паспорт по прилёту-отлёту?
Однако, чтобы не пролететь со страховкой, похоже нужно настаивать самому, чтобы эти штампики имели место. В нашем случае деньги были небольшие - около 200 долларов, но ведь могло случиться и что-то более серьёзное. Так что будьте бдительны!
Со стороны же агента страховой компании это, мне кажется, просто западло так поступать. У него что, зарплата напрямую связана с тем, сколько денег он НЕ выплатит клиенту? И ему нужен был только повод для отказа? Что ж, он его нашёл...