Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
В ходе подготовки круиза на Celebrity Millennium с 4 по 18 января 2015 года по странам Юго-Восточной Азии обсуждался мой проект маршрута посещения достопримечательностей на Бали. Поскольку, несмотря даже на определенные сложности, в основном проект был все-таки реализован, для подтверждения опыта возможности его осуществления предлагаю данный отчет. К тому же в ходе перелета и круиза было несколько непредвиденных ситуаций, поэтому ряд "лирических" отступлений из отчета решил не исключать.
Вообще-то на Бали планировалось быть немного больше времени, но увы, корабль и почти 2 тысячи пассажиров Celebrity Millennium опоздали на 2,5 часа. Прибавив сюда просто “замечательную” организацию тендера, вместо планируемых 8 часов утра удалось попасть на берег только в 13. При этом мы были не самыми последними из тех, кто также мечтал высадиться в порту Беноа.
Так получилось, что для нас это был первый опыт тендерной стоянки. До этого в круизах у нас в портах были только швартовки у причалов. Теперь же мы эту первую свою тендерную стоянку запомнили надолго.
Кстати здесь на форуме упоминалось, что тендерных стоянок не надо бояться, что в худшем случае уже через час все оказываются на берегу. Теперь же мы можем, с учетом нашего опыта, фразой бывалого круизера, легко и небрежно обронить “… а, тендерная стоянка – знаем, … 3,5 часа не предел для высадки …” ))
Тогда же, ожидая своей очереди на тендер с корабля, мы как-то уже философски начали привыкать, что в этом круизе что-то случается и что приходится постоянно быть готовыми перестраивать подготовленную программу.
Последний раз редактировалось Vlad-K 20 ноя 2016, 18:04, всего редактировалось 20 раз(а).
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
Все началось с того, что наш рейс авиакомпании Этихад Эйрвейз из Минска в Сингапур через Абу-Даби отложили на 4 часа. Так как в Абу-Даби у нас стыковка между рейсами была продолжительностью 5 часов 15 минут, мы все-таки надеялись, что все еще сложится хорошо и на рейс из Абу-Даби в Сингапур мы успеем. Наивные, через пару часов объявили, что наш рейс откладывается еще на 2 часа. Сообщили, что в Абу-Даби туман !!!, аэропорт закрыт и что наш борт даже еще не вылетел из Абу-Даби в Минск. Перед вылетом опасаясь непогоды из-за возможного снегопада в Минске или из-за грозы в Сингапуре, вот уж не думали, что может быть проблема с погодой … в Эмиратах ))
Следующий борт из Абу-Даби в Сингапур был через сутки. Время прилета было в 16.35. И даже попав на него, мы за 25 минут не успевали получить багаж, переехать в круизный порт и до 17.00, до отплытия загрузиться на корабль.
Наблюдая как “мирные” пассажиры потихоньку “разносят” аэропорт, мы уже просчитывали варианты как из Сингапура перелететь на Бали, снять отель и дождаться когда наш лайнер после двух дней в море тоже приплывет на Бали и наконец-то сможет нас принять в компанию своих пассажиров.
Для себя мы альтернативы такому грустному сценарию уже почти не видели. Однако недооценили возможности Этихада.
В аэропорту с нами все время работали две девушки-представительницы авиакомпании. Они непрерывно звонили, что-то высматривали на компьютере и периодически что-либо предлагали тому или иному пассажиру. О том, что у нас “горит” круиз, мы сообщили одной из девушек еще в самом начале нашего ожидания, хотя понимали, что таких как мы, наверное, больше половины пассажиров опаздывающего рейса.
Спустя некоторое время и нам сообщили, что есть вариант перелета в Сингапур через Санкт-Петербург и Амстердам и якобы почти к тому же времени как мы и должны были прилететь. Но так как до вылета в Питер еще было время, нас попросили подождать. Обнадеженные, но недоумевающие, как можно в полтора раза удлинив перелет уложиться в тоже время, мы пытались найти в интернете рейс, которым нас пытаются отправить. Пока мы искали несуществующий рейс, наша девушка прибежала и извинилась, что, мол, ошиблись датой.
Вероятность самостоятельного перелета на Бали за кораблем вновь увеличилась…
Часа через три после того, как самолет по расписанию должен был вылететь, предложили обед за счет авиакомпании. А еще через некоторое время нам наконец-то нашли перелет через Москву Сингапурскими авиалиниями. Но так как вылет был утром, предложили переезд на ночь в отель.
Новенький отель Ренессанс встретил элегантной стильной обстановкой, прекрасным ужином и предложением посетить зону отдыха с бассейном, сауной и фитнес-центром.
Настроение улучшилось. Уже все вокруг воспринималось не в таких мрачных красках… Не совсем как планировали, но наконец-то отпуск начался ))
Прекрасно выспавшись, утренний рейс до Москвы почти не заметили. Рейс до Сингапура был, конечно, немного длиннее, но с учетом прекрасного сервиса на борту тоже пролетел быстро.
Таким образом, в 5 утра 5 января мы успешно приземлились в аэропорту Сингапура, спокойно приехали в порт и без каких-либо проблем заселились на корабль. В итоге на первое знакомство с Сингапуром у нас еще осталось почти 8 часов, на что мы добросовестно это время и потратили.
Поскольку круиз начинался 4 января, хоть первые сутки корабль и стоит в Сингапуре, чтобы не было проблем из-за нашего опоздания более чем на 12 часов, на всякий случай подстраховались. Еще перед вылетом в Минске, узнав об опоздании, созвонились с нашим круизным агентом Ненси и через нее предупредили круизную компанию, что задерживаемся. Большое спасибо Ненси за помощь в дороге!
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
После выхода из Сингапура до следующего пункта назначения на Бали было два дня в море. Разнообразие обычной круизной жизни и запланированным развлечениям на борту внес тропический ливень, который несколько часов хлестал по стеклам нашего круизного лайнера и, кстати, прекрасно их вымыл. Во время разыгравшейся стихии очень приятно было за ней наблюдать, сидя у окна в одном из уютных кафе корабля с каким-нибудь коктейлем в руках.
Во второй день размеренная жизнь круизного лайнера была прервана сообщением, что одному из пассажиров стало плохо и ему требуется немедленная эвакуация. Корабль изменил курс и направился к острову Ява, недалеко от которого мы проплывали. Было сообщено, что из порта Сурабая к нам направлена скорая помощь.
Через некоторое время наш корабль остановился, а вдали появилось спасательное судно. Какое-то время оно стояло на расстоянии. Наверное, согласовывали по радиосвязи порядок его швартовки к нашему кораблю.
Затем спасательное судно начало медленное сближение с нами со стороны кормы. На море было небольшое волнение, поэтому, несмотря на все предосторожности команды спасателя и сброшенные за борт швартовые кранцы, небольшого жесткого удара о борт нашего корабля избежать не удалось. Отделались небольшим участком сбитой краски ))
Причалив, спасательное судно начало перемещаться вдоль борта к середине нашего корабля, перекатывая резиновые цилиндрические кранцы между бортами.
Последний раз редактировалось Vlad-K 08 фев 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
По напряжению экипажа чувствовалось, что выполняемая операция швартовки не из легких и требует очень внимательного и слаженного действия всей команды.
Очень медленно спасательное судно достигло необходимого уровня, где был открыт проход на наш корабль.
Между судами перебросили трап.
И наконец-то перенесли на носилках на спасательное судно больного пассажира.
Вместе с ним перешли сопровождающие его люди.
Эвакуация завершена. Пассажиры на борту нашего корабля аплодируют команде спасателей.
Но корабельная операция швартовки еще не завершена, судно спасателя начинает обратный путь и медленно на швартовых кранцах перемещается назад. Еще какое-то время и судно спасателя плавно отошло от кормы корабля,
развернулось и пошло в порт Сурабая.
Все надеются, что операция по эвакуации пассажира была проведена не напрасно, что пассажир был своевременно доставлен на берег и его успешно спасли.
Последний раз редактировалось Vlad-K 08 фев 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
О, начало интригующие! План по Бали интересный, надеюсь, будут подробности что, как, где, почем и сколько времени заняло. Про другие порты, надеюсь, тоже напишете. Например, что делали в Сингапуре.
Я бы тоже хотела услышать рассказ обо всех местах по маршруту. ЮВА нежно люблю и каждый раз всегда с удовольствием читаю и смотрю отчеты об этом регионе.
Спасибо большое всем, за пожелания к отчету. Вначале постараюсь написать то, что пообещал, а по возможности и все остальное.
"Супербыстрый" 1-й тендер на Бали
По программе прибытие корабля на Бали должно было быть 8 января 2015 года в 7 утра. Но из-за случившейся накануне непредвиденной ситуации со спасательной эвакуацией, по корабельной громкой связи было объявлено, что к Бали мы придем с опозданием. Новое время прибытия – 9.30, т.е. с опозданием на 2,5 часа.
Здесь, кстати, можно высказать обоснованную претензию к круизной компании и непосредственно к капитану корабля, что за оставшееся до Бали время немного не увеличили скорость хода и не попытались наверстать потраченное на эвакуацию время. Ведь впереди был еще вечер и целая ночь. Но этого сделано не было. Некоторые пассажиры высказали предположение, что круизная компания просто не захотела дополнительных трат на повышенный расход топлива для более высокой скорости хода.
Представляю, у какого количества пассажиров срывались запланированные программы. Увы, были такие и среди компании круизеров с нашего форума. Некоторые даже попали на необеспеченные расходы, когда пришлось оплачивать заказанные самостоятельно на более раннее время экскурсии, транспорт, встречающих людей.
Здесь, кстати, необходимо отметить, как же был организован тендер на берег. Опишу порядок, который был предложен пассажирам, которые не брали корабельные экскурсии, а планировали самостоятельную программу на острове.
Для высадки с корабля нужно было предварительно получить соответствующие талончики для тендера. При этом было указано только место на корабле, где будут выдавать эти талоны (салон Рандеву на 4-й палубе - Rendez-Vous Lounge), но нигде не указывалось время, с которого их начнут выдавать.
Ради полноты картины, нужно отметить, что ввиду опоздания корабля, был положительный момент. Можно было дольше поспать и неспешно сходить на завтрак ))
В 7 утра, пока жена еще собиралась, решил совершить первую попытку получения талонов для тендера. В салоне Рандеву никого не было. На ресепшине, на мой вопрос, когда начнут выдавать талоны, был получен ответ, что не ранее прибытия корабля, т.е. после 9.30.
В 9 часов, после неспешного завтрака, не дожидаясь указанного времени, второй раз пошел в салон Рандеву.
!!! Талоны уже выдавали. Очередь за ними начиналась далеко от входа в салон, однако двигалась очень быстро. Буквально минут через 10 на руках были два талончика с указанием номера группы для тендера.
Цифра 35 была не маленькая, но для нас она тогда абсолютно ничего не значила, так как мы никак не предполагали, как дальше будет проводиться тендер. В последующем видели талончики в руках у людей с номером далеко за 40.
Корабль к этому времени уже замедлял ход и становился на рейд у входа в бухту порта Беноа. Где-то около 9.30 послышался грохот спускаемых якорей. Еще через какое-то время к кораблю пришвартовались катера с представителями соответствующих служб для допуска пассажиров на Бали.
В районе 10 часов по громкой связи объявили, что корабль прошел необходимые процедуры и, что очень скоро начнутся рейсы тендеров на берег.
С правого борта корабля были открыты два пирса для швартовки тендеров, на которые вскоре начали посадку первых пассажиров. Понятно, что первыми были те, кто покупал корабельные экскурсии.
Еще через некоторое время объявили посадку первых групп по номерам на талонах. Было объявлено, что для доставки пассажиров на берег задействованы все четыре корабельных ботика (на 116 пассажиров) и 2 портовых судна (около 130 пассажиров).
От корабля до порта расстояние было 6 километров. С учетом времени на посадку и высадку время движения катера до порта было около 40 минут. Добавляя время на возвращение, в общей сложности с интервалом в 15-20 минут называли следующие номера групп для тендера.
На карте хорошо виден маршрут тендера на Бали.
К берегу ушел с пассажирами очередной корабельный ботик.
Очень медленно, буквально по одному, аккуратно придерживая, садят пассажиров на борт портового корабля.
На фоне побережья Бали видны как челноками курсируют корабельные ботики. Один плывет к берегу с очередной группой пассажиров, другой уже возвращается обратно.
Вдали теряется в облаках вершина вулкана Агунг (3142 м).
Последний раз редактировалось Vlad-K 08 фев 2015, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
Беноа мало описанный в отчетах порт. Очень хорошо, что вы пишете так подробно, буквально по минутам. Это может быть очень важно для тех, кто планирует экскурсии самостоятельно. С учетом тендерной высадки и специфики балийских дорог, буквально каждая минута может быть на счету. Если такая же подробная информация есть по вашим перемещениям (сколько времени занял проезд от точки до точки), обязательно напишите об этом.
queen_V писал(а) 31 янв 2015, 14:24:Если такая же подробная информация есть по вашим перемещениям (сколько времени занял проезд от точки до точки), обязательно напишите об этом.
Спасибо! Представлю не только временной график перемещения, но даже с графиком скорости.
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
Поскольку возник вопрос про порт Беноа, добавлю еще несколько фотографий непосредственно самого здания. Вход со стороны причала, со стороны прихода пассажиров круизных кораблей. На входе на полу мозаикой выложено приветствие “WELCOME TO BENOA PORT - BALI”.
Полное наименование терминала ))
Внутри терминала.
При входе в здание со стороны города посетителей встречает мифическая птица, точнее даже птицечеловек Гаруда. На заднем плане очередь в обменный пункт ))
Кстати, курс обмена валюты в порту на индонезийские рупии не самый хороший – 12 450. В городе в официальных обменных пунктах курс выгоднее – 12 670. Такой был на день нашего приезда. Этот же обменный пункт при отсутствии очереди ))
Вход в терминал со стороны города. Слева от входа есть еще один обменный пункт валюты.
При выходе из терминала небольшая площадь, на которую местных не пускают. Сейчас на ней стоят экскурсионные автобусы.
За автобусами через решетку ограждения балийцы торгуют сувенирами и изделиями местных предприятий. Если не будет времени совершить шопинг на острове, то какие-то безделушки можно будет здесь купить. Мы очень недорого купили симпатичные балийские маски.
Последний раз редактировалось Vlad-K 01 фев 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
Благодаря информации на форуме, еще при подготовке круиза было определено, что выгоднее арендовать на Бали авто в порту на месте, чем заранее с кем-то договариваться по интернету. Многие писали, что на Бали предложение превышает спрос, поэтому нет необходимости рисковать и надеяться на порядочность и высокий сервис неизвестной компании.
Поэтому в первый день мы, никуда не заходя, прошли через здание порта, останавливаясь лишь на несколько секунд исключительно только чтобы что-то сфотографировать.
Выйдя на небольшую площадь перед входом, справа были видны ворота въезда на эту площадь (на фотографии выше над воротами виден запрещающий знак “кирпич”). За воротами была большая автомобильная стоянка, на которой, казалось, стоит не менее сотни машин.
Каждый приезжающий, выйдя за ворота порта, попадал в плотное окружение водителей и иных зазывал с красочными буклетами и картами острова в руках. Здесь предлагался любой спектр экскурсионных и транспортных услуг. Делая вид, что нас ничего не интересует, мы быстро прошли через волну активно звучащих предложений вглубь автостоянки. Здесь было спокойнее. Однако, как только мы остановились, возле нас тут же нарисовался один из водителей.
Не задавая лишних вопросов, я попросил показать авто. Взглянув на новенький минивен Тойота и уточнив об исправности кондиционера, протянул водителю заранее подготовленную распечатку:
Car rental with driver, petrol, parking fee and excellent guidedriver.
(с учетом опоздания корабля в первом дне 11 часов вручную пришлось исправить на 7, а 150 км – на 100) и попросил водителя указать стоимость обслуживания (для себя в уме было определено: 1-й день – 40, 2-й – 50 и 3-й – 30. Итого 120 $). Водитель, подумав, назвал 200. Я озвучил 120. Он сбросил до 140, но поняв, что и это не устраивает, тут же согласился на 120. Чтобы не было потом недоразумений и ссылок, что мол не так меня понял, на распечатке я подвел черту и четко написал сумму – 120$. Водитель кивнул головой.
Далее водителю была вручена вторая, заранее подготовленная, распечатка:
08.01.2015 00,0 km - 09:00 -> 40,2 km 40,2 km - 10:30 Tegallalang Rice Terraces 11:30 40,2 km - 11:30 ->26,3 km 66,5 km - 12:30 Taman Ayun 13:30 66,5 km - 13:30 ->17,5 km 84,0 km - 14:00 Tanah Lot 15:00 84,0 km - 15:00 ->42 km 126 km - 16:30 Pura Luhur Uluwatu 19:30 126 km - 19:30 ->23,6 km 150 km - 20:30 Port Benoa
09.01.2015 00,0 км - 08:30 ->64,0 км 64,0 км - 10:30 Pura Ulun Danu Bratan 11:30 64,0 км - 11:30 ->58,6 км 123 км - 13:30 View point on Mount & Lake Batur 13:40 123 км - 13:40 ->18,2 км 141 км - 14:00 Besakih 15:00 141 км - 15:00 ->30,8 км 172 км - 16:00 Tirta Gangga water palace 17:00 172 км - 17:00 ->34,0 км 206 км - 18:00 Goa Lawah 18:30 206 км - 18:30 ->43,0 км 250 км - 20:30 Port Benoa
10.01.2015 00,0 км - 08:30 ->21,0 км 21,0 км - 09:30 Bali Bird Park 11:30 21,0 км - 11:30 ->21,0 км 42,0 км - 12:30 Port Benoa
В эту распечатку, с учетом опоздания корабля, так же пришлось внести коррективы. В первом дне были вычеркнуты первые две позиции. Водитель внимательно ее прочитал и сказал, что такой маршрут он выполнить не может. Однако тут же позвал другого, более молодого водителя, упомянул, что это его брат, что все будет OK и он нас будет возить.
На всякий случай я показал новому водителю обе распечатки. На первой распечатке напротив 1-го дня написал 40$, напротив 2-го – 50$ и напротив 3-го – 30$. Прочитав, он кивнул головой, что согласен. Машина у брата была той же модели.
Уже дома, посмотрев фотографии и почитав в инете, узнал, что машина, на которой мы катались три дня, это была Тойота Иннова (Toyota Kijang Innova – рестайлинговая модель 2-литрового минивэна индонезийской сборки).
Специально описал очень подробно всю процедуру согласования маршрута. Вдруг кому-то пригодится данный опыт.
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Здравствуйте Влад и все форумчане , читающие данный отчет, сегодня закончился и наш круиз на этом же судне и по этому же маршруту. Высадились на берег 8 часов назад, посетили ботанический сад (море восторгов), сейчас отдыхаем в отеле. У нас перелет тоже был с небольшим приключением. Стыковка в Стамбуле была 1 час, а рейс из Москвы задержали на 1,5, но ничего - успели, с самолета на самолет бежали галопом. В остальном круиз прошел отлично, за исключением стоянки в Куала-Лумпур, порт Келанг. На обратном пути из-за аварии на шоссе (перевернулся грузовик с валунами и перекрыл обе полосы движения). Судно вышло из порта на 2 часа позже, но со всеми пассажирами на борту. Правда девочки на рецепшен сказали, что ждали только из-за туристов, покупавших экскурсии на борту. Мы, благодаря инструкции Павла, замечательно добрались до города и обратно электричкой. Назад на такси,объезжая пробку неслись по обочине. Несмотря на задержку,в Сингапур судно пришло вовремя. Это к вопросу об экономии топлива. По поводу тендера на Бали- те пассажиры, которые к моменту прибытия судна, были готовы к тендеру, отправлялись сразу без номерков (примерно 300 человек), затем отправляли организованные экскурсии, дальше по номеркам. У нас был №6, были на берегу в 8 -50. (прибыли к Бали в 8-00). Видимо, организаторы тендера учли предыдущий опыт.
Для первого дня в программу достопримечательностей Бали предварительно были включены четыре объекта. Почему были определены именно эти объекты, постараюсь описать позже в разделе “Подготовка круиза”.
Непосредственно же в тот день из-за опоздания корабля и затянувшегося тендера стояла задача выбора, что вычеркнуть, а что возможно попытаться перенести на другой день.
Вначале, когда стало известно новое время прибытия корабля в порт Беноа, были вычтены все резервы маршрута. Плюс, для Рисовых террас (Tegallalang Rice Terraces) было сокращено время их посещения до 10 минут. Хотя первоначально планировали спуститься вниз долины и на осмотр плантаций потратить около часа.
В ходе ожидания тендера на берег, Рисовые террасы были уже полностью исключены (( За ними последовало решение об исключении осмотра храма Таман Аюн. Посмотреть и тот, и другой объект еще оставалась надежда в какой-нибудь другой из оставшихся дней ))
Таким образом, к моменту нашей высадки на Бали для оставшегося времени первого дня программа была определена.
Маршрут, который первоначально планировался на 1-й день. Объектами A и B пришлось пожертвовать.
Маршрут, который удалось совершить.
Диаграмма высот (красный график, шкала высот слева) и скорости (синий график, шкала скорости справа) для нашего маршрута в первый день.
Зелеными маркерами на графике отмечено посещение достопримечательностей:
A - Храм Пура Танах Лот B - Храм Улувату и Танец Кечак в Улувату C – пересадка в порту на тендер
К сожалению, включил запись навигатора чуть позже начала движения, первые 5-6 минут (около 6 км) не попали на график. Однако оставил запись тендера на корабль )) На нижней части графика с 95 до 101 км (от метки “C”) можно оценить скорость хода портового корабля (обратно мы на нем возвращались).
Последний раз редактировалось Vlad-K 09 фев 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
Vlad-K Вот это отчёт с подробностями и спец.эффектами! Браво! Редко встретишь такое описание, надеюсь и дальше будет всё и про всё с такими же вставками. Сейчас много новых отчётов, но за такие подробности спасибо! Пригодится ли маршрут не знаю, но интересны именно мелочи и подготовка. Читаю, интересно, жду продолжения.
Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь