Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Алексейоченьтолстый писал(а) 08 фев 2015, 21:36:Привет! Сегодня приехал из Калуги (посетил с сыном Музей Космонавтики). В местной газете прочел статью о скором вводе в эксплуатацию аэропорта "КАЛУГА" со статусом международного. Вопрос к знатокам: что это за аэропорт и кто/куда будет оттуда летать? Очень интересно . Спасибо всем ответившим!
Антон Титов писал(а) 08 фев 2015, 23:37:Юты вроде делали тестовый рейс
Антон Титов писал(а) 08 фев 2015, 23:59:Как вариант программа субсидирования региональных перевозок
zerokol писал(а) 09 фев 2015, 15:28:учитывая наличие быстрых поездов, идущих два часа - запуск аэропорта вряд ли имеет смысл.
makus писал(а) 09 фев 2015, 15:59:Это чисто наша ментальность.
zerokol писал(а) 09 фев 2015, 16:03:makus писал(а) 09 фев 2015, 15:59:Это чисто наша ментальность.
тут не в ментальности дело, а в платежеспособном спросе, как вы написали далее.
В Москве вот тоже 3 аэропорта.
zerokol писал(а) 09 фев 2015, 15:28:учитывая наличие быстрых поездов, идущих два часа - запуск аэропорта вряд ли имеет смысл.
CrazyMuser писал(а) 09 фев 2015, 16:25:Как раз поэтому-то и имеет. Планировали построить аэропорт под лоукостеры с возможностью пассажирам быстро добраться до Москвы, может это он и есть?
Дело не в самом обвале рубля, а в резком падении продаж автомобилей (оно началось еще более года назад) и изменении настроения инвесторов к российскому рынку по понятным причинам. Сейчас предприятия автомобильного кластера в Калужской области бесперспективны, некоторые даже закрываются, остальные в раздумиях, производство на минимумах. Этот аэропорт не был коммерческим проектом - насколько я помню, там были федеральные деньги, поэтому и отбивать их некому. У местного населения нет платежеспособного спроса даже на полеты в Сочи.makus писал(а) 09 фев 2015, 16:18:У Калуги был потенциал до обвала рубля, там хватает предприятий с западным стафом
Точнее почти три. И еще час, чтоб добраться во Внуково (причем это путь обратно), около часа до СВО и более часа до ДМЕ. Это минимумы.zerokol писал(а) 09 фев 2015, 15:28:наличие быстрых поездов, идущих два часа
В Грабцево приходит ПсковАвиа (Ан-24 и Ан-26 ) и белгородская Центр-Юг (10 Ту-134 и три Sukhoi Superjet 100). Весь вопрос в цене. К тому же в условиях монополизма.C_Nastya писал(а) 11 апр 2015, 11:49:Нам аэропорты не столько международные нужны, сколько нормальное передвижение по стране
BWE особенно повеселил. Не вижу туда регулярных рейсов ни из Москвы, ни Питера, вообще ниоткуда. Да и прочие направления как-то уж слишком жирны для такого городишки. Возможно, имеются в виду чартеры европейских компаний, работающих в регионе... Но в том же Брауншвейге нет заводов. Да и Ганновер там рядом, а с HAJ авиасвязь налажена. Если б не упоминание Брауншвейга и Бодрума, я б даже поверил калужским журналистам.himan писал(а) 13 май 2015, 15:32:Брауншвейг,
Это тоже повеселило.himan писал(а) 13 май 2015, 15:32:Москва
Точно АН-24himan писал(а) 13 май 2015, 15:32:Воронеж через Белгород
vokk писал(а) 13 май 2015, 16:26:BWE особенно повеселил. Не вижу туда регулярных рейсов ни из Москвы, ни Питера, вообще ниоткуда. Да и прочие направления как-то уж слишком жирны для такого городишки. Возможно, имеются в виду чартеры европейских компаний, работающих в регионе... Но в том же Брауншвейге нет заводов. Да и Ганновер там рядом, а с HAJ авиасвязь налажена. Если б не упоминание Брауншвейга и Бодрума, я б даже поверил калужским журналистам.himan писал(а) 13 май 2015, 15:32:Брауншвейг,Это тоже повеселило.himan писал(а) 13 май 2015, 15:32:МоскваТочно АН-24himan писал(а) 13 май 2015, 15:32:Воронеж через Белгород
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки