Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #1

Сообщение rustenok » 25 янв 2015, 11:13

Доброго дня всем. Подскажите кто летел на днях Москва- Бангкок: самолеты полные или полупустые? Летим Аэрофлотом 27 января с бэбиком, хотелось бы знать- выйдет ли поспать на свободных рядах.
rustenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской
тайланд стоимость

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #2

Сообщение rustenok » 26 янв 2015, 10:16

Тишина... Видимо вообще пустые самолеты...)
rustenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #3

Сообщение kbv_2 » 26 янв 2015, 10:29

Самолеты полные...но рядок может и выкроете
Аватара пользователя
kbv_2
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 14.05.2012
Город: subwayMoscow
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #4

Сообщение co6aka22 » 14 фев 2015, 03:55

18.01.15 Москва - Бангкок - полный рейс, 30.01.15 Бангкок - Москва - полный рейс. Пересадили в класс Комфорт, но он был заполнен на 80%.
co6aka22
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 11.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #5

Сообщение rustenok » 14 фев 2015, 18:07

Да мы уже на днях обратно в Москву летим. Ситуация такая: самолеты полные, но летят в них не прибитые кризисом наши соотечественники, а довольные и сытые европейцы. Мы брали билеты за 29т рублей, что на сегодня меньше 400 евро- цена просто демпинговая для Европы, вот они и летят с пересадкой.
rustenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #6

Сообщение Streamlove » 14 фев 2015, 18:20

rustenok писал(а) 14 фев 2015, 18:07:Мы брали билеты за 29т рублей, что на сегодня меньше 400 евро- цена просто демпинговая для Европы, вот они и летят с пересадкой.

Вы брали из Москвы, а европейцы из Европы- для них ценовая политика не менялась, это для россиян из-за кризиса билеты подешевели в валюте.
Поток пассажиров будет уменьшаться постепенно- сейчас летят те, кто билеты брал давно.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #7

Сообщение rustenok » 21 фев 2015, 22:21

Streamlove писал(а) 14 фев 2015, 18:20:Вы брали из Москвы, а европейцы из Европы- для них ценовая политика не менялась, это для россиян из-за кризиса билеты подешевели в валюте.
Поток пассажиров будет уменьшаться постепенно- сейчас летят те, кто билеты брал давно.


При всем уважении... Если смог купить я- сможет купить любой из любой точки мира. Российский инет пока не перекрыли... Я 10 лет в Тай летаю, такого количества европейцев не было никогда. Вывод- благодаря низкому курсу рубля аэрофлоту удалось компенсировать падение продаж в России ростом продаж в Европе. И с чего потоку из Европы уменьшаться? У них всё в порядке...
rustenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #8

Сообщение makus » 21 фев 2015, 22:32

Streamlove писал(а) 14 фев 2015, 18:20:Вы брали из Москвы, а европейцы из Европы- для них ценовая политика не менялась, это для россиян из-за кризиса билеты подешевели в валюте.


При всем уважении.... Произвольные даты на текущий март, Москва - Бангкок 45 т.р. с копейками, Стокгольм - Москва - Бангкок 44 т.р. с копейками. Что ж им не летать? Туда-сюда. стыковки удобные, без ночевок, часа четыре.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8259
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #9

Сообщение ElAv » 21 фев 2015, 22:37

rustenok писал(а) 21 фев 2015, 22:21:Я 10 лет в Тай летаю, такого количества европейцев не было никогда.

В недавней поездке по Эфиопии разговорились с поляками.
Они также купили билет через Москву, правда в Токио.
Тоже удивлялись низким ценам в евро.
Так что ситуация имеет место быть.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #10

Сообщение Streamlove » 21 фев 2015, 22:42

rustenok писал(а) 21 фев 2015, 22:21:И с чего потоку из Европы уменьшаться?

А я на такое даже не намекал. Речь шла о том, что турпоток из России уменьшится, из Украины практически исчезнет, а с Европой всё ОК.
rustenok писал(а) 21 фев 2015, 22:21:Вывод- благодаря низкому курсу рубля аэрофлоту удалось компенсировать падение продаж в России ростом продаж в Европе.

Только снизив цены могут привлечь людей. Причём, цены снижаются там, где присутствует конкуренция, т.е. большое кол-во авиакомпаний- достаточно сравнить цены, например, из Киева и из европейских городов. Вполне возможно, что и рекламная компания в Европе помогла- я летал Аэрофлотом в 2012-м в Гонконг и европейцев было очень много.
rustenok писал(а) 21 фев 2015, 22:21: Если смог купить я- сможет купить любой из любой точки мира

Странное заявление- доходы у всех разные.
makus писал(а) 21 фев 2015, 22:32:Москва - Бангкок 45 т.р. с копейками, Стокгольм - Москва - Бангкок 44 т.р. с копейками. Что ж им не летать?

708 долларов- что дешёвого в этой цене, если Эмирейтс или катарцы отвезут шведов дешевле- 555 и 611 долларов, соответственно?
Вы просто неудачный пример привели, т.к. Аэрофлот обычно конкурирует в Европе с Эмирейтс, катарцами и др., но цены не снижались в евро.
Последний раз редактировалось Streamlove 21 фев 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #11

Сообщение makus » 21 фев 2015, 22:47

Streamlove писал(а) 21 фев 2015, 22:42:
rustenok писал(а) 21 фев 2015, 22:21:Москва - Бангкок 45 т.р. с копейками, Стокгольм - Москва - Бангкок 44 т.р. с копейками. Что ж им не летать?
708 долларов- что дешёвого в этой цене, если Эмирейтс или катарцы отвезут шведов дешевле- 555 и 611 долларов, соответственно?
Вы просто неудачный пример привели, т.к. Аэрофлот обычно конкуриует в Европе с Эмирейтс и катарцами, но цены не снижались в евро.


Это не он писал, я писал. Это стоимость сейчас, перед вылетом. Заранее, естественно, было дешевле. Смысл был показать, что АФЛ, как любая другая нормальная а/к дает ниже цену при полетах через свои хабы. Поэтому наличие европейцев неудивительно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8259
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #12

Сообщение House495 » 21 фев 2015, 22:53

Летел неделю назад в БКК Трансаэро. Борт под завязку, действительно, много иностранцев. Хотя Внуково вряд ли лучший транзитный вариант, не знаю, откуда их завозят
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #13

Сообщение Streamlove » 21 фев 2015, 23:02

makus писал(а) 21 фев 2015, 22:47:Это не он писал, я писал.

Вы меня сбили "с уважением"))
makus писал(а) 21 фев 2015, 22:47: Это стоимость сейчас, перед вылетом.

Да я вообщем-то тоже цены середины марта привёл, т.е. менее месяца до вылета- много а/к намного дешевле Аэрофлота.
Всё же думаю, что большУю роль на загрузку европейцами сыграла рекламная кампания, сервис (всё-таки у Аэрофлота он неплохой), достаточно новый флот и возможно ещё какие-то удобства в расписании и т.п.- с европейскими зарплатами разница в цене, наверное, вообще незначительна.
makus писал(а) 21 фев 2015, 22:47:Смысл был показать, что АФЛ, как любая другая нормальная а/к дает ниже цену при полетах через свои хабы.

Этим все а/к "страдают"((
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #14

Сообщение rustenok » 22 фев 2015, 11:14

Streamlove писал(а) 21 фев 2015, 22:42: но цены не снижались в евро.


Тема растёт "не в тему".

Да как не снижались то в евро? В прошлом году цена в рублях была аналогичная (плюс минус). Билеты я беру всегда максимум за неделю до перелета. Итак:
- цена янв 2014- 29000/40 (курс евро)= грубо 700 евро. На тот момент цена была примерно такая же у эмиратов, но выбран аэрофлот за прямой рейс.
- цена янв 2015- 29000/75 = грубо 400 евро.
Падение цены- 45%. И не существует специальной цены для Москвы и Европы. Также как и специального курса рубля.
rustenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #15

Сообщение rustenok » 22 фев 2015, 11:40

Streamlove писал(а) 21 фев 2015, 22:42:
rustenok писал(а) 21 фев 2015, 22:21: Если смог купить я- сможет купить любой из любой точки мира

Странное заявление- доходы у всех разные.

Разъясню: это утверждение о том, что цена в любой точке мира одинакова, благодаря инету, а не о том, что доходы всех людей в мире равны или больше моих)))
rustenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #16

Сообщение Streamlove » 22 фев 2015, 14:19

rustenok писал(а) 22 фев 2015, 11:40:цена в любой точке мира одинакова, благодаря инету

Но из Москвы и из Стокгольма, например- это разные цены из любой точки з.ш. Выше сравнили цены на март- Аэрофлот никак не впереди, а намного дороже.
rustenok писал(а) 22 фев 2015, 11:14:В прошлом году цена в рублях была аналогичная (плюс минус). Билеты я беру всегда максимум за неделю до перелета. Итак:
- цена янв 2014- 29000/40 (курс евро)= грубо 700 евро. На тот момент цена была примерно такая же у эмиратов, но выбран аэрофлот за прямой рейс.
- цена янв 2015- 29000/75 = грубо 400 евро.

Мы говорили об увеличевшимся пассажиропотоке из Европы, а Вы пишите про снижение цены для Москвы- да, для РФ сейчас цены ниже, чтобы не пошёл отток пассажиров, а для Европы никто ничего не снижал.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #17

Сообщение Eftemia » 22 фев 2015, 16:14

Летела вчера тайскими авиалиниями. Самолет заменили на маленький боинг, так что было под завязку. 10 свободных мест на весь самолет.
Eftemia
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 02.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #18

Сообщение Streamlove » 22 фев 2015, 16:35

Eftemia писал(а) 22 фев 2015, 16:14:Летела вчера тайскими авиалиниями. Самолет заменили на маленький боинг, так что было под завязку. 10 свободных мест на весь самолет.

Маленький Боинг (737) не долетит из Москвы в Бангкок- Вы что на дозаправку садились где-то?
UPD: не было "маленьких" на Вашем маршруте вроде- только 777-200 (но какой-же он маленький- меньше, чем 300, но не "маленький" же).
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #19

Сообщение Skom ridgeline » 22 фев 2015, 16:47

Я немного не понял о чем вы здесь спорите. Цена в рублях осталась примерно такой-же как и год назад, но в евро она упала. Соответственно для европейцев стоимость полетов на российских авиалиниях снизилась. Так же как и проживание в гостиницах и покушать в ресторане. На многих иноязычных форумах предлагают лететь через Москву в т.ч. даже в штаты из Европы. Хотя маршрут и не очень логичный.
Skom ridgeline
путешественник
 
Сообщения: 1227
Регистрация: 09.11.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 46
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Загруженность самолётов Аэрофлота рейс Москва - Бангкок

Сообщение: #20

Сообщение Streamlove » 22 фев 2015, 17:08

Skom ridgeline писал(а) 22 фев 2015, 16:47:Цена в рублях осталась примерно такой-же как и год назад, но в евро она упала. Соответственно для европейцев стоимость полетов на российских авиалиниях снизилась.

Я вижу спорить бесполезно, поэтому давайте факты, а не домыслы, что тарифы Аэрофлота формируются в рублях и теперь в 2 раза ниже из-за девальвации (покажите низкие цены Аэрофлота из Европы)? Или европейские аэропорты обслуживают Аэрофлот за рубли? Выше написаны цены Аэрофлота (которые на порядок выше конкурентов) для одной из европейских столиц- та же картина для Лондона, Франкфурта, например. Трансаэро сейчас рассматривать нет смысла- из-за недостатка средств они откровенно демпингуют на многих направлениях.
Я лично мониторил цены, в том числе Аэрофлота, в прошлом и позапрошлом годах- из Киева цена была около 1000 долларов, в то время, как из европейских городов, где большая конкуренция, Аэрофлот вёз в Бангкок за 500 с копейками- т.е. по Вашей логике цена Аэрофлота из-за девальвации рубля сейчас должна быть около 300 долларов за RT?))).
Как формируется цена билета у "Аэрофлота"?
Да загруженность европейцами увеличилась, но не из-за "халявности" цены.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль