Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
mikeS60 писал(а) 03 мар 2015, 11:06:А чему удивляться? Это же Expedia, а они после приобретения Travelocity унаследовали от них все "лучшее". Вот теперь и действуют по принципу "косяк наш, но клиент всегда неправ"
RIKъ писал(а) 03 мар 2015, 11:06:Так, а кому отмены прилетают, Вы платили с одного и того же компа/планшета?
Может по ip смотрят.
dmvoro писал(а) 03 мар 2015, 11:08:RIKъ писал(а) 03 мар 2015, 11:06:Так, а кому отмены прилетают, Вы платили с одного и того же компа/планшета?
Может по ip смотрят.
Ради них я даже перезагружал каждый раз мегафоновский модем)
Liu-nn писал(а) 03 мар 2015, 11:18:Про пэйпал понятно, уже вернули, в на карточки как долго возвращают и возвращают ли вообще?
Landysh_40 писал(а) 03 мар 2015, 11:33:Была у меня мысль, что когда акция закончится, начнут проверять и отменять....(((( Хотя тут люди писали, что осенью по такой же акции прекрасно проживали в отелях.
RIKъ писал(а) 03 мар 2015, 11:36:Да, как раз 35 минут назад закончилась акция:)
akinak писал(а) 03 мар 2015, 16:08:кстати, никогда в одном отеле много ночей подряд не бронировал, а сейчас 5 подряд в одном. Что-то на ресепшене объяснять? Или никто спрашивать не будет?
mikeS60 писал(а) 03 мар 2015, 16:25:akinak писал(а) 03 мар 2015, 16:08:кстати, никогда в одном отеле много ночей подряд не бронировал, а сейчас 5 подряд в одном. Что-то на ресепшене объяснять? Или никто спрашивать не будет?
Им главное, чтобы у вас все было проплачено. Если имена одинаковые, то вопросов быть не должно. Если разные и/или с ошибками, то отдайте ваучеры и объясните, что это всё два человека и они все будут жить в одном номере, ну и приложите оба паспорта сразу. Будут спрашивать почему так - скажите, что бронировал ваш китайский племянник с виртуальной клавиатуры, к тому же он близорук
Марий-Ка писал(а) 03 мар 2015, 16:28:Главное, чтобы отель не за*овнился.
На форуме тут был описан случай, когда пару заставляли каждый день делать чек ин и чек аут в аналогичной ситуации.
Видимо, из принципа.
Recent Hotwire $30 discount reservation got canceled for no reason.
Yesterday I received a refund for my booking and the reservation was cancelled.
They did not even bother to send me an email about the cancellation
Please check that your reservations are intact
Yes I did several reservations with different credit cards and different email addresses. There was no TC at all, so I figured why not.
tv_ писал(а) 03 мар 2015, 16:34:Марий-Ка писал(а) 03 мар 2015, 16:28:Главное, чтобы отель не за*овнился.
На форуме тут был описан случай, когда пару заставляли каждый день делать чек ин и чек аут в аналогичной ситуации.
Видимо, из принципа.
Ну "принцип" заставлять свою же гоничную делать дважды генеральную уборку вместо одного раза и предоставлять гостям на вторую ночь абсолютно чистый номер со свежим бельем и полотенцами не так и плох.
Марий-Ка писал(а) 03 мар 2015, 18:09:Перетерпеть, конечно, можно, но неудобно просто чудовищно
Марий-Ка писал(а) 03 мар 2015, 18:09:Ну "принцип" заставлять свою же гоничную делать дважды генеральную уборку вместо одного раза и предоставлять гостям на вторую ночь абсолютно чистый номер со свежим бельем и полотенцами не так и плох.
Ничего хорошего не вижу, при том, что чек аут до 12 дня, чек ин - в три.
И каждый день собирать/разбирать вещи.
Перетерпеть, конечно, можно, но неудобно просто чудовищно
ygodshop писал(а) 04 мар 2015, 07:04:
А по третьей брони, сделанной на имя мужа и его карту и его мейл - ничего подобного не пришло. По его брони (сингапурская версия) писала на отмену страховки, обещали вернуть, еще в четверг 26 февраля - пока ждем. И письма счастья по ней нет и Кеш бек не капнул
Ильяс Сетдинов писал(а) 04 мар 2015, 05:15:Все отменили :-((
Landysh_40 писал(а) 04 мар 2015, 08:22:Ильяс Сетдинов писал(а) 04 мар 2015, 05:15:Все отменили :-((
А подробнее можно, пожалуйста? Сколько было броней и как платили?
Ильяс Сетдинов писал(а) 04 мар 2015, 08:26: кстати, а что вводить в последние 4 цифры при проверке брони, оплаченной через paypal?
Ильяс Сетдинов писал(а) 04 мар 2015, 08:26:если бы они писали причины отмен) просто деньги на paypal вернулись.
я написал в их поддержку – все ли ок с моим бронированием, посмотрим что ответят)
Ильяс Сетдинов писал(а) 04 мар 2015, 08:26:
я написал в их поддержку – все ли ок с моим бронированием, посмотрим что ответят)
Ильяс Сетдинов писал(а) 04 мар 2015, 08:36:у меня было 22 брони) бронировал в разные даты, но оплачивал все с paypal
Makor писал(а) 04 мар 2015, 11:49:Кстати, вопрос тем кому отменили. Был ли по отмененным броням возврат 1 доллара авторизации? Это ведь вручную делается, так как мне даже смски о возврате приходят. А обычно само отпадает.
Хочется понять внутренний процесс проверки броней
RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 11:55:На американской версии 1$ не блокировали
Thank you for contacting Hotwire Customer Care. I understand that you would like to know if your reservation is still available. I would be willing to provide you the information regarding your inquiry.
I have located your account and identified that it can only be accessed by our Risk Management Department. For this reason, I and other agents in the Customer Care department are unable to offer you assistance or information regarding your situation. The Risk Management Department is available at 415-343-8808. Please contact this department for any further questions.
cwol писал(а) 06 мар 2015, 20:22:Ранее писал, что прилетели на Тенерифе 1 марта, было две брони на 2 ночи в одном и том же отеле: с 1 на 2 марта и со 2 на 3 марта. Одна бронь была сделана в Москве, вторая - в Варшаве. В одной брони писал IURII TARASOV, в другой - TARASOV IURII, поменяв местами имя и фамилию. Одна бронь была оплачена картой, вторая - через PayPal. В отеле не видели первой брони с 1 на 2 марта, при этом у них была бронь со 2 на 3 марта. После 3 часов разбирательств и моего звонка в hotwire прислали в отель ваучер от hotelbeds, при этом hotwire признал в итоге, что это их косяк, что они не прислали заранее ваучер в отель.
Находясь уже на Тенерифе, забронировал на оставшиеся 3 ночи другой отель тремя отдельными бронями, все оплатил через PayPal, на все 3 брони выпал отель Iberostar, бронировал теперь на жену, так же меняя имя и фамилию и сделав в третьей брони опечатку в одной букве. Приехали 3 марта в Iberostar, там все три брони были, но на ресепшен сообщили, что отель полный, поэтому на все три ночи не смогут выдать один и тот же номер, после первой ночи нужно будет номер поменять, следующие 2 ночи будут в одном и том же номере. Я согласился. Заселились, всё отлично. На следующий день приходим на ресепшен, чтобы поменять номер, а мне говорят, что я отменил брони на следующие 2 ночи. Удивлённо говорю, что ничего не отменял. На ресепшен утвержадают, что Expedia прислала отмену броней, посоветовали разбираться с Expedia. Залез в интернет, вижу, что писем об отмене нет, но на сайте hotwwire брони действительно отменены. При этом отмена была выполнена в 00:20 по МСК 3 марта, т.е. когда уже жили в Iberostar. Деньги вернули на PayPal за все 3 ночи в Iberostar и 1 предыдущую в другом отеле, хотя они уже были прожиты. При этом по прожитым ночам статус тоже стал cancelled. Таким образом, 2 ночи получили в подарок Забронировал сразу же другой отель поблизости, подошёл на ресепшен и прикольнулся: сказал, что дозвонился до Expedia и спросил про отмену. Там типа ответили, что Expedia - американская компания, у нас российские паспорта, Обама продлил на год санкции против России, поэтому Expedia вынуждена отменить наши брони. Видели бы вы лица на ресепшен Iberostar, у них просто отвалилась челюсть))) Очень долго извинялись за действия агента, принесли шампанского)))
А можно название отеля в Будапеште?gered писал(а) 06 мар 2015, 22:28:Заехал в "4*" в Будапеште с завтраками. Даа, за 10€/ночь конечно более чем, но 4* и не пахнет(трешак, конкретный даже на рес-он мужик с бородой и в джинсах), хотя 4* во всех системах бронирования...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели