Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Сообщение: #1

Сообщение Andy Lion » 15 июл 2015, 20:46

Всем привет! Начинаю публикацию отчета о нашей трехнедельной поездке в Европу в сентябре 2014 года. Отчет о столь большом путешествии в буквах пишу впервые, поэтому пока что не знаю что получится в итоге и как быстро, насколько все будет описано подробно или лаконично, но изначально планирую не растекаться по древу слишком сильно из-за острой нехватки времени. Однако, постараюсь сообщать как можно больше информации, полезной для практического применения другими участниками форума. Фотографий, наверное, будет немного, так как не фотографы мы. В качестве компенсации к каждой главе повествования будет прилагаться видеоролик. На лавры операторов-режиссеров тоже не претендуем, но надеемся, что общее представление и впечатления о поездке сможем вам таким образом передать. Сам отчет буду писать по мере возможности, надеюсь, что к Новому Году закончу.

Содержание.

Последний раз редактировалось Andy Lion 15 янв 2016, 16:39, всего редактировалось 32 раз(а).
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской
Европа на своем авто

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #2

Сообщение Andy Lion » 15 июл 2015, 21:00

Маршрут.

Из Москвы до Мюнхена на самолете, далее на прокатном авто. Ну, и обратно также из Мюнхена на крылатой машине домой, в Москву. Общий маршрут представлен ниже, а детали, в т.ч. и конкретные точки, будут в соответствующих главах отчета.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #3

Сообщение Andy Lion » 15 июл 2015, 21:07

Общие сведения.

Даты поездки: 7-27 сентября 2014 года.

Пробег: около 3000км.

Транспорт: прокатное авто с 7 по 25 сентября (19 дней) заказывали заранее через агрегатор Economy Car Rentals. Через данный сервис можно найти очень хорошие и выгодные предложения. Правда, какая именно контора вам достанется в итоге станет известно только после оформления заказа и получения ваучера. У нас оказалась DOLLAR THRIFTY CAR RENTAL. Заказывали мы машину Mercedes C-класса или аналогичную, а в результате получили практически новую переднеприводную Opel Antara, механика, дизель, 2.2л с турбонаддувом. Сначала удивились, но потом привыкли. Для нашего маршрута она оказалась самое то что надо. В общем и целом, машина прошла маршрут без проблем, 2,5-километровые горные перевалы покорила без особых нареканий. Бронирование произвели еще 1 июля (51€), остаток доплатили при получении авто (542€). Итого 593€. Стоимость весьма адекватная. Правда, с карты снимали депозит 1000€, но в течение пары недель после окончания поездки все вернули до последнего евроцента.

Навигация: IGO Primo 9.6, адаптация под Android, через Samsung Galaxy S3. В целом, со своими задачами программа вполне успешно справилась, но как-то в последнее время складывается ощущение, что развитие IGO притормозилось. На будущие поездки, наверное, буду рассматривать и другой софт, было бы интересно услышать ваши рекомендации/отзывы. В дополнение к навигатору привезли с собой видеорегистратор DATAKAM G9 MAX (сейчас уже не выпускается), в котором были забиты данные Speedcam и нужно сказать, что в итоге регистратор во многих случаях срабатывал по камерам гораздо лучше IGO, которая орала по поводу и без. Весьма рекомендую! И, наконец, теперь уже просто обязательный спутник в наших путешествиях - это приложение MAPS.ME, не жалейте денег на платную версию. Работает оффлайн, знает огромное количество точек по всему миру. К примеру, в этом году ездили на Соловецкие острова, программа знает обо островах все - название каждого озерца, каждой башни в монастыре, каждого кафе и так далее. Недавно научилась прокладывать маршруты. В общем, супер вещь!

Вождение: аккуратно. На прокатной машине старались четко соблюдать правила и скоростной режим. Правда, ближе к середине поездки (когда катались по тосканским городишкам) стало реально доставать ездить в режиме непрерывных скачков ограничений (30-50-70-50-70-90-50-30-50 и т.д.). В какие-то моменты стали посмелее, начали в том числе ехать со скоростью потока, ну и на предупреждения от наших навигационных друзей (см.выше) возлагали надежды. Кайф получили на автобанах Германии хотя и там часто появляются ограничения. Скажем так, из всех участков автобанов, по которым мы проехали, лишь процентов 30 были действительно без ограничений. Максимальную скорость развили до 198 км/ч. Штрафов по итогам поездки не было.

Оплата: старались расплачиваться картой, но нередко приходилось и наличными (около 25% всех платежей). Паркоматы в Италии (и не только) часто не дружат с картами, поэтому при себе всегда желательно иметь наличные и обязательно мелочью.

Проживание: перед поездкой заранее обеспечили себе все жилье, всего у нас было 11 точек. Для поиска использовали http://sp.booking.com/ (7 мест), . (3) и http://www.agriturismo.it (1). Еще до путешествия оплатили все точки . (иначе никак) и одну на Букинге (сняли деньги за 4 дня до прибытия). Все остальные оплаты – на месте.

Питание: ничего заранее не планировали. Кое-где в стоимость проживания были включены завтраки (7 точек). А в целом, питались где придется и где понравится. Особенно на еде не экономили, но и не шиковали.

Телефон и интернет: никаких специальных местных симок не покупали. Я подключил в Билайне какой-то роуминговый тариф с недорогими входящими, а исходящих у нас практически и не было, смс-ки там тоже были по-божески. Интернет у них же был роуминговый, что-то из разряда 150р. в день за 30Мб, остальное за отдельные деньги. Этого, в целом, хватало для минимальных операций в тех случаях когда не было wi-fi. В общем, по итогам поездки никаких грабительских расходов на телефоне обнаружено не было.

Бюджет: 6500€ (315т.р.) – сумма и пересчет валют актуальны на сентябрь 2014. Сумма указана на все, начиная от этапа подготовки документов на визы.

Участники: 2 взрослых.

Вернуться к содержанию.
Последний раз редактировалось Andy Lion 27 июл 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #4

Сообщение Andy Lion » 15 июл 2015, 21:15

Предисловие.

Мой опыт европейских путешествий до 2014 года был не очень значительным – Чехия в 2011 и Норвегия в 2012. Тем не менее, с самого первого посещения Европы я грезил большой поездкой в самый что ни на есть центр Европы. Особенно это желание усилилось после путешествия в Норвегию. Я очень люблю горы, поэтому во что бы то ни стало мне мечталось посетить Альпы. Ну, и вообще, посмотреть на передовой край загнивающего мира. А то мало ли, загниет там совсем.

Но, мечты мечтами, а конкретный план возник, как это часто бывает, спонтанно, где-то за 3-4 месяца до поездки. Планирование было долгим, нудным, муторным и рутинным. Я старался спланировать все как можно более тщательно, включая осматриваемые объекты и даже парковки в итальянских городах, чтобы минимизировать время на суетливые поиски непосредственно в поездке. Думаю, что в итоге несколько суммарных часов мы точно сэкономили С другой стороны, к Швейцарии я подготовиться так и не успел, но в итоге на месте мы все очень быстро и, как нам кажется, очень удачно спланировали, получив максимум удовольствия.

Нашей целью не было проскакать всю Европу галопом. Но, безусловно, хотелось увидеть как можно больше за отведенные нам три недели. Как же все спланировать? Мы отталкивались от четырех постулатов. Нулевое – большие города были не в приоритете, хотя несколько таковых в итоге попали в наш маршрут. Первое – в Европу добраться на самолете, чтобы на основной маршрут оставалось максимум времени. Отправной точкой выбрали Мюнхен. Второе – уделить внимание горам и природе в целом, обязательно несколько дней посвятить трекингам. В результате, для трекингов была выбрана Швейцария, а также было желание покататься по перевалам, в частности, обязательно проехать по Пассо дело Стельвио. Третье – посвятить значительную часть путешествия Италии как любимой стране моей второй половины и обязательно побывать в Венеции и Тоскане. Четвертое – по опыту прошлых поездок периодически обязательно делать остановки на 2-4 ночи с радиальными вылазками. Таковыми у нас стали Венеция (2 ночи), агритуризмо Сант-Ансано в Тоскане (3 ночи), городок Гюнтен близ Интерлакена в Швейцарии (4 ночи), Ротенбург-на-Таубере и в самом конце поездки Мюнхен (по 2 ночи). Совершенно случайно (специально не думали об этом) выяснилось, что в Мюнхене в эти дни будет проходить Октоберфест, так что мы как раз должны были попасть и на это мероприятие. Ну, а все остальное распланировали уже, что называется, «до кучи». Например, интересным пунктом нашей программы стал Ротенбург-на-Таубере, сказочный средневековый немецкий городок.

По итогам поездки маршрут был признан успешным. Впечатлений и удовольствий мы получили сполна. Хотя нужно отметить, что последние дни, начиная со Страсбурга, наш маршрут мы уже в некоторой степени «докатывали», то есть пик эмоций был пройден, появились первые признаки усталости и желание вернуться домой. Хотя и улетать было грустно…

Вернуться к содержанию.
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #5

Сообщение Andy Lion » 15 июл 2015, 21:18

Трейлер. Заставка.

Ну, что ж, начнем. А начнем мы с видеозаставки, то бишь трейлера к нашему кино. В этом видео мы попробуем очень сжато, всего за 2 с небольшим минуты, показать, что же нас и вас ждет в дальнейшем.

phpBB [media]


Продолжение.

Вернуться к содержанию.
Последний раз редактировалось AnnaVanna 21 дек 2016, 17:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: Удалена ссылка на сторонний сайт
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #6

Сообщение 13-13 » 16 июл 2015, 09:04

Подписываюсь. С нетерпением жду продолжения.
Тем более, что только позавчера начал рисовать маршрут на весну 2016 года. И каково же было моё удивление, когда, открыв Вашу тему, я увидел МОЙ маршрут. Посему жду подробностей.
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #7

Сообщение Andy Lion » 17 июл 2015, 12:59

13-13 писал(а) 16 июл 2015, 09:04:Подписываюсь. С нетерпением жду продолжения.
Тем более, что только позавчера начал рисовать маршрут на весну 2016 года. И каково же было моё удивление, когда, открыв Вашу тему, я увидел МОЙ маршрут. Посему жду подробностей.


Да, это очень здорово, если Вы планируете именно такой маршрут. Что же, я буду очень рад, если какие-то детали моего отчета окажутся Вам полезны. Если что-то не освещу, а вопросы останутся - задавайте - постараюсь на все ответить
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #8

Сообщение Andy Lion » 17 июл 2015, 13:00

День 1. Москва – Мюнхен – Хальблех.
7 сентября. Moscow - Munchen - Halblech.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Размещение: Gastehaus Alpenland (Booking.com), 55€ (с завтраком).

Технический день. Наш вылет был назначен в ночь с субботы на воскресенье. Как мы ни старались собраться заранее – за 2 недели, за неделю, хотя бы за несколько дней, все равно ничего не вышло. Основная часть сборов происходила в авральном режиме в субботу и на это был убит целый день. Спать прилегли буквально на пару часов, да и в самолете погрузиться в сон также не удалось. В итоге, когда мы прибыли в аэропорт Мюнхена им.Франца Йозефа Штрауса (в начале 10-го по местному времени), главным нашим желанием было как можно скорее прибыть на место первой ночевки и просто выспаться.

Первая задача – получить прокатное авто. Тут нас поджидал неприятный сюрприз в виде двухчасовой очереди на стойке выдачи прокатной конторы. Видимо, сказались невысокие цены. Около 12:30 мы получили ключи и отправились на парковку. У нас была бронь автомобиля Мерседес C-класса или аналогичного уровня. Каково же было наше удивление когда на парковке мы увидели предназначенный для нас огромный Opel Antara, который казался еще больше в условиях ограниченного пространства. В общем, еще минут 40 нам пришлось потратить на знакомство с этим дизельным монстром, благо терпеливый немецкий ассистент нам все подробно объяснил, проявив терпимость к нашим глупым и повторным вопросам. Вообще, замечательный оказался дядька - очень доброжелательный и даже юморной. Правда, какая точно под капотом была мощь мотора и число лошадей выяснить так и не удалось. Предполагаю, что это была турбированная 2,2-литровая модификация. Механика. Впоследствии оказалось, что для нашего путешествия это был отличный вариант. У нас была много багажа и объемы автомобиля позволяли нам все очень удачно разместить, в том числе мы активно использовали задние сидения под вещи, которые часто были нужны в пути и не требовали их постоянного перетаскивания в номера отелей.

В 13:30 мы наконец-то покинули паркинг. Ура! Основная часть путешествия начинается.


Хальблех.

Первая точка – городок Хальблех неподалеку от Фюссена, Швангау и нашей первой главной цели – замка Нойшванштайн (10км от Хальблеха). В Мюнхен мы решили даже не заезжать, оставив знакомство с ним на конец путешествия. Были варианты часть пути проехать по провинциальным дорожкам дабы полюбоваться баварской сельской идиллией, но с учетом накопившейся усталости и бессонницы было принято решение гнать по автобанам. Мы все ждали когда же будет этот момент, что можно будет ехать без ограничения скорости, но таких участков на нашем пути в этот день почти не оказалось. В основном мы ехали с ограничением до 120км/ч. На пути в Хальблех делали пару остановок – на туалет и перекусить. В первом случае удивило, что при наличии вполне себе пристойных кабинок, несколько граждан немецкой наружности (определяли по языку) справили нужду непосредственно около своего автомобиля, находящегося всего в сотне метров от кабинок, не испытывая при этом никакого стеснения.

В общем, на место прибыли почти через 3 часа. Оказались в самой настоящей немецкой деревушке где попахивало Родиной и мычали коровы.
Вот такие виды на альпийские домики и предгорья открывались нам из наших окон:

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео) Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Гостевой дом оказался семейным – на первом этаже жили хозяева, а номера для гостей располагались на втором. Место оказалось вполне приятным, чистым, аккуратным, с интересным интерьером (можно увидеть в ролике). Правда, не было wi-fi, но в тот момент для нас это было не критично.
Поначалу у нас были мысли прогуляться по деревушке, но усталость взяла свое. Мы решили, что лучше сегодня отоспаться по полной, а завтра с раннего утра начать полноценно бороздить просторы Европы. В итоге познакомились с хозяевами, быстро заселились и уже в начале шестого погрузились в глубокий, длительный и безмятежный сон...


День 1. Москва-Мюнхен-Хальблех. Видео.

phpBB [media]



Продолжение.

Вернуться к содержанию.
Последний раз редактировалось Andy Lion 21 дек 2016, 15:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #9

Сообщение 13-13 » 17 июл 2015, 22:27

Замечательно. Жду продолжения. Всегда завидовал умению набрать, а главное обработать видеоматериал. Сам привожу гигабайты видео, но они так и остаются несмотрибельными гигабайтами.
Последний раз редактировалось 13-13 20 июл 2015, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

жду продолжения)))))))

Сообщение: #10

Сообщение Елена Аркадьевна » 19 июл 2015, 21:37

Отличное начало Жду продолжения. Отлично смонтированное видео, есть чему поучиться)))
Аватара пользователя
Елена Аркадьевна
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 27.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: жду продолжения)))))))

Сообщение: #11

Сообщение Andy Lion » 20 июл 2015, 11:06

Елена Аркадьевна писал(а) 19 июл 2015, 21:37:Отличное начало Жду продолжения. Отлично смонтированное видео, есть чему поучиться)))

Спасибо большое за лестную оценку. Мы очень старались Следующую серию разместим сегодня вечером или завтра
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Просьба к автору)))

Сообщение: #12

Сообщение Елена Аркадьевна » 20 июл 2015, 14:15

А можно подробней описывать места проживания? Или фото. А еще пишите что ели?
Аватара пользователя
Елена Аркадьевна
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 27.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Просьба к автору)))

Сообщение: #13

Сообщение Andy Lion » 20 июл 2015, 14:50

Елена Аркадьевна писал(а) 20 июл 2015, 14:15:А можно подробней описывать места проживания? Или фото. А еще пишите что ели?

Места проживания частично будут попадаться на видео, отдельно на фото не снимали. Иногда больше, иногда меньше. Постараюсь также давать описания в тексте. Если у вас будут конкретные вопросы - спрашивайте.

С едой немного сложнее, так как вспомнить что именно мы кушали почти год назад сейчас уже непросто. Опять же, кое-где спасает видео. В общем, все что вспомним - напишем. По первому дню могу сказать, что покушали где-то на трассе в придорожном комплексе с заправкой и закусочными (такие часто встречаются на автомагистралях Зап.Европы, что-то вроде Autogrill). Нам нужно было просто перекусить и не шибко дорого, поэтому мы взяли по супчику, какому-то бургеру и чаю. Обошлось все на двоих в 20 евро. Больше в этот день мы не кушали
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #14

Сообщение Влад Т. » 20 июл 2015, 15:19

Andy Lion писал(а) 17 июл 2015, 13:00:Продолжение следует.

Жду с терпением. ))
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #15

Сообщение Andy Lion » 20 июл 2015, 23:34

День 2. Хальблех – Нойшванштайн – Тегельберг – Берванг.
8 сентября. Halblech – Neuschwanstein Castle – Tegelbergbahn – Berwang.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Размещение: Gastehaus Baldauf (Booking.com), 51€ (с завтраком).

Ну, все, друзья. С этого дня мы погружаемся в самое настоящее путешествие. Подготовка, перелет, переезд, - все позади, теперь можно начинать наслаждаться поездкой в полной мере. Сегодняшний день, а точнее некоторые его объекты, очень популярны у туристов, поэтому их описание можно найти во многих десятках отчетов. Прежде всего, - это замок Нойшванштайн. Конечно же, оказавшись рядом, мы также не могли обойти его своим вниманием.


Замок Нойшванштайн.

Итак, как вы помните, в предыдущий день спать мы легли очень рано, поэтому уже в начале седьмого были на ногах, бодрые и свежие для получения новых впечатлений. Покушали (домашний завтрак в стиле шведский стол), подарили хозяйке сувениры из России, чем очень ее обрадовали, собрались и отправились к одному из самых известных творений замковой архитектуры. До Швангау от гостевого дома совсем рядом – всего 10км, правда, мы все равно умудрились немного заплутать и поначалу уехали в Фюссен, но вообще заблудиться там сложно. С парковкой у замка проблем не возникло. Я так полагаю, что найти место почти всегда возможно. Мы встали на паркинге (5€ на весь день) P1 (см.карту ниже) и мест было еще полно. Но когда мы возвращались днем, то наша парковка была практически вся занята. Благо, рядом есть еще как минимум две парковки.

Билеты мы заранее не бронировали, сложностей с покупкой также не возникло, взяли мы базовые билеты только в основной замок по 12€. Билет предполагает вход в замок и одну экскурсию по внутренним помещениям. В принципе, на сайте замка можно произвести предварительное резервирование, но забирать билеты все равно нужно в билетных кассах. Путь к замку представляет собой пеший 1,5-километровый подъем в горку. На сайте сказано, что подъем требует 30-40 минут, что похоже на правду. Помимо этого, до замка можно прокатиться на гужевом транспорте (есть в ролике) и, вроде бы, где-то даже ходят автобусы. Но мы решили, что пешочком и для здоровья полезно, и для бюджета.

Вот карта замков, парковок и транспортных артерий. Подробнее можно изучить на этом сайте:

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Вход в замок осуществляется поочередно небольшими группами. На билетах указан номер, по которому через электронные табло можно производить сверку времени вашего входа. Время ожидания нашей очереди составило где-то полчаса. Сама экскурсия продолжается приблизительно такое же время. Внутри снимать и фотографировать запрещено, это становится возможным сразу после окончания экскурсии с выходом на балкончик, с которого открывается очень красивый вид на близлежащие леса и озеро Альп. Видно и второй замок, к которому при желании также можно сходить, чего мы решили не делать.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Замок, конечно же, прекрасен и относится к объектам обязательного must see. Экскурсия нам в целом также понравилась, туристам выдаются аудиогиды, есть и на русском языке. Так уж вышло, что с замком непосредственно так или иначе связана вся жизнь короля Людвига Второго, а еще значительное место в жизни этого странного монарха занимал композитор Рихард Вагнер. В общем, обо всем этом на экскурсии вам и расскажут. Довольно интересно.

А самый часто тиражируемый вид Нойшванштайна находится не в самом замке, а чуть выше – на мосту Мариенбрюке, куда мы и отправились далее. Мост заполнен людьми и поначалу кажется, что там яблоку негде упасть. Но, фишка заключается в том, что столпотворение наблюдается только на первой половине моста, а если пройти подальше к его противоположной стороне, то людей там оказывается значительно меньше. Забавно, что многие боятся выходить на мост и уж тем более проходить дальше первых нескольких метров. Расположен мост высоко над обрывом и для людей, которые боятся высоты, находиться на мосту является самим по себе адреналиновым аттракционом. Признаюсь, я тоже побаиваюсь высоты, но мост меня как-то совсем не смутил. Так вот, на дальней его стороне можно совершенно спокойно и без лишней толкучки сделать сколько угодно фотографий вас и ваших спутников. Хотя, возможно, что в совсем высокий сезон, то есть летом, народу еще больше и мост заполняется целиком.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Что касается нас, то мы не ограничились посещением моста, так как знали, что дальше начинается трек подъема на гору Тегельберг. Расчетное время до вершины составляет несколько часов (что-то вроде трех), поэтому мы изначально не планировали пройти его целиком, но хотелось немного расширить свою программу, поднявшись хотя бы на сотню-другую метров. Настоятельно рекомендую всем проделать этот путь. Вся невообразимая масса людей, которая находится в замке и на Мариенбрюке, исчезает, и вы обретаете возможность наконец-то в спокойствии и тишине насладиться местной прекрасной природой. Мы прошли лишь малую часть трека, но уже достигли отличных видовых точек на замок сверху, которые найдутся в фотоарсенале далеко не каждого туриста, посетившего замок.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)


Тегельберг.

Короче говоря, мы были очень довольны собой, что полазили по горам, испытали настоящий кайф. А вот дальше в нашей программе была еще одна не очень очевидная точка – канатная дорога Тегельбергбан. Удивительно, что многие не уделяют этому аттракциону своего внимания, а ведь оно того стоит, тем более, что нижняя станция канатки находится от замка совсем недалеко. Правда, удовольствие не самое дешевое – один билет туда-обратно обошелся нам в 19€. Но есть тарифы, позволяющие подняться только туда, а спуститься ножками, как раз к мосту Мариенбрюке. Ну, или для более отчаянных, можно заплатить только за спуск.

Канатная дорога подняла нас до верхней станции, которая расположена на высоте 1730 метров над уровнем моря. Здесь находится ресторан, смотровая площадка и еще отсюда стартуют парапланеристы. Да, кстати, полет на параплане с горы, - это еще один альтернативный путь сэкономить ваши деньги при спуске вниз . Место отличное, отсюда открываются восхитительные панорамные виды, да и сам проезд на канатке вряд ли оставит вас равнодушным. Часть подъема можно увидеть в видеоролике в конце этого сообщения.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Немного в стороне от станции находится вершина Брандершрофен (1881м.) с установленным на ней белым крестом, куда мы также подумывали забраться. Подъем на эту скальную вершину довольно крутой, кое-где идти можно, только держась за специально протянутые канаты. Скажу честно, что мы изначально не были уверены, стоит ли нам покорять эту вершину. Сомнения разрешились тогда, когда мы узнали, что до закрытия канатной дороги остается совсем немного времени и мы просто физически не успели бы обернуться туда и обратно. Но, думаю, что если бы нам довелось как-нибудь еще раз попасть в эти места, то мы бы обязательно совершили это маленькое преодоление себя Зато мы прекрасно посидели в местном ресторанчике на открытом воздухе, любуясь на окружающие нас альпийские вершины. Заказали традиционные сосиски со всяким разным картофелем и по пиву на 34€. Порции нам принесли огромные, причем Аня сделала заказ из раздела меню для маленьких гостей. На видео хорошо видно как именно немцы кормят своих малышей.

Ну, а резюмируя, еще раз отмечу, что гора Тегельберг – это замечательное место, здесь уже по-настоящему чувствуешь, что ты в Альпах и это кружит голову как в прямом, так и в переносном смысле.

Австрия. Берванг.

После спуска с Тегельберга наше альпийское погружение продолжилось поездкой в место нашей следующей ночевки – австрийский городок Берванг. Граница с Австрией проходит в непосредственной близости от Швангау. Конечно же, мы знали о необходимости приобрести австрийскую виньетку, но умудрились вновь накосячить и заехать в Австрию без нее. Пришлось возвращаться и покупать пропуск на проезд по австрийским дорогам на заправке буквально в паре сотен метров от границы. Стоимость виньетки на 10 дней – 8,5€. Еще менее чем через полчаса мы были на месте. Важное замечание – в Австрии запрещено использование видеорегистраторов!

Берванг – это, прежде всего, горнолыжный курорт, расположенный на высоте 1300-1400 метров над уровнем моря. Летом здесь довольно тихо и спокойно, хотя и в это время здесь можно найти развлечения в виде нескольких пешеходных треков. Городок очень очаровательный, здесь стоит звенящая тишина, которую нарушают только звуки непрестанно бьющихся колокольчиков у местных коров. Это просто сказка. Альпийская сказка. Единственная беда – после 19 часов, а уж тем более в понедельник, все магазины и рестораны в Берванге закрываются как один…

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Тут нужно сказать пару слов о нашем размещении – гостевом доме Gastehaus Baldauf. Помимо того, что это не просто номер, а настоящие апартаменты (есть кухня) с балконом, wi-fi, собственной парковкой и отличным завтраком (шведский стол), к гостинице прилагается некий г-н Карлос (не знаю фамилию), который когда-то давно проживал в СССР, в Харькове, и очень хорошо владеет русским языком. Лишь благодаря Карлосу выяснилось, что мы еще можем покушать в ресторане гостиницы Axx, которая располагалась неподалеку, что мы с удовольствием и сделали. В ресторане возникло желание выпить местных крепких напитков, а именно шнапса. Оказалось, что типовая порция для шнапса – это 20мл. Чтобы внешнее восприятие мира совпало с внутренним было принято решение заказать 5 стандартных порций, что вызвало искреннее удивление у обслуживающего персонала.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

День завершился небольшой вечерней прогулкой по этому милому, очаровательному и совершенно безлюдному в это время суток городку…


День 2. Хальблех – Нойшванштайн – Тегельберг – Берванг. Видео.

phpBB [media]



Продолжение.

Вернуться к содержанию.
Последний раз редактировалось Andy Lion 21 дек 2016, 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #16

Сообщение GEF_79 » 21 июл 2015, 00:06

Andy Lion писал(а) 20 июл 2015, 23:34:
С парковкой у замка проблем не возникло. Я так полагаю, что найти место почти всегда возможно. Мы встали на паркинге (5€ на весь день) P1 (см.карту ниже) и мест было еще полно. Но когда мы возвращались днем, то наша парковка была практически вся занята. Благо, рядом есть еще как минимум две парковки.

Билеты мы заранее не бронировали, сложностей с покупкой также не возникло, взяли мы базовые билеты только в основной замок по 12€. Билет предполагает вход в замок и одну экскурсию по внутренним помещениям. Путь к замку представляет собой пеший 1,5-километровый подъем в горку. На сайте сказано, что подъем требует 30-40 минут, что похоже на правду. Помимо этого, до замка можно прокатиться на гужевом транспорте (есть в ролике) и, вроде бы, где-то даже ходят автобусы. Но мы решили, что пешочком и для здоровья полезно, и для бюджета.



От себя добавлю, что лучшая парковка для пешего подъема к замку Нойшванштайн - это парковка Р3. Там есть лесная тропинка, не отмеченная на карте. Тропинка достаточно крутая, но самая короткая. Выходит практически к верхней стоянке повозок.

Мы были в июне в Швангау. Ограничились внешним осмотром замка Нойшванштайн и прогулкой до моста, т.к. в этот день у нас был еще Линдерхоф. Вы пишите, что были внутри на экскурсии.
Интересно ваше субъективное мнение, внутри замок также красив, или там смотреть нечего, как некоторые пишут?
GEF_79
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 14.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 44
Страны: 14

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #17

Сообщение Andy Lion » 21 июл 2015, 01:00

GEF_79 писал(а) 21 июл 2015, 00:06:
От себя добавлю, что лучшая парковка для пешего подъема к замку Нойшванштайн - это парковка Р3. Там есть лесная тропинка, не отмеченная на карте. Тропинка достаточно крутая, но самая короткая. Выходит практически к верхней стоянке повозок.

Мы были в июне в Швангау. Ограничились внешним осмотром замка Нойшванштайн и прогулкой до моста, т.к. в этот день у нас был еще Линдерхоф. Вы пишите, что были внутри на экскурсии.
Интересно ваше субъективное мнение, внутри замок также красив, или там смотреть нечего, как некоторые пишут?


Спасибо за дополнение!

Что касается внутренней красоты, то я думаю в какой-то степени это на любителя. Огромного восторга мы не испытали, но ради расширения кругозора посетить будет нелишним. Я думаю, что здесь важна не столько красота интерьера, хотя он и сам по себе интересен, сколько история хозяина замка, услышанная именно в его стенах.
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #18

Сообщение Andy Lion » 26 июл 2015, 21:49

День 3. Берванг – Тиммельсйох – Пассо делло Стельвио – Вальфурва.
9 сентября. Berwang – Timmelsjoch Hochalpenstraße – Passo dello Stelvio – Valfurva.

Видеоролик - в конце сообщения.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Размещение: Residence Ables (Booking.com), 56€ (без завтрака).

Отступление. Уважаемые друзья! Еще раз напоминаю, что достойных фотографий у нас очень мало (не фотографы мы!), для отчета мы ищем в наших архивах днем с огнем. Поэтому не обессудьте. Взамен предлагаем вам смотреть видео (традиционно в конце описания дня), где все необходимые картинки наличествуют.

Ну, что же, вот и настал долгожданный и одновременно волнительный день, в который нам предстояло уже не просто шапочное знакомство с Альпами, а настоящее с ними сближение, внедрение и преодоление. Это день мы условно назвали «днем перевалов». Нам предстояло перевалить через Альпы, чтобы затем начать спускаться по другую их сторону в Италии.

Горы вообще, и горные дороги в частности, - это то, что я люблю едва ли не больше всего на свете. Поэтому при планировании мы никак не могли не включить в маршрут пути, ведущие на максимально высоко расположенные автомобильные дороги. Конечно же, сегодня в Европе все горы изрезаны туннелями, через которые можно максимально быстро добраться из одной точки в другую. Но это не наш путь! Альпийские горные серпантины зачастую весьма хорошего качества и предлагают путешественникам потрясающие пейзажи. При этом, как человек, который испытывает пиетет перед высотой, я все же испытывал легкое волнение - а как там оно будет. Волнение и предвкушение – вот два основных чувства, которые заполнили меня утром этого дня…

Но обо всем по порядку. Проснулись мы еще в Берванге. За окном было хмуро и моросил дождик. Все как-то сразу напомнило, что на календаре уже осень… К тому же, в преддверии посещения гор мокрая погода немного настораживала. Мало ли как там будет на высоте, а вдруг там вообще снег выпадет? Хорошо, что осень была ранняя и через какой-то час-полтора нас вновь радовало солнце. Итак, в 8-20 нас уже ждал завтрак «шведский стол». Очень уютная трапезная, свежие продукты, мясные нарезки, сыры, булочки и кексики, - все было очень вкусно! Но, кстати, хозяйка этого гостевого дома показалась нам немного суховатой. В общении эдакая прохладная учтивость, хотя и ничего плохого сказать повода нет


Горная дорогая Тиммельсйох.

Итак, еще через полтора часа мы оставляем хозяйке традиционный сувенир из России и выдвигаемся к высокогорной альпийской дороге Тиммельсйох, названной в честь одноименного перевала, разделяющего Австрию и Италию. Путь до перевала не очень близкий – порядка 112 километров, если верить Google Maps. Проходит он преимущественно по не быстрым, но очень живописным дорогам, и у нас уже вовсю захватывает дух. Местами небо снова хмурится и мы оказываемся посреди высоких и суровых альпийский вершин, тогда мы включаем заранее подобранную музыку Вагнера, и это добавляет красок нашей поездке.

По пути на перевал в первый раз посетили супермаркет – это был Spar в городке Зёльден. Не помню, что именно мы там купили, что-то перекусить в дорогу, так как не ясно было, получится ли у нас где-нибудь пообедать, но главное наше там приобретение – это напиток Tyrolen Jagatee, местный крепкий пряный напиток типа бальзама. В нем смешаны ром, вино и фруктовые шнапсы. Чуть позже мы о нем еще вспомним.

Итак, через 2 часа с небольшим после выезда из Берванга мы оказываемся на высоте 2171м около пункта оплаты. Пункт этот – единственный и расположен в Австрии. При этом, на мой взгляд, наиболее красивые ландшафты находятся именно на итальянской стороне, к тому же серпантины на итальянской стороне гораздо круче, ехать там кайфа больше. Поэтому, если ваша точка старта в Италии, то можно подняться до перевала и ехать обратно, что сэкономит вам 14€, - именно столько стоит проезд. Хотя, думаю, что это не очень интересно.

На дороге есть несколько обзорных площадок, их обозначение на карте, а также подробное описание дороги Тиммельсйох можно найти на этом сайте. Обратите внимание, что дорога функционирует только в летний период (май-октябрь), а также она закрыта ночью (с 8 вечера до 7 утра).

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

После пункта оплаты мы очень быстро оказываемся собственно на перевале, на высоте 2509 метров над уровнем моря. Здесь полно народа. Как и водится в Европе, среди транспортных средств, путешествующих по горным дорогам, наблюдается множество крутых спорткаров, раритетных автомобилей и байков всех мастей. И, конечно же, особенно поражают забирающиеся на такую высоту велосипедисты. На перевале находится ресторанчик и музей строительства дороги. Конечно же, мы тоже немного прогулялись по окрестностям, а также устроили небольшой ланч с чаем (из термоса), бутербродами и прочими вкусностями из супермаркета. Тут уже было прохладно, что-то около 8-9 градусов с плюсом. Анечка немного подмерзла и перед отправлением согрелась как раз и пригодившимся бальзамчиком Jagatee. Очень вкусная штука – настоятельно рекомендую!

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Дальше – Италия и начинается обалденный серпантин с крутыми склонами и резкими поворотами. Хочется останавливаться на каждой возможной точке – настолько здесь потрясающе красиво! Словами не передать…

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Спуск по итальянской стороне довольно затяжной, к точке старта дороги в Италии, городку Moso in Passiria, мы спустились только через час с небольшим (правда, из него на остановках мы потратили минут 20, не меньше). И тут начались традиционные проблемы с навигатором. Эта скотина иногда как начнет тупить, так прямо спасу нет! Городок горный и все его дорожки находятся одна над другой, что, видимо, вызывает у IGO трудности определения, где же именно мы находимся. В результате, вместо выезда на необходимую нам трассу, мы оказались на какой-то серпантинной дороге сельского назначения шириной ровно в один автомобиль и почти без «карманов» для разъезда. Если честно, не жалеем, что оказались на ней, ведь именно на таких дорогах ощущаешь настоящий кайф от поездки. Конечно, нужно порадоваться, что нам на встречу попалась лишь одна машина и как раз в месте, где оказалось возможным разъехаться.

Сельская дорога в итоге нас все же вывела на трассу SS38, по которой мы отправились к главному номеру сегодняшней программы – знаменитому перевалу Стельвио. Хорошо известная передача Top Gear несколько лет назад снимала там один из выпусков и по его итогам ведущие признали, что эта дорога – самая лучшая горная трасса для вождения. Забегая вперед отмечу, что на мой взгляд, именно с точки зрения вождения и по захвату духа бывают дорожки и покруче. Сейчас дорога на Стельвио – это совершенно безопасная и предсказуемая дорога. Но во всем остальном она действительно потрясающая.


Пассо делло Стельвио.

Итак, после спуска с Тиммельсйоха, SS38 сначала идет по долине. На дороге сильно не разгонишься, много населенки, зато есть время поглазеть по окрестностям. Тут погода вновь начала хмуриться, а горные вершины на горизонте скрылись за облаками. Атмосфера стала становиться напряженной когда выяснилось, что расчудесный IGO повел нас в объезд Стельвио. До сих пор не понимаю, какие цели он преследовал. Он явно в этот день замышлял что-то нехорошее. Короче говоря, мы проехали нужный поворот (на карте это точка Spondigna) и доехали до городка Тубре, практически на границе со Швейцарией. К этому моменту уже шел довольно сильный дождь. Когда стало окончательно понятно, что мы уехали не туда, пришлось принимать решение – возвращаться на Стельвио или съездить туда отдельно на следующий день. Но в этом случае мы по-любому заехали бы на перевал только с одной стороны, ведь проезжать всю дорогу целиком заняло бы довольно много времени, а переезд нам на завтра предстоял немаленький. В общем, после небольших сомнений, было принято решение возвращаться и ехать на перевал. В 18-00 мы выехали на нужную дорогу и начали подъем.

Итак, Пассо делло Стельвио. Потрясающая дорога, со 100 с лишним крутыми поворотами (на всем ее протяжении, до и после перевала). Дождь стал прекращаться, но небо оставалось хмурым. Аня очень переживала, лично ей дорога показалась страшной, ну, по крайней мере, в эту погоду ехать было не очень комфортно. Но, как я уже писал выше, на самом деле дорога абсолютно безопасна, вдоль наиболее крутого участка везде установлены мощные каменные ограждения. Видами полюбоваться удалось лишь отчасти, так как склоны и вершины постоянно окутывались туманами. Зато это предавало некоторую мистичность пейзажам, а горы казались еще более суровыми. В такие моменты понимаешь всю мощь природы и что шутить с ней не нужно.

На вершине (2757м.) мы оказались спустя полчаса. С перевала открываются отличные виды на дорогу, вот где по-настоящему становится видна вся ее красота! Сначала мы остановились на площадке у поворота №1, но более известный и классический вид открывается, если проехать дальше к гостиницам и ресторанам, немного в сторону от основной дороги. Здесь температура упала уже до +6 градусов, пришлось одеться потеплее.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

А это фотография на парковку у второй видовой точки, с которой сделана фотография выше:

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

В начале восьмого мы начали спуск по другой стороне. Нужно сказать, что там спуск более пологий, но ничуть не менее красивый, просто красивый немного по-другому, менее суровый, что ли. Думаю, что в солнечную погоду он вообще должен смотреться празднично


Вальфурва.

Итак, наш сегодняшний маршрут подходил к концу. В 19-40 мы спустились в регион Сондрио, в городок Вальфурва, что находится неподалеку от Бормио. Вообще, если смотреть по карте Гугла, гостиница находится в городе Сан-Антонио (Sant’Antonio), но официальный адрес у гостиницы обозначен именно как Вальфурва.

Гостиница наша называлась Residence Ables. Основной сезон – зима, когда на эти склоны приезжают кататься горнолыжники. Когда мы прибыли, жизни в отеле уже не было. На ресепшене никого не было, свет не горел. Нашли записку с номером нашей комнаты, но так как было темно и не было понятно, как включить свет, мы стали шариться по темным помещения и через некоторое время к нам вышла приветливая и отзывчивая хозяйка, которая, правда, совсем не дружила с английским (и русским!) языком, и проводила нас куда нужно. Кстати, у итальянцев вообще все не очень хорошо с языками других народов. В основном все ограничиваются знанием родного. Номер у нас был большой – спальня, что-то вроде гостиной, маленькая кухня, санузел и большой балкон. Все было отлично, хотя интерьер по ощущениям соответствовал прошлому веку. Да, еще было прохладно, поэтому ночью мы кутались в одеяла изо всех сил.

Вот несколько фотографий интерьеров нашего номера, на видео есть немного подробнее.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

После того как мы расположились, было решено пойти немного прогуляться и найти что-нибудь поесть, ведь мы не ели плотно аж с самого утра. Перед этим накатили по 100 грамм джина за успешное завершение сегодняшних приключений и стало так хорошо…  Кушали мы в баре с романтическим названием «Blue Eyes», еще работавшим в это время, буквально в 50 метрах от гостиницы. Память вновь подводит, что именно мы съели. Совершенно точно по одному горячему блюду (не пицца) и по бокалу пива. Ужин обошелся в 15€.

Гостиница находится рядом с горной речушкой, после ужина мы попытались пробраться к ней, но напоролись на какие-то хозяйственные постройки. После чего уставшие, но довольные, отправились в объятия Морфея.


День 3. Берванг – Тиммельсйох – Пассо делло Стельвио – Вальфурва.

phpBB [media]



Продолжение.

Вернуться к содержанию.
Последний раз редактировалось Andy Lion 21 дек 2016, 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #19

Сообщение Andy Lion » 27 июл 2015, 21:22

День 4. Вальфурва – Верона – Местре.
10 сентября. Valfurva – Verona - Mestre.

Видеоролик - в конце сообщения.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Размещение: Апартаменты в Местре (отдельная комната) (..ru), 191€ за 3 ночи (с завтраком).

Утро четвертого дня нашего путешествия встретило нас солнечной погодой. Италия такой и должна быть – солнечной и жаркой. Конечно, нужно сделать скидку на то, что мы находимся в горах и на дворе уже 10 сентября, поэтому пусть не жаркой, но хотя бы теплой. В этот день нам предстояло покинуть Альпы и совершить переезд в Местре – материковый пригород Венеции. А по пути мы должны будем заехать в еще один раскрученный на теме романтизма город – в Верону.

Вид с нашего балкона в Residence Ables:

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Здесь нужно сказать, что северная альпийская Италия в провинциях Южный Тироль и Сондрио, где мы вчера катались, еще не совсем итальянская. Здесь велико влияние германских народов, их культуры и языка. Когда в предыдущий день мы ехали по трассе SS38 мы постоянно сталкивались с названиями на немецком языке. Предполагаю, что и население в этих местах по своему составу в немалой степени состоит из германских народов (в Южном Тироле по данным википедии распространненость немецкого языка – 62%). Поэтому настоящим знакомством с Италией мы считаем именно сегодняшний день. Как говорится, Buongiorno, Italia!

Переезд в Местре из Вальфурвы – мероприятие не очень быстрое. Когда мы только занимались планированием поездки, то очень сильным было желание проехать вдоль озера Гарда – жемчужины Северной Италии, но при таком варианте Гугл сообщал, что ехать 238км до Вероны мы будем целых 5 часов (и я так понимаю, это было еще оптимистичной оценкой, сайт Michelin рассчитывал нам 6:45). Путь от Вероны до Местре – это еще 120км и 1,5 часа (там без вариантов едем по платной магистрали). При таких раскладах, чтобы успеть спокойно погулять хотя бы часа три по Вероне, нам нужно было выехать из Вальфурвы хотя бы часов в 9 утра. К тому же, такой маршрут идет по малым дорогам местного значения, в это время они могут быть в многочисленных ремонтах. Таким образом, риски не успеть в Верону были довольно высокими. Наконец, проснулись мы только в половину десятого, а выехали в 11:15. Все это привело нас к не очень красивому, но рациональному решению – ехать именно так, как показано на карте выше, по наиболее быстрому маршруту. Сначала едем по небольшим дорогам в направлении Брешии и платной автомагистрали А4 (Милан-Венеция), проезжая при этом другое озеро – Изео, а затем по А4 летим в Верону. Такой маршрут не сильно меньше по расстоянию (221км), но гораздо быстрее, Гугл обещал, что мы преодолеем его за 3 часа 21 минуту.

Но пока что мы все еще в Вальфурве. Наше размещение не предполагало завтрака, поэтому покушать перед дорогой мы решили в уже известном нам баре «Голубые глаза» что в 50 метрах от гостиницы. Интересно, что когда мы ее покидали, на ресепшене вновь никого не встретили. Но нашли записку с просьбой оставить 1€ городского налога. Вот так вот. Заходи кто хочешь. Полное доверие. Номер за нами никто не проверял. Во время завтрака нас обслуживала темпераментная итальянка (она же была и вчера вечером), так что проникаться теплом Италии мы начали прямо с утра. Завтрак на двоих обошелся в 11,5€.


Несколько первых впечатлений об Италии.

Наконец, в начале двенадцатого мы отправились покорять Италию. Пейзажи первого участка пути (до магистрали А4) во многом повторяли ландшафты вчерашнего переезда между перевалами Тиммельсйох и Стельвио. Дорога проходила в долинах между горами, на пути постоянно попадались маленькие симпатичные городки, иногда встречались и замки. Единственное важное отличие, что сегодня мы едем кратчайшим путем, а это значит, что непрестанно попадаем в туннели от небольших (несколько сот метров) до огромных (несколько километров). Ну, и горы, - чем дальше мы двигались на юг, тем ниже они становились, пока не исчезли совсем. До этого момента мы проехали порядка 15 туннелей! Нужно сказать, что такое их количество несколько утомило.

Несмотря на то, что мы находимся еще в Северной Италии, традиционно считающейся более богатой и респектабельной, уже здесь видны явные отличия от недавно посещенных Германии и Австрии. Если в последних все домики являются просто идеальным образцом немецкого качества и аккуратности, то здесь мы постоянно встречаем обшарпанные домики, хотя это иногда придает им определенное очарование. Основательность – это все-таки не про итальянцев. Им больше подойдут определения: быстрые, горячие, поверхностные. Хорошо иллюстрирует это и наш номер в гостинице. Вот вроде бы все ничего. Но в туалете подтекает водичка (с трудом представляю себе это в немецком отеле), а из трех отверстий для лампочек одно заполнено обычной лампой накаливания, второе – какой-то длинной, похожей на энергосберегающую, третье же совсем пустует. Мелочь, но характеризует.

Много сказано и про манеру езды итальянских водителей. Чем южнее мы продвигались, тем все чаще нам попадались дерзкие водители. Дерзкие – в данном случае не совсем негативная характеристика. Да, нам стали постоянно попадаться гонщики, идущие на обгон, но очень важно, что ни разу мы не столкнулись с хамством, грубым подрезанием, созданием аварийных ситуаций. То есть гоняют – да, но так, чтобы это никак не помешало другим участникам движения. Даже если ты едешь заведомо медленно (как это часто бывает с туристами, которые не знают местности), а сзади на хвост тебе сел горячий итальянский Шумахер, он не станет тебя фарить, а обогнав, не одарит испепеляющим взглядом. Поэтому никакого дискомфорта в вождении на итальянских дорогах я не испытал. Хотя, есть одна неприятная особенность. Гонщики, когда садятся на хвост, прижимаются к впереди идущей машине очень близко, иногда кажется, что он уже въехал тебе в зад и стал продолжением твоего автомобиля.

По пути на А4 нам понравился город Априка, с трассы открываются очень живописные виды на него (есть на видео). То же самое можно сказать и про озеро Изео, которое стало как бы заменой озеру Гарде. Но, к сожалению, дорога идет рядом с озером совсем небольшой отрезок, а точек, чтобы остановиться и полюбоваться вообще раз-два и обчелся.

Когда мы выехали на А4, то, естественно, сразу же уехали не туда, - вместо Венеции поехали в Милан, благо быстро это заметили и исправили ошибку. Магистраль хорошего качества, трехполосная, разрешенная скорость 130км/ч. Больше особо сказать про нее нечего.


Верона.

Наконец, в 15:04 мы въехали в Верону. В итоге, вместо обещанных Гуглом 3ч21мин у нас вышло 3ч40мин. Ну, не такая уж и большая разница, учитывая наши блуждания и остановку у озера. За проезд на участке Брешия – Верона отдали 4,1€.

Конечно же, когда мы готовились к поездке, то выяснили, что во многих итальянских городах распространена зона ограниченного трафика (ZTL – Zona a Traffico Limitato), куда нерезидентам въезд на машине запрещен. Совершенно не хотелось выяснять границы этих зон путем проб и ошибок, так как никаких явных визуальных ограничителей кроме дорожных знаков на въезде в эти зоны нет. Но дорожные знаки ZTL, как мы выяснили, читая многие отчеты, частенько висят не слишком заметно, а даже если заметишь, то еще нужно понять тексты, сопровождающие знаки. В общем, я убил несколько часов своего времени, но решил задачку «как приехать в итальянский город и максимально быстро и гарантированно безопасно припарковаться вне зоны ZTL).

Рекомендую всем! Сайт http://www.accessibilitacentristorici.it/ztl/. Здесь есть данные с картой и основными парковками почти по всем городам Италии. На момент написания отчета (июль 2015 года) сайт был действующим.

Ссылка по ZTL Вероны: http://www.accessibilitacentristorici.it/ztl/veneto/verona.html.

Моя методика была предельно проста. Я находил карту нужного города и выбирал наиболее подходящую парковку. Здесь важно было учесть направление, по которому вы собираетесь заехать в город. Может оказаться так, что выбранная парковка потребует пересечения центра, а мой IGO не умел различать ZTL, что гарантированно привело бы к попаданию на штраф. Ну, и после выбора парковки, вбивал ее адрес в навигатор.

Многие парковки гуглятся на предмет собственного сайта, где можно узнать и тарифы, и вместимость, и прочее, прочее. В Вероне мы воспользовались едва ли не ближайшей к центру парковкой: Parcheggio Cittadella. Свободных мест было достаточно. Найти ее не составило нам никакого труда, навигатор привел нас точно в цель.

И вот она – Верона!

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Первый на нашем пути легендарный итальянский город, город Ромео и Джульетты. Город фильма «Письма к Джульетте», одного из любимых фильмов моей любимой. Как позже Аня напишет в своем дневнике, город оказался именно таким, каким она его и представляла: «дома, улочки и только толпы туристов превзошли все ожидания». Действительно, людей было невероятное количество, особенно на фоне первых дней. Даже в Нойшванштайне их было заметно меньше.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Наша главная цель в Вероне – это домик Джульетты. А остальное смотрим по пути. Первое, что мы видим, – это древняя Аренда-ди-Верона, построенная еще в 30 году нашей эры!

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Еще несколько сот метров по людской реке и мы приходим на улочку, где расположен искомый дом. На этой улице продают кухонные фартуки. И что мы тут видим? Анна – королева кухни! Кстати, в моем случае это истинная правда.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

А вот и сам дом. Сказать, что там негде яблоку упасть – это значит ничего не сказать. Плотность людей там напоминает утреннюю электричку в будний день на подъезде к Москве. Сначала мы проходим арку и далее попадаем во внутренний дворик. Главные объекты в дворике – это записки, замки молодоженов и статуя Джульетты с натертым до блеска вторичным половым признаком. Да, да, каждый норовит схватить Джульетту за сиську!

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Любовные послания в том виде как это показано в фильме «Письма к Джульетте» здесь не пишут. При входе в сам музей есть доски, на которых лежат тетради А4, в них можно оставить ваше короткое сообщение. Плюс все стены обклеены пластырями и жвачками. Нужно полагать, что под ними также скрывается минималистическая любовная проза, но впечатление это оставляет какое-то неоднозначное…

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Наконец, есть музей, за отдельные деньги можно подняться на пресловутый балкончик, где якобы стояла героиня трагедии Уильяма, так сказать, нашего Шекспира. Мы не стали выполнять этот трюк. Почему? Наверное, потому что мы не смогли принять это место в таком виде. Здесь совершенно не чувствуется какого-то особого духа или атмосферы. Все это больше напоминает абсолютно классический туристический аттракцион по выкачиванию денег. В общем, как говорится, постояли, посмотрели, отметились и пошли гулять дальше.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

В любом месте, в любом городе я стараюсь попасть на самую высокую точку, с которой можно получить лучшие виды на окрестности. В Вероне таковой стала башня Ламберти, она находится буквально в 3 минутах ходьбы от натертой до блеска Джульетты.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Высота башни – 84 метра, входной билет - 8€. Очень часто сталкиваюсь с картиной, которая случилась и здесь. Всего в 200 метрах от башни люди буквально толпятся на объекте сомнительного качества и интереса, а на башне, с которой можно увидеть действительно восхитительные красоты, посетителей в десятки раз меньше. Странные они, эти люди. Да, кстати, на Ламберти есть лифт, так что вообще все условия созданы.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Спустившись с башни, мы еще немного походили по рядом расположенным улочкам, посетили площадь Синьори, закупились парой сувениров и пошли на выход. По пути к паркингу присели в одном из многочисленных кафе на площади у Арены Piazza Bra. Перекус с пиццей, спрайтом и фантой обошелся нам в 22,5€. Здесь все недешевое. Причем, судя по тому, что в памяти восторгов от пиццы не отложилось, надо полагать, что была она неплохой, но не более.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+видео)

Какие итоговые впечатления от Вероны? Безусловно, это замечательный и красивый итальянский город, который желательно посетить. В идеале ему нужно уделить хотя бы 2-3 дня, как и любому другому достойному городу в мире. Но приходится расставлять акценты и приносить что-то в жертву. Мы рады, что вообще побывали здесь, пусть и наскоком, а подробное изучение оставляем другим путешественникам.


Местре.

Наконец, в 18:43 мы покидаем Верону, заплатив на паркинге 10€ за 3,5 часа, и на всех парусах несемся в Местре под лучами заходящего солнца. Менее полутора часов – и мы на месте. Участок до Венеции стоил нам 8,4€.

Наше место на ближайшие три ночи – это комната в квартире Нади и Благое, которых мы нашли на сайте .. Когда искали место для размещения в Венеции перебрали массу вариантов. Критерии были разные, решающими стали экономия (относительная), возможность бесплатно припарковать машину на 3 ночи и самым главным стало то, что Надя – русскоговорящая. Она сама из Украины, ее муж Благое – из Сербии. Нас они приняли очень радушно, сразу по приезду угостили вином, все показали и рассказали. А в последний вечер мы даже устроили небольшой званый ужин, во время которого вели беседы обо всем, узнали много интересного о жизни простых итальянцев. В очередной раз убедились, что несмотря на всю кажущуюся нам прелесть Европы, жизнь в ней очень непростая и, самое главное, очень дорогая.

У нас была отдельная комната в двухкомнатной квартире. На сайте . есть фотографии, все соответствует действительности. Комната уютная и просторная. Есть жалюзи, которые позволяют создавать максимальную темноту, чтобы лучше высыпаться по утрам Днем Надя и Благое работали, когда мы просыпались (правда, мы это делали довольно поздно, позволяли себе поспать) их уже не было. По утрам Надя оставляла нам различные вкусные мясные нарезки, сыры, джемы, также мы кушали мюсли, пили чай. Вообще, в Италии с чаем тяжело, вот и у Нади даже не было чайника, воду нам приходилось кипятить в кастрюльке Конечно же, не каждому понравится вариант жить у кого-то в квартире, но в данном случае это действительно неплохое предложение. По крайней мере, мы чувствовали себя вполне комфортно, тем более, что днем мы мотались по Венеции и в квартире, по сути, только ночевали.

После пары часов приветственных разговоров с гостеприимными хозяевам, мы, дико уставшие, завалились в кровать и дали крепкого такого храпака. Завтра нас ждет самый романтичный город в мире…


День 4. Вальфурва – Верона – Местре.

phpBB [media]



Продолжение.

Вернуться к содержанию.
Последний раз редактировалось Andy Lion 21 дек 2016, 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Andy Lion
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 13.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европа-2014. По горам, каналам, городам. Сентябрь. 3000км, 3нед. DE-AT-IT-CH-FR. (+вид

Сообщение: #20

Сообщение Медведь Грызли » 28 июл 2015, 18:17

ведущие Топ Гир, кстати, чуть позже катались по дороге смерти в Румынии и решили, что она еще круче чем Стельвио :)
Andy Lion писал(а) 27 июл 2015, 21:22:Хотя, есть одна неприятная особенность. Гонщики, когда садятся на хвост, прижимаются к впереди идущей машине очень близко, иногда кажется, что он уже въехал тебе в зад и стал продолжением твоего автомобиля.

это слип стрим :) пользуются "воздушным мешком" передней машины, чтобы экономить топливо видимо :)))
Аватара пользователя
Медведь Грызли
активный участник
 
Сообщения: 631
Регистрация: 17.03.2013
Город: Рим
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 89
Страны: 14
Отчеты: 7
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль