Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Таким образом, можно констатировать, что каюты на новом классе судов NCL приобрели человеческий вид. Конечно, остается вопрос о размерах. Шаг кают по ширине остался уменьшенным - всё то же желание втиснуть побольше кают.
Всё познается в сравнении. По сравнению с Эпиком - каюта классная. По сравнению с нормальным пароходом - заметно меньше.
Сколько персон можно поселить в стандартной каюте с балконом на Гетэвее? Соло - идеальный размер для одного человека. Двое - в принципе расчет на это. Вдвоем можно разместиться вполне. Ёмкость шкафов впритык. К шкафу не подойти - мешает либо диван, либо кровать. Для двоих лучшей планировкой считается вариант с кроватью у балкона. Трое - тесно и не хватает шкафов. Четверо - я заглянул в каюту, где ехали четверо. Все поверхности завалены вещами. Добавьте опускающуюся из потолка кровать (это для кают с кроватьюу балкона).
Большой минус кают с балконом на Getaway, Breakaway, Escape, Bliss - маленькие балконы. В ширину они уменьшены в соответствии с уменьшенным шагом кают, как на Квантуме, например. Но они еще и мелкие в глубину (в отличие от Квантума, где глубина балконов нормальная). Кроме того, на 9 (особенно) и на 10 палубах сказывается присутствие препятствий снизу - крыша прогулочной палубы, открытая часть шлюпочной палубы, другие балконы.
Также поосторожнее с 14 палубой - не всякий захочет получить каюту с балконом под такм депрессивным навесом:
Вам доводилось помахать ручкой пассажирам, которые ехали в вашей каюте непосредственно до вас? На вашем балконе? Посмотреть на них, как они едут до вас?
Такое возможно. Бывают такие чудеса.
Смотрим на Гетэвей с Карнивал Глори и видим свой балкон, на котором мы будем в следующем плавании этого самого Гетэвея. Так вот, оказывается, кто жил в нашей каюте до нас.....
Но "наши" на другой фотке. А эту фотку я показываю для продолжения разговора о выборе каюты на Гетэвее и его однотипных собратьях...
Секреты Гетэвея
Не так уж и новы они, если вы знакомы с ситуацией на многих других кораблях. Суть: платите одинаковую цену за каюты одной категории, которые фактически являются разными категориями. Суть: платите дороже за каюту более высокой категории, которая по факту хуже более дешевой категории....
Об этих кораблях сейчас много интересного пишут, поэтому для экономии времени я сосредоточусь на том, о чем вам не напишут в других статьях.
Есть ли каюты с нормальными балконами? Есть. Называются "large balcony". Их немного. Это часть из тех, что смотрят назад (остальные там - разные свиты). Балконы глубокие, полностью под крышей. Другая группа - 9 палуба ближе к носу. Это то, что на фото.
8 палуба - это мини-свиты (семья с ребенком на стульчике), баклкон огромный, на 2/3 открыт, нормальный стол на балконе 9 палуба - это стандартная каюта с большим балконом, открыт на 50%, нормальный стол на балконе 10 палуба - стандартные каюты со стандартным маленьким балконом, роль стола выполняет маленькая табуреточка (табуреточка напомнила Эпик)
Эта композиция похожа на корабли Принцесс Гранд класса. Нижний ярус - открытые балконы мини-свитов. Выше на Принцесс самые популярные каюты с полуоткрытым балконом. И еще выше у них таже идут стандартные балконы. Только стандарты у Принцесс другие...
Еще раз - это только в носовой части внизу на Гетэвее:
Мне лично большой балкон понравился больше, чем... Чем что? Все балконы с препятствиями в поле зрения на нижних палубах. И потом большой балкон... На них уже были приготовлены два лежака. А на "стандартных" балконах стульчик еле-еле...
Промежуточный итог по каютам. Стандартные каюты с балконом (по умолчанию – на круизном судне стандартная каюта – это и есть каюта с балконом) зауженные, с ограниченной емкостью шкафов, с удобной ванной комнатой (т.е. душевой), вместо нормального стула - кубик-ящик, декор приятный, современный, маленькие балконы, почти нет балконов с видом «прямо на воду», неудобный вариант планировки «кровать у входа». Каюта представляет собой полную переделку каюты на Norwegian Epic. Сохранен принцип «стены зигзагом», расположение кроватей в смежных каютах – либо у входа, либо у балкона. Кровати стали нормального размера (на Эпике они короче обычного и закруглены). Что хорошего из кают Эпика не перешло на Гетэвей? Светильники для чтения. На Эпике были лампочки на гибких держателях (как на Евродаме).
Нюанс для любителей смотреть фильмы в каюте. На Эпике телевизоры были самсунговские с ЖК матрицей типа PVA.
Getaway планку уронил - телевизоры на простых матрицах типа TN, у которых наихудшие из всех ЖК технологий углы обзора (наибольшая зависимость состояния изображения от угла обзора). ЖК матрица в стандартной каюте на Getaway:
Еще одно изменение на Гетэвей – вернулись каюты с окном на нижней палубе. Почти целая палуба, плотно утыканная каютами с окном и внутренними каютами.
На Эпике была такая фишка – кают с окном нет как класса, все внешние каюты с балконом. В свое время (2010 г.) это подавалось как революция. Но забывали, что за шесть лет до этого было построено мега судно, у которого кают с окном не было как класса. Это…. лайнер Куин Мэри 2 ! Строго говоря, на лайнере есть какое-то небольшое количество кают с окном, что продиктовано обводами корпуса лайнера, но как класса таковых нет.
В некотором смысле на Гетэвей это получается шаг назад.
Эпик в этом отношении был в более передовой позиции, правда, применительно к Эпику трудно говорить, что вперед, что назад: его конструкторы-волшебники сделали такую «розовую козу с желтою полосой», у которой «вместо хвоста нога, а ноге рога»…
Каюта с окном или внутренняя? Я лично предпочитаю брать внутреннюю ради экономии. Если платить больше, то тогда уже за балкон. Это как общий принцип. Но бывают особенности. На Гетэвей есть такая особенность. Каюты с окном имеют две планировки: короткая и удлиненная, официально до 6 персон, даже с занавеской поперек.
Внутренняя каюта – экономный вариант для двоих (картинкт №1,2,3). Есть такие и на четверых – в обычную маленькую внутрянку добавлены две откидные кровати – уже чересчур (№4)
Обращаю внимание, что помимо обычной планировки внутренней каюты (типичная для большинства круизных судов), на Гетэвей есть и другая планировка – каюта более квадратной формы. Она мне показалась приятнее стандартной. Квадратные внутрянки водятся на нижней палубе.
На нижней палубе я бы воздержался от кают вокруг дымовых труб (выделено красноватым). Там чувствуется шум от двигателей. Вообще на нижней палубе около труб и дальше в корму я бы не стал брать каюту – на всякий случай.
Класс кают для соло круизеров - студии (самые маленькие каюты без окна).
Правда или очередная разводка NCL? Посмотрим.
Что является самым главным фактором, определяющим каюту, как каюту на одного человека? Маленький размер? Нет ответ неправильный. Одиночная кровать? Нет. Ответ неправильный.
Внимание, правильный ответ. Основным фактором, определяющим каюту, как каюту для одного человека, является отсутствие доплаты за одиночное размещение или размер этой доплаты. Поэтому "одиночка" может быть и маленькая, и большая, и трехкомнатная.
Класс кают "студия" - лукавая новинка NCL со времени Эпика. Аплодисменты следуют, если компания не назначает доплату за одиночное размещение, т.е. мы платим тариф = 50% от двухместной без окна. Ну хорошо, все-таки одиночка - не совсем половинка. Пусть 60-65 %. Это не всегда так на практика у NCL. Бывает, что студия доходит до 90% от двухместной внутренней, а в порту рядом стоит сравнимого класса пароход, в котором цена двухместной меньше, чем студия на Getaway. Маркетинг, однако. Тем не менее, наличие варианта на одного по меньшей цене - это плюс.
Студии собраны в отдельную зону в недрах 10-11 палуб в сторону носа. В этой зоне необычнве коридоры с круглыми окнами студий. В зоне предусмтрен отдельный салон для соло круизеров, где они могут тусоваться, знакомиться. Большая часть студий предусмотрительно оснащена внутренними соединяющими их дверями.
Ставя себя на место потенциального клиента этой зоны.... Я бы сразу убежал из этого салона. И так в заточении, да еще тусовка в таком же заточении. Уж лучше сделали бы детям подземелья подарок - салончик с видом на море.
Это мы наэкономили с вами. А что если с шиком прокатиться в мини-свите? Это компания Norwegian Cruise Line, поэтому понятия о шике и мини-свитах здесь очень специфическое. Всё, что длиннее стандартной каюты на 1м – уже «мини-свит». Короче говоря, мини-свит – это стандартная каюта, в которой прикроватные тумбочки на 5-10 см шире стандартных и в ванной комнате увеличена душевая кабина, удлинена раковина, т.е. ванная комната больше. За счет этого на примерно 1м длиннее обычной получается. Соответственно, при входе длиннее коридорчик, что идет мимо ванной комнаты. Вот и весь «мини-свит». Ах, да… Балкон такой же маленький, узенький.
Спрашивается, нужен мне мини-свит или наша стандартная каюта с большим балконом? Наша стандартная явно лучше. Разве что расположение кому-то не подойдет... Для справки: не качало. Едва чувствовалось, что близко к носу - набегающие волны. Но волнами это назвать нельзя. Карибское море в этом сентябре ровное, как стол.
Из неразгаданного... Со стеной зигзагом, чтобы получить ниши для кроватей, всё понятно. Осталось разгадать назначение небольших выступов сантиметров по 13-15 в стенах, который по идее должны быть прямыми - те, что напротив кровати. Тайна выступов в том, что они выступают по обе стороны - в обе смежные каюты. При этом в одних каютах выступы которче, в других - длиннее. Вообще-то эти выступы замаскированы мебелью и зеркалом. Зачем столько о глупостях? Затем, что в тех каютах с кроватями у входа, где выступ длиннее, мебель дальше выступает в каюту. И каюта кажется уже.
В чем секрет ребуса - пока не разгадано. Выход - выбирайте предпочтительную компоновку: кровать у балкона.
В общем и целом, при выборе между стандартной и мини-свитом смотрим на расположение на корабле и фактическую планировку, чтобы не попасть на разводку с мини-свитом. Не принимайте это за реальный свит.
Реальные свиты есть. Красивые, с большими или огромными балконами, по бешеным ценам.
На NCL и MSC можно встретить двухклассную систему – первый класс выделен в отдельную зону (каюты, салон, ресторан, солнечная палуба и пр.)
На Getaway есть анклав Haven (1 класс) на верхних палубах впереди. Это свиты со своей отдельной зоной на солнечной палубе, с внутренним двориком с джакузями, отдельным рестораном там же и еще вроде бы там салон у них есть. К этой категории относятся также несколько отдельно расположенных свитов. Но 1 класс - это для особо продвинутых. Внутри я не был, но палубная часть мне показалась как-то, по сравнению с MSC, менее импозантной.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 28 сен 2015, 06:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Можно провести кастинг на экранизацию стихотворения. Но "ты не бог, чтобы раздавать роли", - сказал внутренний голос. Так что стишок отдельно, а попутчики отдельно...
Публика после Глори на вид немного подороже.
Есть и эти, и те. Тех, по сравнению с Карнивал Глори, заметно меньше. Но огромное количество латиноамериканцев и, вот неожиданно, лавина китайцев. Так что моя проблема, как фотографирующего помещения парохода, а именно: видя, что кто-то делает фотографию, выйти на середину и встать посередине с открытым ртом - проблема усугубилась. Но это не страшно.
Мега суда NCL спланированы как тусовочные в первую очередь. Поэтому никакого удивления, никаких неожиданностей - целевая аудитория присутствовала. Конечно, возможно, что именно в этом круизе подобрался горячий коллектив.
Ребята сразу взяли бассейн под свою опеку. А с бассейнами на Getaway туго:
Вообще озорная бассейная зона с пивом на Карнивал Глори показалась институтом благородных девиц. На Getaway темперамент оказался круче.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 29 сен 2015, 07:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Круиз медленно продавался. Медленно, по сравнению с sold out Карнивал Глори и третьим пароходом. Возможно, это укладывается в схему NCL. Их бизнесс.
А вот недопроданный пароход - это полный пароход? Об этом подумалось, глядя на вываливающие из кают семьи по 4 человека. Свободные каюты еще есть, но количество человеков вполне может достичь номинальной цифры в 4000. Позже мне сказали, что все каюты к моменту отправления были все-таки проданы. Это дает нам очень приличную загрузку. Думаю, что было 4000+.
Где же мы видели такую загрузку последний раз? Вариантов мало. Видимо, Аллюр. Там даже поболее было. Но то Аллюр... Отвыкли.
Буфет - бойкое место на круизном судне.
Все дороги ведут в буфет, даже те, которые в него не идут.
Мы пока продолжаем о человеческом факторе, поэтому зайдем отсюда. Иногда казалось, что к буфету как-то пристроен выход из станции метро. Идут. Идут. Куда идут, там дальше некуда уже. А они всё идут. Как из метро...
Те всё идут, а эти уже сидят:
Толпа - фактор негативный, чего скрывать. Но главное - плотность распределения. Размазать 5400 персон на 225 000 тоннажа и 4000 на 145 000 - это разные истории. Фактор толпы, вполне ожидаемый, заявил о себе сразу. Но не так плох Getaway, как может показаться поначалу....
Чем Breakaway-Getaway отличаются от других последних премьер мега-судов?
Да ничем - многоэтажная гостиница на плавучем "несущем" корпусе, бесформенная, с чертовой кучей балконов, едва отличимая по силуэту от других гостиниц.... А вот и нет.
У этого проекта есть одно качество, которого нет ни у Ройал Принцесс, ни у Квантумов, ни у Карнивал, а именно: новое судно лучше предыдущего.
Казалось бы, эта эпоха уже ушла - эпоха роста и улучшений - ан нет. Поэтому в этом проекте мне лично видится сила духа, в противоположность сдувшимся конкурентам. Это одна из нескольких причин, по которой часть заработанных непосильным трудом была направлена в кассу Norwegian Cruise Line.
Грустно одно: дух вырос, но стартовая точка уж больно было невысока....
А зачем готовиться, если едем на фристайл пароходе - круиз в свободном стиле?
Это много раз уже перемусолено. Маркетинг. Придумала когда-то NCL фристайл (ужин в ресторане в любое время, нет традиционного дресс-кода, выбор ресторанов за дополнительную плату). Это было давно.
Где сейчас нет фристайла?
Ну что им теперь, отказаться от своего лозунга? Соскрести надписи с борта парохода, где цветным по железному написано "фристайл"? Нет, конечно. А что тогда там написать? Будем продолжать дуть в свою дудку.
Поэтому хоть пусть весь мир просто разговаривает, а мы будем не просто разговаривать, а разговаривать прозой. К фристайлу я вернусь в заключительной части трилогии, а пока окунемся в прозу NCL.
Вы умеете говорить прозой? Не знаете, не пробовали? Зря. Проза NCL требует подготовки. Повторюсь, что формат компании предполагает посещение платных ресторанов. Не посещали, значит не круизили like Norwegian.
Рестораны нужно бронировать заранее на сайте компании. Заранее нужно прикинуть расписание по портам, спланировать другие мероприятия, выбрать желаемое время посещение и количество персон. А как же "свободный стиль", если мы наперед должны знать, что мы будем делать в такое-то время в такой-то день через три месяца? Свободу нужно заслужить. Поэтому планируйте и бронируйте. Это же касается ключевых развлекательных мероприятий - шоу в театре. Два шоу бронируются бесплатно. Есть еще два платных шоу с ужином, с ланчем и платное шоу-завтрак для детей. С бесплатными шоу проще - если не бронировать и прибыть в последний момент, возможно, придется подождать, пока примут подготовленных прозаиков на боле удобные места. С ресторанами может быть труднее. Они бронируются активно. Без брони в последний момент вам могут отказать или предложить неудобное время.
синьор робинзон писал(а) 27 сен 2015, 22:44:Грустно одно: дух вырос, но стартовая точка уж больно было невысока...
Так в том и секрет, видимо. Новое судно лучше Эпика. У Роялов Квантум хуже Аллюра/Оазиса. Но Оазисы строятся и дальше. У Принцесс тупик, у Селебрити тоже. Выходит, Роялы самые правильные?
Через годик опубликованные экономические результаты покажут. Это мерило бизнеса. В тупике в основном потребители. Третий Оазис строится, при этом: у нас с вами забрали Viking Crown Lounge и открытые площадки на 12-14 палубе на корме под свиты. Первое являлось визитной карточкой Ройал Кариббеан, второе - изюминкой Оазисов. Так что Ройалы стали еще правильнее в экономическом отношении. Зато водяная горка добавится. Класс снижается, развлекаловка растет.
синьор робинзон писал(а) 27 сен 2015, 22:02:Размазать 5400 персон на 225 000 тоннажа и 4000 на 145 000 - это разные истории.
это разные истории, но размазать как то не очень получается, очередь на завтрак видела неоднократно. Кто приходил чуть попозже,их тормозили на входе и запускали связавшись по рации и узнав сколько мест свободных имеется.Потому как иначе шла демонстрация с полными тарелками по кругу в поисках, куда бы упасть. А уж в морской день в обеденное время был просто аншлаг, очередь начиналась прямо от лифта.
О боже ты мой... Если бы я хоть раз постоял бы в буфет очередь от лифта, это был бы мой последний круиз. Это не снобизм зажравшегося буржуя. Просто это уже не отдых а издевательство.
Интересный отчет. У нас как-то с качеством толп у норвегов лучше получается, чем у карнавала. Собственно у последних это один из больших минусов для нас, ну после интерьеров.
[ В чем секрет ребуса - пока не разгадано. Выход - выбирайте предпочтительную компоновку: кровать у балкона.
А как знать у балкона ли кровать? У нас каюта на 4-х человек, едут 2 взрослых и одно дите 6 лет. Я посмотрела что отмечено крестиком значит 4 спальных места, а есть такие же на 3-х с болишим балконом и подумала раз четвертая кровать "выпадает" с потолка то значит большая кровать по идее у балкона. Номер каюты 9726, можете узнать если кровать у балкона, плывем 24го Октября. Спасибо!
Кровать, выпадающая из потолка, по логике должна быть над диванчиком. Значит, где диванчик, там и верхняя полка. Впрочем, это логика Селебрити. Вот что автор отчета на это скажет?
ekaterinabee Вообще когда на сайте компании смотрите свою каюту перед заказом, там все написано. У входа кровать или у балкона.Я ,кстати ,не рекомендую брать кровать у балкона , если вчетвером. Иначе прямо на четвертого будет дуть кондиционер- на того , кто спит на кровати, выпадающей из потолка. Георгий Я хоть не автор, но Вы правы.