Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
За эти три полных дня знакомства я убедилась, что Ненси круглосуточно (24 часа в сутки) находится на связи с клиентами. Я засыпаю - она пишет и решает вопросы, я просыпаюсь - она как не сходила с места, там же на связи с клиентами. Когда спит, не знаю... Если бы происшедшая ситуация была с кем-то из её заказчиков, то звонили бы они ей же))
Честно скажу, мне даже в голову бы не пришло агенту звонить в такой ситуации. Может быть, потому что мы ещё не попадали в неё, ттт. Ну надо же сначала оглядеться, убедиться, мало ли там кто что говорит. А уже потом думать, настолько ли здесь при делах агент, чтобы его беспокоить.
georgkap писал(а) 30 окт 2015, 16:47:Ну надо же сначала оглядеться, убедиться, мало ли там кто что говорит. А уже потом думать, настолько ли здесь при делах агент, чтобы его беспокоить.
Агенты разные. Кому-то можно звонить для решения любой проблемы, а кто-то звонить постесняется или найдет уважительные причины. Вчера, в нашем случае осматриваться было негде) Вот река, вот набережная, вот стоят кораблики и всё.
В посадочных документах указан порт, куда нас и привез добрый таксист, но после разговора с вышедшими командами стало понятно, что уровень реки или опустился, или поднялся так, что наша "Стелла" в два часа дня снялась с якоря и перешла в другой порт стоянки. Плохо было то, что они не оставили никаких объяснительных афишек. Адреналина получили неожиданно))
Кия писал(а) 30 окт 2015, 17:10: Плохо было то, что они не оставили никаких объяснительных афишек.
Это просто очень плохо. это большой минус компании. либо должны были оставить человека, который бы встречал вновь прибывших и объяснял куда ехать.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Быстрый пробег по кораблю. Встреча прошла на уровне - весело и организованно) Языка два, немецкий основной и английский специально для нас шестерых. В круизе немцы в полном обхвате, всего для шести человек (нас)дублируют все объявления на английском. В обслуживающем персонале приятные болгары, которые пытаются разговаривать на нашем родной языке)
Это "АРоза". Здесь всё на уровне. Сервис, обслуживание, еда, интерьеры, постельное белье, публика. Ничего лишнего и всё продуманно. У нас с Ненси каюта с французским балконом, у девочек внутренние. Обслуживание у всех в категории "С", классик. Мы не сможем осилить алкоголя столько, чтобы стремиться отбить стоимость круиза) Позволянм себе любые напитки в любое время дня или ночи. Это не главное при выборе. Вчерашний ужин начался так) И сразу продолжился... Фотографии еды буду грузить много, чтобы было понятно, чем кормит эта круизная компания.
Последний раз редактировалось Кия 30 окт 2015, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Разнообразие питание такое немецкое. Продукты свежие и качественные. У меня не получится отснять все предлагаемые блюда за вечер, потому что происходит перемена каждый час. Сегодня утром не нашла напольные весы - пока живу без лишнего стресса))
GalaN писал(а) 30 окт 2015, 17:35:Да, еда, конечно, это не Нико-Турс Классно вас там кормят
Галина, с утра не было семги на завтраке, только селёдка... Я как-то напряглась) Да, после ужина, завтрака и обеда к питанию никаких замечаний. Тут вкусно)
Кия писал(а) 30 окт 2015, 17:10:но после разговора с вышедшими командами стало понятно, что уровень реки или опустился, или поднялся так, что наша "Стелла" в два часа дня снялась с якоря и перешла в другой порт стоянки.
А, вот в чём дело, я-то думал, что просто не тот порт оказался, таксист перепутал. Странно, что остальные корабли не перешли в другой порт. У них что ли не изменился уровень реки? Согласен с остальными ораторами, какой-нибудь баннер хотя бы типа "ищите меня за углом" могли бы оставить.
В очередной раз убеждаюсь, что корабли А-Роза мне нравятся. И обстановка, и питание выглядят симпатично. А вот то, что при уходе в другой порт никаких опознавательных знаков не оставили, вот тут они не молодцы. Неужели немцы никогда без групп не путешествуют, раз такая простая вещь им в голову не пришла. Это ж должно быть правило - предупредить если порт сменился, вне зависимости от того сколько неорганизованных пассажиров планируется на бору.