nik_nv » 10 окт 2015, 23:43
На мой обывательский взгляд, Cebu Pacific - самая гадкая авиакомпания которой я летал, и поверьте мне, летал я много.
У них самые жёсткие правила по отношению к пассажирам. Тут надо различать собственно авиакомпанию и тёток на,
стойке, т.к. они же люди и могут закрыть глаза на то, что у вас тяжёлый багаж, какие-то лажи с билетами и тп.
Но что все тётки всех авиакомпаний прекрасно помнят, так это необходимость пробить ваш паспорт по своей системе
визового контроля. Никогда никто не забывал ещё, где надо обратный билет, - всегда требуют, если какие-то
дополнительные заморочки, как срок повторного въезда - всегда проверяют, будут листать паспорт до посинения..
Так вот, если деньги позволяют, у Cebu Pacific лучше не брать их "промо" билеты, а пользоваться обычными
тарифами, т.к. в случае чего ваш билет моментально превращается в бумажку, которой можно только подтереться!
Опоздали на рейс (даже по вине авиакомпании!!), заморочки с допуском в страну (или с выездом) и до свидания! 2 раза
меня не допускали до полёта, хотя по тематику я проходил! А сколько раз фил. иммиграция не пускала, и никакого refund!
Ничего им не предъявишь, никакие доводы не катят, вам покажут правила, по которым вы - сами дурак и на этом
всё закончится. Как это не удивительно, иммиграция входит в положение чаще чем авиакомпания. Можно иметь
сколько угодно билетов и не улететь! Такое чудо возможно только с Cebu Pacific.
И я только начал. Идём далее, самолёты тесные, кресла иногда стоят так близко друг другу, что я иногда не понимаю,
я стою или сижу, напряжение мышц одинаковое. В полёте не кормят, точнее тележка едет со всякой филиппинской
дрянью вроде бомж-пакетов, но всё за деньги и в 5-10 раз дороже чем в городе! Рейсы выпускают в притык по
времени, что приводит к задержкам и иногда даже на 5 мин раньше запускают рейс, им до фени что до 10 пассажиров
ещё не дошли по длинному аэропорту к нужным воротам, это ваши проблемы они всегда так говорят.
Расписание просто издевательское, особенно на международные рейсы, они все ночные! Т.е. пассажиру предлагается
не спать ночь и следующий день также потерян! В аэропортах такое дерьмо как Cebu Pacific тоже не любят и деспетчера
ставят ставят самолёты в конец очереди, - сколько раз уже после посадки самолёт (и охреневшие пассажиры!) ждали
когда освободится приёмник! По 20 мин. я ждал, один раз 30, люди говорят и час сидели. Почему с Philippine Airlines
такого не случается?
Я иногда во время полёта прошу воды, да просто стакан воды, что вы думаете, в 60% мне предлагали бутылку за 50-100
песо, 1 раз вообще послали, а в остальных случаях нехотя после 2го требования принесут полстаканчика на глоток!
Такие жмоты, что диву даёшься. Любой шаг в сторону от их насквозь идиотских правил и всё, ступор.
Уж немцы какие жмоты, а ведь в SWISS меня один раз дополнительно накормили бесплатно, хотя и не должны были
Система бронирования - это вообще отдельный разговор. К примеру, у AirAsia всё честно, если рейс стоит 100 баксов, то он
часто и в день вылета - те же 100 баксов. У Cebu Pacific бронирование - это лотерея. Нашли рейсы по 100 баксов, пошли
чая выпить, подумать, вернулись, глянь, а рейсы уже по 150! В день вылета цены стабильно 200-500% от номинала,
и им до фени, что самолёт полупустой, жадность может довести до банкротства.. Если у вас свой аккаунт на их сайте,
вы думаете вам будет скидка или хотя бы какие-то очки? Часто бывает, что рейсы дороже на 30% если смотреть
залогинившись! Сколько раз подмечал у них косяки самого сайта, вылезают ошибки!
Пожаловаться невозможно! просто некуда жаловаться, везде автоответчики и тупые сотрудники кол-центра. деньги
стараются не возвращать, даже когда должны. У них есть такое волшебное слово "refund" в правилах, НО когда до
этого дойдёт, они вспомнят про комиссию отмены бронирования, которая, в одном случае тут была, внимание,
БОЛЬШЕ стоимости самого билета!
И наконец, для тех, кто ещё сомневается, стоимость билетов.
Разберём конкретные цены в день вылета (а это важно!) на направление Манила-Бангкок.
В эту субботу тариф от Cebu Pacific был более 18500 песо, без багажа, и за эти немыслимые деньги вы 3,5 часа летите
в тесном "автобусе" и никто вам за так "глотка воды не подаст". Теперь тариф от Philippines Airlines - около 8500 песо,
включая багаж, полный обед+мороженое (манговое!) и вас ещё нежно укроют одеяльцем
Последний раз редактировалось
nik_nv 22 окт 2015, 17:49, всего редактировалось 14 раз(а).