А если ровно 24 часа - это что?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Dima73 писал(а):Это остановка в промежуточной точке пути на срок более 24 часов, правильно?
Keter писал(а):Однако Амадеус говорит, что в США, Пуэрто-Рико и Виргинских островах стоповер - это больше 4 часов (правда, только для полностью внутренних полетов).
merial писал(а):Для США, более 3 часов 59 минут(если точно).
Evgeny Rodichev писал(а):Заинтриговали вы меня... Никогда про это не думал. И стало интересно - допустим, лечу я одной компанией, билет на одном бланке, к примеру, Москва - XXX - YYY. Но рейсы по двум сегментам не ежедневные, а раз в неделю. И Москва - XXX в понедельник, а XXX - YYY в четверг (ближе стыковки нет). Это стоповер или просто стыковка?
Regards,
E.R.
aslan писал(а): Нет, если ближе стыковки нет, то это не стоповер
но если читать внимательно, ИАТА рассматривает ближайщие 24 часа после прибытия, а любая остановка больше 24 часов - это стоповер, даже если нет ближайщих рейсов в течении 24 часов после прибытия в транзитный пункт...Alex_ka писал(а):aslan писал(а): Нет, если ближе стыковки нет, то это не стоповер
Это следует из oфициального определения стоповера IATA:
Stopover означает остановку в промежуточном пункте, из которой пассажир не отправляется в день прибытия. Если не существует такого полета в день прибытия, отправление в течение 24 часов после прибытия не рассматривается как Stopover.
http://books.google.co.uk/books?id=IbTT ... 9LBeMYQKVg
можете прислать выдержки из амадеуса? (не могу сейчас найти)...скорее всего речь идет не о сторовере, а о запрете остановки более чем на 4 часа в транзитный пунктах...Keter писал(а):Не могу прокомментировать 24 часа. Однако Амадеус говорит, что в США, Пуэрто-Рико и Виргинских островах стоповер - это больше 4 часов (правда, только для полностью внутренних полетов).
Ksiusha писал(а):скорее всего речь идет не о сторовере, а о запрете остановки более чем на 4 часа в транзитный пунктах...
касательно Америки (в частности а/к Дельта) - 4 часа это скорее всего не сторовер, а длительность остановки, свыше которой которой взымаются дополнительные таксы (хотя в последнее время я не замечала зависимость аэропортовых сборов от времени остановки - раньше зависимость была точно)
офф: а отвечающие из Аэрофлота спрашивали вид тарифа или по картам гадали?Keter писал(а):Стоповеры Аэрофлота (справочная служба): Спросил я, разрешены ли стоповеры по моему тарифу по телефону. Получил ответы: Звонок 1) разумеется, разрешены. Вы ведь гражданин РФ? - Да. - Тогда у вас не будет никаких проблем. Это вот, например, с Кубы летят... Им виза нужна. Звонок 2) Стоповеры по вашему тарифу запрещены. ЗЫ: На самом деле, они разрешены, только стоило мне это 15 минут ожидания в рамках энного звонка. Почему-то, кстати, у Аэрофлота не играет музыка, когда отключается оператор (временно), непонятно висишь ли ты на связи или давно уже с тишиной общаешься.
У них пред глазами был конкретный билет оформленный уже. Там были свои сложности и нестандартность ситуации, но больше похоже. что гадали по картам.Ksiusha писал(а):офф: а отвечающие из Аэрофлота спрашивали вид тарифа или по картам гадали?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь